Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс icon

Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс




НазваниеТематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс
Р.Н.Бунеев
Дата28.03.2014
Размер454.07 Kb.
ТипТематическое планирование



Тематическое планирование 3 класс

(«Школа 2100»)


Учитель начальных классов

Ившина Н.В.


Русский язык (5х34=170)

Учебник: «Русский язык» - М.: Баласс, 2003.

Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.


Цель курса: развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык».


Задачи:

- развивать умение видеть опасные места в написанном и звучащем слове;

- развивать внимание к значению слова;

- расширить понятия о предложении;

- развивать читательские умения на материале текстов учебника;

- обогащать словарный запас.


^ К концу года учащиеся должны знать:

- правила правописания слов с изученными орфограммами(парная согласная, непроизносимая согласная, безударная гласная в корне, разделительные ъ и ь знаки);

- определение окончания и основы слова;

- определения имени существительного, прилагательного, местоимения, глагола;

- название и определения членов предложения.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- производить звукобуквенный анализ доступных слов;

- видеть в словах изученные орфограммы;

- правильно списывать слова, предложения, тексты, проверять написанное;

- писать под диктовку текст объёмом 55-60 слов;

- находить в слове окончание, основу, корень, суффикс, приставку;

- распознавать имена сущ., прил., местоимения, глаголы;

- определять вид предложения по цели высказывания и интонации;

Разбирать предложение по членам;

- видеть в предложении однородные члены;

- составлять предложения с однородными членами и употреблять их в речи;

- писать свободный диктант (40-50 слов), изложение (60-70 слов), сочинение на данную тему (15-20 предложений).



№ур

Тема.

1

Повторение. Вводный урок. Что мы знаем о слове.

2

Что мы знаем о тексте.

3

Что мы знаем о тексте.

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте.

5

Признаки орфограммы.

6

Повторение изученных орфограмм.

7

Повторение изученных орфограмм.

8

Повторение изученных орфограмм.

9

^ Проверочное списывание.

10

Контрольный диктант №1.

11

Работа над ошибками.

12

Слово. Корень, однокоренные слова.

13

Чередование звуков в корне.

14

Чередование звуков в корне.

15

РР Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.

16

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

17

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

18

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

19

^ Проверочная работа №1.

20

Работа над ошибками.

21

Понятие об удвоенных согласных буквах

22

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

23

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

24

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

25

РР Творческая работа

26

Проверочная работа №2.

27

Работа над ошибками.

28

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

29

Правило написания непроизносимых согласных

30

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

31

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

32

Правило правописания согласных в корне.

33

Правописание проверяемых согласных в корне

34

РР Творческая работа (сочинение по опорным словам)

35

^ Проверочная работа №3.

36

Контрольный диктант №2.

37

Работа над ошибками.

38

Безударные гласные в корне слова.

39

Подбор проверочных слов

40

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

41

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

42

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

43

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

44

РР Творческая работа (сочинение по опорным словам)

45

^ Проверочная работа №4.

46

Контрольный диктант №3.

47

Работа над ошибками.

48

Знакомство с понятием «сложные слова»

49

Соединительные гласные о, е в сложных словах

50

Образование сложных слов

51

Употребление в речи и правописание сложных слов

52

РР Свободный диктант

53

Проверочная работа №5.

54

Работа над ошибками.

55

Приставка

56

Правописание безударных гласных в приставках

57

Правописание безударных гласных в приставках

58

Приставки про-, пра-, по-, па-, их правописание

59

Удвоенная согласная на стыке приставки и корня

60

Удвоенная согласная на стыке приставки и корня

61

Удвоенная согласная на стыке приставки и корня

62

Правописание слов с разделительными ъ и ь

63

Правописание слов с разделительными ъ и ь

64

^ Проверочная работа №6.

65

Контрольный диктант №4.

66

Работа над ошибками.

67

Понятие об окончании и основе слова

68

Нахождение в слове окончания

69

Как найти в слове основу

70

Нахождение в слове окончания и основы

71

Суффикс и его роль в слове

72

Развитие умения находить в слове суффикс

73

Обобщение и систематизация знаний о частях слова

74

Порядок разбора слова по составу

75

Упражнения в разборе слов по составу

76

Упражнения в разборе слов по составу

77

Упражнения в разборе слов по составу

78

^ Проверочная работа №7.

79

Работа над ошибками.

80

Проверочное списывание.

81

Части речи в русском языке

82

Определение имени существительного

84

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

85

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

86

Обобщение: что мы знаем об именах существительных

87

Имена сущ. Мужского, женского, среднего рода

88

Род – постоянный признак имён существительных

89

Окончания имён сущ. Мужского, женского и среднего рода

90

Изменение имён сущ. по числам

91

Образование множественного числа имён сущ.

92

Окончания имён сущ. в единственном и множественном числе

93

Разбор имени существительного как части речи

94

Образование имен сущ. с уменьшительно-ласкательным значением

95

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён

96

Образование сущ. от основ существительных и глаголов

97

РР сочинение сказки с использованием сущ. с разными суффиксами

98

Разбор имён сущ. по составу

99

РР Творческая работа

100

РР Обучающее изложение «Мурлыка»

101

^ Проверочная работа №8.

102

Работа над ошибками.

103

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

104

Местоимения 1,2,3-го лица. Правописание местоимений с предлогами

105

Разбор местоимения как части речи

106

Роль личных местоимений в речи

107

РР обучающее сочинение «О себе»

108

РР Свободный диктант «Паучок»

109

^ Проверочная работа №9.

110

Работа над ошибками.

111

Определение имени прилагательного

112

Роль имён прил. в речи. Связь прил. с существительными

113

Роль имён прил. в речи

114

Разбор имени прил. как части речи

115

Окончания имён прилагательных

116

Безударная гласная в окончаниях имени прилагательного

117

Знакомство с антонимами

118

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

119

Словообразование имён прилагательных

120

Разбор прил. по составу

121

РР Сочинение по опорным сочетаниям слов

122

Проверочная работа №10.

123

^ Контрольный диктант №5.

124

Работа над ошибками.

125

Определение глагола как части речи

126

Изменение глаголов по временам

127

Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени

128

Изменение глаголов прошедшего времени по родам

129

Изменение глаголов по числам

130

Правило правописания частицы не с глаголами

131

Развитие умения писать частицу не с глаголами

132

РР Свободный диктант

133

Понятие о неопределённой форме глагола

134

Неопределённая форма глагола

135

Образование времени от неопределённой формы глагола

136

Разбор глагола как части речи

137

^ Проверочная работа №11.

138

Контрольный диктант №6.

139

Работа над ошибками.

140

^ РР Контрольное изложение

141

Работа над ошибками.

142

Предложение. Виды предложений по цели высказывания

143

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания

144

Восклицательные и невосклицательные предложения

145

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

146

Нахождение в предложении грамматической основы

147

Понятие о второстепенных членах предложения

148

Составление схем предложений и предложений по схемам

149

Предложения распространенные и нераспространенные

150

Разбор предложений

151

Однородные подлежащие и сказуемые

152

Графическое изображение однородных членов предложения

153

Запятая в предложении с однородными членами

154

Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами

155

Главные и второстепенные однородные члены предложения

156

Запятая в предложении с однородными членами (урок-практикум)

157

Повторение изученного

158

РР Свободный диктант

159

Понятие о простом и сложном предложении

160

Запятая в сложном предложении без союзов

161

Различие сложного предложения и предложения с однор. членами

162

Запятая в простом и сложном предложении

163

Разбор простого и сложного предложений

164

^ Проверочная работа №12.

165

Работа над ошибками.

166

Контрольное списывание

167

^ Итоговая контрольная работа

168

Итоговый контрольный диктант

169

Работа над ошибками


Чтение (3х34=102ч. 34 ч.– внеклассное чтение всего – 136ч.)

Учебник: «В одном счастливом детстве» - М.: Баласс, 2006.

Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева


Цель: научить детей читать худ. литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя.


Задачи:

- формирование техники чтения и приёмов понимания текстов;

- введение детей через литературу в мир человеческих отношений;

- развитие устной и письменной речи, развитие творческих способностей детей.


^ К концу года учащиеся должны знать:

- что такое рассказ;

- что такое повесть, её отличие от рассказа;

- что такое пьеса, признаки драматического произведения;

- сравнение, олицетворение.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- выделять ключевые слова в тексте или в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли;

- самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части, выделять главную мысль каждой части и всего произведения;

- составлять простой план;

- составлять рассказ о герое;

- отвечать на вопросы к тексту;

- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;

- использовать выборочное чтение для подтверждения мысли;

- читать в темпе 1 полугодие – 50-60 слов

2 полугодие – 65-75 слов.





Тема

1

Введение в раздел «Прощание с летом» Г.Сапгир Нарисованное солнце

2

В.Драгунский Англичанин Павля

3

Э.Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот

4

Э.Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот

5

К.Бальмонт Капля Б. Заходер Что красивей всего

6

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

7

Введение в раздел «Летние приключения и путешествия» Ю.Ким Отважный охотник

8

Введение в раздел «Летние приключения и путешествия» Ю.Ким Отважный охотник

9

С.Галицын Сорок изыскателей

10

С.Галицын Сорок изыскателей

11

С.Галицын Сорок изыскателей

12

И.Дик В дебрях Кара-Бумбы

13

И.Дик В дебрях Кара-Бумбы

14

М.Твен Приключения Тома Сойера

15

М.Твен Приключения Тома Сойера

16

М.Твен Приключения Тома Сойера

17

Б.Емельянов Игра

18

К.Паустовский Кот - ворюга

19

К.Паустовский Кот - ворюга

20

К.Паустовский Жильцы старого дома

21

К.Паустовский Жильцы старого дома

22

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

23

Введение в раздел «Природа летом» С.Есенин С добрым утром

24

А.Толстой Детство Никиты

25

А.Толстой Детство Никиты

26

И.Тургенев Голуби , И.Бунин Розы

27

В.Бианки Неслышимка

28

В.Бианки Неслышимка

29

М. Пришвин Золотой луг

30

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

31

Введение в раздел «Уроки и переменки» Э.Успенский Школа клоунов

32

Э.Успенский Школа клоунов

33

Э.Успенский Школа клоунов

34

Э.Успенский Школа клоунов

35

Г.Куликов Как я влиял на Севку

36

Г.Куликов Как я влиял на Севку

37

Г.Куликов Как я влиял на Севку

38

Л.Гераскина В стране невыученных уроков

39

Л.Гераскина В стране невыученных уроков

40

Л.Гераскина В стране невыученных уроков

41

О.Григорьев Витамин роста

42

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

43

Введение в раздел «Глухая пора листопада» Стихи А.Пушкина, К.Бальмонта, Ф.Тютчева.

44

К.Паустовский Мой дом

45

Г.Сапгир Четыре конверта

46

К.Паустовский Прощание с летом

47

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

48

Введение в раздел «И кот учёный свои мне сказки говорил…» Ю.Ким Летучий ковёр

49

Г.Сапгир Леса – чудеса

50

Кот и лиса (русская сказка)

51

Никита Кожемяка (русская сказка)

52

Как мужик гусей делил (русская сказка)

53

Арабские сказки Синдбад-мореход

54

Ш.Перро Ослиная шкура

55

Г.Х.Андерсен Стойкий оловянный солдатик

56

А.Волков Волшебник Изумрудного города

57

С.Маршак Сказка про козла

58

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

59

Введение в раздел «Поёт зима, аукает» Стихи о зиме С.Есенина, К.Бальмонта.

60

Ю.Мориц Настоящий секрет

61

В.Драгунский Кот в сапогах

62

Стихи Б.Пастернака, А.Башлычёва, Д.Самойлова

63

В.Бианки По следам

64

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

65

Введение в раздел «Животные в нашем доме» В.Берестов Прощание с другом

66

Д.Мамин-Сибиряк Медведко

67

Ю.Коринец Ханг и Чанг

68

В.Драгунский Дымка и Антон

69

Ю.Коваль Капитан Клюквин

70

Ю.Коваль Капитан Клюквин

71

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

72

Введение в раздел «Мы с мамой и папой» Э,Успенский Если был бы…

73

В.Драгунский …Бы

74

Стихи Ю.Коренца, А.Барто, И.Дика

75

В.Драгунский Девочка на шаре

76

В.Драгунский Тайное становится явным

77

С.Маршак Хороший день

78

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

79

Введение в раздел Наполним музыкой сердца» К.Паустовский Корзина с еловыми шишками

80

Введение в раздел Наполним музыкой сердца» К.Паустовский Корзина с еловыми шишками

81

Г.Цыферов Тайна запечного сверчка

82

Г.Цыферов О танцующем снеге

84

И.Тургенев Певцы (отрывок)

85

В.Драгунский Независимый Горбушка

86

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

87

Введение в раздел «День смеха» Г.Сапгир Смеянцы

88

Г.Сапгир Людоед и принцесса, или всё наоборот

89

В.Драгунский Надо иметь чувство юмора

90

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

91

Введение в раздел «О, весна, без конца и без края» Стихи о весне В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Чёрного

92

А.Толстой Детство Никиты

93

А.Толстой Детство Никиты

94

^ Проверочная работа.

95

Введение в раздел «День Победы» А.Ахматова Памяти друга

96

В.Высоцкий Стихи о войне

97

Б.Окуджава Стихи о войне

98

А.Твардовский Стихи о войне

99

Введение в раздел «Родная земля» К.Паустовский Бескорыстие

100

Б.Окуджава Песенка об Арбате

101

^ Обобщающий урок. Проверочная работа.

102

Заключительный урок



Внеклассное чтение (1 урок в неделю)




Тема

1

В.Астафьев Зорькина песня.

2

В.Баталов Рассказы.

3

В.Бианки Рассказы.

4

В.Воробьёв Рассказы.

5

В.Воробьёв Рассказы.

6

А.Гайдар Четвёртый блиндаж.

7

М.Голубков Бронниковы.

8

А.Домин Про лысого царя Нептуна, гоголь-моголь и цепных акул, которые умерли от смеха.

9

В.Каменский Первые стихи.

10

В.Климов Пылай, пылай!

11

Л.Кузьмин Рассказы.

12

Л.Кузьмин Рассказы.

13

Д.Мамин-Сибиряк В каменном колодце.

14

М.Осоргин Времена.

15

К.Мамонтов Стихи.

16

Н.Домовитов Стихи.

17

В.Радкевич Стихи.

18

А.Решетов Зёрнышки спелых яблок.

19

А.Решетов Стихи.

20

О.Селянкин Дорога в бессмертие.

21

А.Спешилов Приключение Белки в Саянской тайге.

22

Т.Фадеев Руки матери.

23

И.Христолюбова Загадочная личность.

24

И.Христолюбова Топало.

25

И.Христолюбова Топало.

26

А.Гребнев Стихи.

27

И.Лепин Стихи.

28

А.Гребёнкин Стихи.

29

М.Смородинов Стихи.

30

Ф.Востриков Стихи.

31

Сказки Прикамья. Глаза завидущие, руки загребущие. Жадный рыболов.

32

Вася Балабурда. Глазки в супе.

33

Составление кроссвордов по произведениям пермских писателей.

34

Литературная викторина «Литературное Прикамье».



^ Окружающий мир (1х34=34)

Учебник: «Обитатели Земли» - М.: Баласс, 2006.

Авторы: А.А.Вахрушев, С.М.Алхутов, А.С.Раутиан


Цель: ознакомление младших школьников с ролью и значением жизни на Земле.


Задачи:

- формировать у школьников представления о роли круговорота веществ в биосфере;

- ознакомление с корпускулярным строением вещества и энергией;

- рассмотреть различные экологические системы;

- изучить живые организмы («кормильцы», «едоки», «мусорщики»).


^ К концу года учащиеся должны знать:

- что такое тело, природное явление;

- что такое вещество, свойства твёрдых, жидких и газообразных веществ;

- что такое энергия;

- что такое биосфера, начальные сведения о круговороте веществ;

- значение кислорода для дыхания живых организмов и человека;

- роль Солнца в жизни живых существ и человека;

- основные компоненты экосистемы (растения, животные, грибы, бактерии, воздух, вода, почва);

- основные экосистемы )озеро, болото, луг, лес, поле);

- что такое почва и какова её роль в плодородии;

- основные группы растений, животных, грибы, бактерии.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- различать твёрдые тела, жидкости и газы;

- приводить примеры взаимосвязи между живой и неживой природой;

- выделять звенья круговорота веществ;

- классифицировать живые организмы по их ролям в круговороте веществ;

- определять принадлежность растений и животных к основным изученным систематическим группам;

- уметь проводить наблюдения за растениями и животными;

- объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.





Тема.

1

Тела и вещества

2

Тела и вещества

3

Энергия

4

Энергия

5

Где обитают живые организмы

6

Большой круговорот веществ

7

Живые участники круговорота веществ

8

Обмен веществ в организме

9

Обмен веществ в организме

10

Как живые организмы запасают энергию Солнца

11

Жизнь экосистемы

12

Экосистема озера

13

Экосистема болота

14

Экосистема луга

15

Экосистема леса

16

Экосистема леса

17

Как природа залечивает раны

18

Экосистема поля

19

Аквариум – маленькая искусственная экосистема

20

Зелёные лаборатории

21

В воде хорошо, а на суше лучше

22

Животные маленькие и большие

23

Животные маленькие и большие

24

Маленькие рыцари

25

Из моря – первый шаг на сушу

26

На суше – как дома

27

Пернатые изобретатели

28

Наши братья

29

Осторожно: животные!

30

Прирождённые разрушители

31

«Юные химики»

32

Экскурсия в парк

33

Как нам жить

34

Экскурсия в краеведческий музей



История (1х34=34)

Учебник: «Моё Отечество» - М.: Баласс, 2006.

Авторы: Д.Д.Данилов, Л.И.Гребенюк, С.С.Кузнецова, Н.Г.Сафиулин.


Цель: предоставление учащимся предварительного минимума историко-обществоведческих знаний.


Задачи:

- ознакомить с прошлым и настоящим России;

- формировать начальные навыки исторического мышления;

- формировать патриотические чувства, гордость за свою страну.


^ К концу года учащиеся должны иметь первичные представления о понятиях и явлениях:

- родословное дерево;

- Родина, государство, общество, закон;

- эра, век;

- ислам, христианство, храм, икона, монах, монастырь, летописи;

- князь, хан, Золотая Орда, великий государь, царь император;

- чиновники, крепостное право;

- революция, гражданская война;

- Советы, коммунистическая партия;

- СССР, СНГ, демократия;

- конституция, гражданин, Президент, Государственная дума;

- символы государства, федерация, государственные праздники.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- строить своё родословное дерево;

- ориентироваться в образной исторической карте;

- вести счёт времени по векам и эрам;

- определять последовательность исторических событий;

- по некоторым отдельным признакам определять эпохи российской истории;

- различать следы исторического прошлого в современной действительности.





Тема

1

Живая связь времён

2

Как люди считают время

3

С чего начинается Родина?

4

Память о прошлом

5

Как на Руси появилось государство?

6

«За землю русскую!»

7

Древняя Русь – страна городов

8

«Золотые ворота» в Древнюю Русь

9

«Слово о погибели Русской земли»

10

От Древней Руси к единой России

11

Земля и люди Московского государства

12

Москва златоглавая

13

«Хуже грозного царя только междуцарствие»

14

Петр Великий

15

Власть и народ Российской империи

16

Как Россия у Европы «училась»

17

Гроза двенадцатого года

18

«Император – Освободитель»

19

Россия в огне

20

«К светлому будущему»

21

«Вставай, страна огромная…»

22

«Через тернии к звёздам»

23

В каком государстве мы живём?

24

Я – гражданин России!

25

Власть народа

26

Кто в государстве самый главный?

27

Народы России

28

Народы России

29

Наш общий дом

30

Сокровища российской культуры

31

Сокровища российской культуры

32

Наши праздники

33

Обобщающее повторение

34

Историческая игра «Моё Отечество»



Математика (4х34=136)

Учебник: « Математика» 3 класс в 2-х частях. - М.: Просвещение,2006

Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др.


Цель: обеспечение числовой грамотности учащихся и умения производить арифметические действия в области неотрицательных чисел; развитие умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения и объяснять их на конкретных примерах; развитие математической памяти и речи.


Задача: формировать прочные вычислительные навыки.


^ К концу года учащиеся должны знать:

- последовательность чисел от 0 до 1000;

- название компонентов и результат умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

- правила порядка выполнения примеров в 2-3 действия.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- читать и записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

- правильно вычислять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000, а также некоторые письменные приёмы умножения и деления;

- выполнять проверку вычислений;

- вычислять значение числовых выражений, содержащих 2-3 действия;

- решать задачи в 1-3 действия;

- находить периметр многоугольника, а также площадь прямоугольника.



№ур

Тема

1

Повторение. Нумерация чисел от1 до 100. Таблица сложения и вычитания в пределах 10.

2

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

3

Приёмы устного сложения и вычитания вида: 46+3, 46-3, 46+30, 46-30, 60-7,62-7.

4

Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания.

5

Смысл действия умножения и деления.

6

Приём перестановки множителей.

7

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

8

Многоугольник. Различные виды многоугольников.

9

^ Контрольная работа.

10

Работа над ошибками.

11

Таблица умножения и деления с числом 2. Чётные и нечётные числа.

12

Название чисел при делении. Таблица умножения и деления с числом 3.

13

Связь между компонентами и результатом действия деления.

14

Закрепление пройденного материала.

15

Таблица умножения и деления с числом 4.

16

Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.

17

Решение задач.

18

Равенства и неравенства.

19

Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного.

20

Решение задач.

21

^ Контрольная работа.

22

Работа над ошибками.

23

Порядок выполнения арифметических действий.

24

Порядок выполнения арифметических действий.

25

Таблица умножения и деления с числом 5.

26

Задачи на сравнение чисел.

27

Задачи на сравнение чисел.

28

Выражение с переменной.

29

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

30

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

31

Таблица умножения и деления с числом 6.

32

Задачи на нахождение доли числа.

33

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

34

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

35

^ Контрольная работа.

36

Работа над ошибками.

37

Таблица умножения и деления с числом 7.

38

Закрепление пройденного материала.

39

Таблица умножения и деления с числом 8.

40

Прямоугольник. Свойства сторон прямоугольника.

41

Таблица умножения и деления с числом 9.

42

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

43

Квадрат как прямоугольник с равными сторонами.

44

Сводная таблица умножения (таблица Пифагора).

45

Закрепление пройденного материала.

46

^ Контрольная работа.

47

Работа над ошибками.

48

Умножение 1 и 0.

49

Периметр.

50

Умножение на 0, 1. Невозможность деления на 0.

51

Случаи деления вида: 7:7, 7:1.

52

Деление 0.

53

Задачи на нахождение числа по его доле.

54

Решение задач в три действия.

55

Закрепление пройденного материала.

56

^ Контрольная работа.

57

Работа над ошибками.

58

Приёмы умножения и деления для случаев вида: 3х20,60:3.

59

Приём деления для случаев вида: 80:20.

60

Умножение суммы на число.

61

Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23:4, 4х23.

62

Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв.

63

Закрепление пройденного материала.

64

^ Контрольная работа.

65

Работа над ошибками.

66

Единицы времени: год, месяц, неделя.

67

Сутки.

68

Час, минута.

69

Нахождение времени по часам.

70

Деление суммы на число.

71

Приём деления для случаев вида: 46:2.

72

Приём деления для случаев вида: 38:2, 90:5.

73

Закрепление пройденного материала.

74

^ Контрольная работа.

75

Работа над ошибками.

76

Разные способы нахождения периметра прямоугольника.

77

Закрепление пройденного материала.

78

^ Контрольная работа.

79

Работа над ошибками.

80

Проверка деления умножением.

81

Приём деления для случаев вида: 87:29, 88:22.

82

Закрепление пройденного материала.

84

Закрепление пройденного материала.

85

Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком.

86

Решение задач на деление с остатком.

87

Решение задач на деление с остатком.

88

Приём деления с остатком.

89

Приём подбора при делении с остатком.

90

Закрепление пройденного материала.

91

^ Контрольная работа.

92

Работа над ошибками.

93

Понятие о сотне как новой счётной единице.

94

Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.

95

Запись и чтение чисел в пределах 1000.

96

Понятие трёхзначного числа, десятичный состав трёхзначных чисел.

97

Сравнение трёхзначных чисел.

98

Приёмы сложения и вычитания, основанные на десятичном составе чисел в пределах 1000.

99

Километр.

100

Уравнение.

101

Приёмы сложения и вычитания для случаев вида: 300+200, 300-200, 400х2, 600:3.

102

Приёмы сложения и вычитания для случаев вида: 70+60, 120-50, 40х3, 180:2.

103

Приёмы сложения и вычитания для случаев вида: 430х2, 480:4.

104

Приёмы сложения и вычитания для случаев вида: 450+30, 450-30, 450+300, 450-300.

105

Закрепление пройденного материала.

106

Грамм.

107

Закрепление представлений об единицах массы.

108

Закрепление пройденного материала.

109

Закрепление пройденного материала.

110

^ Контрольная работа.

111

Работа над ошибками.

112

Сложение без перехода через разряд.

113

Сложение с одним переходом через разряд.

114

Сложение с двумя переходами через разряд.

115

Вычитание без перехода через разряд.

116

Вычитание с одним переходом через разряд.

117

Вычитание с двумя переходами через разряд.

118

Умножение с одним переходом через разряд.

119

Умножение с одним переходом через разряд.

120

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

121

Закрепление пройденного материала.

122

^ Контрольная работа.

123

Работа над ошибками.

124

Письменные приёмы деления на однозначное число.

125

Письменные приёмы деления на однозначное число.

126

Письменные приёмы деления на однозначное число.

127

Письменные приёмы деления на однозначное число.

128

Закрепление пройденного материала.

129

^ Контрольная работа.

130

Работа над ошибками.

131

Повторение. Нумерация чисел от1 до 1000.

132

Табличные случаи умножения и деления.

133

Внетабличное умножение и деление.

134

Единицы длины, массы, времени.

135

Решение задач.

136

Решение задач.



^ Трудовое обучение и ОБЖ (2х34=68)


Автор программы по труду: Т.М.Геронимус.

Учебник по ОБЖ: «Основы безопасности жизнедеятельности».

Авторы: Усачёв А., Березин А.


Цель: воспитание творческой, социально активной личности и её развитие: умственное, физическое, нравственное, эстетическое;

ознакомление учащихся с общими характеристиками различных чрезвычайных ситуаций, их последствиями, а также приобретение ими знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.


^ К концу года учащиеся должны знать:

- название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, ткани и других материалов;

- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

- приёмы разметки;

- способы контроля размеров деталей;

- общие представления о профессиях.


^ К концу года учащиеся должны уметь:

- правильно называть и использовать по назначению ручные инструменты, выполнять работу правильно, без напоминаний;

- организовать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

- понимать рисунки, эскизы;

- самостоятельно изготовлять изделия, предусмотренные программой (по образцу, рисунку, эскизу).



№ур

Тема

1

«Заколдованный лес».Экскурсия в лес и сбор природного материала.

2

Техника безопасности на уроке труда. Работа с природным материалом. Иван-царевич и Змей.

3

Аппликация «В саду у гнома».

4

Удивительные камни. Роспись камней.

5

ОБЖ безопасность на дорогах.

6

Бумага и её помощники. Свойства бумаги.

7

Приёмы скрепления бумажных деталей.

8

Многофигурная аппликация «Замок».

9

Многофигурная аппликация «Замок».

10

ОБЖ Разрешающие знаки.

11

Оригами «Ворона».

12

Оригами «Божья коровка».

13

Конструирование из бумаги «Дом».

14

Конструирование из бумаги «Дом».

15

ОБЖ Запрещающие знаки.

16

Откуда берутся ткани.

17

Превращение помпона. Изготовление игрушек на основе помпона.

18

Вышивание. Тамбурный шов.

19

Вышивание закладки.

20

ОБЖ безопасность при общении с животными. Оказание первой помощи при укусе животного.

21

Кармашек для мелочей. Слон.

22

Изготовление игрушек из яичной скорлупы.

23

Работа с бросовым материалом. Снеговик.

24

Лепка из солёного теста.

25

Роспись изделия.

26

ОБЖ оказание первой помощи при кровотечении.

27

Работа с бросовым материалом. Санки Деда Мороза.

28

Изготовление новогодних игрушек.

29

Аппликация «Зимний лес».

30

Работа с ватой «Зайчик».

31

ОБЖ Оказание первой помощи при раздражении глаз.

32

Аппликация из снежинок.

33

Оригами «Сова на ветке».

34

Оригами «Кролик».

35

Оригами «Голубь».

36

ОБЖ оказание первой помощи при ударе током.

37

Работа с тканью. Куклы из нитей и тесьмы.

38

Работа с тканью. Куклы из нитей и тесьмы.

39

Работа с тканью. Куклы из нитей и тесьмы.

40

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

41

ОБЖ Оказание первой помощи при обморожении.

42

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

43

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

44

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

45

Работа с бумагой. Выпуклая звёздочка.

46

ОБЖ Оказание первой помощи при ожогах.

47

Папье-маше «Баночка для мамы».

48

Папье-маше «Баночка для мамы» (грунтовка).

49

Папье-маше «Баночка для мамы» (составление эскиза росписи).

50

Папье-маше «Баночка для мамы»(роспись).

51

ОБЖ Безопасность на природе (ориентирование в лесу).

52

Лепка животных по наблюдению.

53

Лепка сервиза из пластилина.

54

Пасхальное яйцо (папье-маше).

55

Пасхальное яйцо (папье-маше).

56

ОБЖ Безопасность на природе. Пожар.

57

Вырезки из бумаги. Силуэт.

58

Украшения из бисера.

59

Украшения из бисера.

60

Эстамп.

61

ОБЖ Безопасность в лесу во время грозы.

62

Игрушки из конусов.

63

Игрушки из двух конусов.

64

Кукольный театр (куклы-напёрстки).

65

ОБЖ Съедобные и ядовитые грибы.

66

Кукольный театр (куклы-напёрстки).

67

Техническое моделирование. Карусель.

68

Техническое моделирование. Карусель.



Похожие:

Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование 2 класс («Школа 2100») учитель начальных класс
Цель: научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес...
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование по «Информатике и икт» на 2011- 2012 учебный год для 2-4z класс
Тематическое планирование: Тематическое планирование учебного материала по программе «Информатика в играх и задачах» автора А. В....
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы «Школа России: Концепция и программы для начальных...
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование по технологии (труд) 1 класс Учебник Н. А цирулик, Т. Н. Проснякова. Умные руки 1 класс
Психолого-педагогические аспекты развития и воспитания толерантности учащихся в адаптивной школе
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование по курсу «Истоки» автора А. В. Камкина 2 класс
Тематическое планирование по курсу «Истоки» автора А. В. Камкина (2 класс) по программе 34 часа
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование по курсу геометрия 7 класс Учитель математики: Котегова Светлана Васильевна п. Майский, 2009/2010 гг
Программа для общеобразоват школ: Математика. 5 – 11 кл./Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconРабочая программа по всеобщей истории история древнего мира 5 класс
Программно-тематическое планирование для 5 класса. Автор: учитель истории и обществознания Серегина Г. И
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «история россии» Пояснительная записка Класс
Учебник – А. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России с древнейших времён до конца ХVI в. 6 класс» – Просвещение – 2008
Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconКалендарно-тематическое планирование.( 9 класс)

Тематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс iconТематическое планирование занятий в гпд 3 класс

Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты