Информационный листок icon

Информационный листок




НазваниеИнформационный листок
Дата22.04.2014
Размер129.86 Kb.
ТипЗанятия


Информационный листок


для классных руководителей 5 классов.


Возрастные особенности младшего подросткового возраста:

Ведущим видом деятельности младшего подросткового возраста является общение со сверстниками.

Основные задачи развития в 5 классе:

-овладение базовыми школьными знаниями и умениями;

-формирование умения учиться в средней школе;

-развитие учебной мотивации, формирование интересов;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

-формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;

-формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.


Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-помочь осознать изменения, произошедшие при переходе на вторую ступень обучения, сформировать интерес к новым предметам;

-формировать нравственную направленность: умение ценить достоинства других людей, взаимоуважение, коллективизм;

-развивать инициативу, первоначальные навыки самоуправления, самостоятельность;

-развивать навыки межличностных отношений, через сотрудничество и сотворчество;

-формировать понимание важности занятий физической культурой.

____________________________________________________

Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-развивать и воспитывать профессиональные интересы, способности, чувства, волю и характер подростков;

-создать условия для учеников с целью проверки их профессиональных интересов и способностей;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:


1.Профориентационная работа классными руководителями планируется и проводится в октябре, декабре, марте.

2.Для учащихся 5-х классов рекомендуется запланировать следующие мероприятия:

- цикл бесед с привлечением родителей «В мире профессий»;

-выставки «Увлечения моей семьи»;
^

Информационный листок


для классных руководителей 6 классов.


Возрастные особенности подросткового возраста:

Ведущим видом деятельности подросткового возраста является общение со сверстниками.


^ Основные задачи развития в 6 классе:

-формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного устойчивого внимания; формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;

-формирование интереса к другому человеку как личности;

-развитие интереса к себе , стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

-развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;

-развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

-развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

-развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;

-формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-развивать интеллектуальные способности учащихся, через творческую работу на уроках и во внеурочное время;

-сформировать нравственное самосознание, ответственность как черту личности;

-формировать мотивацию к творческому познанию, развивать навыки самоуправления;

-развивать навыки межличностного общения через уважение к индивидуальности каждого;

-формировать представление о вредных привычках.

^ Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-формировать осознание подростками своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышать его роль в выборе профессии;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

1.Профориентационная работа классными руководителями планируется и проводится в октябре, декабре, марте.

2 Для учащихся 6-х классов рекомендуется запланировать следующие мероприятия:

- цикл бесед с привлечением родителей «В мире профессий»;

-выставки «Увлечения моей семьи»;
^

Информационный листок


для классных руководителей 7 классов.

Возрастные особенности подросткового возраста:

Ведущим видом деятельности подросткового возраста является общение со сверстниками.


^ Основные задачи развития в 7 классе:


-формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного устойчивого внимания; формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;

-формирование интереса к другому человеку как личности;

-развитие интереса к себе , стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

-развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;

-развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

-развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

-развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;

-формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием


Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-развивать мышление и познавательную активность;

-формировать у учащихся понимание таких понятий и ценностей, как- права и обязанности человека, свобода и ответственность;

-создать условия для формирования адекватной самооценки и мотивации на активную трудовую деятельность;

-совершенствовать способности продуктивно и творчески работать в коллективе;

-развивать представление о вредных привычках и о том, как от них отказаться.

^ Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-формировать осознание подростками своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышать его роль в выборе профессии;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

1.Профориентационная работа классными руководителями планируется и проводится в октябре, декабре, марте.

2.Для учащихся 7-х классов рекомендуется запланировать следующие мероприятия:

- цикл бесед с привлечением родителей «В мире профессий»;

-выставки «Увлечения моей семьи»;
^

Информационный листок


для классных руководителей 8 классов.


Возрастные особенности подросткового возраста (отрочество):

Ведущим видом деятельности подросткового возраста является общение со сверстниками.

^ Основные задачи развития в 8 классе:

- формирование умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы, развитие рефлексии;

-развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;

-развитие мотивационной сферы;

-развитие воображения;

-развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;

-формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;

-развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического я» как меняющегося и развивающегося.


Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-сформировать условия для формирования осознанного подхода к познанию и самопознанию;

-содействовать процессам самопознанияи самостроительства личности учащихся, их нравственной самореализации;

-формировать навыки самоорганизации;

-развивать навыки саморегуляции;

-формировать у учащихся отрицательное отношение к вредным привычкам, потребность в здоровом образе жизни.

______________________________________________________________

Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-формировать у учащихся образовательных учреждений сознательный подход к выбору профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностями каждого ученика с учетом потребностей региона в кадрах;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышают его роль в выборе профессии;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

1.Профориентационная работа планируется и проводится классными руководителями в октябре, декабре, марте.

2. Для проведения внеклассных мероприятий, рекомендуют запланировать

классные часы с приглашением людей различных специальностей; беседы о многообразии мира профессий.


^

Информационный листок


для классных руководителей 9 классов.

Возрастные особенности ранней юности:

Ведущим видом деятельности является:

-профессиональное самоопределение;

-личностное самоопределение;

Основные задачи развития в 9 классе:

-обретение чувства личностной тождественности и целостности;

-обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;

-профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;

-развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности;

Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-сформировать устойчивую мотивацию к познанию и самопознанию;

-формировать гражданскую направленность: любовь к родному краю, патриотизм, осознание себя гражданином России;

-создать условия для формирования позитивной Я- концепции навыков профессионального самоопределения;

-формировать умение самостоятельно разрешать конфликты мирным путем;

-формировать понимание важности занятий физическим самосовершенствованием.

^ Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-формировать у учащихся образовательных учреждений сознательный подход к выбору профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностями каждого ученика с учетом потребностей региона в кадрах;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышать его роль в выборе профессии;

-организовать профессиональное просвещение и консультирование учащихся;

-сформировать профессиональные намерения на основе комплексного изучения личности с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей;

^ Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

1.Профориентационная работа планируется и проводится классными руководителями в октябре, декабре, марте;

2. Рекомендуют запланировать классные часы с приглашением людей различных специальностей; беседы о многообразии мира профессий;

3. Экскурсии в центр занятости САО, в различные учебные заведения – с февраля;


^

Информационный листок


для классных руководителей 10 классов.

Возрастные особенности ранней юности:

Ведущим видом деятельности является:

-профессиональное самоопределение;

-личностное самоопределение;

Основные задачи развития в 10 классе:

-обретение чувства личностной тождественности и целостности;

-обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;

-профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;

-развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности;

Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-продолжить формирование устойчивой мотивации к непрерывному образованию и самообразованию;

-формировать правовое сознание и правомерное поведение гражданскую позицию в различных сферах жизни;

-активизировать мотивацию на активную трудовую деятельность формировать готовность к профессиональному самоопределению;

-формировать коммуникативную культуру личности;

-формировать осознание учащимися физического здоровья как жизненной ценности и проявление этой позиции к себе и окружающим.

^ Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:


-формировать у учащихся образовательных учреждений сознательный подход к выбору профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностями каждого ученика с учетом потребностей региона в кадрах;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышать его роль в выборе профессии;

-организовать профессиональное просвещение и консультирование учащихся;

-сформировать профессиональные намерения на основе комплексного изучения личности с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

1.Профориентационная работа планируется и проводится классными руководителями в октябре, декабре, марте;

2. Привлекать родителей для знакомства учащихся с миром профессий – в течение года;

-встречи: «Разные судьбы наших выпускников», «Профессии наших выпускников»;

-классный час «Профессиональное самоопределение, самоподготовка и саморазвитие»;


^

Информационный листок


для классных руководителей 11 классов.

Возрастные особенности ранней юности:

Ведущим видом деятельности является:

-профессиональное самоопределение;

-личностное самоопределение;

Основные задачи развития в 11 классе:

-обретение чувства личностной тождественности и целостности;

-обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;

-профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;

-развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности;

развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности;

Вся внеклассная воспитательная работа направлена на решение следующих задач:

-формировать познавательную активность способность к самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности;

-развивать основы правосознания и правомерного поведения;

-формировать умение осуществлять осознанный выбор жизненного пути с опорой на социально значимые ценностные ориентиры;

-совершенствовать основные навыки коммуникативной культуры в установлении межличностных отношений;

-формировать мотивацию на осознанное ведение здорового образа жизни и занятия физическим совершенствованием.

^ Профориентационная работа.

Задачи, решаемые в данный возрастной период:

-формировать у учащихся образовательных учреждений сознательный подход к выбору профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностями каждого ученика с учетом потребностей региона в кадрах;

-привлекать учащихся во внеурочное время к техническому и художественному творчеству, повышать его роль в выборе профессии;

-организовать профессиональное просвещение и консультирование учащихся;

-сформировать профессиональные намерения;

Система профориентационной работы предусматривает следующие мероприятия:

Привлекать родителей для знакомства учащихся с миром профессий – в течение года;

-встречи: «Разные судьбы наших выпускников», «Профессии наших выпускников»;

-классный час «Профессиональное самоопределение, самоподготовка и саморазвитие»;

-деловая игра «Выбираешь профессию- проектируешь жизнь»

-индивидуальные консультации по вопросам выбора профиля обучения, выбора профессии – в течение года.



Похожие:

Информационный листок iconКонсультация для родителей. Декларация о правах ребёнка (Информационный листок)
Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию о правах ребёнка с целью обеспечить счастливое детство и пользование на...
Информационный листок iconСодержание учебной дисциплины «Информационная культура личности» Раздел I. Информационная культура и информатизация общества
Студент должен знать подходы к определению понятия «информационная культура личности», его структуру и принципы формирования. Иметь...
Информационный листок iconРабочая программа по дисциплине «Информационный менеджмент» Направление подготовки
Цель преподавания дисциплины «Информационный менеджмент» состоит в изучение основ информационного менеджмента, стратегического планирования,...
Информационный листок iconАдаптационные игры для снятия эмоционального и мышечного напряжения
Дайте малышу листок газетной бумаги, помогите ему выполнить действия, о которых говориться в рифмовке
Информационный листок iconПоложение об организации и проведении школы молодых журналистов и блогеров «Информационный поток»
...
Информационный листок iconОбщие требования по курсовому проектированию по курсу «Исследование систем управления» для специализации 061104 «Информационный менеджмент»
Курсовые проекты по специализации "Информационный менеджмент" могут быть двух видов. Выбор одного из видов связан с предметной областью...
Информационный листок iconИнформационный бюллетень тпо «Профсоюз Защита-Курган» №1 06. 09. 2004 г
В течение года выходила наша профсоюзная газета «Рабочая Правда», вышло двадцать номеров. Мы временно приостанавливаем выпуск газеты,...
Информационный листок iconЛогоритмическое занятие в детском саду «Полная корзина»
Оборудование: корзинка, в которой лежат подснежники, крапива, фиалка, ландыш, ромашка с сидящей на ней пчелкой, земляника, грибок,...
Информационный листок iconДекоративно-прикладное творчество в доу
Ознакомление с цветочным узором в изделиях мастеров современного Городца и Полховского Майдана. Понятие узор, ритм. Простейшие приемы...
Информационный листок iconПриходской листок №14 (147), 1 июля 2012 г
Ведь нашим детям для получения дополнительного образования приходится ездить в Раменское, зачастую на общественном транспорте. Для...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты