Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год icon

Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год




НазваниеОтчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год
Дата11.04.2014
Размер42.53 Kb.
ТипОтчет

Отчет о работе МО учителей английского языка за 2009-2010 учебный год


В 2009-2010 учебном году перед МО учителей английского языка стояли следующие цели: постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей МО, повышение уровня обученности учащихся школы, а для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи: дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку ; дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке, развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2009-2010 учебном году МО работало над единой методической темой:. «Использование инновационных технологий как средство повышения познавательной активности и творческих способностей учащихся для самореализации личности на уроках иностранного»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.

^ Коллективные формы работы включали участие учителей МО в общешкольных педагогических советах, семинарах, семинарах-практикумах, всевозможных конкурсах.

^ Групповые формы работы – это в первую очередь заседания школьного МО учителей английского языка. Именно через заседания МО проходило внедрение инновационных технологий и активных методов обучения, обмен опытом, обобщение опыта и т.д. Основными вопросами, которые обсуждались на заседаниях МО, были

- отчёты по самообразованию

- теоретические вопросы по методической теме МО

- открытые уроки

- внеклассные мероприятия

- анализ уровня обученности и качества ЗУН

- анализ результатов итоговой аттестации и ЕГЭ

- организация школьной олимпиады

- изучение нормативных документов

и т.д.

^ К групповым формам работы также можно отнести совещания при завуче и при директоре с руководителями всех школьных МО по планированию работы и подведению итогов работы, проведению мониторинга обученности, организации промежуточного контроля и государственной итоговой аттестации и т.д.

^ Индивидуальные формы работы. В течение учебного года все учителя ШМО совершенствовали свое профессиональное мастерство. Каждый учитель работал над темой по самообразованию в соответствии со школьной темой и темой МО.В своей работе учителя МО используют такие технологии обучения, как развивающее обучение, разноуровневое обучение, проектный метод.

Махмутова Т.М.. своевременно прошла аттестацию, повысив свою категорию с первой на высшую. Орлова Н.М. подтвердила первую категорию. Бортникова В.С. защитилась на вторую категорию.

Учителя МО прошли курсы


Симонова Е.Б. представляла свой опыт на семинаре для слушателей курсов ЧИПКРО на базе МОУ СОШ № 63.

Учителя МО Симонова Е.Б., Бабичева А.И. и Меркер А.Ю. приняли участие в школьном конкурсе «Учитель года». Бабичева А.И. принимала участие в районном конкурсе «Дебют». Симонова Е.Б. принимала участие в городском конкурсе «», на который выставила три работы. С работой «Здоровье: полезные и вредные привычки», набрав 40 баллов из 40 возможных, заняла первое место. Две другие работы «Экстремальные явления природы» и «Баллада о Стоунхендже» набрали соответственно 37 и 33 балла.

В 2009-2010 учебном году были проведены открытые уроки (учителя Симонова Е.Б., Меркер А.Ю., Бортникова В.С.). Хотя количество открытых уроков несколько сократилось, все уроки прошли на высоком уровне. Это доказало, что творческий потенциал и педагогическое мастерство учителей МО постоянно растет. Ярким показателем развития творческого потенциала учителей стали проведенные в рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия «Звездный час» для учащихся 8-х классов

(разработчик Симонова Е.Б.), фестиваль исполнителей песен на английском языке «InterSong-2010» (учителя Бортникова В.С., Бабичева А.И., Симонова Е.Б.). Орлова Н.М. подготовила и провела игровой урок «Brilliant Fun» (5-ые кл.) и «Hot Play» (7-ые кл.). Симонова Е.Б. провела интеллектуальную игру «Приз» (10-ые кл.), игровую программу«Мой друг словарь» (8-9-ые кл.), урок «Последний концерт «Битлз» (11а кл.) и урок-путешествие «Семь чудес света» (11а кл.).

Несмотря на по-прежнему слабую материально-техническую базу кабинетов иностранного языка (компьютер есть только в кабинете 319), все учителя МО создают презентации для своих уроков. Почти все уроки сопровождались презентациями в Power Point’е. К созданию презентаций учителя МО все шире стали привлекать учащихся старших классов, предлагая им выполнять проекты не только в традиционной бумажной форме, но и на компьютере в Power Point’e.

Симонова Е.Б. после посещения курсов по созданию блогов (на базе МОУ СОШ № 63, руководитель Лямцева Е.В., 28 мая– 1июня)

Учащиеся 7-9 классов участвовали в олимпиаде УРФО. Учащиеся 9-11-х классов приняли участие в районной олимпиаде по английскому языку.

Вся деятельность МО учителей английского языка была направлена не только на повышение методического мастерства учителей, но и на повышение качества образовательного процесса и на повышение качества знаний учащихся. Как обычно проводилась проверка сформированности ЗУН по предмету. Средний балл по аудированию - 3,7, по беспереводному чтению – 4,0, по монологу – 4,2, по диалогу - 3,9.

В 2009-2010 учебном году ЕГЭ по английскому языку сдавали два человека (учителя Махмутова Т.М. И Симонова Е.Б.). В 9-х классах экзамен по английскому языку не сдавал никто.

Наряду с положительными результатами работы МО есть недостатки, над которыми необходимо работать в 2009- 2010 учебном году:

  1. недостаточно высокое качество знаний учащихся

  2. низкое качество знаний учащихся в отдельных классах

  3. недостаточное оснащение и оформление учебных кабинетов.

  4. трудности с переходом на учебники нового поколения


В связи с этим первоочередными задачами на 2010-2011 учебный год мы считаем:

  1. дальнейшее формирование интереса и положительного отношения к зучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке

  2. интенсивное внедрение в работу современных технологий обучения

  3. дальнейший поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности

  4. добиться перехода на учебники «Английский в фокусе» издательств «Просвещение» и «Express Publishing»


и некоторые другие.






Похожие:

Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчёт о работе мо учителей русского языка и литературы за первое полугодие 2010-2011 учебный год
В первом полугодии 2010-2011 года работа кафедры русского языка и литературы строилась в соответствии с темой и задачами, определёнными...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчёт шмо учителей русского языка и литературы моу «Гимназия №1» за 2009-2010 учебный год
Проблема: развитие творческих способностей учащихся 5-11 классов на уроках русского языка и литературы
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчёт о работе мо учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году работа мо учителей русского языка и литературы строилась в соответствии с темой и задачами годового плана...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconПлан работы кафедры русского языка и литературы учителей русского языка и литературы моу сош №15 на 2009-2010 учебный год
Приоритетные задачи методического объединения учителей русского языка и литературы
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы предметной лаборатории учителей английского языка за 2010-2011 учебный год
Совершенствование содержания и качества преподавания на основе компетентностного подхода
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы ммо учителей немецкого языка в 2009 2010 уч год
В 2009-2010 учебном году ммо учителей немецкого языка работало над темой «Активизация иноязычной деятельности на уроках ия посредством...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе шмо учителей истории, обществознания и эстетического цикла за 2009-2010 учебный год
Активно использовать на уроках и во внеурочной деятельности формы и методы, способствующие развитию интеллектуальной и творческой...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей английского языка за 2010-2011 учебный год
...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчет о деятельности Межмо учителей иностранного языка в 2009-2010 учебном году
Моу «сош с. Лубяное-Первое». На основе результатов опроса учителей было предложено продолжить работу над проблемой Межмо «Совершенствование...
Отчет о работе мо учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе шмо учителей физической культуры, технологии, обж, музыки, рисования «асш №2» за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 уч году шмо физической культуры, технологии, обж, музыки, рисования состояло из пяти человек
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты