Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. icon

Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни.




НазваниеЗов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни.
Дата24.02.2014
Размер49.95 Kb.
ТипЗанятия

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ

Подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29.10.2011г)

Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни.

Задачи:

- воспитывать гуманное отношение к животным;

- развивать ловкость, силу, выносливость;

- содействовать воспитанию потребности в формировании здоровых привычек.

Оборудование:

  1. Две кегли.

  2. Кочки (листы бумаги).

  3. Два мяча.

  4. Две скакалки.

  5. Две ложки, две банки, две кастрюли с водой.

  6. Два обруча.

  7. Эмблемы животных: льва, тигра, лисы, медведя, волка, рыси, крокодила, жирафа, слона, верблюда, зебры, зайца, обезьяны, кенгуру.

  8. Муляжи бананов и костей.

  9. Табло для жюри.


Ход игры

Чтец. Со всех дворов зовём гостей – чем больше их, тем веселей.

Что у нас тут приключилось? Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась и позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно. Есть кенгуру, есть обезьяна.

Других зверей немало тут. В общем, джунгли нас зовут!

Учитель. Сегодня отправляются в джунгли две команды – «Травоядные» и «Хищники». Давайте познакомимся с их участниками.

^ Учитель представляет участников игры. Они выходят по одному, у каждого маска животного.

Команда «Хищники».

Веселится, как ребёнок, наш задорный, рыжий…(львёнок). Игнатьева Настя.

Готов уж для спортивных игр суровый саблезубый…(тигр). Цимерман Саша.

Где-то прячется в лесах очень хитрая…(лиса). Гельдт Полина

Пришёл в гости, стал реветь невоздержанный…(медведь). Иванков Ростислав

Он зимой холодной бродит по лесу голодный. (Волк). Кадач Матвей

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!», потому что это…(рысь). Фокин Кирилл

В гости что-то зачастил к нам весёлый…(крокодил). Аверин Илья, Парахненко Дима.

^ Команда «Травоядные»

Перерос огромный шкаф замечательный…(жираф). Кадочкина Лера

К нам пришёл сегодня он – большой и сильный добрый…(слон) Коротков Кирилл

В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый…(верблюд) Стадник Кристина

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости…(зебра) к нам приходит. Федосеев Дима

Наш зверёк живёт в тревоге, от беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро угадай-ка, как зверёк зовётся?...(зайка) Буйлова Катя

Лучшие качели – гибкие лианы. Это с колыбели знают…

(обезьяны) Родичкин Руслан, Сажников Паша.

Сюда из джунглей поутру прискакала…(кенгуру) Витищенко Коля


^ Эстафета «Болото»

Учитель. Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами, команда «Хищники» и команда «Травоядные», после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, кто - «Хищники» или «Травоядные» -

быстрее преодолеет это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на неё, а ту, на которой вы стояли раньше, опять переставить перед собой. И так далее. Возьмите листки бумаги. Начали!

^ Проводится эстафета. За победу в эстафете команда «Хищники» получают кость, а команда «Травоядные» - банан.


Эстафета «Крокодилы»

Учитель. Болота в джунглях кишат огромными крокодилами, которые могут достигать в длину шесть с половиной метров. Вот сейчас и поиграем в крокодилов.

Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Таким образом, пара передвигается до отметки. А на обратном пути они меняются местами.


^ Эстафета «Бег лягушек»

Учитель. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек». Участники команд, сядьте на корточки, поставив перед собой руки на пол. Сейчас по моему сигналу вы будете прыгать по-лягушачьи – кто быстрее. Прыгать как лягушка – это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд и так далее. Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Проводится эстафета.


Языковая игра

Учитель. Вставьте подходящее слово в стихотворение А. Бродского

У … высокий рост,

У … пушистый хвост,

У … крепкие рожки,

У … тонкие ножки,

У … толстые губы,

А у … острые зубы.

Сам придумай про ежа,

Про ужа и про чижа!

Слова-подсказки: цыплёнок, волк, слон, лиса, мартышка, козлёнок.


^ Эстафета «прыжки на одной ноге»

Учитель. Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной.

Придётся прыгать на одной!

Сейчас мы определим, кто лучше прыгает - «Хищники» или «Травоядные». Для этого нужно пропрыгать дистанцию на одной ноге: туда – на одной, обратно – на другой. Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Проводится эстафета.


Эстафета «Прыжки на двух ногах»


Учитель. Вы действительно умеете хорошо прыгать на одной ноге, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто так, а зажав между ногами мяч. Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Эстафета «Кузнечики»

Учитель. Вам необходимо по моему сигналу, поддерживая скакалкой одну ногу, доскакать на другой ноге до отметки, а обратно – бегом. Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Проводится эстафета.


Игра «Чесальная гора»

Учитель. Животные и птицы, как и человек, иногда испытывают необходимость почесаться. Но для этого у них нет рук. Задание – изобразить:

- козла, у которого зачесался рог;

- лося, у которого зачесалась шея;

- медведя, у которого зачесалась спина;

- курицу, барахтающуюся в песке.

^ Выигрывает игрок, который, по оценке зрителей, наиболее правдоподобно изобразит животное или птицу.


Эстафета «Обезьяны»

Учитель. В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них-то мы сейчас и поиграем. По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении добежать до отметки и обратно. Какая команда быстрее? Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Проводится эстафета.


Эстафета «Водопой»

Учитель. Думаю, что животные утомились, и надо их сводить на водопой. Но для этого необходимо сделать запас воды. Итак, какая команда быстрее перенесёт воду ложкой в банку. Внимание, начали! Джунгли зовут!

^ Проводится эстафета.


Эстафета «Проберись через лианы»

Учитель. В джунглях – знает и профан-

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберитесь,

Сквозь лианы проберитесь.

^ Проводится эстафета с обручем.


Эстафета «Змейка»

Учитель. В джунглях обитает много змей, в том числе и очень ядовитые кобры, которые в длину могут достигать пяти с половиной метров. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш последний конкурс называется «Змейка». Для этого конкурса команды должны встать по росту. Впереди – самые высокие. Руки положите на плечи впередистоящему. По моему сигналу каждая команда начинает движение. Победит та команда, которая раньше придёт к финишу. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета.


Учитель. Настала пора подсчитать добычу каждой из команд.

Подведение итогов. Вручение наград. Поздравление с окончанием первой четверти.

Учитель. Вы все – молодцы! Спасибо вам!

Чаепитие.


Использованная литература:

  1. Газета «ШиК», №3 2008 г., с. 8-9.

  2. Газета «ШиК», №6 2007 г., с. 2.

  3. Н. Н. Каландарова «Уроки речевого творчества», М., 2008 г., с.22.



Похожие:

Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconПрактикум для родителей и детей 5 6 лет «Как правильно организовать физические упражнения дома»
Цель: Формировать у детей и родителей интерес к физической культуре и спорту, вовлекать их в деятельность спортивных клубов, кружков;...
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconКоррекционное занятие с часто болеющими детьми
Прививать навыки элементарного самомассажа – учить выполнять массаж, регулируя силу нажима, мягкими движениями пальцев. Формировать...
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconВстречаем Олимпиаду «Олимпийцы в детском саду»
Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconПоложение о районном конкурсе методических разработок внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни
Районный конкурс методических разработок внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни «Тропинка к здоровью» (далее-конкурс)...
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconПоле математических чудес
Цели и задачи игры: расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному...
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconТуристический слёт дошкольных учреждений Калининского района Санкт- петербурга
Развитие стремления к здоровому образу жизни, интерес к туризму и познанию природы у детей дошкольного возраста
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconЦель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи
Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее....
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconПлан работы с семьей и детьми по формированию здорового образа жизни детей группы «цветочный город» на 2011 2012 учебный год
Тестирование «Отношение родителей к здоровью и здоровому образу жизни своего ребенка»
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. iconЦель физкультурно-познавательных занятий – развитие интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Задачи
Ь элементарные представления об особенностях строения и физиологии человека, о полезных и вредных привычках, о предупреждении некоторых...
Зов джунглей подвижная игра для учащихся 1б класса и их родителей (29. 10. 2011г) Цель: прививать познавательный интерес к здоровому образу жизни. icon«Поле чудес» Воспитатели: Фенева В. В. Штанина М. А. 2012 год. Игра «Поле чудес». Тема: «Русское народное прикладное искусство» Цель
Развивать сдержанность, умение не выкрикивать правильные ответы. Развивать хорошие манеры и эстетический вкус. Воспитывать любовь...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты