Регламент контрольно счетной палаты города нягани icon

Регламент контрольно счетной палаты города нягани




НазваниеРегламент контрольно счетной палаты города нягани
Дата07.04.2014
Размер0.5 Mb.
ТипРегламент


Приложение

к решению Думы города Нягани

от 23 июня 2006 года № 64


РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА НЯГАНИ


2006 г.


Статья 1. Общие положения.

Глава I. Статус, задачи и контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты города Нягани.

Статья 2. Статус и задачи Контрольно-счетной палаты.


Статья 3. Сфера контрольных полномочий Счетной палаты.


Глава 2. Состав Счетной палаты. Полномочия сотрудников.

Статья 4. Состав Счетной палаты.

Статья 5. Полномочия председателя Счетной палаты.

^

Статья 6. Полномочия заместителя председателя Счетной палаты.

Статья 7. Полномочия главных специалистов Счетной палаты.



Глава 3. Организация и порядок деятельности Счетной палаты.

^

Статья 8. Формы финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой.

Статья 9. Способы проведения контрольных мероприятий.

Статья 10.Порядок проведения контрольных мероприятий Счетной палаты.

Статья 11. Основные направления деятельности главных специалистов Счетной палаты.

^

Статья 12. Порядок действий Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий.

Статья 13. Экспертиза и заключения Счетной палаты.


Глава 4. Завершающий этап контрольных мероприятий.

^

Статья 14. Составление акта и оформление контрольного дела.

Статья 15. Представление и предписание Счетной палаты.


Статья 16. Содержание отчета по результатам контрольного мероприятия.

Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий.
^

Статья 18.Делопроизводство Счетной палаты.




Статья 19. Заключительные и переходные положения.




Статья 1. Общие положения.


1.Регламент Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее также – Регламент) принят в соответствии с Решением Думы от 30.01.2006 № 471 «О положении о Контрольно-счетной палате города Нягани (далее – Положение о Контрольно-счетной палате).

2.Регламент определяет вопросы внутреннего распорядка деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между главными специалистами, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, порядок ведения дел и является обязательным для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

^

Глава I. Статус, задачи и контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты города Нягани.

Статья 2. Статус и задачи Контрольно-счетной палаты.


1.Контрольно - счетная палата города Нягани (далее Счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

2.Счетная палата образуется Думой города Нягани, подотчетна ей и Главе города, Председателю Думы. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

3.Счетная палата имеет официальный бланк со своим наименованием (Приложение 1).

4.В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Нягани задачами Счетной палаты являются:

  • организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;

  • оценка эффективности и целесообразности расходования средств бюджета города и использования муниципальной собственности;

  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;

  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

  • анализ полученной в результате проводимых контрольных мероприятий информации о состоянии расходования финансовых ресурсов города, эффективности управления и распоряжения собственностью города, обобщение причин и последствий выявленных нарушений;

  • регулярное (один раз в квартал) представление в Думу города информации о результатах проведенных контрольных мероприятий и предложений по устранению выявленных нарушений.


Статья 3. Сфера контрольных полномочий Счетной палаты.


1.В соответствии с задачами Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета города, использованием муниципальной собственности.

2.Контрольные полномочия распространяются на органы местного самоуправления, предприятия, банки, страховые компании и другие финансово- кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета города или используют собственность города, либо управляют ею.


Глава 2. Состав Счетной палаты. Полномочия сотрудников.
^

Статья 4. Состав Счетной палаты.

1.Счетная палата состоит из председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, главных специалистов Счетной палаты и иных сотрудников.

2.Структуру и штатное расписание Счетной палаты утверждает Дума города. Прием и увольнение сотрудников Счетной палаты осуществляет Глава города, Председатель Думы по представлению председателя Счетной палаты.

^

Статья 5. Полномочия председателя Счетной палаты.


1.Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

2.Принимает участие в заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях.

3.Представляет Счетную палату и действует от ее имени.

4.Организует работу по подготовке годовых планов и отчетов по итогам деятельности Счетной палаты

5.Представляет в Думу:

  • проекты годового плана работы Счетной палаты, изменений и дополнений к нему;

  • оперативную информацию о работе Счетной палаты;

  • отчет о работе Счетной палаты за истекший год;

  • проекты Положений о Счетной палате и Регламента Счетной палаты, дополнения и изменения к ним;

  • заключения на проекты муниципальных нормативных актов о бюджете города на очередной финансовый год и об исполнении бюджета за истекший финансовый год;

  • предложения по устранению нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного законодательства;

  • руководит и участвует в подготовке материалов и предложений по результатам контрольных мероприятий для рассмотрения их в Думе и направления в правоохранительные органы;

  • может принимать непосредственное участие в контрольном мероприятии;

  • координирует экспертно-аналитическую работу;

  • осуществляет общий контроль за работой Счетной палаты;

  • утверждает программы и планы проведения контрольных мероприятий;

  • подписывает удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;

  • принимает решения о назначении сотрудников для участия в контрольных мероприятиях, направлении их в служебные командировки;

  • подписывает экспертные заключения;

  • подписывает представления и предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий, направляемые руководителям проверенных предприятий, учреждений, организаций и при необходимости руководителям органов исполнительной власти;

  • подписывает исходящую корреспонденцию;

  • защищает интересы сотрудников Счетной палаты;

  • вносит на рассмотрение Главы города, Председателя Думы кандидатуры для назначения на должности заместителя председателя, главных специалистов Счетной палаты и предложения об освобождении их от занимаемых должностей;

  • представляет предложения Главе города, Председателю Думы о приеме и увольнении других сотрудников Счетной палаты;

  • утверждает должностные регламенты заместителя председателя, главных специалистов и сотрудников Счетной палаты;

  • вносит предложения Главе города, Председателю Думы по структуре и штатному расписанию Счетной палаты, о переводе сотрудников в рамках Счетной палаты, а также о мерах поощрения или наложения взыскания на заместителя председателя, главных специалистов и иных сотрудников Счетной палаты;

  • организует обучение и повышение квалификации сотрудников Счетной палаты.
^

Статья 6. Полномочия заместителя председателя Счетной палаты.


1.Заместитель председателя Счетной палаты назначается и освобождается от должности решением Думы по представлению Председателя Счетной палаты.

2.Заместитель председателя Счетной палаты:

  • в отсутствие председателя Счетной палаты исполняет его обязанности в соответствии с Положением о Счетной палате и настоящим Регламентом;

  • принимает участие в заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях;

  • по поручению председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях всех форм собственности;

  • принимает непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

  • осуществляет общий контроль за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты;

  • вносит председателю Счетной палаты предложения по рассмотрению кандидатур на должности сотрудников Счетной палаты, о мерах поощрения или наложении взыскания на сотрудников Счетной палаты;

  • имеет право подписывать исходящую корреспонденцию оперативного характера, за исключением представлений и предписаний по результатам контрольных мероприятий, а также решений по направлению материалов в правоохранительные органы;

  • участвует в составлении перспективных и текущих планов работы Счетной палаты;

  • составляет перспективные и текущие планы работы главных специалистов Счетной палаты и программы по проведению контрольно-ревизионных мероприятий;

  • представляет председателю Счетной палаты планы работы, программы проверок, перечень вопросов, подлежащих проверке при контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях, отчеты по проведенным контрольно-ревизионным мероприятиям;

  • организует работу главных специалистов Счетной палаты по проведению контрольных мероприятий, тематических проверок предприятий, организаций и учреждений, осуществляет последующий контроль;

  • по предварительным результатам контрольных мероприятий вносит председателю Счетной палаты обоснованные предложения по привлечению других государственных и муниципальных органов финансового контроля для более полной совместной ревизии;

  • готовит ответы на запросы, письма представительных и исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по вопросам контрольно-ревизионных мероприятий;

  • готовит материалы и предложения для направления в органы местного самоуправления, прокуратуру, контрольные и правоохранительные органы;

  • обеспечивает своевременность и полноту контрольных мероприятий по соответствующему направлению;

  • анализирует, контролирует акты проверок, справки, отчеты по проверкам, проводимых руководимыми им главными специалистами Счетной палаты;

  • несет ответственность за объективность, полноту проводимых контрольных мероприятий и достоверность материалов, представленных руководимыми им главными специалистами Счетной палаты;

  • организует получение необходимой для контрольных мероприятий информации от структурных подразделений администрации города, органов государственной статистики.



^

Статья 7. Полномочия главных специалистов Счетной палаты.


1.Главные специалисты Счетной палаты назначаются и освобождаются от должности решением Думы по представлению Председателя Счетной палаты.

2. Главные специалисты Счетной палаты:

  • имеют право принимать участие в заседаниях Думы, аппаратных совещаниях;

  • непосредственно осуществляют контрольно-ревизионные, контрольно-аналитические и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом проверки, заданием председателя и заместителя председателя Счетной палаты;

  • обеспечивают своевременность, полноту и объективность контрольных мероприятий;

  • по итогам контрольных мероприятий составляют акт, справку, отчет по установленной форме;

  • готовят материалы для оформления представлений и предписаний, а также контролируют их исполнение руководителями объектов в случаях их подписания;

  • по окончании проверки оформляют дело;

  • по поручению председателя Счетной палаты, его заместителя готовят ответы на письма, заявления представительных и исполнительных органов власти, предприятий, организаций и учреждений по вопросам контрольных мероприятий и финансовой деятельности;

  • режим работы главных специалистов определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденного председателем Счетной палаты.



Глава 3. Организация и порядок деятельности Счетной палаты.

^

Статья 8. Формы финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой.


1.Счетная палата осуществляет организацию финансового контроля в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

2.Предварительный контроль проводится на стадии составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Нягани, смет расходов и доходов учреждений и организаций, проектов целевых городских Программ, договорных соглашений. Методика предварительного контроля включает экспертизу проекта бюджета, экспертизу проектов целевых городских программ, экспертизу нормативных документов.

3.Текущий контроль осуществляется в процессе совершения хозяйственных и финансовых операций, исполнения бюджета, финансовых планов. Методика текущего контроля включает контроль за поступлением доходов бюджета, контроль за расходованием бюджетных средств, контроль за использованием привлеченных средств.

4.При последующем контроле осуществляется проверка законности и целесообразности расходования финансовых средств при исполнении бюджета, смет бюджетных учреждений, законность совершения финансово-хозяйственных операций, достигнутых финансовых результатов. Методика последующего контроля включает: анализ исполнения бюджета города, анализ финансовых результатов исполнения городских целевых программ, анализ экономической эффективности действия иных нормативных документов.

^

Статья 9. Способы проведения контрольных мероприятий.


1.При осуществлении финансового контроля Счетная палата использует следующие способы: проверка, обследование, анализ.

2.Проверка - единичное контрольное действие или исследование на определенном участке деятельности проверяемого объекта с целью определения законности и эффективности использования финансовых ресурсов, выявления нарушений финансовой дисциплины.

3.Проверка производится с выездом по месту нахождения проверяемого объекта (выездная проверка) и без выезда на проверяемый объект на основе представленной отчетности и документов (камеральная проверка).

4.При комплексной проверке производится проверка хозяйствующего субъекта за определенный период по всем вопросам его финансово-хозяйственной деятельности.

5.При выборочной проверке производится проверка отдельных областей финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.

6.При тематической (целевой) проверке производится проверка определенного направления или вида финансово-хозяйственных операций субъекта хозяйствования.

7.Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения детальной проверки.

8.Анализ - системное исследование отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.

9.В необходимых случаях может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчеты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного предприятия.


10.Для наиболее полного и всестороннего охвата проверяемых вопросов Счетная палата может сотрудничать при проведении проверок, ревизий с представителями (специалистами) других контролирующих органов Российской Федерации, Ханты- Мансийского автономного округа- Югры и г.Нягани.

^

Статья 10. Порядок проведения контрольных мероприятий Счетной палаты.

1.Контрольные мероприятия проводятся Счетной палатой в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми и текущими планами. План работы Счетной палаты на год составляется на основе анализа итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщения, исследования причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.

2.Внеплановые контрольные мероприятия проводятся не более двух раз в год в соответствии с настоящим Регламентом, на основании распоряжений Главы города, Председателя Думы, с учетом загруженности сотрудников Счетной палаты.

3.Проведению контрольного мероприятия предшествует изучение имеющихся материалов на проверяемый объект и другой информации по проверяемым вопросам. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденных председателем Счетной палаты программ (Приложение 2). Программа проведения контрольного мероприятия разрабатывается заместителем председателя Счетной палаты, ответственного за проведение данного мероприятия.

^

4.Программа контрольного мероприятия должна содержать:


  • основание для проведения проверки;

  • цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

  • объект проверки;

  • вопросы проверки: перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых подлежит контролю;

  • перечень вопросов деятельности ревизуемого объекта, подлежащих проверке;

  • сроки начала и окончания проведения мероприятия;

  • ответственных исполнителей;

  • срок оформления акта (справки) и отчета по результатам контрольного мероприятия.

5.Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, с обязательным указанием в отчете о результатах мероприятия на корректировку программ.

^

6.Срок проведения проверки может быть увеличен с разрешения председателя Счетной палаты.




Статья 11. Основные направления деятельности главных специалистов Счетной палаты.

^

1.Функциональные обязанности главных специалистов Счетной палаты распределяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Счетной палаты.

2. Главные специалисты Счетной палаты возглавляют направления:


  • по экспертно-аналитической работе

  • по контролю деятельности бюджетной сферы и хозяйственного комплекса

  • по информационно- аналитической работе

3.В соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа- Югры главные специалисты Счетной палаты несут ответственность за объективность, полноту проводимых контрольных мероприятий и достоверность материалов, представляемых в государственные и (или) органы местного самоуправления г.Нягани или передаваемых гласности, а также за разглашение сведений, ставших им известными в ходе проведения контрольного мероприятия.

4. При проведении контрольных мероприятий главные специалисты не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности информацию по результатам мероприятий до окончательного оформления результатов мероприятий и принятия решения председателем Счетной палаты.

5. Главные специалисты освобождаются от занимаемой должности в случае сокрытия в актах контрольных мероприятий нарушений действующего законодательства, нецелевого использования средств городского бюджета, приведших к материальному ущербу. Материалы контрольных мероприятий, имеющих отношение к данным фактам, передаются в прокуратуру или в правоохранительные органы.

^

6. Главные специалисты несут ответственность за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка.

Статья 12. Порядок действий главных специалистов Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий.

^

1. Порядок действий главных специалистов в зависимости от поставленных задач включает следующие этапы:


1-й этап - информационный:

  • подбор и анализ нормативной базы функционирования объекта проверки;

  • подбор и анализ статистической и экономической информации в сфере деятельности объекта контроля;

  • уяснение внутренней организации деятельности объекта контроля и его внешних взаимодействий, роли и места в исполнительной структуре, специфики решаемых им задач.

2-й этап - координационный:

  • изучение материалов ранее проведенных контрольных мероприятий;

  • определение схемы, источников и объемов финансирования объекта контроля.

3-й этап - мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия:

  • документальная проверка финансово- хозяйственной деятельности, соответствие ее оформления действующему законодательству, определение обоснованности произведенных расходов, оценка договорной деятельности объекта контроля;

  • оценка средств и эффективности внутреннего контроля;

  • анализ эффективности механизма принятия решений;

  • анализ обоснованности принятия решений;

  • определение соответствия результатов финансово- хозяйственной деятельности объекта контроля планируемым показателям;

  • выработка заключения о законности, эффективности и рационального расходования средств;

4-й этап - завершающий:

  • подготовка и оформление итоговых документов.

5-й этап - анализ выявленных нарушений при исполнении бюджетного процесса.
^

2. Количество и содержание этапов могут меняться в зависимости от вида, целей и задач контрольного мероприятия, а также от специфики объекта контроля.

3. Проведение контрольного мероприятия оформляется соответствующим распоряжением (Приложение 3), которое подписывается председателем Счетной палаты. В отсутствие председателя Счетной палаты право подписи предоставляется заместителю председателя Счетной палаты, Главе города, Председателю Думы г. Нягани.

4. Главный специалист Счетной палаты после получения распоряжения направляет руководителю (должностному лицу) проверяемого объекта уведомление (Приложение 4) о предстоящем контрольном мероприятии. Уведомление о контрольном мероприятии подписывает председатель Счетной палаты, а в его отсутствие заместитель председателя Счетной палаты. Уведомление установленного образца направляется за день до начала проведения контрольного мероприятия.

5. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Счетной палаты или Решение Думы (номер и дата), содержащего поручение Счетной палате, запрос Главы города, Председателя Думы (номер и дата).

^

6. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:


  • полное наименование контрольного мероприятия;

  • сроки его проведения;

  • перечень объектов контроля (в соответствии с утвержденной программой);

  • в случае проведения проверки группой указывается фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки и персональный состав.

7. На проведение каждой проверки, ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение (Приложение 5), подписанное Председателем Счетной палаты и заверенное печатью Думы города.

8. В случае отказа в допуске сотрудников Счетной палаты, предъявивших удостоверение на право проведения контрольного мероприятия на проверяемый объект, отказа в представлении необходимой информации, проверяющий специалист обязан оформить акт об отказе с указанием даты, времени, места отказа, должностных лиц проверяемой организации, допустивших противоправные действия и иной необходимой информации (Приложение 7, 8). И доложить о происшедшем председателю Счетной палаты, а в его отсутствие заместителю председателя.

9.В ходе проведения проверки сотрудник Счетной палаты имеет право затребовать от должностных лиц и других работников проверяемых организаций необходимые документы, связанные с проведением контрольного мероприятия. В случае нарушений финансово-хозяйственной дисциплины сотрудник Счетной палаты имеет право письменно затребовать от должностных и виновных лиц письменные объяснения.




^

Статья 13. Экспертиза и заключения Счетной палаты.

1.К информационно- аналитической деятельности Счетной палаты относится подготовка плана мероприятий, ежеквартальной информации, ежегодного отчета о работе Счетной палаты.


2.К экспертно-аналитическим мероприятиям относятся проведение обследований, экспертиз, заключений.

3.Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:

  • основание для проведения работы;

  • цель и задачи;

  • характеристику использованной информации;

  • количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;

  • выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого предмета или вопроса;

  • рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа.

4.Счетная палата во исполнение возложенных на нее задач осуществляет финансовую экспертизу и дает заключения по:

1) проекту местного бюджета на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров внутреннего долга (предварительный контроль проекта бюджета будущего года);

2) проекту отчета об исполнении местного бюджета за истекший год (последующий контроль исполнения бюджета), а именно:

  • заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

  • заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;

  • заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы города о бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;

3) проектам программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, проектам муниципальных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;

4) выявленным отклонениям от показателей, установленных местным бюджетом, и нарушениями в бюджетном процессе с подготовкой предложений, направленных на их устранение (оперативный контроль в ходе исполнения бюджета текущего года);

5) другим вопросам, входящим в полномочия Счетной палаты, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с положением о Счетной палате и Регламентом.

4.Экспертиза указанных документов проводится аудиторским направлением по экспертно-аналитической работе в течение одного месяца с момента поступления, либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.

5.Подготовленный проект заключения представляется для рассмотрения и подписания председателю Счетной палаты.

6.После утверждения и подписания председателем Счетной палаты заключение рассылается в организации, перечень которых определяется председателем Счетной палаты.

7.Лицо, ответственное за подготовку заключения, передает специалисту по делопроизводству данный документ, который обеспечивает оформление дела в соответствии с Инструкцией по работе с документами Думы.

8.Решение о рассмотрении иных вопросов, входящих в компетенцию Счетной палаты или об отказе в этом принимается председателем Счетной палаты.

9.В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:

  • отсутствие у Счетной палаты полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;

  • проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);

  • наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по аналогичному вопросу.

10.В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.


Глава 4. Завершающий этап контрольных мероприятий.


Статья 14. Составление акта и оформление контрольного дела.


1.Результаты контрольных мероприятий оформляются в виде акта, который состоит из вводной, описательной и итоговой частей (Приложение 6).

2.Акт оформляется по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, при необходимости, по одному конкретному факту.

3.В акте отражается только констатация фактов без выводов.

4.При изложении в актах фактов выявленных нарушений должно обеспечиваться объективность, логичность, системность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте. Объем акта неограничен. Все факты, изложенные в акте, должны быть проверены всесторонне. Выявленные в процессе проверки факты и нарушения должны быть сгруппированы в акте в соответствии с их характером и видами. Изложение должно быть четким, ясным, последовательным и по возможности доступным для лиц, не имеющим специальной подготовки в проверяемых вопросах. В акт не допускается включение выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта.

5.В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки состава преступления или необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, проверяющий незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений. Информирует председателя Счетной палаты, а в его отсутствие заместителя председателя Счетной палаты, требует письменных объяснений от должностных лиц проверяемого объекта, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий, в случае необходимости, обращается в правоохранительные органы.

6.Во вводной части акта проверки отражается следующая информация:

  • Наименование темы контрольного мероприятия;

  • Дата и место составления акта;

  • Основание проведения контрольно-ревизионного мероприятия (указание на плановый характер контрольного мероприятия или ссылка на задание, номер и дата распоряжения председателя Счетной палаты);

  • Цель проверки;

  • Метод проведения проверки по степени охвата первичных документов (сплошной, выборочный);

  • Полное наименование проверяемого объекта (ведомственная принадлежность, наименование вышестоящей организации, сведения об учредителях);

  • Предмет проверки (что именно проверяется);

  • Перечень нормативно-правовых актов, используемых при проверке;

  • Перечень изученных документов при проведении контрольно-ревизионного мероприятия;

  • Перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в их предоставлении или иных фактов препятствования в работе;

  • Кем и когда проводилось предыдущее контрольно-ревизионное мероприятие;

  • Информация по устранению выявленных недостатков и нарушений по предыдущей проверке;

  • Период деятельности организации, за который проводится проверка;

  • Дата начала и окончания проверки;

  • Основные цели и виды деятельности проверяемого объекта;

  • Указание фамилии, имени, отчества ответственных должностных лиц с указанием даты назначения их на должность;

7.Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.

8.Описательная часть акта контрольно-ревизионного мероприятия включает разделы в соответствии с вопросами, указанными в ее программе:

  • Выявленные факты нарушения законов и нормативных актов в деятельности проверяемого объекта с указанием конкретных статей законодательных актов, требования которых нарушены с обязательным указанием оценки ущерба для городского бюджета, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

  • Выявленные факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

  • Выявленные недостатки в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольно-ревизионного мероприятия;

  • Выявленные факты неправильного ведения бухгалтерского учета и отчетности;

  • Выявленные факты недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей;

  • Размеры причиненного материального ущерба и другие последствия допущенных нарушений с указанием должностных лиц.

9.Итоговая часть акта проверки:

В итоговой части акта указываются сведения об общих суммах нарушений, выявленных в ходе проверки.

10.К акту проверки Счетной палаты должны быть приложены:

  • Распоряжение председателя Счетной палаты;

  • Материалы встречных проверок;

  • Копии документов, подтверждающих факты нарушения действующего законодательства;

  • Иные материалы, имеющие значение для подтверждения нарушений, отраженных в акте проверки.

11.В случае, если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам оформляется справка. При этом в справке делается запись «Нарушений не выявлено».

12.Два экземпляра Акта подписываются проверяющим сотрудником Счетной палаты, заместителем председателя Счетной палаты и направляются с сопроводительным письмом в проверяемую организацию для ознакомления и подписания соответствующими должностными лицами. Один экземпляр Акта подлежит возврату в Счетную палату.

13.Подписание Акта должностными лицами проверяемой организации осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня получения Акта. В сопроводительном письме к Акту проверяемая организация должна извещаться о правах ее должностных лиц.

14.В случае, если руководитель проверяемой организации не возвращает один экземпляр Акта в установленные сроки, руководитель проверки информирует председателя Счетной палаты об этом факте для принятия соответствующих мер.

15.По результатам ознакомления с Актом должностные лица проверяемой организации вправе:

  • письменно удостоверить факт ознакомления и согласия с Актом;

  • при наличии возражений или замечаний к Акту сделать об этом оговорку перед своими подписями и приложить к Акту свои письменные разногласия (возражения, замечания).

16.Письменные разногласия должностных лиц проверяемой организации являются неотъемлемой частью Акта. Внесение в подписанный сторонами Акт изменений на основании возражений должностных лиц проверяемой организации не допускается.

17.Проверяющий сотрудник Счетной палаты в срок до десяти рабочих дней с момента получения разногласий должностных лиц проверяемой организации готовит на них ответ, согласовывает и подписывает его у председателя Счетной палаты и направляет в проверяемую организацию.

18.Проверяющий сотрудник Счетной палаты в срок до 15 рабочих дней с момента подписания Акта или после направления ответа на разногласия должностных лиц (при его наличии) готовит проекты представления или предписания Счетной палаты.

19.Все материалы проверки, включая Акт, справки проверки, объяснения виновных лиц, письменные разногласия (возражения, замечания) должностных лиц проверяемой организации, ответ на разногласия, подготовленный Счетной палатой, проект представления, предписания Счетной палаты, руководителем проверки подшиваются в отдельную папку и передаются через специалиста, отвечающего за делопроизводство, заместителю председателя Счетной палаты для заключения.

20.Заместитель председателя Счетной палаты вправе:

  • согласовать материалы и направить их председателю Счетной палаты;

  • предложить доработать их в соответствии с замечаниями;

  • не согласовать материалы и направить их председателю Счетной палаты со своими замечаниями.

21.В процессе ознакомления с представленными материалами председатель Счетной палаты (заместитель председателя) имеет право пригласить к себе руководителя проверки, членов ревизионной группы и иных лиц для дачи пояснений или представления дополнительных материалов.

22.По результатам ознакомления со всеми представленными документами председатель Счетной палаты принимает решение о необходимости их доработки или об окончании контрольного мероприятия.

23.В случае непринятия решения об окончании контрольного мероприятия председатель Счетной палаты проводит совещание с участием заместителя председателя, членов ревизионной группы, по результатам которого дает персональные поручения о продлении сроков контрольного мероприятия, внесении изменений в рабочий план об исполнителях и сроках исполнения вопросов проверки.

24.В результате доработки всех материалов председатель Счетной палаты:

  • уточняет, подписывает и направляет представление или предписание Счетной палаты в адрес руководителя проверенной организации и руководителя органа исполнительной власти;

  • подписывает и направляет информационное письмо о результатах проведенного контрольного мероприятия и, при необходимости, о принятии мер по его результатам в адрес Главы города, Председателя Думы.

25.В случае, если по результатам контрольного мероприятия, выявленные финансовые нарушения содержат признаки состава преступления, председатель Счетной палаты направляет Главе города, Председателю Думы предложение о рассмотрении материалов контрольного дела на очередном заседании Думы по передаче их в правоохранительные органы.

26.Счетная палата на основании решения Думы или распоряжения Главы города, Председателя Думы передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы. Сопроводительное письмо о передаче материалов по выявленным нарушениям, содержащим признаки состава преступления, в правоохранительные органы подписывает председатель Счетной палаты.

27.После принятия председателем Счетной палаты решения об окончании контрольного мероприятия руководитель проверки формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

1) подлинные экземпляры:

  • программа проведения контрольного мероприятия;

  • рабочий план проведения контрольного мероприятия;

  • справки по отдельным вопросам проверки (по необходимости);

  • акт проверки с приложением разногласий (возражений, замечаний) должностных лиц проверяемой организации;

2) копии документов:

  • удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;

  • уведомление о проведении контрольного мероприятия;

  • ответы организаций на запросы Счетной палаты по контрольному мероприятию;

  • ответ на разногласия Счетной палаты;

  • представление и предписание Счетной палаты;

  • документы, подтверждающие достоверность фактов выявленных нарушений;

  • первичные бухгалтерские документы, таблицы, регистры бухгалтерского учета и иные необходимые документы.

28.Главный специалист проверки передает контрольное дело (с соответствующим индексом, номером, наименованием) специалисту по делопроизводству, который обеспечивает оформление дела в соответствии с Инструкцией по работе с документами Думы города.

^

Статья 15. Представление и предписание Счетной палаты.

1.В представлении (Приложение 9) Счетной палаты отражаются:


  • нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, руководителя, кому направленно представление;

  • предложения по устранению выявленных нарушений и взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях;

  • сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
^

2.Представления Счетной палаты направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Счетной палаты.


3.В предписании (Приложение 10) Счетной палаты отражаются:

  • нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции организации или органа власти, которому направленно предписание;

  • требования по устранению выявленных нарушений и взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях;

  • сроки исполнения предписания.

4.Предписания Счетной палаты направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Счетной палаты.


Статья 16. Содержание отчета по результатам контрольного мероприятия.


1.По результатам контрольного мероприятия в срок до 5 дней оформляется отчет за подписью главного специалиста, проводившего контрольное мероприятие (Приложение 12).

В отчете указывается:

  • основание, цель, предмет;

  • объект проверки;

  • перечни изученных документов;

  • перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

  • перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

  • перечень оформленных актов;

2.В отчете должны содержаться указания:

  • на ознакомление с актами под расписку руководителей проверяемых объектов, а также на наличие письменных замечаний и возражений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах о вскрытых нарушениях. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие Счетной палаты с замечаниями;

  • вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законов и нормативных актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;

  • фактов нецелевого или неэффективного использования финансовых средств (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности, а также с указанием конкретных должностных лиц допустивших нарушения;

  • выявленные недостатки в управлении и контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

  • выявленные недостатки законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

  • предложения по взысканию средств с юридических лиц;

  • по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

  • предлагаемых представлений и предписаний по результатам контрольного мероприятия;

  • рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки;

  • информация о направлении материалов в правоохранительные органы при наличии признаков состава преступления;

  • особое мнение главного специалиста (если имеется);

  • подпись руководителя группы и главного специалиста Счетной палаты.

3.Отчет утверждается председателем Счетной палаты, в его отсутствие заместителем председателя в срок не более двух недель с момента представления.


^ Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий.


Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов средств местного бюджета.

На основе данных главных специалистов по проведенным контрольным мероприятиям ведется мониторинг - анализ результатов контрольных мероприятий о незаконном направлении бюджетных средств (в том числе нецелевое, неэффективное) при исполнении бюджета по годам;

  • сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению;

  • количество заключений, информационных писем, направленных в органы местного самоуправления;

  • количество материалов, направленных в правоохранительные органы и результаты обращений;

  • о мерах, принятых по представлениям.


^

Статья 18. Делопроизводство Счетной палаты.


1.Подготовка, оформление документов и материалов дела, ответственность и контроль за их исполнение в Счетной палате осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2.Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, создаваемой в Счетной палате.

3.Порядок составления номенклатуры дел определяется Инструкцией по делопроизводству Думы города.

4.Документы по итогам контрольных мероприятий регистрируются как входящая корреспонденция в реестре архива Счетной палаты.

5.Регистрация документов производится после завершения контрольного мероприятия в специальном журнале.
^

6.Документы по итогам контрольного мероприятия с материалами к нему формируются в отдельное дело.


7.В процессе работы с документами главные специалисты Счетной палаты несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений и бюджетно-финансовых, статистических данных, включенных в документы и материалы.

8.Запросы в органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации о предоставлении Счетной палате информации, необходимой для осуществления ее деятельности, направляются за подписью председателя Счетной палаты.

9.Заключения Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий, направляемых в Думу города, Главе города, председателю Думы и руководителю проверяемого объекта, направляются за подписью председателя Счетной палаты.

10.На документах (запросах, заключениях, информациях, письмах), направляемых за подписью председателя Счетной палаты должна быть дата и подпись исполнителя документа.

^

Статья 19. Заключительные и переходные положения.


1.Счетная палата предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации после согласования с Главой города, Председателем Думы.

2. Регламент Счетной палаты, изменения и дополнения к нему утверждаются решением Думы города и вступают в силу со дня их утверждения.

3.В работе Счетной палаты используются следующие обязательные бланки и образцы документов:

  • Официальный бланк Счетной палаты – Приложение 1 к Регламенту Счетной палаты;

  • Программа проведения проверки - Приложение 2 к Регламенту Счетной палаты;

  • Распоряжение председателя Счетной палаты на проведение проверки - Приложение 3 к Регламенту Счетной палаты;

  • Уведомление о проверке - Приложение 4 к Регламенту Счетной палаты;

  • Удостоверение на право проверки, ревизии - Приложение 5 к Регламенту Счетной палаты;

  • Акт по факту непредставления информации по запросу Счетной палаты - Приложение 6 к Регламенту Счетной палаты;

  • Акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект – Приложение 7 к Регламенту Счетной палаты;

  • Акт проверки, ревизии - Приложение 8 к Регламенту Счетной палаты;

  • Представление - Приложение 9 к Регламенту Счетной палаты;

  • Предписание - Приложение 10 к Регламенту Счетной палаты;

  • Отчет по результатам контрольного мероприятия - Приложение 11 к Регламенту Счетной палаты;

  • Акт по факту изъятия главным специалистом документов на проверяемом объекте – Приложение 12 к Регламенту Счетной палаты.



Приложение 1.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

город Нягань

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра
^

ДУМА ГОРОДА


Контрольно-счетная палата


ул.30 лет Победы,8 г.Нягань 628186, тел.38-547, факс 3-02-68

E-mail: SeleznevaOV@admin.nyagan.ru

ОКПО 04263819, ИНН/КПП 8610004378/861001001


Приложение 2.


«Утверждаю»

Председатель Контрольно- счетной палаты

г.Нягани

__________________


«__________» ______________ 200____ г.


Программа

проведения проверки


(название проверки, наименование учреждения, проверяемый период деятельности предприятия, организации, структурного подразделения Администрации города Нягани).


^ Основание для проведения проверки: пункт _____ плана работы Контрольно-счетной палаты г.Нягани на __________год; распоряжение председателя Контрольно- счетной палаты г.Нягани от __________ № ______;

^ Цель проверки: ____________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Предмет проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(что именно проверяется)


Объект (объекты) проверки: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование объекта (объектов)


^ Вопросы проверки:

- перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых подлежит контролю;

- перечень направлений (вопросов) деятельности ревизуемого объекта, подлежащих проверке.


Сроки проведения проверки с ___________ по __________________


Состав ответственных исполнителей: руководитель группы и главные специалисты Контрольно- счетной палаты (фамилия и инициалы).


^ Срок оформления акта и отчета по результатам проверки


«____________»_______________ 200 _____ г.


Главный специалист ___________________________

(Ф.И.О.)


Приложение 3.

На фирменном бланке

Контрольно- счетной палаты г.Нягани


РАСПОРЯЖЕНИЕ

В соответствии с пунктом ____перспективного плана работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани, Решения Думы г.Нягани (номер, дата Решения), запроса Главы города, Председателя Думы (номер, дата запроса) заместителю председателя Контрольно- счетной палаты г.Нягани (фамилия, имя, отчество), главному специалисту Контрольно- счетной палаты г.Нягани (фамилия, имя, отчество, в случае проверки группой указывается персональный состав группы) поручается произвести проверку ____________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

( предмет проверки (что именно проверяется)

Срок проверки с _______________по ______________ 2005 г.


Права Контрольно- счетной палаты установлены Положением «О Контрольно- счетной палате г.Нягани», утвержденного решением Думы г.Нягань от 30.12.2006 г. № 471.

Требования главных специалистов Контрольно- счетной палаты, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются обязательными для предприятий, организаций, банков, страховых компаний и других финансово-кредитных учреждений, их союзов, ассоциаций и иных объединений вне зависимости от видов и форм собственности. Они имеют право беспрепятственно посещать территории и другие объекты проверяемых предприятий , организаций и учреждений.

Отказ или уклонение должностных лиц от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию главных специалистов Контрольно- счетной палаты, предоставление ложной информации, воздействие на главных специалистов Контрольно- счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей, а равно оскорбление, насильственные действия, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Председатель


Приложение 4.

На фирменном бланке

Контрольно- счетной палаты г.Нягани

УВЕДОМЛЕНИЕ

_____________________________

(должность, фамилия, инициалы

_________________________________________

руководителя проверяемого объекта).


Уважаемый __________________!

(имя, отчество).


Контрольно- счетная палата города Нягани уведомляет Вас, что в соответствии с (пункт плана работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани, его наименование), распоряжением председателя Контрольно- счетной палаты от (дата) _______ № _______


В ____________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

будет проводиться проверка.

Проверка будет проведена в период с «________» по «_____________» группой в составе ______ человек (фамилия, имя, отчество руководителя и участников проверки).


В соответствии со статьей 22 Положения «О Контрольно- счетной палате г.Нягани» прошу обеспечить необходимые условия для работы группы (главного специалиста) Контрольно- счетной палаты).


Председатель


Приложение 5.

На фирменном бланке

Контрольно- счетной палаты г.Нягани


УДОСТОВЕРЕНИЕ

на право проведения проверки N _____


В соответствии с Решением Думы г.Нягани 23.12.2005 №457 «О структуре аппарата Думы города Нягани», Решением Думы г.Нягани от 30.01.2006 №471 «Положение о Контрольно- счетной палате г.Нягани», Регламентом Контрольно- счетной палаты г.Нягани, утвержденным Решением Думы г.Нягани от _______ 2006 года N ______, и Планом работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на _______ год, утвержденным Решением Думы г.Нягани от _____________ N ____


_________________________________________________________________________ (руководитель проверки);

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность члена группы)


поручается провести проверку _____________________________________________________________________


общий вопрос проверки, наименование проверяемой организации, период проверки


Срок проверки: с «___» __________ 200__ г. По «___» ___________ 200__ г.


Председатель ___________________


Приложение 6.

АКТ

по факту непредставления информации (задержки с представлением, представлением в неполном объеме, представления недостоверной информации) по запросу Контрольно- счетной палаты г.Нягани.


г.Нягань «_____» ______________200___ г.


В соответствии с пунктом ____ плана работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на 200___ год, распоряжением председателя Контрольно- счетной палаты г.Нягани от _______200__ г. № _______, заместителя председателя Контрольно- счетной палаты г.Нягани, главным специалистом


Проводится проверка _____________________________________________________________________________


Заместителем председателя Контрольно- счетной палаты г.Нягани, главным специалистом)была запрошена «____»__________200___ г. информация, необходимая для проведения проверки по следующим вопросам:_______________________________________________________________________________________


Срок представления информации истек «________» ______________________200_____ г.

К настоящему времени должностным лицом


информация (не представлена, представлена не в полном объеме, представлена недостоверная информация, представлена с задержкой).

Это является нарушением статьи 10, 21, 22 Положения «О Контрольно- счетной палаты г.Нягань», ст.6 Закона ХМАО «Об административном правонарушении» и влечет за собой административную ответственность.


Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (должностному лицу) ________________________________________________________________________________________________


Главный специалист (подпись, Ф.И.О.)


Один экземпляр акта получил ___________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)


Приложение 7.

АКТ


по факту отказа в допуске на проверяемый объект

город Нягань «_____» _________200____ г.


В соответствии с пунктом _____ плана работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на 200____ год; распоряжением председателя Контрольно - счетной палаты г.Нягани от «_____» ________________200___ г. исх. № ________ главным специалистом Контрольно - счетной палаты г.Нягани


(фамилия, имя, отчество)

проводится проверка _____________________________________________________________________________

(название проверки)


Главном специалисту Контрольно - счетной палаты г.Нягани


(фамилия, имя, отчество)

после предъявления им распоряжения на право проведения проверки должностным лицом проверяемого объекта


(должность, фамилия, имя, отчество)


отказано в допуске на проверяемый объект


(наименование предприятия, учреждения, организации)


Это является нарушением ст. 10, 21, 22 Положения «Контрольно- счетной палаты г.Нягани» и влечет за собой административную ответственность должностных лиц в соответствии со ст. 6 Закона ХМАО-Югры «Об административных правонарушениях».

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (вышестоящему должностному лицу)


(наименование объекта, должность, Ф.И.О.)


Главный специалист (подпись, Ф.И.О.)


Один экземпляр акта получил (подпись, Ф.И.О.)


Приложение 8.

^ АКТ

(название проверки)


город Нягань «______»__________200___г


Вводная часть


Основание проверки: (указание на плановый характер контрольного мероприятия, или ссылка на задание, номер и дата распоряжения председателя Контрольно- счетной палаты).

Цель проверки: (согласно Программе проверки).

Метод проведения проверки по степени охвата первичных документов (сплошной, выборочный).

Полное наименование проверяемого объекта (ведомственная принадлежность, наименование вышестоящей организации, сведения об учредителях)

Предмет проверки: (что именно проверяется).

Перечень нормативно-правовых актов, используемых при проверке.

Перечень изученных документов при проведении контрольного мероприятия.

Перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в их предоставлении или иных фактов препятствования в работе.

Когда и кем проводилось предыдущее контрольно-ревизионное мероприятие.

Информация по устранению выявленных недостатков и нарушений по предыдущей проверке.

Период деятельности организации, за который проводится проверка.

Дата начала и окончания проверки.

Основные цели и виды деятельности проверяемого объекта.

Указание фамилии, имени, отчества ответственных должностных лиц с указанием даты назначения и их должность.

(вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии).

Описательная часть акта.


- выявленные факты нарушения законов и нормативных актов в деятельности проверяемого объекта с указанием конкретных статей законодательных актов, требования которых нарушены с обязательным указанием оценки ущерба для городского бюджета, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- выявленные факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- выявленные недостатки в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

- выявленные факты неправильного ведения бухгалтерского учета и отчетности;

- выявленные факты недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей;

- размеры причиненного материального ущерба и другие последствия допущенных нарушений с указанием должностных лиц;

Итоговая часть проверки

Указываются сведения об общих суммах нарушений, выявленных в ходе проверки.


Главный специалист (подпись, Ф.И.О.)

Заместитель председателя (подпись, Ф.И.О.)


Один экземпляр Акта получил (должность, подпись, Ф.И.О.)



К Акту проверки Счетно-контрольной палаты должны быть приложены:

- распоряжение председателя Счетно-контрольной палаты;

- материалы встречных проверок;

- копии документов, подтверждающих факты нарушения действующего законодательства;

- иные материалы, имеющие значение для подтверждения отраженных в акте проверки нарушениях;


Приложение 9.

На фирменном бланке

Контрольно- счетной палаты г.Нягани

Руководителю органа

местного самоуправления

предприятия, учреждения,

организации г.Нягани

__________________________

(ФИО)

"___" ___________ 200__ г.


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

для принятия мер по устранению выявленных нарушений при

проверке ________________________________________________

наименование контрольного мероприятия,

объект проверки, период проверки


В соответствии с Решением Думы г.Нягани 23.12.2005 №457 «О структуре аппарата Думы города Нягани», Решением Думы г.Нягани от 30.01.2006 №471 «Положение о Контрольно- счетной палате г.Нягани», Регламентом Контрольно- счетной палаты г.Нягани, утвержденным Решением Думы г.Нягань от _______ 2006 года N ______, и Планом работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на _______ год, утвержденным Решением Думы г.Нягани от _____________ N ____ Контрольно- счетной палатой города Нягани проведена проверка

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки


за период с "___" ____________ 200__ г. по "____" ____________ 200__ г.


Проверка проведена с "___" ____________ 200__ г. по "____" __________ 200__ г.


По результатам проверки оформлен акт от "___" __________ 200__ г.


В результате проверки выявлено:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________


С учетом изложенного и на основании статьи 19 Положения "О Контрольно- счетной палате г.Нягани» предлагается принять меры по:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

возмещению ущерба, причиненного бюджету города, собственности города,

______________________________________________________________________________

штрафным санкциям, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших

______________________________________________________________________________

нарушения, по подготовке и внесению предложений по изменению и дополнению

______________________________________________________________________________

законодательных и нормативных правовых актов (при направлении представлений

в органы государственной власти), другим вопросам


(В предлагаемых мерах по возможности указываются конкретные сроки по

устранению каждого нарушения.)


О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах

необходимо проинформировать Контрольно- счетную палату г.Нягани в срок до "____"

_______________ 200__ г.


Председатель Счетной палаты ___________________


Приложение 10.

На фирменном бланке

Контрольно- счетной палаты г.Нягани


Руководителю органа

местного самоуправления

предприятия, учреждения,

организации г.Нягани

__________________________

(ФИО)

"___" ___________ 200__ г.


ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии с Решением Думы г.Нягани 23.12.2005 №457 «О структуре аппарата Думы города Нягани», Решением Думы г.Нягани от 30.01.2006 №471 «Положение о Контрольно- счетной палате г.Нягани», Регламентом Контрольно- счетной палаты г.Нягани, утвержденным Решением Думы г.Нягани от _______ 2006 года N ______, и Планом работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на _______ год, утвержденным Решением Думы г.Нягани от _____________ N ____ Контрольно- счетной палатой города Нягани проведена проверка

________________________________________________________________________________________________

наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки

________________________________________________________________________________________________

за период с "___" ___________ 200__ г. по "____" ___________ 200__ г.


Проверка проведена с "___" ____________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.


В представлении Контрольно- счетной палаты от "___" __________ 200__ г. N ___ по результатам контрольного мероприятия, направленном ___________________________

_______________________________________________________________, предлагалось:

указывается, куда направлялось представление


1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________


(Пункты 1, 2, 3 и т.д. - конкретные нарушения, выявленные в результате

контрольного мероприятия, которые предлагалось устранить в направленном ранее

представлении.)


С учетом изложенного и на основании статьи 20 Положения "О Контрольно- счетной палате г.Нягани»

______________________________________________________________________________

предписывается незамедлительно рассмотреть представление Счетной палаты,

______________________________________________________________________________

направленное от... исх. N.., и о результатах рассмотрения и принятых мерах

______________________________________________________________________________

по его реализации проинформировать Контрольно- счетную палату или формулируются конкретные


_____________________________________________________________________________.

требования по невыполненным предложениям представления Контрольно- счетную палату от... исх. N... и срокам их исполнения


О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно- счетную палату в срок до "___" ______________ 200__ г.


Председатель Счетной палаты ___________________


Приложение 11.

«Утверждаю»

Председатель Контрольно- счетной

палаты города Нягани

________________

«_______» _____________200___ г.


^ ОТЧЕТ

(название проведенного контрольного мероприятия)


Основание проверки:


Цель проверки:


Предмет проверки:


Объект проверки:


Срок проведения контрольного мероприятия:


Проверяемый период:


Перечень изученных и использованных законодательных актов и документов;


Перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;


Неполученные документы из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;


Перечень оформленных актов (указать на ознакомление с актами под расписку руководителей проверяемых объектов, наличие письменных замечаний и возражений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах о вскрытых нарушениях. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие Контрольно- счетной палаты с замечаниями).


- Вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законов и нормативных актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для городского бюджета, муниципальной собственности, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;


- Фактов нецелевого или неэффективного использования финансовых средств (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для городского бюджета, муниципальной собственности, а также с указанием конкретных должностных лиц допустивших нарушения;


-Выявленные недостатки в управлении и контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;


- Выявленные недостатки законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;


- Предложения по взысканию средств с юридических лиц;


- По санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;


- Предлагаемых представлений и предписаний по результатам проверки;


- Рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки;


- Информация о направлении материалов в правоохранительные органы при наличии признаков состава преступления.


Главный специалист (подпись) (фамилия, инициалы)


Приложение 12.

^ АКТ


по факту изъятия аудитором (главным специалистом) Контрольно- счетной палаты г.Нягани документов на проверяемом объекте.


город Нягань «_____»____________200___ г.


В соответствии с пунктом №______ плана работы Контрольно- счетной палаты г.Нягани на 200___ г.; распоряжением председателя Контрольно- счетной палаты от «_______» ____________ 200__г., исх. ________

Аудитором (главным специалистом) Контрольно- счетной палаты


проводится проверка (ревизия)


В связи с ________________________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства и основания принятия решения


об изъятии документов)


изъять следующие документы:


________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________


Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (должностному лицу)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Главный специалист _______________________

( подпись Ф.И.О.)


Один экземпляр Акта получил _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)







Похожие:

Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconРегламент контрольно счетной палаты города нягани
Регламент Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее – Регламент) принят в соответствии с решением Думы от 30. 01. 2006 №471...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconРегламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1
Контрольно-счетной палаты, а также иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2009 году
Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе Вологде и Положением...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2010 году
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2008 году
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconКонтрольно счЕтная палата
Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12. 05. 2012 №21К (854) в целях реализации Положения о Контрольно-счетной палате,...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Перми за 2011 год
Отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13 и 21 Решения Пермской городской Думы от 07. 09. 2004 №116 «Об утверждении...
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconКонтрольно-счётная палата Брянской области
Контроль исполнения Плана работы Контрольно-счетной палаты и Плана работы Коллегии Контрольно-счетной палаты 12
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconКонтрольно-счётная палата Брянской области
Контроль исполнения Плана работы Контрольно-счетной палаты и Плана работы Коллегии Контрольно-счетной палаты 12
Регламент контрольно счетной палаты города нягани iconКонтрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики срк 08-13. Стандарт «Оценка эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики»
Целью Стандарта является определение единых методических подходов оценки эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты