Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми icon

Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми




НазваниеОтчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми
Дата11.03.2014
Размер57.05 Kb.
ТипОтчет

Отчет работы педагога Нуховой А.Р. за 2011-2012 учебный год

Работа с детьми


За 2011-2012 учебный год я работала по программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы», «Региональный стандарт» Р.А.Бурганова, К.В.Закирова, Программа воспитания и обучения в детском саду М.А.васильева, Школа 2000-2100 Л.Г.Петерсон.

Работа велась по следующим пособиям:

  1. Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет.

  2. Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности

  3. О.А.Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений

  4. Л.Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром

  5. И.А.Понаморева Занятия по формированию элементарных математических представлений

  6. Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности

  7. В.В.Гербова Занятия по развитию речи

  8. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду

  9. В.В.Гербова Развитие речи в разновозрастной группе детского сада

  10. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет

  11. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

В группу в начале года ходило 22-23 ребенка, в середине – 22-24, и в конце года 22-23 ребенка. Я считаю, что программу удалось выполнить в полной мере. Не считая тех детей которые были приняты в детский сад в конце года, и не посещали из-за болезни. Это Кривоногова Женя, Музлова Олеся, Ахмадуллин Амир, Румянцева Кира. Ими были не усвоены следующие темы: распространение предложений(коммуникация), знание оттенков (рисование). Хасанов Адель не усвоил умение правильно держать карандаш, кисть и ложку. Диагностика была проведена за первый , второй и третий квартал учебного года. Результаты диагностики в конце года намного выше, чем в начале учебного года.

Положенные по программе произведения для чтения и заучивания наизусть были проведены. Так же разучены потешки: Петушок, Водичка, Идет коза рогатая, Ладушки, Песи-песи, Бу бармак, Без,без, без идек. Стихотворения: А.Барто Лошадка, Грузовик, Слон, Зайка. Так же прочитаны рассказы и сказки не предусмотренные программой. На все утренники со всеми детьми были разучены стихотворения. Было проведены развлечения: настольные театры, дни рождения. Мы активно принимали участие во всех утренниках, рассказывали стихотворения, танцевали. Провели занятия для детей ясельной группы в «День Земли». Отметили День Космонавтики.
^

Дети усвоили следующий материал:


По коммуникации:

  • Предметы и их части

  • Обобщающие слова

  • Гласные

  • Согласные (кроме щип. и сонорн.)

  • Согласование прил.

  • Предлоги

  • Детеныши животных

  • Мн.ч.р.п

  • Распространение предложения

  • Отвечать на вопрос

  • Делится впечатлениями


По познанию:

  • предметное окружение:

    • игрушки

    • предметы быта

    • транспорт

    • труд людей

  • Животные:

    • домашние

    • дикие

  • Растения

  • Состояние погоды


По формированию математических представлений:

  • Количество:

    • общий признак предметов

    • сравнение (равные и неравные предметы)

    • приемы наложения и приложения

  • Величина:

    • умение сравнивать предметы

    • соизмерять один предмет  с другим

    • обозначать результат освоения словами

  • Форма:

    • круг

    • квадрат

    • треугольник

  • Ориентировка в пространстве:

    • умение различать пространственные направления

    • умение различать части суток


По играм:

  • Сюжетно ролевые игры:

    • Умение использовать  строительный  материал

    • Умение  ладить друг с другом

    • самостоятельно выбирать атрибут

  • театрализованные игры:

    • имитация характерных движений  персонажей

    • умение следить за развитием .действий

    • умение импровизировать

  • Дидактические игры:

    • собирать пирамидку

    • подбор предметов  по цвету и величине

    • собирать картинку из 4-6 частей



По лепке:

  • раскатывать комочки

  • соединять концы палочки

  • сплющивать шар

  • украшать предметы

  • лепить несложные предметы

  • объединять работы в коллективные композиции


По аппликации:

  • умение выкладывать на листе бумаги

  • умение аккуратно пользоваться клеем

  • умение аккуратно работать



По рисованию:

  • правильно держать карандаш

  • осушать промытую кисть

  • знание цветов

  • знание оттенков

  • декоративное рисование

  • ритмично наносить штрихи, линии

  • создавать несложные композиции   

  • располагать изображение  по всему листу


По физкультуре на воздухе:

  • активность в самостоятельной двигательной деятельности

  • реагировать на сигналы

  • участвовать в совместных играх

  • ползать

  • ловить мяч двумя руками

  • играть в игры с более сложными правилами

  • соблюдать установленные правила
^


Работа с родителями


Целый год велась беседа с родителями на разные темы. Были проведены 3 родительских собрания, анкетирования. Родители сделали семейные альбомы.  Сделала папку для родителей на тему: Как научить ребенка любить художественную литературу? Создана так же папка родительских собраний ,где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателя и младшего воспитателя, так же двое родителей довольны работой охранника Самигуллина К.В., Один родитель  доволен работой детского сада в целом, один родитель наоборот не доволен работой нашего охранника. И были сделаны замечания относительно бухгалтерии и то, что нет кружков ИЗО. Родители очень активно принимали участие в жизнедеятельности группы. Ими была организована благотворительность. Давлетшина Лилия, Кашаева Елена принесли наборы для настольного театра. Туктарова Фарида принесла игрушки для группы и книжки. Мы создали свою детскую библиотеку. На благотворительные деньги родителей были куплены канцтовары, игрушки, хозяйственный инвентарь, магнитофон на общую сумму 24528,96 рублей.   Так же организовали привоз очищенной воды для детей. В настоящий момент родители собираются  сделать ремонт в нашей группе.
    В группе были созданы уголки: «Уголок дежурства», «Казань- наша столица». Выставка поделок в нетрадиционном стиле, которые дети выполнили вместе со своими родителями. Была организована зимняя выставка поделок на новый год. Так же созданы папки: «По второй младшей группе», «Сәләмәтлек папкасы», “Портфолио”, “Паспорта и лист здоровья”.
^

Итоги самообразования


Тема самообразования ”Развитие познавательных интересов у дошкольников ”
На основе плана самообразования были поставлены цели: изучение и внедрение условий и форм работы в ходе организации познавательного интереса, повышение эффективности педагогической деятельности через апробацию и внедрение социально-педагогической программы.
Мною была изучена литература Лямина Г.М Развитие речи детей раннего возраста Гербова Ф.Ф. Развитие речи в детском саду, Приобщение детей к художественной литературе. Губанова И.Ф Развитие игровой деятельности.Система работы во второй младшей группе. Так же много информации было взято в сети Интернет. Проведены консультации для родителей “Развитие речи – важное условие умственного воспитания . Словесные игры”, ”Развитие воображения, выразительности речи, эмоционального мира”. Создала папки для родителей “Познавательно –речевое развитие. Формировние образной речи”, “Как правильно общаться с детьми. Словесные игры в формировании познавательных интересов”. Так же сделала картотеку наглядных пособий на разные темы:

  • Животные жарких стран

  • Космос

  • Деревья  и листья

  • Морские обитатели

  • Животные средней полосы

  • Музыкальные инструменты

  • Насекомые

  • Животные (домашние питомцы)

  • Бытовая техника

  • Водный транспорт

  • Инструменты домашнего мастера

  • Высоко в горах

Работала над формированием словаря детей, применяя различные приемы работы: словесные игры, дидактические игры, подвижные игры.
Показала открытые занятия для родителей, заведующей. Выступала на педсоветах на разные темы:

  • Педагог и дети. Формирование уважения к взрослым. Как избежать конфликта.

  • Образовательная область . Использование игровых технологий в социально диагностическом развити дошкольников в организованной образовательной деятельности

  • Создание условий для творческого самовыражения личности

  • Творческая презентаия. Создание развивающей среды способствующей духовно-нравственному воспитанию детей в детском саду через рисование и аппликацию.

   
В целом я считаю, что этот год прошел успешно и интересно. Дети усвоили материал по программе.  Чрезвычайных происшествий относительно жизни и безопасности детей не было.



Похожие:

Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconОтчет о работе педагога-психолога И. Л. Зуевой
В соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год работа велась исходя из следующих целей и задач
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconАнализ воспитательной работы педагога организатора Адайкиной Л. М. за 2010-2011 учебный год
Работа педагога организатора в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconПубличный отчёт 2011-2012 учебный год Анализ образовательного процесса за 2011-2012 год
На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconАнализ работы школы за 2011- 2012 учебный год
Работа с детьми, получающими образование в семье, по вспомогательной программе, экстерном
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Доме детского творчества. В соответствии с программой досуговой деятельности «Досуг – ребячий друг» при составлении плана работы...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconОтчет о работе педагога-психолога Головушкиной Екатерины Васильевны за 2011-2012 учебный год
Цель работы на год: Психологическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в воспитательном процессе, содействие в формировании...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconАнализ работы педагога-психолога мкоу вагайцевской сош бутиной Юлии Сергеевны за 2011 2012 учебный год
Основными направлениями работы педагога-психолога в 2011-2012 учебном году было: создание условий для максимального личностного развития...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconАнализ работы социального педагога мбоу пролетарской сош №6 за 2011 2012 уч год
Социальная работа в 2011 – 2012 учебном году проводилась с опорой на нормативные документы
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconПлан воспитательной работы 1-4 класс подготовила классный Белякова Светлана Васильевна 2012 План воспитательной работы на 2012 2013 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году перед коллективом нашей школы стояла цель создания условий и использования таких форм работы с детьми,...
Отчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми iconОтчет работы моу сош с. Апалиха за 2012-2013 учебный год
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты