Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год icon

Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год




НазваниеАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год
Дата27.03.2014
Размер0.69 Mb.
ТипЗанятия




1 МОДУЛЬ.


Анализ результативности учебно-воспитательного процесса

в 2009-2010 учебном году


Учебный план МОУ СОШ №3 в 2009-2010 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению и саморазвитию.


Задачи:

  1. обеспечить прочное усвоение базового компонента обязательного образовательного стандарта знаний;

  2. создать условия для повышения качества обученности;

  3. проводить целенаправленную предпрофильную подготовку в школе второй ступени;

  4. расширить общественное участие в управлении образованием через деятельность Управляющего совета школы;

  5. продолжить формирование ценностей здорового образа жизни, социально значимой деятельности, использования свободного времени для личностного развития;

  6. продолжить работу по материально-техническому обеспечению учебно-воспитательного процесса, по выполнению предписания надзорных органов через субвенции школы, участие в грантовых конкурсах.


Все учебные программы, заявленные в 2009-2010 учебном году, были реализованы.

Для реализации поставленных задач в школьный компонент учебного плана были введены следующие предметы: физическая культура, математика, русский язык в школе 1 ступени, русский язык, математика, физика, литература в школе 2 ступени, информатика, математика, химия, русский язык, физика, обществознание в школе 3 ступени. Введение данных предметов направлено на:

  • развитие у учащихся коммуникативных навыков;

  • на развитие логического мышления учащихся;

  • формирование здорового образа жизни;

  • на поддержку основных курсов инвариантной части УП;

  • формирование у учащихся общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, овладение учащимися информационными и телекоммуникационными технологиями.


Часы курсов по выбору, факультативов, индивидуальных и групповых занятий решают задачи:

  • работа с одаренными учащимися: проведение консультаций по подготовке учащихся к олимпиадам, работа над исследовательскими работами, проектами;

  • подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации;

  • коррекция пробелов в знаниях для немотивированных детей;

  • организация предпрофильной подготовки учащихся.



Результаты:

    1. Учащиеся школы принимают участие во всероссийских предметных олимпиадах, в научно-практических конференциях;

    2. средний балл ЕГЭ по школе – 55;

    3. Разработанные курсы по выбору способствовали самоопределению учащихся при выборе дальнейшего направления образования.


В ОУ обеспечивается связь базового и дополнительного образования. Общие направления содержания ДО основываются на интересах учащихся, запросах родителей и с учетом условий ОУ.

В результате совместных усилий школы и учреждений дополнительного образования организована занятость детей во второй половине дня. Педагогическими целями являются обеспечение развития творческих способностей, ценности здорового образа жизни и социально-значимой деятельности ученика.


Развитие учащихся в системе ДО организовано по направлениям:

  1. Художественно-эстетическое (объединения изобразительного искусства «Веселая палитра», музыкальное - «Вокал», ДПИ «Кудесница», хореография);

  2. Спортивное (баскетбол, теннис, дзюдо, волейбол, бокс).


ВЫВОДЫ:

Достигнутые результаты в целом удовлетворяют учащихся, родителей, педагогический коллектив, они соответствуют поставленным целям, но существует еще ряд проблем, которые необходимо решить в новом учебном году:

  1. Наличие детей, не посещающих школу без уважительной причины.

  2. Снизилось число учащихся, состоящих на учете в ОДН и внутришкольном учете.

  3. Увеличилось количество призовых мест в муниципальной олимпиаде.

  4. Нет реальных рычагов воздействия на родителей, не контролирующих посещаемость и успеваемость своих детей.

  5. Нет аналитико-диагностической работы со стороны медицинского персонала.



^ Степень удовлетворенности учащихся качеством и доступностью образовательных услуг

образ. услуги и степень их удовлетво-ренности /

Респонденты


Дополнительное образование



Удовл

Частично удовлетворен.


неуд


программой

Недостаточное разнообразие объединений в рамках направления

Умением преподавателя взаимодействовать с уч-ся

Расписанием факуль

татива

Недостаточным коли

чеством часов

Избыточ

ным коли

чеством часов

Уч-ся 1-4 кл

-Изостудия

-Кудесница

-Баскетбол

-Вокал


+

+

+

+




спортивное















Нет разнообразия направлений

Уч-ся 5-7 кл

-Изостудия

-Кудесница

-Баскетбол

-Вокал


+

+


+

+


+

+

+




спортивное














Нет разнообразия направлений

Уч-ся 8-11 кл.

-Баскетбол

-Вокал


+

+

+





спортивное














Нет разнообразия направлений

Родители уч-ся 1-4 кл.

-Изостудия

-Кудесница

-Баскетбол

-Вокал


+

+

+

+




спортивное













Нет разнообразия направлений

Родители уч-ся 5-7 кл.

-Изостудия

-Кудесница

-Баскетбол

-Вокал


+

+

+

+





спортивное













Нет разнообразия направлений

Родители уч-ся 8-11 кл.

-Баскетбол

-Вокал


+

+





спортивное













Нет разнообразия направлений


^ Степень удовлетворенности учащихся качеством и доступностью образовательных услуг

Уровень удовлетворённости родителей образовательными услугами



Общая численность семей


Охвачены анкетированием родители (законные представители)


Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательными услугами, предоставляемыми в ОУ (с указанием %)

Количество ответов на последний вопрос анкеты: «Удовлетворены ли вы в целом образовательными услугами ОУ?»

Количество

%

«Да»,

«Частично»

«Нет»

126

84

63

70,5

40-74%

14-26%



Уровень удовлетворённости учащихся образовательными услугами


Всего учащихся

Охвачены анкетированием

учащиеся

Уровень удовлетворенности учащихся образовательными услугами, предоставляемыми ОУ (с указанием %)

287

257(70%)

63



^ Социальный заказ на образовательные услуги


Классы

Направление дополнительного образования, предложенные ОУ

Заказ учащихся

Заказ родителей

Выбор из предлагаемых

Дополнительные предложения

Выбор из предлагаемых

Дополнительные предложения

1-4 кл.

-Художественно-эстетическое

-спортивное

+


+

Декоративно-прикладное


ИКТ

Социально-педагогическое




-театральное направление

-художественное чтение

5-7 кл.

-спортивное

-художественно-эстетическое

-декоративно-прикладное

+

+

+

+

-ИКТ




-биолого-экологическое


8-11 кл.


-спортивное

-прикладное

+

+

-туристическое

-ИКТ




-туристическое

-профильное



Социальный заказ на образовательные услуги

(выявлен в ходе устных опросов, анкетирования, собеседования с родителями, учащимися и учителями с учетом условий ОУ)




Предмет

Классы



Информатика и ИКТ

8



ОБЖ

8



Физическая культура

2-7,9-11



Литература

6 Б



География

6



Психология

9



Химия

10



Информатика и ИКТ

10-11



Русский язык

10-11



Математика

10-11



^ II МОДУЛЬ

Цели и задачи образовательного процесса в 2009-2010 учебном году

Цель: Создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностей здорового образа жизни, социально-значимой деятельности и личностного развития.


Школе предстоит решать такие задачи

  1. реализовать программу предшкольного образования;

  2. реализовать программу дидактической системы Л.В. Занкова в основной школе;

  3. сформировать у учащихся 9 классов соответствующие компетентности, позволяющие им успешно адаптироваться в старшей школе другого образовательного учреждения (в рамках проекта переустройства сети общеобразовательных учреждений города Шарыпово);

  4. повысить квалификацию педагогических кадров для обеспечения качественного обучения;

  5. продолжить деятельность общественно-государственного управления.




Согласовано:

Председатель

Управляющего совета МОУ СОШ №3

________________________

«___»________2010г.


Утверждаю:

Директор

МОУ СОШ №3

______________С.А.Орлова

«___»________2010г.



^ Учебный план

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы №3

на 2010-2011 учебный год.



  1. Пояснительная записка.


Учебный план для учащихся составлен на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 г. (ФБУП-2004).


1. Режим работы:

  • для учащихся 1 (на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 44 от 28.11.2002 г.), 5, 8-11-х классов пятидневная рабочая неделя в течение всего учебного года;

  • для учащихся 2-4, 6-7 классов

    • шестидневная рабочая неделя в 1 полугодии учебного года,

    • пятидневная рабочая неделя во 2 полугодии учебного года.

Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 учебные недели, 9, 11-е классы – 34 учебные недели, 2-8, 10-е классы – 35 учебных недель.

Продолжительность урока:

    • 1 класс - 35 минут;

    • 2-11-е классы - 45 минут.


^ 2. Структура контингента:

    • Общеобразовательные классы – 22,

    • Интегрированные классы – 4.


3. Реализация инвариантной части учебного плана.

В федеральном компоненте учебного плана школы определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Предметы федерального компонента реализуются в полном объеме. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка школьников по предметам при 6-дневной, 5-дневной соответствует п. 2.9.1. СанПиН от 5.12.2002г. Номенклатура обязательных предметов сохранена.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4-х классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

Учебный предмет «Иностранный язык» представлен тремя языками: английский, немецкий, французский.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» во 2-11-х классах, «Технологии» в 5-8-х классах, «Информатике» в 3-4, 8-11-х классах, «Физической культуре» в 10-11-х классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

В 4-х классах один час учебных предметов «Технология (Труд)», «Окружающий мир» из второго полугодия перенесен на первое для реализации в первом полугодии комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

^ 4. Содержание регионального компонента для учащихся 1-8-х, 10-11-х классов наполнено в соответствии с Постановлением Совета администрации Красноярского края от 17.05.06. № 134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования», письма Агентства образования администрации Красноярского края об изменении регионального базисного учебного плана, приказа Управления образованием администрации г. Шарыпово от 24.05.2006г №124.

В 9-х классах часы регионального компонента отводятся на организацию предпрофильной подготовки обучающихся на основании приказа МО РФ «Об утверждении ФБУП и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» № 1312 от 09.03.2004г.

В 4-ых классах в четвертой четверти, в 5-ых классах в первой четверти вводится комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» за счет интеграции предметов национально-регионального компонента – «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края» с предметами федерального компонента.

Остальные предметы регионального компонента реализуются в полном объеме. Номенклатура предметов сохранена.

Количество часов национально-регионального компонента, период их изучения по классам приведены в таблице:


Предметы

Классы, количество часов, период изучения.

2-е

БУП-2004

3-е БУП-2004

4-е БУП-2004

5-е БУП-2004

6-е

БУП-2004

7-е БУП-2004

8-е

БУП-1998

9-е БУП-2004

10-е БУП-2004

11-е БУП-2004

ЛКК

17 ч

1 пол

17 ч

1пол

8 ч

2 пол

8 ч 1 пол

17 ч

1 пол

17 ч 1 пол




Предпрофильная подготовка учащихся.







ХККК




17 ч

1 пол

8 ч

2 пол

8 ч

1 пол

17 ч

1 пол

17 ч

1 пол










ПЭКК

17 ч 1пол

17 ч 1 пол

17 ч 2 пол

18 ч

2 пол

18 ч

1 пол

18 ч 1 пол

18 ч

1 пол







ИКК













18 ч 1 пол

18 ч

1 пол

18 ч

2 пол







СПТ










17 ч

2пол

17 ч

1 пол

17 ч

1 пол










ОРР






















70 ч

уч.г.

70 ч

уч.г.



^ 5. Назначение часов школьного компонента.

В первых классах третий час физической культуры будет реализован за счет проведения динамических пауз.

В 9-11-х классах один час школьного компонента отводится на преподавание «Спортивного часа».

В первом полугодии во 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8-х классах третий час физической культуры будет реализован за счет проведения спортивных массовых мероприятий в субботу.

В 9-х классах часы компонента образовательного учреждения отводятся на организацию предпрофильной подготовки обучающихся на основании приказа МО РФ «Об утверждении ФБУП и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» № 1312 от 09.03.2004г.

Курсы по выбору для учащихся 9-х классов предлагаются педагогами МОУ СОШ №3. Они прошли экспертизу Координационного совета УО г. Шарыпово и рекомендованы к работе:

  • «Твоя профессиональная карьера»

  • «Текстовые задачи»

  • «Плазма»

  • «Имею право»

  • «Химические вещества в повседневной жизни»

  • «Валеология в школе и дома»

  • «Риторика, или искусство общения»

  • «Решение задач в электронных таблицах»

  • «Что мы знаем о небесных телах»

  • «Курс делового русского языка»

  • «Рекреационная география»

  • «Глобальные проблемы человечества»

  • «Выживание в экстремальных ситуациях»

  • «Период»

  • «Функция: просто, сложно, интересно»

  • «Переписка на английском языке»


Часы школьного компонента учебного плана школы во всех классах используются в полном объеме. Их назначение приведено в таблице:

Классы

Количество часов в неделю

Наименование учебного предмета, элективного предмета, курса по выбору

^ Назначение часов школьного компонента

2 А

1

русский язык, математика

Работа с одаренными детьми

2 Б

0,5

русский язык

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

2 Б

0,5

математика

2 В

0,5

русский язык

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

2 В

0,5

математика

Итого

1час в первом полугодии

6 А

0,5

русский язык

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.

6 А

0,5

математика

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.

6 Б

1

литература

На поддержку курса инвариантной части УП по развивающему обучению Л.В. Занкова



0,5

русский язык

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.



0,5

математика

^ Итого1 час во втором полугодии



0,5

Русский

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.



0,5

физика



0,5

Русский



0,5

физика

Итого

1час во втором полугодии

8 А

0,5

русский

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.

8 А

0,5

математика

8 Б

0,5

русский

8 Б

0,5

математика

8 В

0,5

русский

8 В

0,5

математика

Итого

1час в течение года

9 А

0,5

«Твоя профессиональная карьера»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9 Б

0,5

9 -е

0,5

9-е

0,5

«Плазма»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9-е

0,5

«Риторика, или искусство общения»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9-е

0,5

«Что мы знаем о небесных телах»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9-е

0,5

«Рекреационная география»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9-е

0,5

«Глобальные проблемы человечества»

На обеспечение предпрофильной подготовки.

9-е

1

Спортивный час




9-е

0,5

Русский язык

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.

9-е

0,5

Математика

На работу с детьми, имеющими проблемы в обучении.

На работу с одаренными детьми.

Итого

3 часа в течение года

10 А

1

химия

На поддержку курса инвариантной части УП

10 А

1

математика

На поддержку курса инвариантной части УП

10А

1

Спортивный час




10 А

1

русский

На поддержку курса инвариантной части УП

10 А

1

физика

На поддержку курса инвариантной части УП

Итого

5часов в течение года

11 А

1

русский

На поддержку курса инвариантной части УП

11 А

1

математика

На поддержку курса инвариантной части УП

11 А

1

Спортивный час




11 А

1

обществознание

На работу с одаренными детьми.


11 А

0,5

информатика

11 А

0,5

физика

Итого

5 часов в течение года


Эти индивидуальные и групповые консультации, курсы по выбору проводятся во второй половине дня в течение всего учебного года в соответствии с расписанием.


^ III. Учебный план классов, обучающихся по пятидневной учебной неделе

в течение учебного года.

1 классы.



^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 А

1 Б

1 В

Развивающее обучение по системе Л. В. Занкова

Школа России

^ Развивающее обучение по системе Л. В. Занкова

Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

Математика

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

Итого

20

20

20

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

Итого

20

20

20



5, 8-11-е классы (1 полугодие пятидневная учебная неделя).

^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

5 А, Б

8 А, Б, В

9 А, Б

10 А - универсальный

11 А - универсальный

^ Федеральный компонент

Русский язык

6

3

2

1

1

Литература

2

2

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

4

4

Информатика и ИКТ




1

2

1

1

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)




1

1

2

2

География




2

2

1

1

Природоведение

2













Физика




2

2

2

2

Химия




2

2

1

1

Биология




2

2

1

1

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

1

1







Мировая художественная культура










1

1

Технология

2

1




1

1

Основы безопасности жизнедеятельности




1




1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

Итого

26

30

29

26

26

Региональный (национально-региональный) компонент

Литература Красноярского края

0,25













Художественная культура Красноярского края

0,25













Основы религиозных культур и светской этики

0,5













Основы регионального развития










2

2

^ Компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

Математика










1

1

Русский язык










1

1

Физическая культура

1

1

1

1

1

Индивидуальные и групповые занятия, предпрофильная подготовка учащихся 9 классов, элективные курсы 10-11 классов.




1

2

3

3

Итого

1

2

3

7

7

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

Итого

28

32

32

33

33



5, 8-11-е классы (2 полугодие пятидневная учебная неделя).

^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

5 А, Б

8 А, Б, В

9 А, Б

10 А - универсальный

11 А - универсальный

^ Федеральный компонент

Русский язык

6

3

2

1

1

Литература

2

2

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

4

4

Информатика и ИКТ




1

2

1

1

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)




1

1

2

2

География




2

2

1

1

Природоведение

2













Физика




2

2

2

2

Химия




2

2

1

1

Биология




2

2

1

1

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

1

1







Мировая художественная культура










1

1

Технология

2

1




1

1

Основы безопасности жизнедеятельности




1




1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

Итого

26

30

29

26

26

Региональный (национально-региональный) компонент

Природа и экология Красноярского края

0,5

0,5










История Красноярского края




0,5










Спортивно-познавательный туризм

0,5













Основы регионального развития










2

2

^ Компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

Математика










1

1

Русский язык










1

1

Физическая культура

1

1

1

1

1

Индивидуальные и групповые занятия, предпрофильная подготовка учащихся 9 классов, элективные курсы 10-11 классов.




1

2

3

3

Итого

0

2

3

7

7

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

Итого

28

32

32

33

33



Учебный план классов, обучающихся в 1 полугодии по шестидневной, во 2 полугодии по пятидневной учебной неделе.


^ 2-4 классы (1 полугодие, шестидневная учебная неделя)


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

2 А

2 Б

2 В

3 А

3 Б

3 В

4 А

4 Б



РО по системе

Л. В. Занкова

Школа 2100

Школа России

Школа России

Школа России

РО по системе

Л. В. Занкова

РО по системе

Л. В. Занкова

Школа России

Школа России

^ Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

3

3

3

3

3

3

Иностранный язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

3

3

3

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

1

2

2

2

3

3

3

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого

22

22

22

22

22

22

24

24

24

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

Литература Красноярского края

1

1

1

1

1

1

0

0

0

Художественная культура Красноярского края










1

1

1

0

0

0

Природа и экология Красноярского края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Индивидуальные и групповые занятия

1

1

1



















Итого

3

3

3

3

3

3

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

Итого

25

25

25

25

25

25

25

25

25



2-4 классы (2 полугодие, пятидневная учебная неделя)


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

2 А

2 Б

2 В

3 А

3 Б

3 В

4 А

4 Б

4 В

РО по системе

Л. В. Занкова

Школа 2100

Школа России

Школа России

Школа России

РО по системе

Л. В. Занкова

РО по системе

Л. В. Занкова

Школа России

Школа России

^ Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

3

3

3

2

2

2

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

1

1

1

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

1

2

2

2

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

22

22

22

22

22

22

19

19

19

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

^ Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

Литература Красноярского края



















0,5

0,5

0,5

Художественная культура Красноярского края



















0,5

0,5

0,5

Основы религиозных культур и светской этики



















1

1

1

Итого



















2

2

2




Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

Итого

22

22

22

22

22

22

22

22

22



6-7 классы (1 полугодие, шестидневная учебная неделя)


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

6 А, Б, В

7 А, Б

Федеральный компонент

Русский язык

6

4

Литература

2

2

Иностранный язык

3

3

Математика

5

5

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

География

1

2

Физика




2

Биология

1

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

Технология

2

2

Физическая культура

2

2

Итого

27

29

Региональный (национально-региональный) компонент

Литература Красноярского края

1

1

Художественная культура Красноярского края

1

1

Природа и экология Красноярского края

1

1

История Красноярского края

1

1

Спортивно-познавательный туризм

1

1

Итого

5

5

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

Итого

32

34



6-7 классы (2 полугодие, пятидневная учебная неделя)


^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

6 А,В

6 Б

7 А, Б

Федеральный компонент




Русский язык

6

6

4

Литература

2

2

2

Иностранный язык

3

3

3

Математика

5

5

5

История

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

География

1

1

2

Физика







2

Биология

1

1

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

Технология

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

Итого

27

27

29

Компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

Литература




1




Индивидуальные и групповые занятия.

1




1

Физическая культура

1

1

1

Итого

2

2

2

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

Итого

29

29

31



^ IV. Учебный план для учащихся 1-11 классов,

находящихся на индивидуальном обучении.


В целях обеспечения щадящего режима для больных учащихся, которым даны рекомендации заниматься по общеобразовательным программам, школой организовано индивидуальное обучение на дому. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, характера течения заболевания, рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Учебный план для детей с ОВЗ составлен в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования №322 от 1998 года, рекомендациями письма Министерства образования РФ №27/2643-6 от 2003 года, письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6.


Образовательные области

Образовательные компоненты

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

Филология

Русский язык

3

2,5

2,5

2,5

3

3

2

1,5

1

1

1

Литература

2

1,5

1,5

1,5

1

1

1

1

1

1,5

1,5

Иностранный язык




1

1

1

1,5

1,5

1,5

1

1

1

1

Математика

Математика

2

2

2

2

2,5

2,5

2,5

2,5

3

3

3

Информатика и ИКТ


































Обществознание

История













1

1

0,5

0,5

0,5

1

1

Обществознание
















0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

Естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1






















Природоведение













1



















География
















0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Физика



















1

1

1

1

1

Химия






















1

1

1

1

Биология
















0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

Итого




8

8

8

8

10

10

10

10

10

12

12



Учебный план для учащихся 1 - 4-х классов, которым

рекомендовано обучение по программе VII вида.

Учебный план для учащихся, которым рекомендовано обучение по программе VII вида, составлен на основании приказа МО РФ № 29/2065-п от 10.04.2002г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

В обязательные занятия по выбору включен учебный предмет «Речь и культура общения», который рассматривается как специфический для учащихся, обучающихся по программе VII вида.

Для коррекции отклонений в развитии моторной и речемоторной деятельности обучающихся введен обязательный учебный предмет «Ритмика».

Вместо курса «Окружающий мир» во 2 классе вводится специфический коррекционный курс «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи».

В целях более успешного продвижения в общем развитии обучающихся, коррекции недостатков их психического развития, а также ликвидации имеющихся или предупреждения возможных пробелов в знаниях введены коррекционные групповые и индивидуальные занятия.

Учебный план

учащихся, занимающихся по программе VII вида




I класс

II класс

III класс

IV класс




^ 1 полу

годие

2 полу

годие

1 полу

годие

2 полу

годие

1 полу

годие

2 полу

годие

1 полу

годие

2 полу

годие

^ I.Общеобразовательные курсы:

























Родной язык

4

4

4

4

4

4

4

4

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика

4

4

5

5

5

5

5

5

Природоведение













2

2

2

2

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

Музыка и пение

1

1

1

1

1

1

1

1

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

^ II. Трудовая подготовка:

2

2

2

2

2

2

2

2

^ III. Коррекционная подготовка:

























Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

2

2

2

1

1

2

1

Ритмика

1

1

1

1

1

1

1

1

Обязательные индивидуальные и групповые корр. занятия







1

0

1

0

1

0

^ IV. Обязательные занятия по выбору:

Русский язык/Математика



1



1



2



2



1



1



1



1

^ ИТОГО: обязательная нагрузка учащегося:

20

20

23

22

23

22

24

22

^ V. Обязательные индивидуальные и групповые корр. занятия

3

3

3

3

3

3

3

3



^ V МОДУЛЬ.

Повышение квалификации в 2008 – 2009 учебном году.

  1. В Федеральной Программе развития образования одним из направлений является развитие новых педагогических компетенций. Педагог должен стать подлинным профессионалом, способным решать задачи общего развития детей своими педагогическими средствами, своим содержанием педагогической деятельности. Наиболее оптимальный ход в системе профессионального развития педагогов – включение каждого педагога в разработку ИОП. Курсовая подготовка способствует профессиональному развитию педагога, его деятельности, становлению его новых профессиональных компетенций, т. е освоение каждым педагогом культуры исследовательской, моделирующей, проектной и управленческой.

  2. Содержание подготовки

    • Обеспечение содержания образования (Администрация)

    • Современные требования стандарта образования (Педагоги ОУ)

    • Повышение квалификации педагогов в области гражданского образования (Соц.педагоги)

    • Педагогические системы Занкова, Школа России. (Педагоги ОУ)

    • Профессиональное сообщество педагогов предметной области - английский язык (Учителя)

    • ОУ в современных условиях хозяйствования (Зам. директора)



^ VI МОДУЛЬ

Дополнительное образование


№№

Название программы; автор; кем утверждена

Срок обучения

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Возраст детей

Количество групп

Учебно-методический комплекс



«Изобразительное искусство»

На основе программы изобразительного искусства для отделений общего эстетического образования детской школы искусств. И.П.Волкова Москва. 1986 г

4 года

Чернов Владимир Иванович

8-17 лет

2 группы

В.Б. Розенвассер «Беседы об искусстве», Н.Н.Ростовцев «Учебный рисунок», А.О. Барщ «Наброски, зарисовки», В.В.Журавлев «Юному художнику», В.С.Кузин, Э.И. Кубышкина «Изобразительное искусство»



«Оранжевый мяч». На основе программы физического воспитания учащихся 1-11 кл., основан на одном из видов спорта (Баскетбол).

Москва, Просвещение. 1992 г.

2 года

Дюкарев Евгений Михайлович

11-15 лет

1

группа

Е.Р.Яхонтов, З.А.Генкин «Баскетбол». Москва. «Физкультура и спорт».1978 г.



«Вокал» на основе программы «Музыка» Н.Г. Игнатьевой

1 год

Ершова Лариса Александровна

8-16 лет

2 группы

Т.Б. Попова «О музыкальных жанрах», Ю.Б. Алев «Пение на уроках музыки»



«Кудесница»

2 года

Иванченко Елена Ивановна

8-12 лет

1 группа






^ VIII МОДУЛЬ.

Инновационная (проектно-программная) деятельность ОУ.

Изменения, происходящие в обществе, ставят образовательное учреждение перед

  • необходимостью перехода от репродуктивного к деятельностному обучению,

  • переориентации учителя-информатора в специалиста, дающего способы познания себя и окружающих, картины мира,

  • включения активных, диалоговых форм учебно-воспитательного процесса.

При этом акцент делается на развитие у детей творческой мысли, на умения самостоятельно решать жизненные задачи, принимать нестандартные решения.

^

Направление деятельности (тема проектов, программ)


Внедрение инноваций и реализация проектов

Федеральный уровень

(например «Школа-2006»)

Краевой уровень (краевой инновационный комплекс и т.д.)

Городской уровень (городской инновационный комплекс, городская ТГ и т.д.)

Уровень ОУ (ТГ, ШМО и т.д.)

1. Развивающее обучение по системе Занкова Л.В.




+









^ IX МОДУЛЬ.

Мониторинг полноты и качества реализации

образовательной программы.


^ Показатели мониторинга

Критерии качества реализации направления ОП.

Средства диагностики достижения ожидаемых результатов

Сроки мониторинговых исследований

Качество реализации инновационных проектов.



Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова

1. Уровень обученности учащихся.


Диагностические срезы


Октябрь, декабрь, май



2. Удовлетворенность учащихся и родителей технологией.


Анкетирование учащихся и родителей.


Май



3. Уровень развития ОУУН.

Табло развития ОУУН

Сентябрь, май






Похожие:

Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год
Учебный план моу сош №3 в 2008-2009 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном год
Учебный план мбоу сош №3 в 2010-2011 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году было сформировано 19 классов, в том числе 1-4 классы- 7 классов, 5-8 классы –11 классов, 1 -11 класс. Всего...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ методической работы моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» в 2009-2010 учебном год
Педагогический коллектив школы работал над проблемой «Информатизация учебно-воспитательного процесса как путь к повышению качества...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы мо учителей прикладного цикла моу «сош №7 г. Коряжмы» за 2009-2010 учебный год
Работа кафедры в 2009-2010 учебном году была направлена на достижение качественно нового уровня результативности урока
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мооу «сши №2» за 2009-2010 учебный год
Программа развития мооу «сши №2» определила до 2010 г стратегию совершенствования учебно-воспитательного процесса в соответствии...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы моу сош №10 за 2010-11 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе технологий гуманизации...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов учебно-воспитательного процесса за 2011-12 учебный год
Цель анализа вшк учебно-воспитательного процесса: выявление достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ внутри школьного контроля в 2010-2011 учебном год
Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса по целям и задачам 2008-2009 учебного год
Анализ учебно-воспитательного процесса по целям и задачам 2008-2009 учебного года
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты