Районная целевая программа icon

Районная целевая программа




НазваниеРайонная целевая программа
Дата09.02.2014
Размер0.57 Mb.
ТипПрограмма

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

Третьяковского района Алтайского края» на 2012-2017 годы

ПАСПОРТ

районной целевой программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского

края» на 2012-2017 годы

Наименование программы

Основание для разработки программы

Муниципальный заказ­чик программы

Разработчик программы


Цели программы

Задачи программы


районная целевая программа «Ком­плексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края» на 2011-2013 годы (далее - «программа»)

распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р; поручение Президента Российской Федера­ции от 27.11.2010 №Пр-3463ГС

администрация Третьяковского района Алтайского края

Отдел по градостроительству и коммунальному хозяйству администрации района

обеспечение жителей Третьяковского района Алтайского края ком­мунальными услугами нормативного каче­ства


увеличение объема и улучшение качества питьевой воды;

рациональное использование энергоресур­сов;

снижение потерь тепловой энергии в тепло­вых сетях, учет и регулирование потребле­ния тепловой энергии;




Целевые индикаторы и показатели программы

объем воды питьевого качества;

численность населения, обеспеченного во­дой питьевого качества;

доля населения и населенных пунктов, обес­печенных водой питьевого качества, в об­щей численности населения и количестве населенных пунктов;

снижение расхода твердого топлива и элек­троэнергии при производстве тепловой энер­гии;

снижение потерь тепловой энергии в про­цессе транспортировки до потребителей;


Программные мероприя­тия

развитие и реконструкция, капитальный ремонт систем централи­зованного водоснабжения;

модернизация (реконструкция) котельных;

модернизация (реконструкция) систем теп­лоснабжения;

замена, модернизация (реконструкция) теп­ловых сетей;


Срок реализации про­граммы

2012-2017 годы


Объемы и источники фи­нансирования реализации программы

общий объем финансирования программы составит 92,6 млн. рублей. Из них сред­ства краевого бюджета – 74,1 млн. рублей:

в 2012 году – 6,8 млн. рублей;

в 2013 году - 10 млн. рублей;

в 2014 году – 13,6 млн. рублей

в 2015 году – 17,2 млн. рублей;

в 2016 году – 16,7 млн. рублей;

в 2017 году – 9,6 млн. рублей.

Средства местных бюджетов – 18,5 млн. рублей:

в 2012 году – 1,7 млн. рублей;

в 2013 году – 2,5 млн. рублей;

в 2014 году – 3,4 млн. рублей

в 2015 году – 4,3 млн. рублей;

в 2016 году – 4,2 млн. рублей;

в 2017 году – 2,4 млн. рублей.

Объемы финансирования на 2012 - 2017 го­ды подлежат ежегодному уточнению в соот­ветствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Органы местного самоуправления при фор­мировании местных бюджетов предусмат­ривают средства на софинансирование про­граммы в соответствии с нормативными ак­тами Алтайского края

Ожидаемые конечные ре-

зультаты реализации про-

граммы

увеличение доли населенных пунктов, обес­печенных водой питьевого качества;

снижение расхода твердого топлива;

снижение расхода электроэнергии;

снижение потерь тепловой энергии;

снижение доли потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей до нормативных.

1. Общие положения

В реформе жилищно-коммунального комплекса Третьяковского района Алтайского края осо­бое значение уделено реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, строительству новых объектов, по­зволяющих снизить нерациональные затраты и потери энергоресурсов.

По состоянию на 1 января 2011 года около 69 % основных фондов жи­лищно-коммунального хозяйства Третьяковского района отслужили нормативный срок эксплуатации, при этом физический износ котельного оборудования со­ставил 52 %, оборудования центральных тепловых пунктов - 46 %, тепловых сетей - 71 %, требуют немедленной перекладки около 74 % водоснабжения. Такая ситуация привела к увеличению расходов энергетических ресурсов коммунальных предприятий района на 25 - 30 %. Кроме того, в 2010 году увеличилось фактическое количество аварий: на се­тях водоснабжения - на 14,8 %, на сетях теплоснабжения - на 21,8 %.

Таким образом, основными проблемами коммунальной инфраструкту­ры района являются:

неудовлетворительное состояние коммунальных систем муниципаль­ных образований, не позволяющее обеспечить возрастающие потребности общества, в том числе связанные с реконструкцией;

неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

высокий уровень морального и физического износа объектов и соору­жений коммунальной инфраструктуры;

недостаточная энергоэффективность и низкий уровень ресурсосбере­жения.

В полном объеме решить проблемы, возникшие в коммунальном ком­плексе Третьяковского района Алтайского края, можно путем реализации мероприятий целевой про­граммы, которая будет направлена на продолжение реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем ком­мунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края» на 2011-2013 годы подготов­лена на основании Концепции федеральной целевой программы «Комплекс­ная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы», утвержденной распоряжением Правительст­ва Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р., программы «Комплексное развитие систем ком­мунальной инфраструктуры Алтайского края» на 2011-2013 годы и на основании Схемы территориального планирования Третьяковского района Алтайского края.

В Концепции указанной федеральной целевой программы запланиро­вано выделение средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос­сийской Федерации на софинансирование отдельных, наиболее важных с точки зрения обеспечения безопасности и надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных преимущественно в малых городах и селах, в которые сложно привлечь частные инвестиции.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Жилищно-коммунальное хозяйство Третьяковского района Алтайского края - это комплекс, в котором функционируют два взаимосвязанных рынка - жилищных и комму­нальных услуг.

Услуги предприятий ЖКХ жизненно необходимы населению. От каче­ства и бесперебойности их предоставления зависит социальная стабильность на территории района. В настоящее время в районе работает 2 организации жилищно-коммунального хозяйства муниципальной формы собственности оказывающие жилищно-коммунальные ус­луги и обеспечивающая занятость более 150 человек.

В Третьяковском районе из 23 населенных пунктов (15,215 тыс. человек) централизованное водоснабжение имеется в 15 (69,6%).

На территории района функционирует 35 источников централизо­ванного водоснабжения.

Количество подаваемой воды на 1 человека в сутки в последние 5 лет остается неизменным и составляет: в район­ном центре от 180 до 200 литров, в селах от 20 до 100 литров.

Подземные воды, используемые для питьевых целей, в ряде населен­ных пунктов соответствуют требованиям санитарных правил и нормати­вов, исключение составляют 2 населенных пункта (9%), где качество всех питьевых вод не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям в свя­зи с высоким содержанием химических элементов.

Остро стоит проблема ветхости сетей и водопроводных сооружений, износ которых в целом по району составляет от 50 до 90%, насосных станций -от 35 до 80%, водопроводных сетей - от 40 до 100%). В модернизации нуж­даются свыше 103 км магистральных водоводов и уличных водопроводных сетей, 15 водонапорных башен, 24 артезианские скважины.

Централизованное канализование сточных вод организовано в 1 сельском поселении. Протяженность канализационных сетей – 3,2 км, из которых 77 % требуют замены. Установленная пропу­скная способность очистных канализационных сооружений (33 куби­ческих метров в сутки) не соответствует существующим потребностям.

Услуги по теплоснабжению на территории Третьяковского района оказывают 2 предприятия ЖКХ, 2 сельскохозяйственных предприятия и два сельсовета, обслуживающих 20 котельных малой и средней мощно­сти, в которых установлено 50 котлов с мощностью 39,4 Гкал/час. 72% котельного оборудования полностью выработало свой ресурс. Протя­женность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 33,1 км, из них нуждается в замене 26,5 км (80 %). Потери тепловой энергии в 2010 году составили 4,1 тыс. Гкал, или 13,6 % от общего количества теп­ловой энергии, отпущенной всем потребителям.

Для обеспечения предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг необходимо осуществить комплекс мероприятий, на­правленных на развитие коммунальной инфраструктуры, решить проблемы повышения эффективности и надежности ее работы путем масштабной мо­дернизации при обеспечении доступности коммунальных ресурсов, создать условия для инвестирования в данную сферу.

В целях стимулирования вложения частных инвестиций в коммуналь­ную инфраструктуру будет осуществлен переход к установлению долгосроч­ных тарифов. Кроме того, будут заключаться концессионные соглашения. Применение долгосрочных тарифов создаст мотивацию для организаций коммунального комплекса к сокращению затрат, в том числе за счет сниже­ния потерь ресурсов, а также уменьшит риски инвестирования. Переход от договоров аренды систем коммунальной инфраструктуры к концессионным соглашениям, с одной стороны, позволит в максимальной степени защитить вложения инвесторов, а с другой - сохранить в государственной и муници­пальной собственности системы жизнеобеспечения.

Учитывая необходимость выработки комплексного и системного под­хода, обеспечивающего улучшение качества жизни населения Алтайского края и развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства региона, наибо­лее эффективно решать существующие проблемы в рамках долгосрочной це­левой программы с использованием программно-целевого метода.

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное разви­тие коммунальной инфраструктуры Третьяковского района на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запла­нированных результатов;

направленного ресурсного обеспечения реализации мероприятий, соот­ветствующих приоритетным целям и задачам развития жилищно-коммунального комплекса Алтайского края.

3. Цели и задачи программы

Целями принятия программы являются:

обеспечение жителей Третьяковского района коммунальными услугами нор­мативного качества;

Задачами программы являются:

увеличение объема и улучшение качества питьевой воды;

рациональное использование энергоресурсов;

снижение потерь тепловой энергии в тепловых сетях, учет и регулиро­вание потребления тепловой энергии;

4. Программные мероприятия

1. Реконструкция объектов тепло - водоснабжения, в том числе реконструкция систем водопроводных , тепловых сетей и водозаборных сооружений (Приложение №1)

2. Строительство водопроводных сетей (Приложение №1)

3. Строительство и модернизация оборудования и сооружений на водозаборах (Приложение №1)

Программой предусматриваются мероприятия по модернизации (ре­конструкции) объектов коммунальной инфраструктуры, проведение которых обеспечит снижение расходов энергоресурсов и потерь тепловой энергии. С целью повышения надежности и эффективности функционирования источ­ников тепла будет проведена модернизация (реконструкция) 3 котельных с установкой энергоэффективного оборудования. Для опти­мизации систем теплоснабжения будет модернизировано (реконструировано) 5 систем теплоснабжения и закрыта 1 нерентабельная котельная.

Замена, модернизация (реконструкция) 26,5 км тепловых сетей с при­менением эффективных материалов и технологий тепловой изоляции приве­дет к снижению потерь теплоносителя в тепловых сетях. Установка 12 узлов учета тепловой энергии обеспечит ее учет и регулирование потребления.

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования в рамках программы составляет 92,6 млн. рублей ( Приложение №2).

Из них средства краевого бюджета -74,4 млн. рублей:

в 2012 году – 6,8 млн. рублей;

в 2013 году – 10 млн. рублей;

в 2014 году – 13,7 млн. рублей.

в 2015 году – 17,2 млн. рублей;

в 2016 году – 16,8 млн. рублей;

в 2017 году – 9,6 млн. рублей.

Средства местных бюджетов – 18,5 млн. рублей:

в 2012 году – 1,7 млн. рублей;

в 2013 году – 2,5 млн. рублей;

в 2014 году – 3,4 млн. рублей

в 2015 году – 4,3 млн. рублей;

в 2016 году – 4,2 млн. рублей;

в 2017 году – 2,4 млн. рублей.


Реализация программы осуществляется в пределах бюджетных ассиг­нований из краевого и районного бюджетов на очередной финансовый год.

6. Методика оценки эффективности реализации программы

Для расчета эффективности решения задачи по увеличению объема и улучшению качества питьевой воды применяются следующие показатели:

V = (Qi х Кi + ( Q2 х К2) + (Q3 х К3), где:

Ki - количество внедряемых очистных установок;

К2 - количество вновь пробуренных скважин для добычи качественной питьевой воды;

К3 - количество реконструируемых фильтров на очистных сооружени­ях водопровода;

Qi - производительность одной очистной установки, тыс.куб.м в сутки;

Q2 - количество поднятой из одной скважины воды, тыс.куб.м в сутки;

Q3 - пропускная способность одного фильтра, тыс.куб.м в сутки;

V - объем воды питьевого качества, полученный после реализации ме­
роприятий по строительству очистных установок, бурения скважин и рекон­
струкции фильтров.

Численность населения, обеспеченного питьевой водой в результате реализации программы, рассчитывается по формуле:

S = gi+g2+g3+...., где:

S - общее количество населения, обеспеченного питьевой водой в ре­зультате реализации программы;

gi > g2 , g3...._ численность населения в населенном пункте, получившего питьевую воду после выполнения мероприятий программы.

При расчете эффективности решения задачи по рациональному исполь­зованию энергоресурсов и снижению потерь тепловой энергии применяются следующие показатели:

  • = (Qn - Qm) x Кг, где:

  • - снижение расхода твердого топлива, полученное в результате реа­лизации программных мероприятий, т.у.т;

Qn - пороговое значение расхода топлива на выработку 1 Гкал, т.у.т;

Qm - значение расхода топлива на выработку 1 Гкал, полученное в ре­зультате реализации программных мероприятий, т.у.т;

Кг - общий объем произведенной за год на модернизируемом объекте тепловой энергии, Гкал.

Рс.э = (Nn - Nm) x Кг, где:

Рс.э - снижение расхода электроэнергии, полученное в результате реа­лизации программных мероприятий, тыс. кВт;

Nn - пороговое значение расхода электроэнергии на выработку 1 Гкал, тыс.кВт;

Сн.п - снижение потерь тепловой энергии, полученное в результате реа­


лизации программных мероприятий, Гкал;

Wn - пороговое значение потерь тепловой энергии в 2010 году, Гкал;

Wm - значение потерь тепловой энергии, полученное после реализации программных мероприятий, Гкал.

L = Pxl00/Po, где:

L - доля потерь тепловой энергии в процессе производства и транспор­тировки до потребителей;

Ро - общий объем произведенной тепловой энергии, Гкал;

Р - объем тепловой энергии, произведенной после реализации про­граммных мероприятий, Гкал.


Nm - значение расхода электроэнергии на выработку 1 Гкал, получен­ное в результате реализации программных мероприятий, тыс.кВт;

Кг - общий объем произведенной за год на модернизируемом объекте тепловой энергии, Гкал.

7. Оценка эффективности реализации программы

Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей.

К концу 2017 года общий объем качественной питьевой воды увели­чится на 65,6 тыс. куб. м, в том числе объем воды за счет строительства и ре­конструкции водозаборных сооружений объем воды питьевого качества уве­личится на 33,6 тыс.м.куб.

Результаты реализации мероприятий программы по водоснабжению будут выражаться в повышении надежности и эффективности систем водо­снабжения за счет их модернизации и реконструкции, в развитии систем за­бора и транспортировки воды, в восстановлении систем водоподготовки, в снижении уровня износа оборудования, в использовании станций очистки воды, в рациональном использовании энергии, сырья и материалов.

Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей.

Результаты реализации программы будут выражаться в снижении за­трат на приобретение топлива и покупку электроэнергии, используемых для производства и транспортировки тепловой энергии. Расход твердого топлива уменьшится на 0,9 тыс. т.у.т, расход электроэнергии - на 161,1 тыс. кВт. Замена, модернизация (реконструкция) тепловых сетей обеспечит снижение потерь тепловой энергии на 499,4Гкал. К концу 2029 года реализация ме­роприятий программы позволит уменьшить долю потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей с 13,6% до 12,5%.

8. Система управления реализацией программы

Организация и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется администрацией Третьяковского района.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого и районного бюджетов (Приложение №1). Администрация Третьяковского района контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответ­ствие результатов реализуемых мероприятий предусмотренных программой, устанавливает причины не достижения запланированных результатов и опре­деляет меры по их устранению.

Приложение 1

к районной целевой программе "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края" на 2012-2017 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

районной целевой программы

"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края"

на 2012-2017 годы



Цель, задача, мероприятие

Сумма затрат

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия







2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

Всего













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Цель - Обеспечение жителей Третьяковского района коммунальными услугами нормативного качества




Задача 1. Увеличение объема и улучшение качества питьевой воды

3,5

8,5

13,5

11,0

14,0

5,0

55,5




Администрация Третьяковского района

Администрации сельсоветов, предприятия ЖКХ

Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных водой питьевого качества










2,8

6,8

10,8

8,8

11,2

4,0

44,4

средства краевого бюджета
















0,7

1,7

2,7

2,2

2,8

1,0

11,1

средства бюджета МО













Мероприятие 1.1.1Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Михайловка и строительство водопровода в с. Староалейское по ул. Луговая и ул. Западная.

0,5

-

-

-

-

-

0,5




Администрация Третьяковского сельсовета, Администрация Староалейского сельсовета










0,4

-

-

-

-

-

0,4

средства краевого бюджета













0,1

-

-

-

-

-

0,1

средства бюджета МО










Мероприятие 1.1.2Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Гольцовка, с.Новоалейское, с. Шипуниха

-

2,5

-

-

-

-

2,5




администрация Староалейского сельсовета, администрация Новоалейского сельсовета, администрация Шипунихинского сельсовета










-

2,0

-

-

-

-

2,0

средства краевого бюджета













-

0,5

-

-

-

-

0,5

средства бюджета МО










Мероприятие 1.1.3Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Первокаменское, пос. Садовый, пос. Первомайский, ст. Третьяково.

-

-

6,5

-

-

-

6,5




Администрация Первокаменского сельсовета администрация Садового сельсовета

Администрация Третьяковского сельсовета










-

-

5,2

-

-

-

5,2

средства краевого бюджета



















1,3

-

-

-

1,3

средства бюджета МО










Мероприятие 1.1.4Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Екатерининское, с.Плоское, с.Корболиха

-

-

-

6,0

-

-

6,0




Администрация Екатерининского сельсовета

Администрация Плосковского сельсовета

Администрация Корболихинского сельсовета










-

-

-

4,8

-

-

4,8

средства краевого бюджета













-

-

-

1,2

-

-

1,3

средства бюджета МО










Мероприятие 1.1.5Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Староалейское, с.Семеновка

-

-

-

-

4,0

-

4,0




Администрация Староалейского сельсовета

Администрация Шипунихинского сельсовета










-

-

-

-

3,2

-

3,2

средства краевого бюджета













-

-

-

-

0,8

-

0,8

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.1 Строительство, водопроводных сетей в с. Староалейское по ул. Взлетная, ул. Водстроя, ул. Дорожная

3,0

-

-

-

-

-

3,0




Администрация Староалейского сельсовета, ООО «Энергия»










2,4

-

-

-

-

-

2,4

средства краевого бюджета













0,6

-

-

-

-

-

0,6

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.2 Реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Михайловка, с.Староалейское

-

6,0

-

-

-

-

6,0




Администрация Староалейского сельсовета, ООО «Энергия»,

Администрация Третьяковского сельсовета, СПК «Прогресс»










-

4,8

-

-

-

-

4,8

средства краевого бюджета













-

1,2

-

-

-

-

1,2

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.3 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Гольцовка, с.Новоалейское, с.Шипуниха

-

-

7,0

-

-

-

7,0




Администрация Староалейского сельсовета, администрация Новоалейского сельсовета, СПК «Истоки Алея», администрация Шипунихинского сельсовета










-

-

5,6

-

-

-

5,6

средства краевого бюджета













-

-

1,4

-

-

-

1,4

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.4 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей на ст. Третьяково

-

-

-

5,0

-

-

5,0




Администрация Третьяковского сельсовета










-

-

-

4,0

-

-

4,0

средства краевого бюджета













-

-

-

1,0

-

-

1,0

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.5 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Староалейское, ст.Третьяково

-

-

-

-

10,0

-

10,0




Администрация Третьяковского сельсовета, администрация СВтароалейского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

-

8,0

-

8,0

средства краевого бюджета













-

-

-

-

2,0

-

2,0

средства бюджета МО










Мероприятие 1.2.6 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Староалейское

-

-

-

-

-

5,0

5,0




Администрация Староалейского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

-

-

4,0

4,0

средства краевого бюджета













-

-

-

-

-

1,0

1,0

средства бюджета МО










Задача 2. Рациональное использование энергоресурсов

5,0

4,0

3,0

5,5

5,0

4,0

26,5







снижение расхода угля на выработку

1 Гкал; снижение расхода электроэнергии

на выработку 1 Гкал







4,0

3,2

2,4

4,4

4,0

3,2

21,2

средства краевого бюджета













1,0

0,8

0,6

1,1

1,0

0,8

5,3

средства бюджета МО










Мероприятие 2.1.1 Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Староалейское, с.Корболиха, пос. Первомайский

1,5

-

-

-

-

-

1,5




Администрация Староалейского сельсовета, администрация Корболихинского сельсовета, администрация Третьяковского сельсовета










1,2

-

-

-

-

-

1,2

средства краевого бюджета













0,3

-

-

-

-

-

0,3

средства бюджета МО










Мероприятие 2.1.2 Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Екатерининское, пос.Садовый

-

2,0

-

-

-

-

2,0




Администрация Екатерининского сельсовета, администрация Садового сельсовета










-

1,6

-

-

-

-

1,6

средства краевого бюджета













-

0,4

-

-

-

-

0,4

средства бюджета МО










Мероприятие 2.1.3 Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию котельной в с.Корболиха

-

-

1,0

-

-

-

1,0




Администрация Корболихинского сельсовета










-

-

0,8

-

-

-

0,8

средства краевого бюджета













-

-

0,2

-

-

-

0,2

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.1 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Михайловка, с.Корболиха

3,5

-

-

-

-

-

3,5




Администрация Третьяковского сельсовета, МУП «Екатерининское ЖКХ»

Администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










2,8

-

-

-

-

-

2,8

средства краевого бюджета













0,7

-

-

-

-

-

0,7

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.2 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Староалейское

-

2,0

-

-

-

-

2,0




Администрация Староалейского сельсовета, ООО «Энергия»










-

1,6

-

-

-

-

1,6

средства краевого бюджета













-

0,4

-

-

-

-

0,4

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.3 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Екатерининское, с.Корболиха

-

-

2,0

-

-

-

2,0




Администрация Екатерининского сельсовета, МУП «Екатерининское ЖКХ», администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

1,6

-

-

-

1,6

средства краевого бюджета













-

-

0,4

-

-

-

0,4

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.4 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт котельной №1 в с.Староалейское

-

-

-

5,5

-

-

5,5




Администрация Староалейского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

4,4

-

-

4,4

средства краевого бюджета













-

-

-

1,1

-

-

1,1

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.5 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Староалейское, с.Корболиха, с.Первомайское

-

-

-

-

5,0

-

5,0




Администрация Староалейского сельсовета, администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия», администрация Третьяковского сельсовета, МУП «Екатерининское ЖКХ»










-

-

-

-

4,0

-

4,0

средства краевого бюджета













-

-

-

-

1,0

-

1,0

средства бюджета МО










Мероприятие 2.2.1 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в с.Староалейское, с.Корболиха

-

-

-

-

-

4,0

4,0




Администрация Староалейского сельсовета, администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

-

-

3,2

3,2

средства краевого бюджета













-

-

-

-

-

0,8

0,8

средства бюджета МО










Задача 3. Улучшение качества оказания услуг по канализованию в с. Корболиха

-

-

0,6

5,0

2,0

3,0

10,6







Качественное оказание услуг по канализованию в с. Корболиха







-

-

0,48

4,0

1,6

2,4

8,48

средства краевого бюджета



















0,12

1,0

0,4

0,6

2,12

средства бюджета МО










Мероприятие 3.1.1 Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию КНС

-

-

0,6

-

-

-

0,6




администрация Корболихинского сельсовета










-

-

0,48

-

-

-

0,48

средства краевого бюджета













-

-

0,12

-

-

-

0,12

средства бюджета МО










Мероприятие 3.2.1 Реконструкция напорного коллектора в с.Корболиха

-

-

-

5,0

-

-

5,0




администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

4,0

-

-

4,0

средства краевого бюджета













-

-

-

1,0

-

-

1,0

средства бюджета МО










Мероприятие 3.2.2 Реконструкция, капитальный ремонт разводящих канализационных сетей в с.Корболиха

-

-

-

-

2,0

-

2,0




администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

-

1,6

-

1,6

средства краевого бюджета













-

-

-

-

0,4

-

0,4

средства бюджета МО










Мероприятие 3.2.2 Реконструкция, капитальный ремонт разводящих канализационных сетей и насосной в с.Корболиха

-

-

-

-

-

3,0

3,0




администрация Корболихинского сельсовета, ООО «Энергия»










-

-

-

-

-

2,4

2,4

средства краевого бюджета













-

-

-

-

-

0,6

0,6

средства бюджета МО










Итого по программе


8,5

12,5

17,1

21,5

21,0

12,0

92,6



















* Реализация программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований из краевого и местного бюджетов на очередной финансовый год.

Приложение 2

к районной целевой программе "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края" на 2012-2017 годы

^ СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



Источники и направления расходов

Сумма затрат (млн. рублей)

Примечание




2012

2013

2014

2015

2016

2017

Всего




1

























Всего финансовых затрат

8,5

12,5

17,1

21,5

21,0

12,0

92,6




в том числе:

























из краевого бюджета

6,8

10,0

13,7

17,2

16,8

9,6

74,1

по согласованию

из районного бюджета

1,7

2,5

3,4

4,3

4,2

2,4

18,5

по согласованию




























Капитальные вложения

8,5

12,5

17,1

21,5

21,0

12,0

92,6




в том числе:

























из краевого бюджета

6,8

10,0

13,7

17,2

16,8

9,6

74,1

по согласованию

из районного бюджета

1,7

2,5

3,4

4,3

4,2

2,4

18,5

по согласованию



Приложение 3

к районной целевой программе "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Третьяковского района Алтайского края" на 2012-2017 годы


Динамика

важнейших целевых индикаторов и показателей

эффективности реализации районной целевой

программы



Целевые индикаторы и показатели

Единица измерения

Значение индикаторов по годам







2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

Увеличение объема воды питьевого качества в результате реализации программных мероприятий, всего

тыс. куб. м

20,55

20,59

21,62

21,70

21,83

22,4

Увеличение численности населения,

обеспеченного водой питьевого качества

тыс. чел.

0,23

0,42

0,59

0,78

0,92

1,05

Доля населенных пунктов, обеспеченных водой питьевого качества

%

51,6

53,2

57,3

60,4

65,7

69,6

Доля населения, обеспеченного водой питьевого качества

%

41,28

42,47

51,41

53,24

55,12

58,63

Снижение расхода твердого топлива

тыс. т.у.т

0,7

0,77

0,81

0,86

0,94

1,01

Снижение расхода электроэнергии

тыс. кВт

0,001

0,005

0,006

0,009

0,02

0,06

Снижение потерь тепловой энергии

Гкал

4100

3850

3400

2905

2800

2460

Доля потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

13,6

13,0

10,4

9,6

8,9

8,2



Похожие:

Районная целевая программа iconН. А. Максимов Приказ по роо от 2011 г. № Районная целевая программа
...
Районная целевая программа iconРайонная целевая программа «Развитие национальной спортивной борьбы «курэш»
Районная целевая Программа «Развитие национальной спортивной борьбы «курэш» в муниципальном районе Архангельский район на 2008-2012...
Районная целевая программа iconНаименование Программы Долгосрочная районная целевая программа
Долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие библиотечного дела в рб на 2010-2014 гг.»
Районная целевая программа iconРайонная целевая программа
Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов благоустройства Зубцовского района
Районная целевая программа iconПлан работы на июнь, июль, август 2010г
Районная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2010-2012гг.»
Районная целевая программа iconРайонная целевая программа
Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих на предприятиях агропромышленного комплекса муниципального района...
Районная целевая программа iconПаспорт Программы Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Районная целевая программа «Народный университет третьего возраста» на 2011-2013 годы
Районная целевая программа icon«утверждаю» Начальник отдела образования: Загидуллин Р. Ш. Районная целевая программа
Отдел образования Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Районная целевая программа iconПрограмма сохранение и развитие малых сёл
Долгосрочная районная целевая программа "Сохранение и развитие малых сёл Аскизского района Республики Хакасия (2013 2015 годы)"
Районная целевая программа iconРайонная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Грязинском муниципальном районе на 2009-2012 годы»
Федеральный закон от 24. 07. 2007 г. №209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты