Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год
Дата31.03.2014
Размер493.9 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ Наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год


В 2010-2011 учебном году МОУ Наровчатская СОШ работала по теме:

«Здоровьесбережение учащихся». На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год были выдвинуты на 2010/2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:


  • повышение качества образования, контроль за посещаемостью;

  • обеспечение базового и дополнительного образования;

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • воспитание сознательности, культуры поведения;

  • реализация личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся, работа с одарёнными детьми;

  • участие в конкурсах и олимпиадах, интеллектуальных марафонах;

  • создание условий для успешной социализации выпускников школы;

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • повышение профессионального уровня учителя, применение современных технологий в обучении, использование передового педагогического опыта и распространение своего профессионального опыта.



^ Анализ организации учебно – воспитательного процесса


Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Численность обучающихся по Наровчатской школе и её структурного подразделения Харьковской начальной школы на начало учебного года составляла 260 человека, на конец года – 256 человек, 17 классов комплектов.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя. Начало учебных занятий в школе - 1 сентября. Продолжительность учебного года: 1ступень: 1-4 классы – учебные занятия по 30 мая, 2 ступень: 5-8 классы – учебные занятия по 30 мая, 9 классы – по 25 мая,

3 ступень: 10 классы – учебные занятия по 30 мая, 11 классы – по 25 мая.

Зачетные итоговые контрольные работы: 24 апреля – 25 мая.

Учебное расписание уроков составляется с учетом санитарно –

гигиенических норм. Занятия начинаются в 8.30. Продолжительность урока – 45 минут. Маленькие перемены по 10 минут, 1-я большая перемена-25 минут, 2-я большая перемена-15 минут. Во вторую половину дня были организованы индивидуальные занятия, элективные курсы и дистанционное обучение, кружковая работа.

Структура и режим работы школы:

1 ступень – 4 года обучения (классно – урочная система обучения,

индивидуальный подход к учащимся),

2 ступень – 5 лет обучения (классно – урочная и лекционно – практическая система обучения, дифференцированный подход в обучении),

3 ступень – 2 года обучения (классно – урочная лекционно – практическая система обучения, зачетная форма оценки знаний учащихся.

Школьный учебный план начального, основного и среднего (полного) образования спроектирован на основе областного базисного учебного плана (приложение к приказу ГУОиН от 01.07.2004г.№02-678, приказ №01-571 от 05.05.2005г); учебный план специального коррекционного образования в 7б классе спроектирован на основе областного базисного учебного плана специальных(коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов.

Инвариантная часть базисного учебного плана сохранена в ШБУП.

Вариативная часть школьного базисного учебного плана начального общего образования распределена следующим образом:

  1. В 3 классе (Харьковское структурное подразделение) выделено 2 часа на коррекционные занятия с учащимся 7 вида (Локостов Д., Кривцов А.);

  2. В 3 классе 4 часа на коррекционные занятия с учащимися 7 и 8 вида (Алеманов Н., Ашавина С., Гамулецкий Д., Кашапова Д.);

  3. В 4а классе 2 часа на коррекционные занятия с учащимися 7 и 8 (Кудря А., Ведерникова А.);

  4. В 4б классе 1 час на коррекционные занятия с учащейся 7 вида (Боева А.).

Вариативная часть школьного базисного учебного плана основного общего образования распределена следующим образом:

  1. В 5 классе отведён 1 час на «Информатику» для непрерывного изучения предмета;

  2. В 6а,б классах отведено по 1 часу на изучение предмета «Информатика»;

  3. В 7а классе на изучение предмета «Информатика» -1 час;

  4. В 8 классе 1 час на изучение предмета «Русский язык» с учащейся 8 вида (Галлямова А.).

С целью организации предпрофильной подготовки обучающихся 9 класса обучающихся в учебном плане предусмотрены часы для прохождения элективных курсов:

  1. «Мой выбор» - 0,5 часа (преподаёт курс учитель обществознания, Орёл З. И.);

  2. «Задачи с параметрами» - 0,5 часа (преподаёт курс учитель математики Фадеева Г.А.);

  3. «Строительное черчение» - 0,5 часа (преподаёт курс учитель ИЗО, МХК и черчения Богатырева Н. В.);

  4. «Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров» - 0,5 часа (преподаёт курс учитель русского языка и литературы Фризюк А.Ю.)

Часы вариативной части учебного плана среднего (полного) образования также были направлены на усиление базового компонента инвариантной части:

  1. На изучение предмета «Русский язык» по 1 часу в 10-11-х классах;

  2. На изучение предмета «Математика» по 1 часу в 10-11-х классах;

  3. На изучение предмета «Физическая культура» по 1 часу в 10-11-х классах;

  4. На изучение предмета «Технология» по 1 часу в 10-11-х классах;

  5. На элективные курсы «Задачи с параметрами» в 10 классе 1 час (преподаёт курс учитель математики Коновалова В.Ф.), «Избранные вопросы математики» в 11 классе 1 час (преподаёт курс учитель математики Фадеева Г. А.), «Культура русской речи» 1 час в 10 классе (преподаёт курс учитель русского языка и литературы Григорьева И.В.), 1 час в 11 классе «Речеведение» (преподаёт курс учитель русского языка и литературы Тоцкая Е. И.).

Часы регионального компонента в 10, 11 классах, согласно областному базисному плану, распределены следующим образом:

  1. На изучение предмета «Физическая культура» – по 1 часу в каждом классе;

  2. На изучение предмета «Технология» - по 1 часу в каждом классе.

Для организации профильного обучения в 10-11-х классах в учебном плане выделены часы из школьного компонента:

  1. На обучение юношей по профессии «Водитель категории С» в 10 и 11 классах по 4 часа технологии на базе Агаповского «Межшкольного учебного комбината»;

  2. На обучение девушек по профессии «Швея 2-3 разряда» по 1 часу технологии в 10 и 11 классах;


Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов.

Пятый год в школе используется ещё одна форма обучения как дистанционная, обучение через Интернет-школу для 11-классников по обществознанию и биологии. Такая форма обучения способствует подготовке к ЕГЭ.

Программно-методическое обеспечение позволяет реализовать учебный план. В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ. Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом.


^ Анализ кадрового обеспечения образовательного учреждения


Наровчатская школа, включая Харьковское структурное подразделение, обеспечена кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 28 преподавателей, из них 3 совместителя. Высшее образование имеют 24 учителя, незаконченное высшее -1 учитель, среднее профессиональное – 3.



Учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации. В этом учебном году их прошли 7 человек:

ФИО и должность педагога

когда

где

название курсов

Юзеева И.А., директор школы

15.09.2009-31.06.2011г.

г.Челябинск ЧИППКРО

«Современный образовательный менеджмент»

Фризюк А.Ю., учитель русского языка и литературы

13 -25.09. 2010г.

г.Челябинск ЧИППКРО

«Концепция языкового и литературного образования»

Тоцкая Е.И., учитель русского языка и литературы

20.09-02.10. 2010г.

г.Челябинск ЧИППКРО

«Концепция языкового и литературного образования»

Потеряева О.В., библиотекарь

11-30.04.2011г.

Г. Челябинск ЧИППКРО

«Организация работы библиотеки в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения»

Данченко Л.Н., учитель немецкого языка

25.10-05.11.2010г.

г. Челябинск ЧИППКРО

«Актуальные вопросы обновления содержания и инновационные подходы к обучению иностранным языкам»

Григорьева О.И., учитель физической культуры

24.01.-04.02.

2011г.

Южно-Уральский региональный центр Интернет - образования при МаГУ г. Магнитогорск

«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности»

Миначёва Н.С., учитель начальных классов

30.05.-17.06.

2011г.

МаГУ г. Магнитогорск

«Пути внедрения и развития образовательной системы «Школа 2100»


Дистанционные модульные в ЧИППКРО курсы прошли 2 человека: Орёл З.И., учитель обществознания; Фадеев П.Ю., учитель информатики.



По результатам аттестации высшую категорию имеют ^ 3 учителя, первую квалификационную категорию - 17 учителей, вторую квалификационную категорию –6 учителей, 2 учителя не имеют категории.


В этом учебном году подтвердили свою первую квалификационную категорию Стрельникова Ю.Н., Коновалова В.Ф., Гостищева И.Ю., вторую категорию подтвердила Потеряева О.В.; повысила квалификационную категорию со второй на первую Миначёва Н.С.

Гостищева И.Ю. является руководителем районного предметного педсообщества учителей истории.

На базе школы в марте прошли районные семинары учителей истории и физики.

Педагоги школы принимали активное участие в различных конкурсах: районный туристический слёт учителей, фестиваль художественного творчества педагогических работников.

^ Мониторинг участия педагогов в различных конкурсах

Название конкурса

Ф.И.О. участника

Должность

Результат участия

Районный фестиваль методических идей: «Ура! Урок!»

Коновалова Вера Фёдоровна

Учитель математики

Участие

Районный конкурс классных руководителей «Наставник» 2010г.

Тоцкая Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

1 место

Районный конкурс «Учитель года 2011»

Гостищева Ирина Юрьевна

Учитель истории

2 место

Районный конкурс социальных педагогов «Воспитать человека»

Уразаева Раиля Фаритовна


Учитель физической культуры

Участие



^ Анализ методической работы школы


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году продолжалась работа по направлениям школы: «Качественное образование» и «Здоровьесбережение учащихся». Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе мониторинговой деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомление учителей с новыми педагогическими технологиями.

Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов

  • Методические объединения

  • Семинары

  • Открытые уроки, их анализ

  • Посещение и анализ уроков

  • Методические рекомендации в помощь учителю

  • Индивидуальные беседы

  • Мониторинг деятельности педагогов и самообразование

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей

  • Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2010-2011 учебном году было проведёно девять педагогических советов, три тематических - «Готовность учителя к осуществлению педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС», «Здоровьесберегающие технологии и их применение на уроках», «Введение федеральных государственных образовательных стандартов НОО в МОУ Наровчатская СОШ в 2011 году». Проведено 3 семинара по переходу школы в 2011 году на ФГОС НОО. По методической теме года многими педагогами школы проводилась целенаправленная работа на уроках.

В школе действует ^ 6 методических объединений учителей:

ü МО учителей начальных классов, руководитель Стрельникова Ю. Н.

ü МО учителей русского языка и литературы, иностранного языка, руководитель Тоцкая Е. И.

ü МО учителей математики, физики, информатики, руководитель Синицина О. В.

ü МО учителей географии, биологии, химии, истории, обществознания, руководитель Орёл З. И.

ü МО учителей ИЗО, МХК, черчения, технологии, музыки, физической культуры, ОБЖ, руководитель Богатырёва Н. В.

ü МО классных руководителей, руководитель Миначёва Н. С.

Каждое МО планировало свою работу на год. На методических объединениях обсуждались следующие вопросы:

1. Утверждение плана работы на год, утверждение рабочих образовательных программ.

2. Проведение предметных недель и мероприятий.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура олимпиад, участие в районных олимпиадах, конкурсах и викторинах.

4. Подготовка экзаменационного материала.

5. Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

6. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

7. Организация контрольных срезов по предметам.

8. Использование новых технологий на уроках.

9. Обсуждение тем открытых уроков.

10. Посещение уроков.

11. Обсуждение требований к единому орфографическому режиму.

12. Анализ МО за год.

В течение года были проведены следующие предметные мероприятия:

  • Неделя русского языка и литературы и конкурс чтецов «Россия – Родина моя», в котором приняли участие 30 учащихся.

  • Декада физической культуры с торжественным открытием и закрытием школьной спартакиады. Смотр песни и строя, игра «Зарница», турслёт.

  • Декада экологии. Викторина между 6 и 7 классами, которую проводила ученица 9а класса - Кувшинова Ксения.

  • День информатики.

В течение года проводились Всероссийские уроки и открытые классные часы по темам:

  • «Урок чистой воды»;

  • «Урок Мужества», посвящённый трагедии в Чернобыле;

  • уроки и мероприятия, посвящённые 50-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина;

  • уроки и мероприятия, посвящённые Содружеству Независимых Государств;

  • уроки и мероприятия, посвящённые блокаде Ленинграда;

  • школьный этап фестиваля методических идей «Ура! Урок!» с использованием здоровьесберегающих технологий, в котором приняли участие и дали открытые урокиФадеева Г.А., Григорьева И.В., Григорьева О.И., Коновалова В.Ф., Уразаева Р.Ф., Орёл З.И., Богатырёва Н.В., Синицина О.В., Фадеев П.Ю. и Стрельникова Ю.Н. Выпускались газеты, проходили презентации, викторины, смотры и конкурсы.


^ Анализ результатов деятельности с одарёнными детьми


В течение года в школе работали кружки:

  • «Краеведение», руководители Климова Л. П. и Баландюк О.В.,

  • «Ландшафтный дизайн», руководитель Богатырёва Н. В.;

  • «Театральная игра», руководитель Фризюк А. Ю.,

  • «Юный токарь», руководитель Кобзев Ю.П.,

  • «Лего», руководитель Фадеев П. Ю.



Анализ результатов учебно-воспитательного процесса школы


Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.


^ Показатели СОУ за год

2010-2011 учебного года со 2 по 4 классы

предмет

класс

СОУ

учитель

Русский язык

2

62

Мирошникова А.М.

2 (ХСП)

50

Екина Л.П.

3

51

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

42

Екина Л.П.



55

Миначёва Н. С.



53

Зинурова Л. П.

Литературное чтение

2

76

Мирошникова А.М.

2 (ХСП)

66

Екина Л.П.

3

66

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

47

Екина Л.П.



73

Миначёва Н. С.



72

Зинурова Л. П.

Математика

2

64

Мирошникова А.М.

2 (ХСП)

60

Екина Л.П.

3

57

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

47

Екина Л.П.



57

Миначёва Н. С.



59

Зинурова Л. П.

ООМ

2

77

Мирошникова А.М.

2 (ХСП)

54

Екина Л.П.

3

65

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

45

Екина Л.П.



69

Миначёва Н. С.



66

Зинурова Л. П.

ИЗО

2

100

Богатырёва Н.В.

2 (ХСП)

82

Екина Л.П.

3

98

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

52

Екина Л.П.



84

Миначёва Н. С.



81

Зинурова Л. П.

Музыка

2

100

Климова Л.П.

2 (ХСП)

68

Екина Л.П.

3

94

Климова Л.П.

3 (ХСП)

58

Екина Л.П.



98

Климова Л.П.



78

Зинурова Л. П.

Физическая культура

2

84

Уразаева Р.Ф.

2 (ХСП)

94

Кобзев Ю.П.

3

88

Уразаева Р.Ф.

3 (ХСП)

85

Кобзев Ю.П.



91

Миначёва Н. С.



93

Уразаева Р.Ф.

Технология

2

96

Мирошникова А.М.

2 (ХСП)

74

Екина Л.П.

3

95

Кошкина И.К.

3 (ХСП)

52

Екина Л.П.



87

Миначёва Н. С.



83

Зинурова Л. П.

Информатика и ИКТ

3




Фадеев П.Ю.

3 (ХСП)

53

Кобзев Ю.П.






Фадеев П.Ю.






Немецкий язык

2

53

Данченко Л.Н.

2 (ХСП)

50

3

50

3 (ХСП)

42

4а,б

57

Английский язык

2

71

Стыценко Т.А.

3

64



52



59

Самый высокий показатель _____

Низкий показатель (ниже 50%)____


^ Показатели СОУ за год

2010-2011 учебного года с 5 по 11 классы

предмет

класс

СОУ

учитель

Русский язык

5

54

Юзеева И.А.



66

Тоцкая Е.И.



47

Фризюк А.Ю.



49

Тоцкая Е.И.

7б (СКО)

36

8

50

Григорьева И.В.



48

Фризюк А.Ю.



56

10

70

Григорьева И.В.

11

48

Тоцкая Е.И.

Литература

5

63

Юзеева И.А.



78

Тоцкая Е.И.



51

Фризюк А.Ю.



56

Тоцкая Е.И.

7б (СКО)

42

8

70

Григорьева И.В.



52

Фризюк А.Ю.




58

10

74

Григорьева И.В.

11

51

Тоцкая Е.И.

Математика

5

58

Юзеева И.А.



77

Фадеева Г.А.



48

Алгебра



48

Коновалова В.Ф.

7б (СКО)

42

8

53



51

Фадеева Г.А.



49

10

61

Коновалова В.Ф.

11

51

Фадеева Г.А.

Геометрия



47

Коновалова В.Ф.

7б (СКО)

37

8

51



60

Фадеева Г.А.





58

10

61

Коновалова В.Ф.

11

60

Фадеева Г.А.

История

5

63

Гостищева И.Ю.



77



51



52

7б (СКО)

37

8

51



51



56

10

69

11

56

Обществознание

5

88

Богатырёва Н.В.



95



76



52

Орёл З.И.

7б (СКО)

44

8

49



50



56

10

81

11

53

География



83

Александрова Л.Г.



55



53

7б (СКО)

45

8

58



51



53

10

65

11

58

Краеведение



77

Александрова Л.Г.



41



59

Природоведение

5

65

Кондрашова А.И.

Биология



79



56



62

7б (СКО)

38

8

60



55



61

10

35

11

57

Физика



52

Синицина О.В.

7б (СКО)

36

8

50



42



49

10

74

11

51


Химия

8

50



46



53

10

85

11

51

Музыка

5

69

Климова Л.П.



100



92



81

7б (СКО)

49

ИЗО

5

93

Богатырёва Н.В.




95



90



85

7б (СКО)

55

Черчение

7б (СКО)

56

МХК

8

77



70



87

10

100

11

63

Гостищева И.Ю.

Физическая культура

5

69

Уразаева Р.Ф.



95

Григорьева О.И.



83



85

7б (СКО)

73

8

82



84



79

10

100

11

89

ОБЖ

7б (СКО)

38

Уразаева Р.Ф.

8

52

10

79

11

67

Технология (девочки)

5

100

Богатырёва Н.В.


6а,б

100

7а,б

64

8

80

9а,б

97

10

76

Данченко О.И.

11

64

Технология (мальчики)

5

88

Кобзев Ю.П.

6а,б

91

7а,б

86

8

83



71



100

Немецкий язык

5

50

Данченко Л.Н.

6а,б

50

7а,б

40

8

42

9а,б

45

10

64

11

64

Английский язык

5

47

Стыценко Т.А.

6а,б

65



55

8

57

9а,б

51

10

76

11

51

Информатика и ИКТ

5

отчёт не сдан

Фадеев П.Ю.
















7б (СКО)




8














10




11




Самый высокий показатель _____

Низкий показатель (ниже 50%)____


^ Результаты успеваемости


В 2010-2011 учебном году абсолютная успеваемость по школе составила 99,1%, качественная успеваемость – 37,5 %.




2006-2007г.

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г

Абсолютная успеваемость

99,6%

89%

99,6%

99,6%

99,1%

Качественная успеваемость

38,4%

31%

38,8%

37,1%

37,5%

Учатся на «4 и 5»

91, из них 14 отличников

78, из них15 отличников

86, из них16

отличников

87, из них 17 отличников

87, из них 16

отличников

Оставлены на повторный год обучения

2

18

1

1

2



Из таблицы видны показатели качественной и абсолютной успеваемости за 2010-2011 учебный год по четвертям со 2 по 11 классы:


класс

Абсолютная успеваемость

^ Качественная успеваемость

1 четверть

2 четверть

3

четверть

год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

2

100%

100%

100%

100%

66,7%

71%

66,7%

70%

2(ХСП)

100%

100%

100%

100%

50%

33%

50%

50%

3

100%

100%

94%

100%

47%

47%

47%

47%

3(ХСП)

100%

100%

100%

100%

0%

0%

20%

20%



100%

100%

87,5%

100%

37,5%

37,5%

37,5%

38%



100%

100%

100%

100%

33%

47%

47%

47%

5

100%

100%

95%

100%

36,8%

42%

36,8%

40%



100%

100%

100%

100%

78,6%

71,4%

64%

71%



92%

92%

84,6%

100%

0%

7,7%

30,8%

23%



80%

84%

84%

94%

30%

21%

26%

31%



70%

70%

77,7%

100%

0%

0%

0%

0%

8

86,4%

86%

86,4%

100%

27%

27%

27%

32%



64,7%

88%

70,6%

94%

17,6%

12%

11,8%

18%



62,5%

87,5%

87,5%

100%

25%

25%

25%

25%

10

-

100%

-

100%

-

43%

-

43%

11

-

76,5%

-

100%

-

23,5%

-

24%

итого

88,6%

92,3%

89,95%

99,1%

35,2%

34,2%

36,4%

37,5%





87 учащихся в этом учебном году закончили на «4 и 5», из них 16 отличников, 10 награждены похвальными листами «За особые успехи в учении». Аттестатами особого образца за курс основной школы награждена Кувшинова Ксения. Паксютина Ксения, учащаяся 11 класса, награждёна золотой медалью. Рыжкова Ольга, учащаяся 11 класса, награждёна серебряной медалью.

п/п

Список отличников

поощрение

класс

1

Губайдуллин Вадим

грамота

2

2

Бычихин Толя

грамота

2

3

Корнилина Юлия

похвальный лист

3

4

Рязанец Юлия

грамота



5

Панкова Ксения

похвальный лист



6

Буданцева Дарья

похвальный лист

5

7

Арзамаскова Евгения

грамота



8

Боева Валерия

похвальный лист



9

Мирасова Юлия

грамота



10

Уразаева Камила

похвальный лист



11

Мамбетова Азалия

похвальный лист



12

Воротник Дмитрий

похвальный лист

8

13

^ Кувшинова Ксения

похвальный лист, аттестат особого образца



14

Каримова Дарья

похвальный лист

10

15

^ Паксютина Ксения

похвальный лист, аттестат особого образца и Золотая медаль

11

16

Рыжкова Ольга

грамота, аттестат особого образца и Серебряная медаль,

11






^ Мониторинг пропусков уроков

Наровчатская школа


^ Пропущено уроков

1 полугодие

год

Всего

8365

16346

^ Без уваж. причины

1787

3856

По болезни

6578

12490

В среднем на одного учащегося пропущено по болезни 49 уроков за год, 15 уроков без уважительной причины.

^ Анализ итоговой аттестации


Государственная (итоговая) аттестация проводилась в новой и в традиционной форме (по билетам) для 9 классов, в форме ЕГЭ для 11 классов. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

К итоговой аттестации были допущены не все учащиеся 9-х классов, из 33 учащихся не был допущен Важенин Андрей по 6 предметам (русский язык, литература, история, обществознание, география, физика). В 11 классе допущены все 16 человек.


^ Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов


№п/п

Предмет и количество сдававших

учитель

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОУ

Сред-ний балл

1

Русский язык (32)

Фризюк А.Ю.

100%

46,9%

52,5

3,6

2

Алгебра (32)

Фадеева Г.А.

100%

65,6%

58,9

3,8

3

Обществознание (4)

Орёл З. И.

100%

75%

57

3,8

4

Биология (4)

Кондрашова А.И.

100%

25%

43

3,3

5

Физика (4)

Синицина О. В.

100%

100%

100

5

6

Химия (1)

Синицина О. В.

100%

0%

36

3

7

МХК (30)

Богатырёва Н. В.

100%

76,7%

75,5

4,3

8

Физическая культура (18)

Григорьева О.И.

100%

61%

67

4

9

Тенология (2)

Кобзев Ю.П.

100%

100%

82

4,5

10

Информатика (1)

Фадеев П.Ю.

100%

100%

64

4

Низкие результаты по биологии и химии, высокие по физике, технологии, информатике и МХК. По математике 1 учащаяся имела «2» (Дорофеева Света), которая сдавала экзамен повторно. В результате все выпускники 9-х классов прошли итоговую аттестацию.


^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса


№п/п

Предмет и количество сдававших

учитель

Средний балл

1

Русский язык (16)

Тоцкая Е.И.

54

2

Литература (1)

Тоцкая Е.И.

73

3

Математика (16)

Фадеева Г. А.

31,8

4

Физика (1)

Синицина О. В.

52

5

Биология (3)

Кондрашова А.И.

48

6

Обществознание (5)

Орёл З.И.

54

7

История (1)

Гостищева И.Ю.

71


Высокий результат показала Паксютина Ксения по литературе и русскому языку. Ниже минимального балла были результаты по математике у 4 учащихся Дымура Е., Ибрагимовой Л., Рустамян С., Шаймардановой В., которые сдавали экзамен повторно. Ниже минимального балла был результат и по обществознанию у Рустамян Србуи.


^ Результаты итоговых контрольных работ учащихся 4-х классов

(классный руководитель 4а класса Миначёва Н.С., в 4б классе Зинурова Л.П.)

класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Предмет

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОУ



14

Русский язык

72%

64%

47

14

Математика

100%

71%

66

16

Литературное чтение

75%

37,5%

50,5

13

ООМ

100%

85%

65



13

Русский язык

100%

69%

68

14

Математика

100%

78%

77

14

Литературное чтение

85,7%

57%

62

15

ООМ

100%

60%

64

Низкий уровень оказался по технике чтения в 4а классе.

^ Результаты учащихся 4-х классов за год

класс

Количество учащихся

Предмет

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОУ



16

Русский язык

100%

43,8%

55

Математика

50%

57

Литературное чтение

81%

73



15


Русский язык

100%

53%

53

Математика

66,7%

59

Литературное чтение

86,7%

72

По-прежнему в школе остаются невысокие показатели в начальном общем образовании при преподавании русского языка.


Выводы:


  1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава.

  1. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  1. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

  1. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.

  1. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

  1. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,9,11 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта.

  1. Поставленные задачи в основном выполнены. Работу школы признать удовлетворительной.


Рекомендации:

  1. Продолжить работу по выбранным направлениям (повышение качества образования, сохранение здоровья учащихся, контроль за посещаемостью уроков).

  1. Создать условия для успешной социализации выпускников школы.

  1. Стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом.

  1. Внедрять эффективные педагогические технологии.

  1. Создать творческую атмосферу в школе путем:

  • работы творческих групп;

  • предметных олимпиад;

  • интеллектуальных марафонов;

  • всевозможных конкурсов и соревнований.

  1. Методическим объединениям разработать план работы на год и активнее работать по выбранным направлениям, используя СМИ, делиться опытом работы.

  1. Учителям-предметникам вести мониторинг по отслеживанию результативности обучения, применять в своей деятельности новые педагогические технологии и средства ИКТ.



Заместитель директора по УВР: Григорьева И. В.



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2011/2012 учебный год
«Личностно-ориентированное обучение». На основании анализа работы школы за 20010/2011 учебный год были выдвинуты на 2011/2012 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2012/2013 учебный год
«Совершенствование качества образования». На основании анализа работы школы за 20011/2012 учебный год были выдвинуты на 2012/2013...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сыртинская сош за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сыртинская средняя общеобразовательная школ филиал-Увальская начальная общеобразовательная...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Большеталдинская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В центре воспитательного процесса – ребенок (личность, способная строить жизнь, достойную человека)
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной и методической работы моу сош №1 зато межгорье на 2011 2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2010-2011 учебный год и основные цели и задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год icon«согласовано» «Утверждаю» Начальник оо буинского Директор школы муниципального района рт г. З. Закиева И. И. Абзалов Годовой план учебно-воспитательной работы моу «Черки –Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района рт»
Годовой план учебно-воспитательной работы моу «Черки –Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района рт» на 2009/2010...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы учащихся 1-а класса. Раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2006-2007 год
Моу «Батыревская средняя общеобразовательная школа №1». Классным руководителем были поставлены следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Арылахская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году основной целью воспитательной работы являлось воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию...
Анализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа на 2011 2012 учебный год
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2010 – 2011 учебный...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты