I. цели и задачи соревнований icon

I. цели и задачи соревнований




НазваниеI. цели и задачи соревнований
Дата04.04.2014
Размер193.18 Kb.
ТипЗанятия





I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ



    1. Активизация спортивно-массовой работы среди молодёжи, вовлечение её в занятия в спортивно-технических авиационных клубах и секциях, стимулирование качественного роста спортивного мастерства, популяризация авиационных видов спорта и деятельности РОСТО (ДОСААФ).

    2. Розыгрыш личного и командного первенства, выявление сильнейших спортсменов для участия в Чемпионате России 2009 г.

    3. Обмен опытом в области конструирования, регулировки и запуска авиационных моделей.



^ II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


2.1 Соревнования проводятся 24-27 июля 2009 г.

2.2 Место проведения: г. Курск аэродром «Курск- Рышково».

2.3 Время проведения:

24.07.09 с 10:00 – 18:00 Прибытие и регистрация участников, по адресу: г.Курск, ул.Сумская 5, РОСТО (ДОССАФ), Аэроклуб.

25.07.09 в 12:00 Открытие соревнований аэродром «Курск- Рышково».

25.07.09 с 12:30 – 20:00 Официальные старты.

26.07.09 Продолжение официальных стартов, финал и награждение победителей.

27.07.09 Резервный день


^ III. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


3.1 Общее руководство проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Курской области, ОГУ «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий», Курский областной Совет РОСТО (ДОСААФ), Федерация авиамодельного спорта Курской области. Непосредственное проведения соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований — Щербаков Андрей Владимирович.


^ IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.


4.1 Соревнования проводятся согласно спортивному кодексу ФАИ и в соответствии с правилами соревнований по авиамодельному спорту. Участниками областных соревнований по авиамодельному спорту являются спортсмены г. Курска и Курской области и других регионов России. К участию в чемпионате допускаются спортсмены без ограничений возраста. Каждый участник соревнований может участвовать не более чем в трех классах. Количество участников не ограничивается. В состав команды в обязательном порядке должны быть включены тренер-руководитель и судья. Тренер-руководитель может принимать участие в соревнованиях в качестве спортсмена. Он несёт полную ответственность за жизнь и здоровье членов команды в пути следования и на соревнованиях. Команда, не заявившая судью, к розыгрышу командного первенства не допускается. Участник соревнований может быть судьёй в те дни, когда проводятся старты в других классах моделей, в которых он не участвует. Участие судьи от команды в соревновании должно быть согласовано с организаторами во время подачи предварительных заявок на участие.

4.2 К участию в спортивных соревнованиях допускаются все классы моделей, согласно спортивной классификации.

4.3 Участники соревнований обязаны иметь необходимое стартовое оборудование, индивидуальное средство защиты. Соревнования проводятся в личном зачёте и в командном зачёте.


^ V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.


5.1 При проведении соревнований должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасность участников, судей и зрителей.

Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении соревнований несут организаторы соревнований и представители участвующих команд.

5.2 Заявленные модели должны соответствовать техническим требованиям и установленным нормам.

5.3 Во время проведения официальных туров радиоуправляемых моделей тренировочные запуски строго запрещены.

5.4 Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении соревнований и официальных тренировок несут советы РОСТО, на базе которых проводятся данные соревнования.

5.5 При проведении неофициальных тренировок ответственность за соблюдение мер безопасности возлагается на тренера-руководителя тренирующейся команды, а в случае индивидуальных тренировок на самого спортсмена.


^ VI. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ.


6.1 Класс F-3-J радиоуправляемые планера

Разбивка старта

Согласно правил проведения соревнований

^ Запуск планера

Может осуществляться с помощью одного из следующих способов:

- ручной буксировкой леером;

- электролебедкой;

- при помощи системы леер-блок;

^ Упражнение - на продолжительность полёта

2 мин - выход на старт

После этого дается команда «Старт»

Спортсмен начинает затяжку планера и с момента его отцепки от леера

начинается контрольный отсчет времени продолжительности полета. За

каждую секунду полета (от момента начала свободного полета модели до

момента посадки модели) начисляется одно очко до максимума 360 очков

(т.е. наибольшее зачетное время составляет 6 мин.).

Если полетное время превышает 360 сек, то производится начисление штрафных очков по одному за каждую сек. превышения времени 6 мин.

За посадку начисляются дополнительные очки, в зависимости от расстояния на котором приземлилась модель. Это расстояние от носка модели после приземления до намеченной точки центра окружности с R=15 м. Если время полета превышает 360 сек. (6 мин), то очки за посадку не начисляются.


расстояние

очки

расстояние

очки

1

100

9

60

2

95

10

55

3

90

11

50

4

85

12

45

5

80

13

40

6

75

14

35

7

70

15

30

8

65

Более 15

0


^ Подсчет очков и определения победителя

1)К набранным очкам за полетное время прибавляется количество очков за, посадку.

2)Если спортсмен превысил полет (6 мин.) то от суммы 360 вычисляются штрафные очки.


^ 6.2 Класс F-3-А пилотажные радиоуправляемые модели.

- Конструкция, размеры, форма, дизайн, вес - произвольные

- ДВС моделей не ограничений

- Топливо без ограничений

Каждый участник выполняет выбранные фигуры из комплекса предложенного организаторами соревнований. Количество выбранных фигур зависит от степени подготовленности, опыта и мастерства самого участника. Фигуры выполняются в любой последовательности. Время, за которое выполняются выбранные фигуры, 10 мин. Во время выполнения фигур пилотажного комплекса, участник (или его помощник) должен четко и внятно объявлять название фигуры, ее «Начало» и «Конец». За необъявленную фигуру очки не начисляются и не оцениваются судьями. Судьи оценивают выполненные фигуры пилотажного комплекса только по количеству баллов (за каждую) без учета коэффициента сложности. Комплекс обязательных фигур (см. приложение 1) Подсчет очков и определение победителя

Судьи оценивают все фигуры по 10 бальной системе, без «К» сложности. В конце демонстрации участнику выставляется сумма баллов за все выполненные фигуры в этом туре.

Победитель определяется лучшим результатом из всех трех туров и соответствующим занятым местом.


^ 6.3 Класс F-4-C радиоуправляемые модели – копии

(Допускаются модели собранные из наборов)

Основные характеристики

Максимальная площадь несущей поверхности:........................................250dm2

Максимальный полётный вес модели без топлива, но

с учётом манекена пилота....................................................................15kg

Силовая установка:

а)Не могут быть использованы ракетные, пульсирующие, газотурбинные двигатели. b) Электрические двигатели: максимальное напряжение источника питания без нагрузки ............................................................42v

Радиооборудование:

Использование автоматических устройств для стабилизации положения в пространстве или движения (например, гироскопов) запрещается.

^ Зачётные полёты

a) Каждый участник приглашается для совершения полёта два раза и должен выполнить зачётный полёт в течение определённого времени получая в каждом случае за этот полёт соответствующие очки.

b) Если участник не может стартовать или завершить полёт и, по мнению главного судьи / начальника старта, причина этого не зависит от участника, главный судья / начальник старта может по своему усмотрению разрешить ему перелёт. Главный судья решает, когда перелёт будет проводиться.

c) Зачётный полёт начинается с момента приглашения участника на старт.

d) Зачётный полёт заканчивается после посадки и остановки модели, за исключением случая, когда демонстрируется "конвейер".

^ Полётное время

a) Участник должен быть предупреждён о приглашении на старт не менее чем за 5 минут до команды начать полёт.

b) Участник должен получить разрешение на начало полёта.

c) Отсчёт полётного времени начинается с началом зачётного полёта.

d) Для совершения полёта участнику предоставляется 8 минут.

e) За маневры, выполненные по истечении предельного полётного времени, очки не начисляются.

^ Стартовое время

a) Если модель не поднимается в воздух в течение 3 минут (плюс по одной минуте за каждый двигатель сверх одного) после начала отсчёта времени зачётного полёта, зачётный полёт прекращается, и очки не начисляются.

b) Если, двигатель(ли) останавливается после начала взлёта, но до того как модель поднялась в воздух, двигатель(ли) может быть запущен снова. Разрешается только одна попытка повторения всего процесса. В случае повторенной попытки за прерванный маневр очки не начисляются.

Примечание: в этом случае по-прежнему действует то же самое правило.

Полёт

Взлёт...............................................................................К= 16

Полёт по прямой............................................................К = 6

Восьмёрка в горизонтальной плоскости......................К = 12

Снижение по кругу 360°................................................К = 12

Произвольная демонстрация.........................................К = 10

Произвольная демонстрация.........................................К = 10

Произвольная демонстрация……………………………К= 10

Произвольная демонстрация……………………………К= 10

Произвольная демонстрация……………………………К= 10

Произвольная демонстрация……………………………К= 10

Произвольная демонстрация……………………………К= 10

Произвольная демонстрация.........................................К =10

Заход на посадку и приземление..................................К = 20

^ Реализм полёта

a) звук двигателя (реалистичность тона и режима)......К = 4

b) скорость модели...........................................................К = 10

c) плавность полёта..........................................................К =10

d) размер фигур.................................................................К= 10

Всего...............................................................................................К =180

Примечания: масштаб модели и крейсерская или максимальная скорость прототипа должны быть указаны в полётном листе.

Разрешается только одна попытка для каждого маневра, за единственным исключением процесса взлёта.

^ Произвольные демонстрации

Участники соревнований, по требованию судей, должны представить доказательства того, что выбранные им маневры являются типичными для прототипа его модели и могут быть выполнены прототипом в нормальных условиях. Только один маневр с демонстрацией механических действий может быть включён участником в список произвольных демонстраций. К ним относятся произвольные демонстрации В и С.

Полётные листы с указанием выбранных маневров должны быть переданы судьям до полёта. Маневры могут быть выполнены в любой последовательности. Участник должен указать последовательность выполнения произвольных демонстраций в полётном листе, любой маневр, выполненный не в указанном порядке, получает нулевую оценку.

А Боевой разворот.........................................................................К = 10

В Выпуск и уборка шасси...............................................................К = 10

С Выпуск и уборка закрылков........................................................К = 10

Е Срывной поворот........................................................................К = 10

F Иммельман.................................................................................К = 10

G Петля...........................................................................................К= 10

Н Кубинская восьмёрка..................................................................К = 10

J Нормальный штопор (три витка)................................................К = 10

К Бочка...........................................................................................К = 10

М Касание земли и взлёт (конвейер).............................................К = 10

R Полёт по треугольному маршруту.............................................К = 10

S Полёт по четырёхугольному маршруту.....................................К =10

Т Полёт по прямой на постоянной высоте

(максимальная высота 6 метров)...............................................К = 10

W Поворот на горке.........................................................................К = 10

X Перевёрнутый полёт..................................................................К = 10

^ Присуждение полётных очков

Каждый судья во время полёта оценивает каждый маневр по шкале от 0 до 10 баллов с использованием приращения половины балла. В каждом случае эти оценки умножаются на соответствующие коэффициенты "К".

Маневры должны выполняться в плоскости и на высоте, которые обеспечивают хороший обзор для судей. Несоблюдение этого правила штрафуется потерей очков.

На месте полётов должен находиться сигнальщик, который визуально и с помощью' звукового сигнала сообщает о том, что модель пересекает линию судей. Если это произойдёт до завершения маневра, то за этот маневр начисляется НОЛЬ очков. Исключения из этого правила - маневры (Взлёт,

Приземление и «Конвейер»). Эти маневры могут быть выполнены против ветра, если модель не перелетает область зрителей. Зрители это лица, не являющиеся участниками, помощниками и членами судейской коллегии. Сигнальщик ведёт учёт этих инцидентов.

Если модель, по мнению судей или главного судьи/начальника старта, небезопасна, или пилотируется опасным образом, судьи могут дать команду пилоту прекратить полёт.

^ Оценка полёта

На соревнованиях, где судейская коллегия состоит из пяти судей, самая высокая и самая низкая оценки за каждый маневр отбрасываются, так что в расчет принимаются оценки только троих судей. Если используются три судьи для оценки-полета, то в зачет идут все три оценки.

Оценка полёта это сумма очков присуждённых всеми тремя судьями.

^ Подсчёт окончательных результатов

Окончательный результат это сумма очков полученных в соответствии со стендовой оценкой и средним арифметическое оценок двух полётов .


^ 6.4 Класс радиоуправляемые модели полу копии.

Технические требования к моделям те же что и к копиям.

Полетная программа такая же как и в моделях копиях за исключением подсчета результатов, которые производятся суммой очков за стенд плюс лучшие очки за один из двух туров

Стендовая оценка в обоих классах производится по следующему принципу: в каждом классе отдельно выставляются все участвующие модели и методом визуального осмотра судейской бригады определяется лучшая модель с учётом технической документацией, и ей присуждается 1000очков. Далее стендовая оценка определяется по уменьшающей прогрессии с интервалом 100очков.


^ 6.5 Класс F-3-D Радиоуправляемые гоночные модели.

Двигатель:

Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,5 см. куб. отечественного или иностранного серийного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

Минимальный вес модели без топлива-1500 гр.

Фюзеляж:

В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной-

75 мм и высотой-90 мм с радиусом закругления по углам не более 5

мм.

Допускается плоский фюзеляж.

Крыло:

-Минимальный размах крыла-1200 мм.

-Минимальная толщина профиля крыла-30 мм.

-Минимальная хорда крыла-250 мм.

Взлёт:

Взлёт с шасси (шасси неотделяемое во время полета) или с рук.

^ ТРАССА ГОНКИ

Гонка проводится по замкнутому треугольному маршруту длиной 100 метров, общая длина трассы (база) - 2 километра.

Гонка начинается на линии старт/финиш.

Гонка заканчивается в. момент пересечения моделью линии старт/финиш после пролета 10 полных кругов.

Расположение трассы выбирается с учетом безопасности полетов и особенностей летного поля (если при этом соблюдаются условия безопасности полетов).

Пилоны (вешки), обозначающие трассу, должны иметь высоту не менее 4 метров, и не более 5 метров.


^ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ ГОНОЧНЫМ МОДЕЛЯМ САМОЛЕТОВ.

Порядок использования радиоаппаратуры и контроля радиочастот осуществляется по согласованию с главным судьей.

Все судьи на трассе и все участники (члены экипажей) гонки должны быть в

защитных шлемах с ремешком для подбородка. Шлем должен выдерживать удар летящей модели.

В целях обеспечения безопасности полетов, жеребьевка экипажей проводится с учетом совместимости частотных каналов их аппаратуры. Каждый экипаж, при этом, должен обеспечить работу своей аппаратуры (передатчика и приемника, установленного на борту заявленной модели) на двух различных частотных каналах, отстоящих друг от друга как минимум на 20 кГц.


^ ПРОВЕДЕНИЕ ГОНОК

За полетом модели каждого экипажа наблюдает отдельный судья-хронометрист. Этот судья включает секундомер в момент подачи команды старта (отмашки флага), и считает пройденные моделью круги. В момент завершения 10-го круга (пролета линии старт/финиш) судья останавливает секундомер, показания которого сохраняются до момента их внесения под наблюдением начальника старта (стартера), в полетный лист спортсмена.

Пилот или штурман-механик одного экипажа могут действовать в качестве штурмана-механика в других экипажах. Однако они не могут меняться ролями внутри одного экипажа, равно, как одна и та же модель не может использоваться разными экипажами.

После старта любой контакт" моделей в воздухе считаете столкновением, и эти модели должны немедленно приземлиться. После этого начальник старта (стартер) обязан предоставить экипажам - участника столкновения - возможность второй попытки, при условии, что их модели пригодны к полету, или если у экипажей имеются запасные модели.

Вторая попытка предоставляется экипажам так же и в том случае, если произошел сбой хронометража полета, подсчета количества пройденных: кругов, подачи сигналов судьями-сигнальщиками или любая другая ошибка в работе судей на трассе или стартового оборудования.

Если после подачи стартового сигнала от модели отделяется любая часть - экипаж дисквалифицируется до окончания текущей гонки.

Если отделение произошло, в результате столкновения, применяется правило параграфа (возможность второй попытки).


^ ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Время полета каждой модели фиксируется судьями-хронометристами, с точностью до 1/100 секунды. Отсчет начинается в момент подачи стартового сигнала экипажу (отмашки флага) и заканчивается после прохождения моделью 10 кругов в момент пролета линии старт/финиш. Показания хронометров фиксируется в полетном листе экипажа под наблюдением начальника старта (стартера).

После завершения гонки все судьи на трассе сообщают начальнику старта (стартеру) о допущенных каждым экипажем ошибках, которые так же фиксируются в их полетных листах.

Полетные листы обрабатываются секретарем старта, при этом: .

a) Если у экипажа зафиксировано 1 нарушение, к его результату прибавляется дополнительное время, равное 1/10 его полетного времени;

b) Если зафиксировано 2 и более нарушений, результат полета аннулируется;

c) Полетное время округляется с точностью до 1/10 секунды по правилам арифметики.

Результаты каждой гонки представляются в виде очков, численно

равных количеству целых секунд показанного экипажем результата,

округленных по правилам арифметики, и с учетом полученных штрафных

очков.

Если экипаж показал время хуже 200 секунд, не закончил гонку, или был

дисквалифицирован, ему начисляется 200 очков.

Победителем соревнований становится экипаж, набравший наименьшую сумму очков по результатам всех туров соревнований.

Если соревнования состоят из четырех или более туров, из общей суммы очков, набранных экипажем, вычитается результат худшего тура. Если соревнования состоят из девяти и более туров, отбрасываются результаты двух худших туров.

В том случае, если два или более экипажей наберут одинаковое итоговое количество очков, победитель определяется в финальной гонке, которая проводится при совместимости частотных каналов аппаратуры претендентов в оставшееся от соревнований время. В противном случае, победитель определяется по лучшему результату, показанному претендентами в промежуточных турах.




6.6 Количество туров во всех классах моделей определяется руководителем соревнований по согласованию с судейской коллегией. Стандартное топливо для двигателей с калильным или компрессионным зажиганием предоставляется организаторами соревнований.


^ VII. ШТРАФЫ, ЖАЛОБЫ И ПРОТЕСТЫ.


7.1 За нарушение установленного режима полётов, нарушение правил безопасности полётов к спортсмену применяются следующие наказания:

  • официальное предупреждение;

  • отстранение от соревнований;

  • представление к дисквалификации.

^ 7.2В случае возникновения спорных ситуаций тренер-руководитель команды (делегации) имеет право подать главному судье протест. Протест подается в письменном виде с указанием пунктов правил или Положения, которые протестующий считает нарушением.

Протест по поводу заявок, допуска участников, правил соревнований, лётного поля и места проведения соревнований, технического контроля моделей, хронометристов, судей оценщиков и других членов судейской коллегии должен подаваться не позднее, чем за один час до открытия соревнований.

Протест против решения хронометристов, судей оценщиков и других членов судейской коллегии, против ошибок или неправомерных действий во время соревнований других участников или руководителей команд должен подаваться немедленно (до окончания тура).

Протест против решений рядовых судей должна рассматривать главная судейская коллегия соревнования.


^ VIII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.


8.1 Соревнование проводится в лично-командном первенстве.

8.2 Определение личного первенства в соревнованиях производится в соответствии с Правилами и Положениями. Согласно полётным листам и протоколам соответственно в каждом классе моделей.

8.3 Определение командного первенства чемпионата Курской области среди спортсменов, входящих в состав команд по всем радиоуправляемым классам моделей производится по указанному ниже принципу:

  • за занятое первое место в каждом классе начисляется 1000 очков

  • за второе место 500 очков

  • за третье место 250 очков

Затем суммируются очки, набранные участниками каждой команды, занявшие призовые места. Команда, набравшая максимальное количество очков становится победителем.

При одинаковых результатах двух команд предпочтение отдаётся той команде у которой результаты в классе F-3-J радиоуправляемые планера, лучше.


^ IX. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.


9.1 Команда, победившая в чемпионате Курской области, награждается памятным переходящим Кубком и Почётной грамотой тренеру- руководителю за подготовку победившей команды.

9.2 Победителям в каждом классе моделей вручаются дипломы и медали за I, II, III места.

9.3 Участники соревнований, занявшие I, II, III, IV места, представляются для участия в отборочных сборах для участия в Чемпионате России по авиамодельному спорту.


^ X. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.


10.1 Расходы по командированию и пребыванию команд на соревнования ( проезд, проживание, питание во время соревнований) обеспечивают командирующие организации.

10.2 Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут на долевой основе:

- оплата работы судейской коллегии, и обслуживающего персонала, награждение участников соревнований, приобретение топливо-смеси для компрессионных авиамодельных микродвигателей (состав топливо-смеси по объему в % согласно паспорта двигателя: керосин-40, эфир-35, масло касторовое-25), прочие расходы — из средств областного бюджета, предусмотренных для проведения спортивных мероприятий, согласно смете;

- Курский областной совет РОСТО (ДОСААФ) обеспечивает в установленном порядке разрешение на проведение соревнований и обеспечение необходимым автотранспортом.


  1. 3 Для подготовки и проведения соревнований возможно привлечение спонсорской помощи, рекламное обеспечение и освещение соревнований в СМИ.


^ XI ЗАЯВКИ, СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.


11.1 Предварительные заявки подаются в письменном виде до 20.07.2009 г. по адресу: г. Курск Сумская 5 Аэроклуб авиамодельная лаборатория, или по электронной почте на адрес fas2006kursk@mail.ru

11.2 В заявке в обязательном порядке должны быть включены тренер-руководитель и судья.

Участники соревнований проходят регистрацию в соответствии с официальной письменной заявкой на мандатной комиссии, которая состоится 24.07.2009 г. с 12.00-18.00. по адресу г.Курск, ул.Сумская 5, РОСТО (ДОССАФ), Аэроклуб.

Регистрация участников производится только в день официального приезда, не прошедшие регистрацию спортсмены к участию в соревнованиях не допускаются. После окончания регистрации не разрешаются никакие изменения в составе команд.

11.3 При регистрации участники соревнований представляют в мандатную комиссию следующие документы:

  • Именную заявку для участия в командном первенстве.

  • Паспорт или ксерокопию.

  • Классификационную книжку спортсмена (по желанию).

  • Спортсмены, претендующие на участие во всероссийских соревнованиях обязаны предоставить квитанцию об оплате членского взноса ФАС России за 2009 г. См. http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&folder=2008&contentsite=7.htm

Допуск на соревнования — при наличии страхового свидетельства. При отсутствии страхового свидетельства, при наступлении страхового случая, ответственность несет организация, заявившая участников на соревнования.

11.4 Образец именной заявки и реквизиты оплаты членских взносов ФАС в приложении.

11.5 По всем возникшим вопросам обращаться в ФАС Курской области к председателю Щербакову А.В. контактный телефон: 8 908-123-28-85, или по адресу: г. Курск, ул. Сумская д.5, Аэроклуб. Авиамодельная мастерская.

Адрес электронной почты fas2006kursk@mail.ru


ОГУ «Управление по организации Курское региональное

и проведению спортивных мероприятий» отделение ФАС.





Заявка



На участие в Открытом Чемпионате Курской области по радиоуправляемым моделям. 25-27 июля 2009г. г. Курск


Команда:_____________________________________________________________________________

Название команды и от какой организации

Количество участников ________________________________________________________________




^ Список участников:


1. Радиоуправляемые модели планеров F-3-J

_________________________________________________________

Ф.И.О.

_________________________________________________________

Ф.И.О.

2. Радиоуправляемые пилотажные модели F-3-A

_________________________________________________________

Ф.И.О.

_________________________________________________________

Ф.И.О.

3. Радиоуправляемые гоночные модели F-3-D

экипаж пилот _________________________________________________________

Ф.И.О.

механик ________________________________________________________

Ф.И.О.

экипаж пилот ________________________________________________________

Ф.И.О.

механик ________________________________________________________

Ф.И.О.

4. Радиоуправляемые Модели копии F-4-С

_______________________________________________________

Ф.И.О.

название модели ________________________________________________________


5. Радиоуправляемые модели полу копии


____________________________________________________

Ф.И.О.

Название модели

________________________________________________________


Тренер руководитель _________________________________________________________

Ф.И.О.

Судья: _________________________________________________________

Ф.И.О.


Руководитель командирующей организации ______________________________________________

Ф.И.О.


Печать подпись

Приложение №1





Схема расположения гоночной трассы




Похожие:

I. цели и задачи соревнований iconСтатья Цели и задачи Статья Организация соревнования Статья Участники турнира Статья Условия соревнований Статья Время и место проведения соревнований Статья Заявки и вступительный взнос
Общую организацию и контроль за проведением соревнований осуществляет пао «Украинская биржа»
I. цели и задачи соревнований iconСтатья Цели и задачи Статья Организация соревнования Статья Участники турнира Статья Условия соревнований Статья Время и место проведения соревнований Статья Заявки и вступительный взнос
Общую организацию и контроль за проведением соревнований осуществляет пао «Украинская биржа»
I. цели и задачи соревнований iconСтатья 1 Цели и задачи соревнований
Руководство, организацию, проведение и контроль над проведением городских соревнований осуществляет Ульяновская Местная Общественная...
I. цели и задачи соревнований iconПоложение о соревновании «Чемпионат России по парусному спорту в классе «Микро» 2012» Цели и задачи
Общее руководство проведением соревнований осуществляется вфпс, мфпс, Ассоциацией яхт класса Микро. Непосредственное проведение соревнований...
I. цели и задачи соревнований iconПравила соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г г. Содержание Цели, задачи и характер соревнований по туристскому многоборью 4
Правила соревнований по туристскому многоборью (ТМ) состоят из следующих разделов
I. цели и задачи соревнований iconПравила соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г г. Содержание Цели, задачи и характер соревнований по туристскому многоборью 4
Правила соревнований по туристскому многоборью (ТМ) состоят из следующих разделов
I. цели и задачи соревнований iconПравила соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г г. Содержание Цели, задачи и характер соревнований по туристскому многоборью 4
Правила соревнований по туристскому многоборью (ТМ) состоят из следующих разделов
I. цели и задачи соревнований icon3. руководство подготовкой и проведением соревнований
Комплексный туристический слет школьников Дмитровского муниципального района (далее слет) проводится в виде открытых соревнований...
I. цели и задачи соревнований iconПоложение о проведении Московского областного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Цели и задачи
...
I. цели и задачи соревнований iconПоложение о проведении Московского областного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Цели и задачи
...
I. цели и задачи соревнований iconПоложение о проведении Московского областного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Цели и задачи
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты