Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» icon

Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир»




НазваниеПоложение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир»
Дата01.03.2014
Размер56.69 Kb.
ТипКонкурс

Положение

о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир»


Настоящее положение определяет цели и задачи школьного и муниципального конкурса исследований учащихся «Я познаю мир», порядок его организации, проведения и подведения итогов.
1. Общие положения
Конкурс исследований учащихся «Я познаю мир» (далее Конкурс) ориентирован на развитие у детей технического, художественного творчества, познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, а так же формирования ключевых компетентностей.
^ 2. Цель и задачи конкурса
Цель Конкурса – развитие интеллектуального потенциала личности ребенка путем формирования и совершенствования навыков исследовательской деятельности и развития исследовательских способностей.
^ Задачи Конкурса:
- реализация ФГОС второго поколения;
- образование муниципальной сети образовательных учреждений и педагогов - тьюторов, содействующих развитию исследовательских навыков учащихся;
- формирование у педагогов представления об исследовательском обучении как способе активизации познавательных способностей учащихся;
- содействие развитию исследовательской активности детей;
- выявление и поддержка талантливых и одарённых детей.
- популяризация методических разработок организации исследовательской деятельности с целью формирования исследовательских навыков учащихся.
^ 3. Организаторы конкурса
- МОУ Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области.
4. Участники конкурса
Обучающиеся 1-11классов общеобразовательных учреждений.
^ 5. Сроки проведения
Конкурс проводится в два этапа:
- школьный (для учащихся одной школы) - февраль,
- муниципальный (для учащихся нескольких муниципальных образований) – апрель.
Информация о сроках проведения муниципального этапа будет отражаться на сайте МОУ Большенагаткинской сош (bnsh.ucoz.ru).
^ 6. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть: дети младшего, среднего и старшего школьного возраста.
К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и группы детей образовательных учреждений.
^ 7. Условия участия в Конкурсе
7.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы, выполненные детьми по любым предметным областям. Представленные конкурсные материалы должны соответствовать критериям Конкурса.
7.2. Конкурсные материалы, поданные на Конкурс, могут быть использованы организаторами, как в Интернете, так и в других средствах массовой информации, а также при организации выставок и иных публичных мероприятий для популяризации и освещения деятельности Конкурса с сохранением авторства конкурсантов без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.
7.3. Конкурсные материалы не рецензируются. Апелляции на решение Конкурсной Комиссии не принимаются.
7.4. По каждому предметному направлению исследовательские работы могут быть теоретического, экспериментального, изобретательского или фантастического плана.
7.5. Участники муниципального конкурса в срок до 15 апреля представляют в Оргкомитет образовательного учреждения заявку по установленной форме (см. ниже «Заявка»), заявка передается в электронной форме на электронный адрес Оргкомитета bnsh_shk@mail.ru с пометкой Конкурс «Я познаю мир».
^ 8. Организационный комитет
Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее-оргкомитет), в который входит администрация образовательного учреждения. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения. Оргкомитет имеет право вносить оперативные изменения в порядок проведения конкурса. Оргкомитет назначает членов жюри (в составе 3 человек в каждом из предложенных направлений конкурса). В жюри конкурсов входят руководители ШМО, учителя-предметники, а так же  представители районного отдела образования. Члены жюри выбирают Председателя жюри.
^ 9. Представление исследования
осуществляется ребёнком или группой детей в очной форме. Основная цель выступления: как можно более доказательно раскрыть суть проблемы и ход исследования. На презентации исследования возможно присутствие родителей и учителя участника конкурса.
^ 10. Форма представления исследования:
Время выступления ребенка (детей) не должно быть более 10 минут. Члены жюри задают вопросы ребенку (группе детей) не более 3 минут только после окончания выступления.  Руководителю детского исследования не разрешается вмешиваться в выступление ребенка. Члены жюри имеют право задать вопросы педагогу – руководителю детского исследования после выступления детей (не более 3 минут). Родители имеют право присутствовать во время представления исследования ребенком, вести фото и видеозапись.
^ 11. Подведение итогов и награждение победителей
Подведение итогов осуществляется в день представления исследований, в присутствии всех участников конкурса.
Все участники школьного и муниципального этапов конкурса получают сертификаты участников конкурса, победители получаются дипломы первой, второй и третьей степеней в каждой номинации конкурса.
Подведение итогов представленных исследований производится по разработанным оргкомитетом направлениям:
- исследования технического направления;
- исследования социального направления;
- исследования естественно - научного направления;
- исследования гуманитарного направления;
- исследования эстетического направления;
- исследования здоровьеформирующего направления.
^ 12. Оценка работ осуществляется по критериям:

  • культура выступления

  • эрудиция автора

  • качество ответов на вопросы

  • оригинальность подхода

  • тип работы (исследовательская, реферативная и др.)

  • использование в работе известных результатов и фактов

  • использование знаний, не предусмотренных школьной программой

  • степень новизны полученных результатов

  • практическая значимость

  • качество оформление работы

  • глубина исследования

  • практическая направленность работы

  • качество выступления

  • использование демонстрационного материала

  • оформление демонстрационного материала

  • владение научной и специальной терминологией

  • четкость выводов, обобщающих выступление

Заявка
участника муниципального этапа  конкурса «Я познаю мир»
(направляется или передаётся  в Оргкомитет в электронной и письменной формах)


Фамилия, имя участника

 

Дата рождения

 

Образовательное учреждение, адрес, контактный телефон

 

Название работы и направление темы исследования
(социальное, естественно-научное, гуманитарное и т.д.)

 

Необходимое оборудование для выступления

 

Ф.И.О. руководителя детского исследования

 

Даю согласие на обработку персональных данных при проведении конкурса «Я познаю мир»

 

Дата

 

Подпись директора образовательного учреждения, заверенная печатью

 





Похожие:

Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПроект положения о проведении III муниципальной научно-практической конференции обучающихся 1-5 классов «Я познаю мир»
Настоящее положение определяет цели и задачи муниципальной научно-практической конференции обучающихся 1-5 классов «Я познаю мир»,...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПоложение о региональном конкурсе проектов «Я познаю мир»
Гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в рамках деятельности по повышению...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПоложение о Конкурсе «Мир русского языка» среди учащихся специальных коррекционных общеобразовательных учреждений I и II видов
...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПрограмма дополнительного образования «Я познаю мир»
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПоложение о конкурсе «Мир Знаний»
«Мир Знаний» — Всероссийский дистанционный конкурс по учебным дисциплинам (в дальнейшем – Конкурс)
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconИ. М. Положение о районном конкурсе медиатворчества "Окно в мир" Цели и задачи Конкурс
Конкурс детского и юношеского медиа творчества "Окно в мир" (далее Конкурс) направлен на развитие интересов и способностей молодёжи...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ
Настоящее Положение о Всероссийском Конкурсе творческих работ «Мир моих фантазий!» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи,...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconИзучение условий быстрого размножения комнатных растений
Наша школа после ремонта. Мы, участники биологического кружка «Познаю мир» решили оказать помощь в озеленении школьных кабинетов,...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconПо внеурочной деятельности (вид деятельности: познавательная направление: проектная деятельность) Кружок «Сам познаю мир»
Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и...
Положение о конкурсе исследований учащихся «Я познаю мир» iconВиртуальная экскурсия в «Мир красоты и вдохновения»
Ввести учащихся в удивительный мир декоративно-прикладного искусства вышивание атласными лентами
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты