2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 icon

2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1




Название2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1
Дата11.02.2014
Размер92.33 Kb.
ТипОтчет

Отчёт инструкторов по физической культуре Алексеевой М.В. и Зимнухова В.Н.

за 2011/2012 учебный год.


1.Профиль деятельности

физкультурно-оздоровительная направленность предполагает преподавание в спортивных секциях: мини-футбол, баскетбол, волейбол.

2. Структура

Мини-футбол 3 группы:1-учащиеся 3,4 кл., 2-учащиеся 5-7 кл., 3- учащиеся 8-11 кл. Баскетбол: 2 группы:1- девушки 5-11 кл., 2-юноши 5-11 кл.

Волейбол: 2 группы:1- девушки 5-11 кл., 2-юноши 5-11 кл.

3. Цель и задачи деятельности в учебном году

    1. Мини-футбол: направленность программы - физкультурно-спортивная.

Цели и задачи программы: обеспечение разностороннего физического развития и укрепление здоровья занимающихся по средствам игры в футбол. Воспитание гармоничной, социально активной личности. Обучить основным элементам игры в футбол. Научить обучающихся применять полученные знания в игровой деятельности.

    1. Баскетбол: направленность программы - физкультурно-спортивная.

Цели и задачи программы: Снабдить учащихся знаниями о специальных приемах и действиях, входящих в «Школу технико-тактической подготовки». Содействовать укреплению здоровья детей 10-15 лет. Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся. Сформировать общие представления о «Школе технико-тактической подготовки». Обучить основным элементам игры в баскетбол. Научить обучающихся применять полученные знания в игровой деятельности.

    1. Волейбол: направленность программы - физкультурно-спортивная.

Цели и задачи программы: Снабдить учащихся знаниями о технике и тактике игры в волейбол. Содействовать укреплению здоровья детей 10-17 лет. Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся, содействовать развитию чувства товарищества и взаимопомощи. Сформировать общие представления о технике и тактике игры в волейбол. Обучить приемам волейбола, сформировать начальные навыки судейства. Научить занимающихся применять полученные знания в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях.

  1. Характеристика контингента обучающихся

    • Общая численность детей в секциях: 101

  • Возрастной состав детей:

Учебный год

Дошкольники

7-10 лет

11-15 лет

16-18 лет

2011/2012

-

16

50

35

Здоровье детей:

Учебный год

Практически здоровы

Хронические заболевания

Дети-инвалиды

2011/2012

97

4

-

  1. Характеристика педагогических кадров

  • Сотрудников - 2

  • Из них – педагогов всего - 2

  • Штатные – 2

  • Алексеевна Марина Вячеславовна, Зимнухов Владимир Николаевич

  • Высшее педагогическое образование: 2

  • Возрастной состав педагогов:

Учебный год

20-30

30-40

40-55

Свыше 55

2011/2012

-

1

1

-

  1. ^ Характеристика учебно-воспитательного процесса

Всего групп: __7____

Из них:

1 года обучения: __7___

Особенности организации учебно-воспитательной работы:

Программа составлена так, что она последовательно решает основные задачи физического воспитания:

1. укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;
2. развитие двигательных способностей (кондиционных и координационных);
3. обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
4. приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
5. воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями для отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
6. воспитание нравственных и волевых качеств.

7. Состояние материально-технической базы отдела

спортивный зал: 1

футбольное поле: 1

баскетбольно - волейбольная площадка: 1

^ 8.Результаты образовательного процесса

Наиболее распространённые формы оценки результатов обучения по программам: Результатом деятельности детей по программе школьных секций для учащихся 3–11-х классов являются показатели, характеризующие оздоровление и развитие детей:

- улучшение физических кондиций,

- рост уровня развития физических качеств,

- освоение основных приёмов и навыков игры в мини-футбол, баскетбол, волейбол

- приобретение теоретических знаний, как основ здорового образа жизни,

- рост личностного развития ребёнка,

- умение ребёнком оценивать свои достижения,

- продолжение обучения перспективных детей в ДЮСШ и СДЮСШОР.

В каждой возрастной группе предусматривается сдача контрольных нормативов по общей физической и теоретической подготовке, определяется степень освоения детьми образовательных знаний, умений и навыков.

Применяются следующие формы контроля:

•Теоретическая подготовка: опрос, собеседование, тест-задания.

•Общефизическая подготовка: тестирование.

•Освоение программного материала: тестирование, наблюдения

•Оценка результатов выступления в соревнованиях команды и индивидуальных игровых показателей.

Учебный год

Количество обучающихся

Приняли участие в

Лауреаты

Дипломанты

Иное

Фестивалях, конкурсах

Выставках

Соревно- ваниях

2011/2012

49

53

-

-

-

66




^ Окружной уровень:

Лауреаты – 47

Дипломанты – 53


Городской уровень:

Лауреаты – 1

Дипломанты – 1


Международный уровень:

Лауреаты – 0

Дипломанты – 0


За 2011-2012 учебный год обучающиеся показали следующие результаты:

^ 4-е место в межрайонном турнире “Четырёх команд” по баскетболу среди юношей 1994 г. р. и моложе на призы муниципалитета Тёплый Стан.

1-е место в матчевой встрече сборных команд школ №1267 и №109 по волейболу.

^ 2-е место в районных соревнованиях по баскетболу среди девушек 1997-98 г. р.

3-е место в районных соревнованиях по баскетболу среди девушек 1994-96 г. р.

^ 3-е место в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей 1994-96 г. р.

5-е место в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей 1997-98 г. р.

1-е место в районных соревнованиях по мини-футболу среди девушек 1997-98 г. р.

5-е место в районных соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1997-98 г. р.

^ 8-е место в районных соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1999-2000 г. р.

5-е место в районных соревнованиях по волейболу среди юношей 1997-98 г. р.

5-е место в районных соревнованиях по волейболу среди девушек 1997-98 г. р.

3-е место в районных соревнованиях по волейболу среди девушек посвящённому Дню Защитника 23 февраля.

^ 5-е место в окружных соревнованиях по мини-футболу среди девушек 1997-98 г. р.

3-е место в молодёжном первенстве города Москвы по футболу, Иванцов Александр, клуб “Торпедо” Москва.

6-е место в первенстве города Москвы по баскетболу среди ДЮСШ-юноши 1995 г. р., Жуков Илья в составе ДЮСШ “Тринта”.

Благодарность за помощь в проведении и судействе матчевой встрече сборных команд школ №1267 и №109 по волейболу.

Благодарность за организацию, проведение и судейство окружных соревнований по волейболу «Президентские спортивные игры» в 2011-2012 уч. г. в рамках XI Спартакиады среди обучающихся общеобразовательных учреждений Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

^ 9. Организация работы с родителями

Задачи

  • организация сотрудничества с семьями обучающихся в вопросах становления ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • установление партнерских отношений педагогов с семьей обучающихся в вопросах воспитания и оздоровления ребенка;

  • поддержка позитивных семейных традиций.

Формы и методы взаимодействия:

  • анкетирование;

  • индивидуальные беседы;

  • родительские собрания;

  • праздники (традиционные, семейные);

  • конкурсы, соревнования;

  • выходы в культурные и спортивные учреждения города;

Принципы взаимодействия:

  • индивидуализация и дифференциация процессов взаимодействия;

  • добровольность участия в совместных мероприятиях;

  • равноправие и сотрудничество в вопросах воспитания и оздоровления ребенка;

  • творческое сотрудничество: педагог, ребенок, семья;

  • системный подход при организации совместных мероприятий.

Этапы организации взаимодействия с родителями:

  • 1 этап - знакомство с родителями и установление доверительных отношений.

  • 2 этап - знакомство с традициями и интересами семьи и особенностей воспитания ребенка (анкетирование, беседы)

  • 3 этап - сотрудничество с родителями через консультации, открытые мероприятия с их активным привлечением (участие в составлении сценариев и проведении праздничных и спортивных мероприятий)

  • 4 этап - совместные мероприятия вне учреждения (выходы в культурные и спортивные учреждения города, соревнования, культурный досуг)

^ 10. Выводы и предложения по улучшению деятельности отдела

За время, проведенное в секциях, обучающиеся получали удовлетворение в потребности активных формах двигательной деятельности, обеспечили физическое, психическое и нравственное оздоровление. Это было так же актуально в связи с возросшей популярностью видов спорта мини-футбол, баскетбол, волейбол в нашей стране. Было завоёвано несколько призовых мест. Для улучшения деятельности отдела нужно внедрение инновационных программ, освоение новых методик и технологий организации физкультурно-спортивного воспитания и олимпийского образования, и обучение ими учащихся. Максимальный эффект должен обеспечивается лишь при оптимальном сочетании различных средств и методов, выбранных с учетом особенностей спортивной специализации.

^ 11. Анализ методической работы

Направления деятельности: физкультурно-спортивная.

Методическая тема:

Образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности в спортивных секциях: мини-футбол, баскетбол, волейбол.

Индивидуальные методические темы самообразования педагогов: « Разработка дополнительной образовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности в спортивных секциях: мини-футбол, баскетбол, волейбол, сроком на 3-4 года»

Темы заседаний методического объединения:

22.09.2011 г. – “Осуществление выбора учебных планов, программ, учебно-методического обеспечения”.

24.11.2011 г. – “Организация и управление методической работой в секциях”.

12.03.2012 г. – “Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения, систем информационного обеспечения”.

14.05.2012 г. – “Анализ эффективности методической работы”.

Посещение занятий педагогов:

ФИО педагога

Дата посещения

Тема занятия

Цель посещения

Выводы

Сидорова М. Д.



14.10.2011

Общая и специальная физическая подготовка (упражнения для развития быстроты). Ведение мяча бегом в баскетболе: правой и левой, с изменением направления. Двухсторонняя игра.

Проверка планирования и проведения занятия.

Соответствует.

Сидорова М. Д.

26.12.2011


Верхняя прямая подача в волейболе. Прием мяча с подачи.

Контрольные испытания. Двухсторонняя игра.

Проверка планирования и проведения занятия.

Соответствует.

Сидорова М. Д.

22.02.2012

Общая и специальная физическая подготовка (упражнения для формирования умения двигаться без мяча).

Техника игры в футбол (вбрасывание мяча из-за боковой линии). Удары по воротам.

Проверка планирования и проведения занятия.

Соответствует.

Сидорова М. Д.

17.04.2012

Техника игры в футбол (обманные движения, финты).

Двухсторонняя игра.

Проверка планирования и проведения занятия.

Соответствует.



Похожие:

2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconСфп в годовом цикле занятиями мини- футболом (из опыта работы в секции «Мини-футбол»)
Проект «Мини-футбол в школу» появился в Нижегородской области всего 3 года назад, но развитие детского мини-футбола в школах началось...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconПоложение о первенстве Московской области по мини-футболу (футзалу)
Первенства-участников общероссийских финальных соревнований, согласно «Положения о Всероссийских соревнованиях по мини-футболу (футзалу)...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconI. Цели и задачи
Всероссийские соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений в 2010-2011 гг. (в рамках общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconI. цели и задачи
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2010-2011 гг. (в рамках общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconII. Руководство проведением соревнований
Соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в сезоне 2012-2013 г г. (в рамках Общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconТребования к участникам и условия их допуска
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2011-2012 гг в рамках общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconII. Руководство проведением соревнований
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных школ сезон 2008-2009 (в рамках Общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconТребования к участникам и условия их допуска
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2011-2012 гг в рамках общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconПропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных школ в 2009-2010 гг. (в рамках Общероссийского...
2. Структура Мини-футбол 3 группы: 1 iconМеста и сроки проведения соревнования проводятся в четыре этапа: I
Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2012-2013 гг. (в рамках общероссийского...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты