Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» icon

Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники»




НазваниеСеминар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники»
Дата11.04.2014
Размер113.5 Kb.
ТипСеминар



Музыкальный внеклассный семинар

для учащихся 1-11 классов.


«Музыкальное путешествие:

«НАШИ ВЫДАЮЩИЕСЯ СОВРЕМЕННИКИ»

( вводная информация )


Мы познакомим ребят с самыми-самыми выдающимися, известными и всеми любимыми и признанными детскими композиторами и поэтами, актерами и режиссерами. Расскажем об их творческом пути, годах учебы и становления.

О самых ярких произведениях этих авторов, истории и времени их создания, от их появления до массового признания.


^ Послушаем их музыку и попоем их песни. Почитаем их стихи. Посмотрим и обсудим их фильмы.


И сделаем это интересно и увлекательно!


Трансляция видео материалов производится на большом (6,5 метров) экране в стандарте высокой четкости (HHD).

Трансляция аудио материалов производится в режиме стерео, либо в режиме DOLBY DYGITAL 5.1

^ Продолжительность: 1,5 – 2,5 часа


Мероприятие проводится в специально предназначенном для этого зале с выверенными акустическими параметрами, с возможным включением в программу визуальных и звуковых эффектов.


Вместимость зала от 30 до 60 человек


^ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ РАБОТАЕТ КАФЕ


Формирование заявок и заказ билетов по телефону : (2)88-30-38


Фотографии зала, сцены, кафе, муз.салона на сайте:


www . a r t i s – p e r m. r u

Структура мероприятия


Задачи:

- познакомить детей с творческой биографией выдающихся композиторов, поэтов, режиссеров, актеров – в первую очередь наших современников и соотечественников.

-воспитание творческого вкуса на лучших образцах музыкальной и кино-культуры.

-накопление багажа музыкальных впечатлений

-способствовать формированию высоконравственного духовного мира ребенка

-активизировать интерес ребенка к музыке, поэзии, творчеству.


^ Чем это интересно детям:

- погружение в процесс, личное участие

*** в связи с небольшими размерами зала и превосходной акустикой происходит эффект погружения слушателя и зрителя в происходящее на экране действие. Особенно это проявляется при исполнении «живой» музыки, реальными исполнителями. Дети превращаются из зрителей в участников. Возможен выбор «соведущего» из числа школьников.

- ненавязчивая, неформальная подача материала

- свободное общение в течение мероприятия

- просмотр тематических видеоматериалов

- прослушивание аудиозаписей

- профессиональное световое оформление мероприятия

- возможность проявить себя, выступить на сцене, поделиться своими знаниями, своим взглядом или мнением

- экскурсия в магазин «Оркестровая Яма» с рассказом о музыкальных инструментах

- ребята имеют возможность взять в руки инструменты, попробовать поиграть на них, при участии наших ведущих

- в заключение мероприятия дети могут записаться на тест-курс (3 занятия) по игре на любом инструменте (бесплатно!), а после прохождения тест-курса могут записаться на обучение игре на каком либо инструменте, либо вокалу.


^ Это удобно:

-первый этаж

-охраняемая территория

-туалеты

-кафе-бар (горячее питание, б/а напитки)


Это безопасно:

- Охранно-пожарная сигнализация по ГОСТ.

- Два входа-выхода.

- Система вентиляции.

- Первый этаж.

- Постоянное присутствие взрослых


^ Это качественно:

-Проектор (HHD)

-Экран (6 м диагональ)

-Профессиональное аудио, видео и световое оборудование

-Наличие живых музыкальных инструментов (ударная уст., гитары, синтезатор и др.)

-Микрофоны, СЦЕНА.


^ Предлагаемые (ближайшие) темы семинаров:



АВТОРЫ

Видеоматериалы

Аудиоматериалы


1. ОСНОВНЫЕ:

- В. Шаинский

-Г. Гладков

-Ю. Энтин.

-А.Папанов

-К.Румянова

-Р.Быков

- и многие другие с учетом пожеланий учителей и родителей………….


2. ФОНОВЫЕ:


- П.И.Чайковский

- И.С.Бах

- Ф.Шопен

- и многие другие…….



-Брем. Музыканты (м/ф)

-Кораблик

-Малыш и Карлсон

-Чебурашка

-В поисках Немо

-Приключения Буратино

-ВАЛЛИ

- и другие…….





- Популярные классические произведения в оркестровом или сольном исполнении. В темах «Наши выдающиеся современники» звучат, как фоновые в начале, середине и в конце урока.



^ Наши ведущие :


*Голуб Тимур Владленович – ведущий, профессиональный музыкант


*Щирая Наталья Юрьевна – ведущая, профессиональный музыкант


*Калимулин Рамиль Альбертович – ведущий, музыкант


*Путенков Сергей Васильевич – ведущий, администратор проекта.


Стоимость билета – 250 руб ( два класса).

- 300 руб (один класс).

Родителям и учителям вход бесплатный (без места).


10% билетов на класс – со скидкой 50% – для детей из малоимущих семей (по списку школы).


www . a r t i s – p e r m. r u


Музыкальный внеклассный урок № 1


Для детей 1- 5 классов (и их родителей)


«Музыкальное путешествие: Владимир Шаинский –


наш выдающийся современник. Детский композитор»


Содержание:


- Встреча детей в фойе музыкального клуба, раздевание, переодевание во вторую обувь. В это время в фоновом режиме звучит «ЛЕГКАЯ» классическая музыка ( 10 мин.).


- Дети приглашаются в зал. Рассаживаются по местам. Ведущий представляет им Владимира Яковлевича Шаинского. Краткая биография. Основные этапы творческой жизни. Среди учащихся проводится песенная викторина на знание творчества В.Шаинского . Вместе с детьми ведущий поет (запевает, а дети активно его поддерживают) самые популярные детские песни В. Шаинского. Сопровождение – минусовая запись, либо живой аккомпонемент). Самые «смелые» дети вызываются на сцену, поют в микрофон (4 микрофона), включается сценический свет. На каждую песню ведущий вызывает новых участников. Победителям – сладкие призы ! Продолжительность первой части 30-35 мин.


- После завершения первой части урока объявляется «сладкая переменка» - дети могут сходить в туалет, побегать, попить чай, соки. Затем рассаживаем их по местам.

Во время «переменки» в зале звучит классическая (НО ЛЕГКАЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ, КРАСИВАЯ) музыка в фоновом режиме.

По окончании музыки ( по ситуации это может быть и до включения звукозаписи) ведущий коротко рассказывает детям об авторе, истории создания и исполнителе прозвучавшего музыкального произведения.

Продолжительность «сладкой переменки» - 10 мин.


- По окончании «переменки» - представление и просмотр «авторских» мультфильмов В.Шаинского :«Чебурашка» (20мин), «Катерок» (10 мин), «Крошка Енот» (9 мин) - для учащихся 1-3 классов – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА – 40 минут,

либо : «Пока бьют часы» - фильм-сказка, 1976г., или «Финист – Ясный Сокол» - фильм-сказка, 1975г., для учащихся 4-5 классов., Время просмотра 75-90 мин.. Трансляция на большом экране.


- Заключительное слово ведущего. Обобщение разделов урока. Объявление автора и названия следующего КЛАССИЧЕСКОГО музыкального произведения.

(будет звучать во время завершения урока, сборов, переодевания учеников).


Общее время урока (с переодеваниями и «переменкой») – 80-90 минут для 1-3 классов и 130-140 мин. для 4-5 классов.


«Музыкальное путешествие: Владимир Шаинский –


наш выдающийся современник. Детский композитор»


Цель:


- познакомить детей с творчеством замечательного детского композитора В.Шаинского, его музыкой, его песнями. Побудить их к более тесному знакомству

с песнями и музыкой В.Шаинского.


- выявить творческий потенциал ребенка, его интерес к личному или коллективному участию в проявлении своих способностей к пению, выступлению со сцены.


- активизировать интерес ребенка к просмотру отечественных мультфильмов и детских художественных фильмов , в первую очередь музыкальных.


- воспитание духовного мира ребенка на лучших советских и российских мультипликационных и художественных фильмах.


- пробудить интерес ребенка к классической музыке, ее истории.


- сплочение класса, путем совместного проведения времени ВНЕ учебного процесса (просмотра мультиков, чаепития, общения, участия в викторинах, выступления со сцены, поддержки выступающих, прослушивания музыки).


^ Музыкальный внеклассный урок № 2


Для детей 1- 5 классов (и их родителей)


«Музыкальное путешествие: Геннадий Гладков –

наш выдающийся современник. Детский композитор»


Содержание:


- Встреча детей в фойе музыкального клуба, раздевание, переодевание во вторую обувь. В это время в фоновом режиме звучит «ЛЕГКАЯ» классическая музыка ( 10 мин.).


- Дети приглашаются в зал. Рассаживаются по местам. Ведущий представляет им Геннадия Игоревича Гладкова. Краткая биография. Основные этапы творческой жизни. Среди учащихся проводится песенная викторина на знание творчества Г. Гладкова . Вместе с детьми ведущий поет (запевает, а дети активно его поддерживают) самые популярные детские песни Г. Гладкова. Музыкальное сопровождение – минусовая запись, либо живой аккомпонемент. Самые «смелые» дети вызываются на сцену, поют в микрофон (4 микрофона), включается сценический свет. На каждую песню ведущий вызывает новых участников. Победителям – сладкие призы !

Продолжительность первой части 30-35 мин.


- После завершения первой части урока объявляется «сладкая переменка» - дети могут сходить в туалет, побегать, попить чай, соки. Затем рассаживаем их по местам..

Во время «переменки» в зале звучит классическая (НО ЛЕГКАЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ, КРАСИВАЯ) музыка в фоновом режиме.

По окончании музыки ( по ситуации это может быть и до включения звукозаписи) ведущий коротко рассказывает детям об авторе, истории создания и исполнителе прозвучавшего муз. произведения.

Продолжительность «сладкой переменки» - 10 мин.


- По окончании «переменки» - представление и просмотр «авторских» мультфильмов Г.Гладкова :

-«Как Львенок и Черепаха пели песню» (9 мин), «Малыш и Карлсон» (20мин), «Карлсон вернулся» (20 мин),


- для учащихся 1-3 классов – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА – 49 минут,

либо : «Новые Бременские» (56 мин) - для учащихся 4-5 классов.

Трансляция на большом экране.


- Заключительное слово ведущего. Обобщение разделов урока. Объявление автора и названия следующего КЛАССИЧЕСКОГО музыкального произведения.

(будет звучать во время завершения урока, сборов, переодевания учеников).


Общее время урока (с переодеваниями и «переменкой») – 80-90 минут для 1-3 классов и 90-100 мин. Для 4-5 классов.

«Музыкальное путешествие: Геннадий Гладков –

наш выдающийся современник. Детский композитор»


Цель:


- познакомить детей с творчеством замечательного детского композитора Г.Гладкова, его музыкой, его песнями. Побудить их к более тесному знакомству

с песнями и музыкой Г.Гладкова.


- выявить творческий потенциал ребенка, его интерес к личному или коллективному участию в проявлении своих способностей к пению, выступлению со сцены.


- активизировать интерес ребенка к просмотру отечественных мультфильмов и детских художественных фильмов , в первую очередь музыкальных.


- воспитание духовного мира ребенка на лучших советских и российских мультипликационных и художественных фильмах.


- пробудить интерес ребенка к классической музыке, ее истории.


- сплочение класса, путем совместного проведения времени ВНЕ учебного процесса (просмотра мультиков, чаепития, общения, участия в викторинах, выступления со сцены, поддержки выступающих, прослушивания музыки).


^ Музыкальный внеклассный урок № 3


Для детей 1- 5 классов (и их родителей)


«Музыкальное путешествие. Юрий Энтин – выдающийся

современник. Драматург, детский поэт - песенник»


Содержание:


- Встреча детей в фойе музыкального клуба, раздевание, переодевание во вторую обувь. В это время в фоновом режиме звучит «ЛЕГКАЯ» классическая музыка ( 10 мин.).


- Дети приглашаются в зал. Рассаживаются по местам. Ведущий представляет им Юрия Сергеевича Энтина. Краткая биография. Основные этапы творческой жизни. Среди учащихся проводится песенная викторина на знание творчества Ю.Энтина. . Вместе с детьми ведущий поет (запевает, а дети активно его поддерживают) самые популярные детские песни Ю. Энтина. Музыкальное сопровождение – минусовая запись, либо живой аккомпонемент. Самые «смелые» дети вызываются на сцену, поют в микрофон (4 микрофона), включается сценический свет. На каждую песню ведущий вызывает новых участников. Победителям – сладкие призы ! Продолжительность первой части 30-35 мин.


- После завершения первой части урока объявляется «сладкая переменка» - дети могут сходить в туалет, побегать, попить чай, соки. Затем рассаживаем их по местам.

Во время «переменки» в зале звучит классическая (НО ЛЕГКАЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ, КРАСИВАЯ) музыка в фоновом режиме.

По окончании музыки ( по ситуации это может быть и до включения звукозаписи) ведущий коротко рассказывает детям об авторе, истории создания и исполнителе прозвучавшего музыкального произведения.

Продолжительность «сладкой переменки» - 10 мин.


- По окончании «переменки» - представление и просмотр «авторских» мультфильмов Ю.Энтина :«Бобры идут по следу» (19 мин), «Песня о дружбе» (7 мин), «Зима в Простоквашино» (16 мин) - для учащихся 1-3 классов – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА – 40 минут,

либо : «Бременские музыканты» (22 мин) плюс «По следам Бременских музыкантов» (20 мин) для учащихся 4-5 классов. Время просмотра 42 мин.. Трансляция на большом экране.


- Заключительное слово ведущего. Обобщение разделов урока. Объявление автора и названия следующего КЛАССИЧЕСКОГО музыкального произведения.

(будет звучать во время завершения урока, сборов, переодевания учеников).


Общее время урока (с переодеваниями и «переменкой») – 80-90 минут .


«Музыкальное путешествие. Юрий Энтин – выдающийся

современник. Драматург, детский поэт - песенник»


Цель:


- познакомить детей с творчеством замечательного детского поэта Ю.Энтина. Побудить их к более тесному знакомству с творчеством Ю.Энтина.


- выявить творческий потенциал ребенка, его интерес к личному или коллективному участию в проявлении своих способностей к пению, выступлению со сцены.


- активизировать интерес ребенка к просмотру отечественных мультфильмов и детских художественных фильмов , в первую очередь музыкальных.


- воспитание духовного мира ребенка на лучших советских и российских мультипликационных и художественных фильмах.


- пробудить интерес ребенка к классической музыке, ее истории.


- сплочение класса, путем совместного проведения времени ВНЕ учебного процесса (просмотра мультиков, чаепития, общения, участия в викторинах, выступления со сцены, поддержки выступающих, прослушивания музыки).



Похожие:

Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconОткрытое занятие по пдд для учащихся начальных классов «Путешествие в страну Светофорию»
Оформление и оборудование: дорожные знаки, воздушные шары, музыкальное оформление (магнитофон), таблицы с правилами по пдд
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconСеминар для учащихся 5-8 классов «Экология Краснодарского края» Семинар для учащихся 5-8 классов
Оформление: стенгазета «Они должны жить», книжная выставка, рисунки учащихся, книжки – раскладушки «Красная книга Краснодарского...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconОткрытое музыкальное занятие по ознакомлению с нотной грамотой
Ключиком к этой шкатулке могут быть только наши голоса. Когда они верно передадут мелодию песни, исполнят ее выразительно шкатулка...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconВнеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов «Путешествие по Сообразилии»
Развивающие: внимания, смекалки, логического мышления, активизация мыслительной деятельности, воображения
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconСеминар для педагогов оу «Аттестация педагогических кадров» Н. В. Морковкина Подготовка к празднованию Дня учителя
...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconКлассный час: «Наши права. Потребности и желания» (для учащихся 3-их классов)
Дети готовят пять карточек с изображением предметов, которые необходимы детям для того, чтобы быть счастливыми. Они могут вырезать...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconНепосредственно организованная деятельность в средней группе – сюжетно – ролевая игра «Необыкновенное путешествие»
«Звёздные правила дружбы», модели – деньги, атрибуты для игры в магазин, волшебный сундучок с большим замком, вкладыши из «Логической...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconВнеклассное мероприятие по природоведению 5 класс «Путешествие по морям знаний»
...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconКлассный час "Путешествие осеннего листочка по Краснодарскому краю и его столице" для учащихся 1-х классов
...
Семинар для учащихся 1-11 классов. «Музыкальное путешествие: «наши выдающиеся современники» iconВнеклассное мероприятие для начальных классов, посвящённое Дню космонавтики «Путешествие в страну космонавтики» Подготовила воспитатель гпд
Внеклассное мероприятие посвящённое Дню космонавтики «Путешествие в Страну Космонавтики» для начальных классов направлено на повторение...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты