Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год icon

Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год




НазваниеОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год
Дата26.02.2014
Размер135.4 Kb.
ТипЗанятия

Оценка эффективности учебно-воспитательной работы

за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год


Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись:

а) Внедрение новых технологий, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний, умений и навыков, включая практическое исследование, осознанное применение знаний на практике, формирование устойчивых навыков умственного и физического труда.

б) Разработка и апробация программных и учебно-методических материалов.

в) Формирование здорового образа жизни.

г) Профилактика ассоциального поведения.

д) Воспитание в семье.

е) Формирование духовно-нравственного мира.

ж) Гражданско-патриотическое воспитание детей.


Основные задачи работы школы

1. Создание современной эффективности учебно – воспитательной системы, отвечающей требованиям глобального инновационного общества.

  1. 2. Создание условий для развития социальной адаптированности, активности, автономности учащихся.

  2. 3. Формирование научного миропонимания, здорового образа жизни, гигиенических норм и правил, экологической и генетической грамотности.

  3. 4. Способствование организации здоровой социокультурной среды для становления социально активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь.

  4. 5. Содействие семейному воспитанию, улучшению условий жизнедеятельности семей с детьми, расширение просветительской деятельности по распространению педагогических знаний среди родителей и общественности.

  5. 6. Формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к Родине, её культурно - историческому прошлому.

  6. 7. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Школа имеет одиннадцать класс-комплектов. Количество обучающихся – 93. Действующие кабинеты паспортизированы.

Учителя школы систематически повышают свою квалификацию при РИРО, активно работают в предметных мето­дических объединениях.

^ Высшую квалификационную категорию имеет учитель математики Шишова Л.В. и учитель физической культуры Жарков С.С.

I квалифика­ционную категорию имеют следующие учителя:

Анохина Л.А. - учитель химии и биологии,

Рундаева Т.С. - учитель истории и обществознания,

Рожков В.В. - учитель физики,

Сиротина О.В. – учитель начальных классов,

Гордеева К.К. – учитель английского языка,

Куприянова М.Н – учитель русского языка и литературы,

Трифонова Г.Н. - учитель русского языка и литературы,


Учитель начальных классов Легостаева Н.В. и учитель математики Шишова В.В. имеют

  1. квалификационную категорию.


Учителя школы проводили открытые уроки, не только для учителей шко­лы, но и района. Четко налажены взаимопосещаемость уроков, активное обсуждение и решение педагогических проблем на внутришкольных совещаниях и педсоветах.


На уроке проходит немалая часть школьной жизни ребенка, и от того, как эта жизнедеятельность будет организована, будет ли она интересной, интеллекту­альной, насыщенной во многом зависит успех обучения и воспитания.

^ Учителя школы работали и апробировали на основе стандартных индивидуализированные программы.




Ф.И.О. учителя

Предмет

Название программы

класс


1.


Рожков В.В.


физика

«Программа и методика решения задач по динамике в инерциональной системе отчета»


9



2.


Рундаева Т.С.


история

«Истории России с древнейших времен до 18 века».


8


3.



Шишова Л.В.


математика

«Технология дифференцированного обучения математики в 9 классе сельской школы».


9


4.


Анохина Л.А.


химия

«Индивидуализированная программа по химии в 8 классе».


8


5.



Гордеева К.К.


иностранный язык

«Использование страноведческого материала на уроках иностранного языка».


9

6.

Трифонова Г.Н.


русский язык

«Глагол как часть речи»


9

7.

Куприянова М.Н.

русский язык

«Причастие как особая форма глагола»


7

8.

Жарков С.С.


Физическая культура

«Методика преподавания спортивной гимнастики»


8

9.

Сиротина О.В.

Природоведение

Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения

1-4



Каким быть уроку - зависит от учителя, от его эрудиции, от его творчества, от умения довести до каждого ученика свою идею, замысел, от таланта общения с детьми. Так прочных знаний на уроках и внеурочных занятиях добивается учитель математики Шишова Л.В.. Она умело владеет методикой обучения. В её арсенале - уроки-зачеты, уроки-семинары и т.д. Кроме того, Любовь Васильевна при­влекает учащихся к занятиям в математическом кружке. Её ученики являются призерами районных и областных олимпиад.

Учитель истории и обществознания Рундаева Т.С. своим вдумчивым отношением к урокам истории воспитывает у учащихся любовь к истории своего народа, а также ведет большую краеведческую работу.

Учителя русского языка и литературы Куприянова М.Н. и Трифонова Г.Н. приобщают учащихся к культуре речи, что способствует воспитанию красоты и выразительности родной речи. Главным результатом их работы является включение учащихся в коллективную познавательную деятельность. Учителя формируют у учащихся языковые знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшего гуманитарного образования.

Учитель биологии и химии Анохина Л.А. знакомит учащихся на своих уроках с технологией современного производства и новейшими достижениями в облас­ти химии. Она уделяет большое внимание экологическому воспитанию на уро­ках и во время экскурсий на природу.

Учитель английского языков Гордеева К.К. прививает любовь к иностранному языку. Учитель овладевает новыми методами преподавания, следит за новинками методики преподавания. Знания учащихся, полученные на уроках иностранного языка, помогают им в изучении информатики. Она знакомит учащихся с достопримечательностями государств, их техническим прогрессом и историческим развитием.

Учителя начальных классов Легостаева Н.В., Сиротина О.В., Сенина Т.А. и Якунина Н.И., руководствуясь основными направлениями реформы общеобра­зовательной школы, большое внимание уделяют развитию личности ребен­ка. Посещение уроков показало, что учителя особенно обращают внимание на логическую стройность уроков, взаимосвязанность всех его частей, стремятся излагать материал в яркой и доступной форме, используя наглядность.

Наблюдения показывают, что учителя усилили внимание к проведению письменных упражнений творческого характера. Для слабых учеников требуется индивидуальная подготовка и карточки с опорами на уроке.

Анализ посещенных уроков математики и проверки знаний, умений и навы­ков учащихся начальной школы позволяет сказать, что учителя творчески
используют рекомендуемые методы и приемы работы над основными вопросами
начального курса математики. Большинство учащихся имеют автоматизирован­ные навыки владения таблицей сложения и умножения. Учителями усилена практическая направленность обучения этому предмету. Но наряду с положи­тельными моментами есть и недостатки. Учащиеся еще допускают ошибки при выполнении действий с многозначными числами, поэтому при прохождении нумерации надо лучше отрабатывать десятичный состав чисел. Некоторые учащиеся слабо решают задачи, здесь предстоит индивидуальная работа.


Наряду с положительными моментами имеются трудности объективного ха­рактера. Несмотря на то, что был приобретен рабочий инвентарь, слабой остаетя материальная база школьной мастерской, кабинета физкультуры, что приводит к трудностям методического характера при проведении уроков. В целом школу необходимо пополнять школьным инвентарем и инструментом.

В школе создана бригада по ремонту мебели, парт, дверей и т.д., руководит этой бригадой учитель труда Панков А.А. Активное участие в ремонте при­нимает завхоз школы Юрлов В.Л., также учащиеся школы оказывают посиль­ную трудовую помощь Бельковскому лесокомбинату (Клетинскому нижнему складу). Учащиеся 7-8 классов проходят летнюю трудовую практику в питомнике Бельковского лесхоза, пропалывая саженцы сосны.

Питание учащихся осуществляется в школьном буфете. Школьники получают разнообразную выпечку, соки, чай.

Администрация школы была в полном составе: директор школы, зам директора по учебной работе, зам. директора по внеклассной и внешкольной ра­боте. Благодаря работе администрации, классных руководителей школьники принимали участие в районных и областных мероприятиях:

^ Наименование мероприятия

(номинация)

Участники (кол-во)

Результат

Районные мероприятия

Районный конкурс «Слово доброе посеять»

- «Юный поэт»



1 –Жаркова Ольга



2 м.

Конкурс «Поклон тебе солдат России»

7 (Шиповалов А., Рундаева О., Гордеева Е., Тома Т.

Лысякова Л.,Якунина Н.И., Панков А.А.)

1 м.

1 м.

2 м.

3 м.


Районный смотр детского художественного творчества «Радуга»

4 (Гордеева Е., Рундаева О., Лысякова Л., Тома Т.)

3 м. школа

1м.

2м.

2м.

3м.

Районный краеведческий конкурс «Родные истоки»

1 (Рундаева О.)

3 м.

Районный конкурс «Природа глазами души»(заочный)

- бисероплетение

- работа с соломкой

4 (Тебенихина Л., Сиротин Д., Стукова В., Тукмаков А.)

1м.

1м.

1м.

2м.

Районные предметные олимпиады

География




1 м.

Математика






2м.

ОБЖ




2 м.

Физика




2 м.

История России




2 м.

Английский язык




1 м.

2 м.

Районные спортивные мероприятия

Шашки

4 (Фокина М., Юрлов А., Юрлова Т., Билык С.)

3 м школа

2 м.

3 м.

Шахматы

3 (Билык Ю., Билык С., Фокина М.)

2 м. школа

1 м.

3 м.

3 м.

Легкая атлетика

4 (Лысякова Л., Юрлова Т., Билык Ю., Федоткина М., Трусов Е.)

1 м.

1 м.

1 м.

1 м.

2 м.

3 м.

3 м.

Хоккей




3 м. школа










Областные мероприятия

4 межрайонный конкурс «Маркинская осень»

-литературное творчество;

- конкурс юных мастеров художественного слова;

- музыкально-исполнительное творчество;

- изобразительно-художественное творчество;

- декоративно-прикладное творчество;

6 (Аниськина Д., Жаркова О.,Гордеева Е., Лысякова Л,, Анохина С., Рундаева О.)

3м.

Областной конкурс детского творчества «Природа глазами души»

2 (Стукова В., Тукмаков А., Тебенихина Л.)

3м.

Открытый краеведческий конкурс Рязанской области «Зову тебя в мою Мещеру – 2010»

-рисунок

-проза

3 (Анохина С., Гордеева Е., Жаркова О.)

1м.

1м.

2м.

Областные предметные олимпиады

География

1 (Силкин К.)

+

Спортивные

Волейбол

Куприянов А.

3 м


В школе действовали объединения:

предметные: по физике, математике, информатике, русскому языку, химии, английскому языку;

по интересам: «Народное творчество»

секция «Легкая атлетика».


В течение года проводились: уроки мужества; дни памяти В. Ф. Уткина, Сергея Есенина, классные часы и мероприятия, посвящённые творчеству Е. Ф. Маркина; неделя мероприятий, посвящённая дню народного единства; акция «Я - гражданин России»; урок России; конкурс рисунков «Россия – общий дом»; тематический урок «Беларусь - далекая и близкая», кл. часы, посвящённые толерантности; классные часы по профориентации.

Этот год был посвящён 65-летию Победы советского народа в ВОв 1941- 1945 годов. В школе было проведено много мероприятий на военно – патриотическую тему: тематические уроки, (уроки Памяти, уроки мужества) кл. часы посвящённые 65-летию Победы. Участие в районной игре «Брейн – Ринг» и в районном конкурсе «Поклон тебе, солдат, России», где заняли призовые места, участие в районном конкурсе смотра строя и песни «Салют Победа!», участие в районной игре – экспедиции «Огонь – Памяти», в легкоатлетическом пробеге, посвящённом Дню Победы. Проводилась работа со стендами, обновление уголков боевой Славы, оформление альбома к 65- летию Победы, трудовые десанты за могилами, памятниками, обелисками, выпуск патриотической газеты. Проводилась встреча с ветеранами войны, труда «Звёздный десант», где происходило чествование ветеранов, с вручением им памятных подарков. Поэтическая гостиная «Русская воинская доблесть», однодневные сборы, посвящённые 65- летию Победы.

Эти мероприятия пользуются большим интересом у ребят. Дети познакомились со знаменательными и юбилейными датами нашей страны. Оказывается большая шефская помощь ветеранам и вдовам.

Педагог-психолог Чапкина Т.И. организует свою деятельность в тесном кон­такте с учащимися, их родителями и учителями, помогает создавать условия для полноценного психологического развития детей.

Итоги контрольных работ и выпускных экзаменов, выбор которых проводился на демократической основе, подтвердили достоверность знаний учащихся. По окончании 2009-2010 учебного года учащихся 11-го класса допущены к сдаче выпускных экзаменов. Все выпускники сдали ЕГЭ и подтвердили свои знания по предметам.

Из 13 учащихся 9-го класса все были допущены до экзаменов и успешно сдали их в традиционной форме, подтвердив свои годовые оценки.


^ Трудоустройство выпускников школы

класс

Кол-во уч-ся

ВУЗ

ССУЗ

Нач. проф. Обр.

10 класс

11

9

7

2

-




^ Общ. результат




78%

22%

-




9

13

-

3

1

9

^ Общ. результат




-

23%

8 %

69 %


Учителя, учащиеся школы, родители учащихся и классные руководители принимали активное участие в подготовке школы к новому учебному году: про­водили косметический ремонт классов, коридоров, осуществляли покраску школьной мебели.


Задачи школы на новый учебный год


  1. Повысить ответственность каждого учителя за свою ква­лификацию, теоретическую подготовку, повышения педагогиче­ского мастерства.

  2. Всю работу направлять на воспитание у учащихся сознательной учебной мотивации и культуры поведения.

  3. Использовать инновационные технологии для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

  4. Активизировать работу органов самоуправления.

  5. Укреплять связь семьи и школы.

  6. Формировать здоровый образ жизни.

  7. Профилактика асоциального поведения.

  8. Гражданско-патриотическое воспитание детей.

  9. Экологическое образование и воспитание учащихся.



Похожие:

Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу наровчатская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год
«Здоровьесбережение учащихся». На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год были выдвинуты на 2010/2011 учебный год...
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной и методической работы моу сош №1 зато межгорье на 2011 2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2010-2011 учебный год и основные цели и задачи на новый учебный год
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год
Об итогах работы школы в 2009-2010 учебном году и задачи на новый учебный год. Подготовка школы к учебному 2010-2011 году
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «должанская основная общеобразовательная школа» валуйского района белгородской области на 2009 2010 учебный год
Педагогический анализ итогов 2008 – 2009 уч года, задачи на 2009 – 2010 уч год
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconАвгуст- сентябрь I. Управление учебно-воспитательным процессом в школе
Педсовет №1 «Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый учебный год в свете решения направлений Национальной...
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconОтчет директора Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010-2011 учебный год
Основные задачи методической, учебно воспитательной работы на 2010-2011 учебный год были определены в результате анализа работы школы...
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconРектору, проректорам, деканам, зав кафедрами, руководителям подразделений из
Итоги учебно-воспитательной работы за 2009-2010 и задачи на 2010-2011 учебный год (Булгакова Т. М., проректоры)
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной и воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Анализ учебной и воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год. Задачи на новый 2011 – 2012 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты