Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год icon

Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год




НазваниеОтчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год
Дата10.02.2014
Размер355.05 Kb.
ТипОтчет


Управление образования администрации города Иванова

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества «Новация»


ОТЧЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ «НОВАЦИЯ»

за 2011-2012 учебный год


Иваново 2012 год


Структура отчёта

МАОУ ДОД ЦДТТ «Новация»

за 2011-2012 учебный год



  1. Введение – с.3.




  1. Информация об учреждении – с.4.



  1. Цели и задачи деятельности учреждения в 2010-2011 учебном году - с. 4.



  1. Статистические данные – с. 5.



4.1. Характеристика кадрового состава – с.5.


4.2. Характеристика состава воспитанников – с.7.


  1. Характеристика учебно-воспитательного процесса и его результатов – с.9.


5.1. Организация учебно-воспитательного процесса – с.9.


5.2. Результаты работы – с. 10.


  1. Материально-техническое обеспечение учреждения – с.14.




  1. Перспективы развития учреждения – с.15.




  1. ВВЕДЕНИЕ.


Развитие научно-технического творчества становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий. Этот процесс требует расширения и улучшения подготовки инженерно-технических работников, что невозможно без четко организованной системы допрофессиональной подготовки школьников, раннего развития их творческих способностей. Можно констатировать, что сегодня существует государственный и социальный заказ на грамотных и высокоорганизованных специалистов для различных отраслей производства. И выполнению этого госзаказа наилучшим образом могут способствовать объединения технического творчества детей.

Работа МАОУ ДОД ЦДТТ «Новация» происходит на фоне новых социально-экономических условий и современных требований, предъявляемых к учреждениям дополнительного образования детей. Необходимо учитывать, что большинство УДОД осуществляют свою деятельность в условиях общих ярко выраженных трудностей. Наиболее серьезные затруднения испытывает техническое направление образовательной деятельности в дополнительном образовании, так как именно это направление является самым ресурсоемким, затратным. Кроме этого, недостаточно программ дополнительного образования для детей, стремящихся освоить новые формы деятельности. Данная проблема характерна для всего образования в целом и для дополнительного образования в частности.

Современный этап развития системы дополнительного образования во многом ориентирован на создание современных инновационных центров, на внедрение инновационных технологий творческого развития учащихся в образовательный процесс, расширение сети дополнительных образовательных услуг, создание инновационных     образовательных    программ.

Открытие нового инновационного учреждения дополнительного образования Центра детского технического творчества «НОВАЦИЯ» позволяет решить ряд проблем. Нами определены востребованные инновационные направления работы с детьми, подобраны квалифицированные специалисты, разработаны образовательные программы творческих объединений.

Образовательная программа ЦДТТ «Новация» ориентирована на включение детей школьного возраста в практическое освоение разнообразных видов творческой деятельности, с использованием информационно-коммуникационных технологий, служит средством компенсации знаний, умений, видов деятельности, отсутствующих или недостаточно развитых в общеобразовательной школе.

В центре возможно обеспечение индивидуального вектора продвижения по образовательному маршруту для любого уровня интеллектуального развития детей. Максимальное использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует высокой востребованности дополнительного образования во всем многообразии его направлений.



  1. ^ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ




    1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Центр детского технического творчества «Новация» (далее – Центр) создано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на основании постановления Администрации города Иванова от 14.12.2010 № 2526.

Дата основания Центра: 27 декабря 2010г.

    1. Юридический адрес Центра: 153008, г. Иваново, ул. Типографская, д.25/55. Фактический адрес: 153008, г. Иваново, ул. Типографская, д.25/55.

тел: (4932) 29-22-76; e-mail: nova@ivedu.ru

    1. Учредителем Центра является управление образования администрации города Иванова (далее - Учредитель). Местонахождение учредителя: 153000, г. Иваново,

пл. Революции, д.6.

    1. Директор центра: Кирьянов Алексей Евгеньевич, к.э.н.

    2. Организационно-правовая форма Центра: муниципальное автономное учреждение.

    3. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Ивановской области и органов местного самоуправления, договором с Учредителем и настоящим Уставом.

    4. Центр является многопрофильным образовательным учреждением дополнительного образования детей, реализующим дополнительные образовательные программы различных тематических направлений.


^ 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


    1. Центр создан в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Иванова в сфере дополнительного образования детей. Центр предоставляет дополнительное образование детям для формирования целостной среды становления и развития личности обучающегося, способного к освоению социокультурных ценностей, как осознание способности к самоопределению, саморазвитию, способности реализовывать собственные жизненные предназначения.

    2. Основным предметом деятельности Центра является реализация дополнительных образовательных программ ознакомительного, базового и углубленного уровней обучения и социально-педагогическая деятельность по организации содержательного досуга детей и подростков. Центр осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства.

    3. Основные цели, задачи и принципы деятельности Центра:

^ Основными целями Центра являются:

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- формирование информационной культуры обучающихся для адаптации их к жизни в информационном обществе;

- создание благоприятных условий для развития личности, ее самоопределения и самореализации.

^ Основными задачами Центра являются:

- обеспечение условий, гарантирующих охрану здоровья и безопасность обучающихся;

- реализация общеобразовательных и дополнительных образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- организация содержательного досуга обучающихся;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- создание условий для профессионального самоопределения обучающихся.

- формирование активной жизненной позиции на основе приоритета общечеловеческих ценностей;

- создание системы социально-педагогического взаимодействия основных институтов социализации в оказании адресной помощи детям;

- содействие семье, школе и обществу в осуществлении воспитания детей и подростков.

Деятельность Центра основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.



  1. ^ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


4.1. Характеристика кадрового состава


4.1.1 Общие сведения

Год

Общее кол-во педагогов

Основные

Совместители

2010-2011

12

6

6

2011-2012

16

7

9

Как мы и планировали по сравнению с предыдущим годом, увеличилось количество творческих объединений и количество обучающихся, а, следовательно, произошло расширение кадрового состава.


^ 4.1.2. Сведения о педагогах по образованию.

Год

Высшее

Средне-специальное

Среднее

Студенты ВУЗов

Итого

2010-2011

6

50%

1

8,3%

1

8,3%

4

33,3%

12

100%

2011-2012

10

62,5%

2

12,5%

1

6,5%

3

18,5%

16

100%

Большая часть педагогов имеют высшее образование и являются высококвалифицированными специалистами. Преподавателями Центра являются и студенты. Приятно отметить, что двое студентов, завершив учебу в прошлом году, остались работать в Центре. Таким образом, они пополнили количество педагогов с высшим образованием.


^ 4.1.3. Сведения по педагогическому стажу.

Год

Не имеют

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Свыше 20

2010-2011

7

1

-

3

1

2011-2012

-

9

2

3

2

Основная часть кадрового состава являются молодыми специалистами. Это связано с тем, что Центр работает второй год и многие сотрудники только начинают работать на данных должностях, а часть из них имеют не педагогическое, а техническое или экономическое образование (что важно для нашего центра технического творчества).


^ 4.1.4. Сведения о квалификации.

Квалификационная

категория

2010-2011

2011-2012

Основные

Совместители

Всего

Основные

Совместители

Всего

Высшая

-

-

-

-

-

-

I

-

-

-

-

1

1

Соответствие занимаемой должности II

-

2

2

-

2

2

Без категории

6

4

10

7

6

13

Большая доля педагогов на 2011-2012 учебный год не имеют квалификационных категорий. Это объясняется тем, что как говорилось ранее, многие не имеют стажа работы 2 года, что по новым правилам аттестации не дает им возможность иметь категории. Кроме этого, на преподавателей ВУЗов, доцентов, кандидатов наук не распространяются квалификационные характеристики в дополнительном образовании. Составлен график аттестации педагогического состава на 2011-2013 годы.


^ 4.1.5. Состав по наличию у педагогов учёных степеней и званий.

Учёная

степень

2010-2011

2011-2012

Основные

Совместители

Всего

Основные

Совместители

Всего

Кандидат наук

-

2

2

-

3

3

Доктор наук

-

-

-

-

-

-

Заслуженный работник

-

-

-

-

-

-

Приятно отметить, что педагогами центра являются преподаватели ВУЗов, имеющие большой опыт и научные работы. Надеемся продолжать сотрудничество с преподавателями технических и экономических кафедр.


^ 4.1.6. Состав педагогического персонала по возрасту.



Возраст

2010-2011

2011-2012

Основные

Совместители

Всего

Основные

Совместители

Всего

До 25 лет

4

-

4

3

1

4

26-35

1

3

4

3

4

7

36-45

-

-

-

-

1

1

46-55

1

2

3

1

2

3

56-65

-

-

-

-

-

-

Более 65

-

1

1

-

1

1
Из таблицы видно, что в Центре преобладают молодые сотрудники в возрасте до 35 лет.


^ 4.2.7. Состав педагогического персонала по полу.

Пол

2010-2011

2011-2012

Основные

Совместители

Всего

Основные

Совместители

Всего

Муж.

2

4

6

5

6

11

Жен.

4

2

6

2

3

5

Всего

6

6

12

7

9

16

Приятно отметить, что большая часть сотрудников центра – это мужчины, что редко в образовании. Такой показатель для нашего Центра объясняется технической направленностью работы.


4.2. Характеристика состава воспитанников


^ 4.2.1. Распределение обучающихся по направлениям работы


№ п/п

Направления работы (Кафедры)

Творческие объединения

Количество

групп

Количество обучаю

щихся

Количество

групп

Количество обучаю

щихся

2010-2011

2011-2012

1.

Кафедра технического моделиро-

вания и прикладного творчества

Робототехника

5

49

7

56

Столярная мастерская

3

17

3

22

Художественная обработка стекла

1

5

2

14

2.

Кафедра информацион-

ных и компьютерных технологий

Основы компьютерной грамотности

2

10

3

23

Основы графического дизайна

3

20

2

15

Моделирова

ние сайтов

2

12

2

23

3.

Кафедра декоративно-прикладного искусства

Основы рисунка

4

38

3

24

Бисероплете

ние

2

10

3

24

Машинное вязание

2

10

2

14

4.

Кафедра основ бизнеса

Бизнес-инкубатор

2

9

1

11

5.

Кафедра интеллектуально-логического развития

Логические игры

1

5

7

56

Детский магический театр «Чародеи»

-

-

1

16

Творческая мастерская

-

-

1

6

6.

Кафедра психологии

Психолог и Я

Инд. Занятия




1

14

Психология общения

Инд. Занятия




2

22

7.

Кафедра туризма

Туристский клуб

-

-

1

14

8.

Кафедра дошкольного развития

Группа кратковременного пребывания

-

-

1

10

Новационная школа раннего развития

-

-

2

11




ИТОГО:




27

185

34

375

За второе полугодие 2010-2011 учебного года в Центре было сформировано 11 творческих объединений по 6 направлениям (кафедрам). В них занималось 185 детей и подростков от 6 до 18 лет.

В 2011-2012 уч. году, как и планировалось, увеличилось количество творческих объединений и обучающихся. На кафедре психологии кроме индивидуальных консультаций проводились групповые занятия. Открылись новые творческие объединения: детский магический театр «Чародеи», творческая мастерская, туристский клуб. С января 2012г. в Центре начала работать кафедра дошкольного развития, в состав которой входит ГКП и Новационная школа раннего развития. Всего в 2011-2012 уч. Году работало 18 творческих объединений по 8 направлениям (кафедрам). В них занималось 375 детей и подростков от 3 до 18 лет.

Можно отметить, что, как и в прошлом году, наиболее востребовано было обучение в творческих объединениях: Робототехника, Логические игры, Моделирование сайтов, Основы графического дизайна, Столярная мастерская, Психология общения. Это связано с уникальностью данных направлений работы, оборудованностью учебных классов. Много школьников обучались в творческом объединении Основы рисунка. Это объясняется тем, что данное объединение является стартовой ступенькой для обучения на Основах графического дизайна, Моделирование сайтов. Планируется увеличение количества творческих объединений и групп обучающихся.


^ 4.2.2. Возрастной состав обучающихся

Год

Дошкольники

Начальное общее

Основное общее

Среднее общее

Студенты

Всего

2010-2011

-

0%

71

38,5%

86

46,5%

28

15%

-

0%

185

2011-2012

21

5,5%

151

40%

137

37%

66

17,5%

-

0%

375

Данная таблица показывает необходимость привлечения в Центр школьников старшего звена для получения, развития и совершенствования профессиональных навыков. Как и планировалось, в 2012 году открылись курсы для дошкольников. В перспективе у Центра есть техническая возможность обучения взрослых.


^ 5. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ


5.1. Организация учебно-воспитательного процесса


5.1.1. Организация учебного процесса

Основная идея работы Центра – создание факультета технического творчества детей.

Воспитанник разрабатывает индивидуальный маршрут, выбирая, по какому направлению деятельности (на какой кафедре) он будет проходить обучение. В выбранном направлении ученик должен пройти обучение не менее чем по 3 дисциплинам. Кроме того, он вправе выбрать не более 2 курсов со смежных направлений деятельности Центра. Освоив выбранный курс занятий, и проявив интерес и способности к определенному направлению деятельности, воспитанники имеют возможность углублённого изучения курса в рамках индивидуальных занятий с педагогами центра. Пройдя обучение на одной из кафедр, ребенок может продолжить обучение в центре по другим направлениям.

Знакомясь с разными видами творческой деятельности, дети осваивают социальный опыт, развивают свои природные задатки. Решение задач личностного и профессионального самоопределения школьников, включение их в техническое творчество способствует их успешности в дальнейшем, а также вносит определенный вклад в социальную и экономическую жизнь города.

В системе работы Центра выделены следующие формы обучения детей:
1) обучение в группах по программам в определенном направлении;
2) индивидуальное обучение;
3) мастер-классы, тренинги;
4) система конкурсов;
5) детские научно-практические семинары;

6) социальные акции;

7) организационно-массовые мероприятия.

Согласно Уставу (п.3.1.), обучение в Центре начинается с 1 сентября, комплектование групп заканчивается 15 сентября. Учебный план рассчитан на 36 недель учебных занятий непосредственно в условиях Центра.

Проведение занятий в Центре организуется по группам и индивидуально. Количество групп и численный состав групп определяется в соответствии с санитарными нормами, контрольными нормативами, условиями для осуществления образовательного процесса, направленностью образовательных программ дополнительного образования детей (п.3.4.)

Наполняемость групп (п.3.17.) устанавливается в количестве 10-15 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп с меньшей и большей наполняемостью.

Центр работает по графику шестидневной недели, в две смены (п.3.20). В Центре устанавливается следующий режим занятий:

- начало учебных занятий в первую смену – 9 часов 30 минут, во вторую смену –

15 часов 00 минут;

- продолжительность учебного занятия – в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормативами, психофизиологическими особенностями развития детей и подростков от 20 до 45 минут.

- перемена между учебными занятиями устанавливается продолжительностью от 5-15 минут.


^ 5.1.2. Организация воспитательной работы.

Направления деятельности воспитательной работы в 2011-2012 учебном году:

- работа с семьёй (участие родителей ЦДТТ «Новация» в управлении и организации учебно – воспитательного процесса, проведение родительских собраний);

- пропаганда здорового образа жизни;

- психологическая помощь (оказание психолого – педагогической помощи родителям и воспитанникам по различным вопросам);

- духовно - нравственное воспитание (занятия с педагогами, массовые мероприятия и акции);

- организация досуга (массовые мероприятия и акции);

- работа с одаренными детьми (создание условий для выявления, обучения, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения; участие в конкурсах)


^ 5.1.3. Меры по охране и укреплению здоровья.

Одним из важных критериев работы ЦДТТ «Новация» является обеспечение безопасности образовательного процесса, работа по охране труда, технике безопасности, укреплению здоровья участников образовательного процесса.

Работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни велась организованно по нескольким направлениям:

- формирование учебного плана и расписания занятий с учётом норм САНПиНа;

- медицинское заключение (справка) о допуске обучающихся к занятиям в объединении той или иной направленности;

- работа по обеспечению санитарно-гигиенического режима;

- система комфортной пространственной среды, влажная уборка, контроль за проветриванием учебных классов, контроль за соблюдением светового режима, обеспечение оптимального теплового режима в холодное время года;

- работа по профилактике дорожно-транспортных нарушений, инструктирование детей, выезжающих на конкурсы и соревнования вне учреждения;

- запланированы учебно-тренировочные занятия по обучению правилам действия в условиях ГО и ЧС с сотрудниками и воспитанниками.

Сохранность здоровья воспитанников является одной из приоритетных и задач каждого педагога, что находит отражение в образовательных программах объединений, в применении здоровьесберегающих технологий, использовании образовательных методов и форм, адекватных индивидуальным психофизиологическим, возрастным и гендерным особенностям воспитанников в образовательном процессе. Данный подход позволяет отобрать методики, которые исключают перегрузку нервной системы и ускоряют развитие личности.


5.2 Результаты работы

Центр детского технического творчества «Новация» - совершенно уникальное учреждение дополнительного образования детей. Это Центр нового поколения, аналогов которому в нашем городе не существует. Несмотря на то, что Центр существует всего лишь полтора года, можно с уверенностью сказать, что за столь короткий срок были достигнуты существенные результаты.


^ 5.2.1. Создание Программы продвижения для ЦДТТ «Новация» в 2010 году дало результаты уже в начале работы – в Центре во 2 полугодии 2010-2011г занималось 185 воспитанников. Эта программа работает и сейчас. Благодаря ей количество воспитанников увеличилось в 2011-2012 уч.г. в 2 раза.

1. Создание фирменного стиля Центра, который позволяет ему правильно позиционироваться на рынке образовательных услуг, а также наиболее точно воздействовать на целевую аудиторию.




2. Создание слогана. Слоган «НОВАЦИЯ рождает ПРОГРЕСС» ярко и чётко отражает политику Центра, тем самым ещё раз подчеркивая свою направленность и следование по пути нового и перспективного развития.




3. Создание фирменного знака. В нашем случае это яблоко, которое является частью логотипа. Иногда используется отдельно. Согласно легенде именно оно упало наголову великому учёному, который внёс весомый вклад в развитие технических наук.




4. Пиар и рекламные кампании.

Наш Центр, как и любое муниципальное учреждение, имеет муниципальное задание, на основе которого осуществляется финансирование. Поэтому задача Центра - привлечение внимания к учреждению со стороны школьников города и их родителей.

Сразу же после открытия Центра последовали:

- публикации в газетах «Рабочий край», «Частник» и «Просто КЛАСС» (городская школьная газета, распространяющаяся по школам, тираж 10000 экземпляров)

- репортажи о Центре по ивановскому телевидению, интервью с директором и педагогами, которые подробно рассказывали о Центре и о будущих его перспективах.

С первого дня открытия, Центр регулярно размещает информацию о событиях и мероприятиях на сайте Управления образования.

Создана группа в социальной сети «VKontakte», количество участников, которой постоянно возрастает, что лишний раз подтверждает интерес к Центру.


^ 5. 2.2. Конкурсы

1. Участие в конкурсах:



п/п

Название конкурса

Уровень


Ф.И.О. участника

Результат

Дата конкурса,

1

Конкурс проектов эмблемы (логотипа), посвященного празднованию дня города Иванова в 2012 году

Муници

пальный

  1. Михалин Е.А.

  2. Казарин А.

  3. Введенский Н.

победитель

Апрель 2012

Сертификат на 5 тыс.руб

2

I Ивановский

городской конкурс «Город без табака»

Муници

пальный

  1. Кирьянов А.Е.

  2. Виноградова Е.Г.

  3. Калинина А.Г.

победитель

Апрель 2012

Диплом I степени

3

Муниципальный конкурс «Мой первый урок»

Муници

пальный

  1. Казарин А.

победитель

Февраль 2012

Диплом

4

Конкурс на лучшее название и логотип индустриального парка на территории городского округа Кинешма.

региональный

  1. Казарин А.

  2. Введенский Н.

  3. Алексеев А.

  4. Демидова К.

призеры

4 апреля 2012

Диплом




  1. Педагоги Центра разработали и организовали проведение городских конкурсов:



п/п

Название конкурса

Участники

Результат

Дата конкурса

Место проведения

1

«Конкурс бизнес проектов, созданных школьниками. Бизнес инкубатор. Уровень первый».

18 участников из 7 ОУ города

Призеры: 1.Скотникова Д., 10 кл, лицей № 21;

2. Гаршина Т., 10 кл, лицей № 21;

3. Исаев К., 9 кл, школа № 62;

4 мая

ЦДТТ «Новация»

2

«Конкурс бизнес проектов. Бизнес инкубатор. Уровень третий».

1.Новикова О. шк № 56

2.Лобанова Е. шк № 41

3.Уримбаева Н. шк № 18

4.Журавель В. шк № 41

5. Шарова Ю. шк. №30

Победитель:

Журавель В. шк № 41

14 мая

ЦДТТ «Новация»

3

Конкурс «Рисунок на майке», посвященный Всемирному дню без табака.

48 учащихся из 17 ОУ города;

55 работ

Победители:

1.Буслаев Я., 3 кл. шк. № 66

2. Стрельцова А., 6 кл. шк. № 35.

3. Павловский А., 10 кл. гим.№3

30 мая

Атриум ТРЦ Серебряный город

4

Конкурс рисунка на майке,

посвященный Всемирному дню улыбки

86 участников из 22 ОУ города;

90 работ

Победители:

1. Круглова В. . ктябряи:

городез табака.

гимн. № 44;

2.Лапина А., ДДТ № 3

3. Засорина Ю., шк.№ 41.

4. Бердников Н., шк. №4.

7 октября

Атриум ТРЦ Серебряный город

5

Конкурс робототехники «ROBObattle»

54 работы из 9 ОУ города

Победители:

1.«Робот – Каракатица»

шк. №5

2. «Робоспорт» шк. №56

3.«Робот – доктор»

Шк. №5

20 декабря

ЦДТТ

«Новация»

6

Турнир по экономико-математической игре «Собственный капитал»

30 участников из 23 ОУ города

Победители:

1.Грушанская Е., 9 кл. ЧОУ «Гармония»

2.Константинов И., 7 кл. шк. №42

3. Мокров Н., 8 кл. лиц.№33

22 мая

ЦДТТ

«Новация»

7

Игра «МегаQR»

24 команды из 22 ОУ города

Победители:

Команды ОУ –

№ 1, 17, 19, 31, 36, 41,43, ДЮЦ № 1.

1 октября

Центр города

8

Игра «МегаQR – WINter 2012»

13 команд из 12 ОУ города

Победители:

Команды ОУ – № 11, 31, 41 в 2 номинациях,

№1 в 4 номинациях.

Абсолютный победитель команда шк.№ 4.

10 февраля

Центр города

9

Игра «МегаQR - gorod2012»

12 команд из 10 ОУ города

Победители:

Команды ОУ –

№ 1, 62, 66, ДЮЦ №1

Абсолютный победитель команда

шк. № 4.

26 мая

Центр города


^ 5.2.3. Результаты воспитательной работы.

1. В марте ЦДТТ «Новация» принимал участие в организации благотворительного марафона «Ты нам нужен».

2. Воспитанники, родители и педагоги Центра регулярно принимают участие в городских мероприятиях по благоустройству территории. Благодаря всеобщим усилиям, была приведена в порядок территория вокруг Центра и детская площадка.

3. 5 мая, в рамках ежегодно проводимой акции «Цветы герою» в ЦДТТ «Новация», состоялось открытие мемориальной доски Алексею Лебедеву и митинг памяти, проведенный совместно со школой №56. В этот день воспитанники почтили память героя Великой Отечественной войны А. Лебедева, в прошлом ученика 27 школы, поэта-мариниста, посвятившего свою жизнь морю и Военно-Морскому флоту и всех земляков, принимавших участие в Великой Отечественной Войне.

4. ЦДТТ «Новация» присоединился к празднованию Международного дня числа «пи». Все человечество отмечает эту дату  в марте 14-го в 1:59:26, в соответствии с цифрами числа «пи» - 3,1415926... Все участники в ходе игры выполняли задания, связанные с числом Пи: рисовали и изображали число пи, изготавливали значки, сочиняли рассказ про это число. В завершении игры каждый участник получил сертификат, удостоверяющий, что его владелец знает 7 знаков после запятой в числе ПИ. Праздник закончился торжественным съедением большого «ПИ-рога» с изображением греческой буквы «пи».

Центр «Новация» планирует в следующем году расширить рамки этого
праздника и организовать городское «ПИ» - мероприятие.

5. 9 ноября в ЦДТТ «Новация» состоялся увлекательный «Урок про космос», который для воспитанников Центра и школьников города провела компания «М2М телематика» - ведущий российский холдинг, объединяющий разработчиков и производителей услуг спутниковой навигации ГЛОНАСС. Ребята познакомились с оборудованием ГЛОНАСС, узнали о возможностях его применения, механизмах работы. В рамках встречи прошел конкурс детских работ «Я рисую космос».

5. 25 мая Центр подводил итоги работы. На мероприятие были отмечены и награждены учащиеся, которые добились в определённых направлениях хороших результатов, а так же педагоги, подготовившие победителей конкурсов.


^ 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Центр «Новация» является наиболее инновационным и современным среди учреждений дополнительного образования города. Это напрямую связано с материально-техническим обеспечением. Оборудованность учреждения позволяет решать задачи, стоящие перед коллективом в настоящее время.

Для материально-технического обеспечения образовательного процесса ЦДТТ «Новация» использовались бюджетные средства.



Израсходовано бюджетных средств

Конкурсы

  1. Мониторы (5шт) – 20 484.8 р.

  2. Телефоны (4шт) – 7 812 р.

  3. Программное обеспечение – 45 000 р.

  4. Картриджи – 3 072 р.

  5. Заправка картриджей – 1 250 р.

  6. Принтер – 6 830 р.

  7. Расходные материалы к принтеру – 5 942 р.

  8. Резак сабельный – 7 125 р.

  9. Термопресс – 73253 р.

  10. Канцелярские товары – 8 681.8 р.

  11. Журналы для ПДО – 5 000 р.

  12. Материалы для бисероплетения – 2 000 р.

  13. Изготовление металлических значков – 30 000 р.

  14. Конкурс бизнес проектов – 11 000 р.

  15. Мебель – 63 496 р.

  16. Жалюзи – 16 300 р.

  17. Окна – 106 932.36 р.

  18. Биотуалет – 8 506 р.

  19. Чистящие и моющие средства – 10 507.2 р.

  20. Устройство входа – 45112 р.

  21. Строительные материалы – 39254.46

  22. Ремонт системы электроснабжения – 82 069 р.

  23. Текущий ремонт стен и потолка – 99 989 р.

  24. Капитальный ремонт пола – 99 975 р.

  25. Устройство решеток – 53 756 р.

ИТОГО: 755 831.8 р.

1. Конкурс проектов эмблемы (логотипа), посвященного празднованию дня города Иванова в 2012 году Сертификат 5000 р.

2. Конкурс «Престиж-2011»

Сертификат на 385 000 р.

ИТОГО: 390 000 р.


^ 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ


Итоговый анализ деятельности учреждения за 2011-2012 учебный год показывает, что работа ЦДТТ «Новация» осуществлялась согласно Уставу в соответствии с поставленными целями и задачами.

За 1,5 года работы, молодой Центр «Новация» в свои стены уже принял 375 детей, тем самым, выполнив муниципальный заказ.

Приоритетными задачами на 2012-2013 учебный год являются:

- укрепление материально-технической базы

- совершенствование процесса управления ЦДТТ «Новация», в том числе улучшение системы мониторинга и контроля

- совершенствование учебно-воспитательного процесса

- развитие и расширение направлений работы, увеличение количества творческих объединений и групп

- повышение профессионального мастерства педагогов

- аттестация педагогов

- привлечение высококвалифицированных кадров

- развитие научно-методического сопровождения образовательного процесса

- организация дополнительных платных услуг

Подводя итоги, хочется сделать вывод, что «Новация» стоит на правильном пути своего развития. С минимальными затратами Центру удалось достичь максимального результата, возможного на данном этапе при данных условиях. Именно такой новационный подход в продвижении и позиционировании Центра дополнительного образования на рынке образовательных услуг способствует наиболее выгодному освоению муниципальных средств и наиболее полному удовлетворению образовательных потребностей населения.

Встав на путь новаций, наш Центр движется в правильном направлении. Лишь тот может стать успешным, перспективным и прогрессивным, кто встал на путь новаций, потому что именно «НОВАЦИЯ рождает ПРОГРЕСС!», а за прогрессом будущее.





Похожие:

Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconОтчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2010-2011 учебный год
Отечеству. И выполнить этот госзаказ наилучшим образом могут объединения технического творчества детей
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» городского округа города Райчихинска Амурской области за 2011-2012 учебный год
...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» городского округа города Райчихинска Амурской области за 2012-2013 учебный год
...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» на 2011-2012 учебный год
Цель: Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся, укрепления их здоровья, для развития творчества и организации...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Погарский Дома детского творчества» за период 2011-2012 учебный год
Ветствии с нормативными и правовыми документами Министерства образования и науки рф, а также на основании нормативной документации...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconОтчёт по воспитательной работе муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города Великий Устюг»
Для реализации поставленной цели на 2011-2012 уч год были поставлены следующие задачи
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconПлан деятельности совета муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска «Дом детского творчества им. В. Дубинина» на 2012-2013 учебный год
План деятельности составлен на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об образовании», Типового положения...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconАнализ муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Ровесник» Омского муниципального района Омской области за 2011 2012 учебный год
Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» на 2012-2013 учебный год
Цель: Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся, укрепления их здоровья, для развития творчества и организации...
Отчет муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества детей «новация» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр развития творчества детей и юношества» в 2012-2013 уч год
Омических условиях. С целью оптимизации дополнительного образования, повышения качества образования, успешного развития учреждения...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты