Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива icon

Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива




НазваниеУставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива
Дата27.03.2014
Размер68.96 Kb.
ТипЗанятия


Уставом школы определены органы управления:

-общее собрание трудового коллектива;

-педагогический совет;

-методический совет;

-управляющий совет;

-школьное методическое объединение;

-ученический совет.

Субъекты управления: заместители директора по УВР(3 ставки),заместитель директора по ВР(1 ставка),заместитель директора по АХР ( 1 ставка),заместитель директора по предпрофильной и профильной подготовке и профильному обучению (0.5 ставки-введены на основании целевой муниципальной программы).

Заместители директора по УВР в структуре управления распределены не по функциям управления(планирование,организация,руководство,контроль),а по курируемым предметам, параллелям классов возрастных групп, по программам.

Управление внутри административной команды осуществляется в двух формах:

-управленческий семинар, где идет работа с представлениями, понятийным аппаратом и способами деятельности административной команды. Эта форма управления обеспечивает наличие общих представлений у каждого руководителя о реальном состоянии дел в школе, здесь проговариваются всеми достижения,проблемы,трудности,стратегия школы, задачи , программы деятельности на ближайший период. Здесь мы готовим руководителей групп, когда внутри педсовета проводим семинар.

-административный совет, где принимаются оперативные и тактические решения. Эти решения выносятся на совещание при директоре с педагогами в виде информации,инструкций,предложений для обсуждения.

Заместителям директора определены следующие виды деятельности:

-зам. по УВР1-управляет учебно-воспитательным процессом(планирует, организует, контролирует и руководит ) в 9-11 классах, курирует гуманитарный цикл предметов, держит целостность методической работы в школе, управляет проектной группой «Совершенствование структуры урока как средство формирования общеучебных умений школьников», составляет отчет школы в части движения учащихся, качества обучения.

-зам. по УВР2-управляет учебно-воспитательным процессом в 7-8 классах, курирует предметы естественно-научного цикла, управляет программой информатизации школы и программой предпрофильной подготовки и профильного обучения, ведет табель учета рабочего времени педагогов, составляет и представляет на всех уровнях отчет по кадрам, является секретарем комиссии по аттестации педагогических работников.

-зам по УВР3-управляет учебно-воспитательным процессом в 5-6 классах и детей с ограниченными возможностями здоровья, управляет программой «Здоровье», составляет и представляет на всех уровнях отчетность по детям с ОВЗ,курирует предметы ОБЖ и физическая культура.

-зам.по УВР в начальной школе-управляет учебно-воспитательным процессом в 1-4 классах, составляет и представляет на всех уровнях отчетность по предшкольному, начальному общему образованию.

-зам. по ВР – управляет воспитательным процессом в школе, курирует иностранный язык и технологию, управляет программой летнего отдыха учащихся, составляет и представляет отчет школы в части дополнительного образования детей, удовлетворенности их запросов.

-зам. по АХР – управляет процессом по созданию безопасных условий жизнедеятельности, соблюдению санитарных правил и норм.

У заместителей директора по УВР функциональная обязанность-управляет учебно-воспитательным процессом-включает в себя все функции управления: планирует работу постоянных и временных творческих групп, виды контроля, повышение квалификации учителей, работу с родителями, мероприятия в годовой план школы, комплектацию классов; организует: разработку проектов учебного плана и режима работы школы, проведение административных контрольных работ, подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку отчетности школы ; руководит: работой школьного методического объединения, методической работой педагогов; контролирует: качество обучения, посещаемость учебных занятий учащимися, выполнение учителями графика контрольных работ, календарно-тематических графиков, выполнение учебных программ, качество ведения классных журналов, дневников учащихся , качество проверки тетрадей.

Заместитель директора по АХР :

-планирует смету расходов в части строительных, хозяйственных товаров, противопожарного оборудования, спецодежды; планирует график работы обслуживающего персонала.

-организует заключение договорных обязательств, ремонтно-восстановительные работы в школе, подбор и расстановку обслуживающего персонала школы.

-руководит работой обслуживающего персонала школы.

-контролирует выполнение функциональных обязанностей обслуживающим персоналом, сохранность, целостность и техническое состояние школьного имущества , экономное использование тепло- и энергоресурсов, санитарное , противопожарное и безаварийное состояние школы.

Заместители директора по УВР используют следующие формы управления: методический семинар, совещания временных групп профессионального взаимодействия педагогов, совещания творческих и проблемных групп, расширенный управленческий семинар, совещание при завуче, методический совет .

Органам управления определены конкретные полномочия и установлено взаимодействие между ними: педагогический совет разрабатывает Устав школы, управляющий совет дополняет и корректирует его, а собрание трудового коллектива принимает Устав. Методический совет выбирает УМК , управляющий совет согласовывает, педагогический совет утверждает. Педагогический совет разрабатывает годовой календарный учебный график , программу развития школы, режим работы школы, управляющий совет утверждает.

Основными видами деятельности органов управления в школе №16 являются:

Педагогический совет:

-определяет стратегические цели школы, вырабатывает общие подходы к созданию образовательной концепции школы;

-оценивает,обобщает,распространяет передовой педагогический опыт;

-подводит итоги деятельности школы;

-решает вопросы о переводе, выпуске учащихся, их поощрении

-контролирует выполнение ранее принятых решений

-разрабатывает Устав школы, локальные нормативно-правовые акты, календарный учебный график, режим работы, учебный план.

Управляющий совет:

-дополняет и корректирует Устав школы;

-согласовывает в учебном плане компонент образовательного учреждения;

-утверждает программу развития школы, режим работы, годовой календарный учебный график;

-согласовывает выбор учебников, сдачу в аренду помещений, смету расходования средств;

-заслушивает и утверждает отчет директора по итогам учебного и финансового года;

-представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в учреждении;

-участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы;

-рассматривает вопросы здоровых и безопасных условий обучения.

Собрание трудового коллектива:

-принимает Устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

-заслушивает отчет директора школы о выполнении коллективного договора;

-решает совместно с администрацией школы вопросы улучшения условий труда и быта.

Методический совет:

-выбирает УМК;

-анализирует работу ШМО;

-проводит экспертизу учебных курсов;

-планирует работу по повышению квалификации педагогов, распространению передового опыта;

-организует проведение научно-практических конференций, семинаров, олимпиад с обучающимися;

-организует проведение конкурсов, фестивалей педагогического мастерства;

-утверждает положения смотров кабинетов, конкурсов. олимпиад.

-организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность.

Школьное методическое объединение:

-организует внеклассную работу в школе по циклу предметов;

-организует обмен опытом;

-анализирует результаты образовательной деятельности по предмету;

-представляет отчет о работе объединения на методический совет.


Задание №2 –анализ собственной управленческой деятельности.


Цель: создание организационно-управленческих условий в школе для внедрения ИКТ в образовательный процесс с целью повышения качества образования.

Под организационными условиями вижу следующие:

-организовать информационно-методический центр для освоения ИКТ;

-укрепить материально-техническое оснащение учебных кабинетов;

Под управленческими условиями вижу следующие:

-внести изменения в функциональные обязанности завуча;

-внести изменения в структуру управления за счет формирования программного подразделения (информатизация школы);

-стимулировать педагогов ,осваивающих ИКТ.

Ожидаемые результаты:

-создание единой информационной и образовательной среды;

-использование программ для развития информационно-управленческой системы;

-новый уровень профессионального развития педагогов и учащихся;

-создание банка электронных материалов;

-улучшение материально-технической базы школы;

-установление АРМ учителя, администратора;

-повышение качества образования.

Для реализации цели были определены следующие действия:

-провести педагогические советы «Новые педагогические технологии в области использования ИКТ в школе», «Использование ИКТ в образовательном процессе»;

-одному из завучей по функционалу было определено: создать группу по разработке программы информатизации школы;

-запланировала в бюджет школы: провести локальную сеть во все учебные и административные кабинеты; оснастить учебные кабинеты компьютерами и проекторами; обеспечить доступ Интернет во все кабинеты; пополнить медиатеку; заключить договора с организациями по техническому обслуживанию компьютеров и по обслуживанию программного обеспечения.

-выделить дополнительный компьютерный класс для организации обучения педагогов ИКТ, для организации дистанционного обучения учащихся и педагогов, для организации исследовательской работы, для проведения форумов, для организации учащихся на участие в различных конкурсах.

-установить и освоить программы «1С:ХроноГраф Школа 2,5», «ХроноГраф. Мастер 3,0».

При реализации поставленной цели были достигнуты следующие результаты:

-95% педагогов обучены ИКТ;

-30 учебных кабинетов, 4 рабочих места специалистов, 6 рабочих мест руководителей в локальной сети;

-создан информационно-методический центр;

-70%педагогов используют ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности;

-сформирована база данных программных комплексов «ХроноГраф Школа 2,5» и «ХроноГраф.Мастер 3.0»;

-учащиеся получили возможность более полного самовыражения-70% участвуют в различных конкурсах, реализуется в школе запрос на информационно-технологический профиль.



Похожие:

Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconПлан работы гоусош №711 на 2010 2011учебный год
Первый уровень (высший) – директор школы и полномочные коллегиальные органы: Совет школы, педагогический Совет, общее собрание трудового...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива icon2. Основные задачи Общего собрания коллектива мбдоу
...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconКраевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «краевая детско-юношеская спортивная школа» Положение
Совет трудового коллектива является постоянно действующим органом кдюсш представляющим интересы трудового коллектива; Совет трудового...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconПротокол №1 от 30 августа 2011 года
Собрание трудового коллектива – напоминание правил внутреннего трудового распорядка, знакомство с приказами
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива icon1. общие положения. Общее родительское собрание мдоу №1 «Солнышко»
Общее родительское собрание мдоу №1 «Солнышко» является необходимым компонентом системы образования, создаваемым с целью усиления...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconПоложение о Всероссийском юниорском лесном конкурсе «Подрост»
Рособразование), Федеральное агентство лесного хозяйства (далее Рослесхоз), органы управления образованием, территориальные органы...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconВопросы для проведения итогового государственного междисциплинарного экзамена по специальности «Финансы и кредит»
Общее понятие об управлении финансами. Органы управления финансами, их задачи и функции в современных условиях
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconРоль Управляющего Совета в работе моуоош №28 в условиях модернизации образования Работа по совершенствованию системы оценки качества образования
Общее собрания трудового коллектива о вступлении с сентября 2007-2008 года в эксперимент по введению нсот
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconПротокол №1 принято общее родительское собрание
Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению...
Уставом школы определены органы управления: общее собрание трудового коллектива iconПротокол №5 принято общее родительское собрание
Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты