Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения icon

Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения




НазваниеПоложение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения
Дата25.04.2014
Размер182.29 Kb.
ТипКонкурс

Приложение №1.

к приказу № 1881

от 1 октября 2008 года


ПОЛОЖЕНИЕ

О IV Республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан.

«ПЕРСПЕКТИВА»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Цели и задачи конкурса

Цель: содействие разработке инновационных научно-технических проектов, приобщение молодежи к традициям научно-исследовательской школы Республики Татарстан, развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской и проектной деятельности.

Задачи конкурса:

  • вовлечение учащихся в техническое, научно-техническое творчество;

  • выявление талантливых и одарённых учащихся и оказание им поддержки в профессиональном самоопределении;

  • стимулирование научно-исследовательской, практически значимой, творческой деятельности учащихся;

  • развитие межведомственных взаимодействий образовательных учреждений системы образования и заинтересованных организаций, ведомств;

  • привлечение к работе с учащимися преподавателей, аспирантов, студентов ВУЗов РТ, специалистов ведущих научно-исследовательских проектов, студенческих научных обществ, сотрудников НИИ;

  • организация продуктивного научно-творческого общения, установление преемственной связи «школьник - студент - молодой ученый»;

  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.


^ 1.2. Организаторы конкурса

Конкурс инновационных научно-технических проектов среди учащихся Республики Татарстан проводится Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с ГНО «Инвестиционно-венчурный фонд», при поддержке ОАО «Инновационно-производственный Технопарк «Идея» Республики Татарстан, общества изобретателей и рационализаторов Республики Татарстан, Совета ректоров высших учебных заведений Республики Татарстан, Академии наук Республики Татарстан.


Конкурс проводится по следующим направлениям:


  1. Информационные технологии;

  2. Химическая технология. Химическая промышленность;

  3. Радиотехника и электроника;

  4. Авиация, воздухоплавание, космонавтика;

  5. Автомобильный транспорт;

  6. Судостроение;

  7. Энергетики и энергосбережение;

  8. Приборы и аппараты;

  9. Сельское и лесное хозяйство. Лесная и деревообрабатывающая промышленность;

  10. Строительство. Архитектура;

  11. Медицина и здравоохранение.

  12. Охрана окружающей среды. Экология человека;

  13. Метрология. Стандартизация. Патентное дело. Изобретательство. Рационализаторство;

  14. Социально-экономическая и гуманитарная сфера.


^ 1.3. Участники конкурса.

К участию приглашаются учащиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, студенты начальных, средних специальных и высших (первый курс) профессиональных образовательных заведений и воспитанники объединений дополнительного образования технической направленности Республики Татарстан.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА.

Конкурс проводится в четыре этапа:


2.1. I этап

2.1.1. Оповещение через средства массовой информации и через информационные письма о начале, условиях и порядке проведения конкурса «Перспектива»

2.1.2. В отделах (управлениях) образования исполнительных комитетов муниципальных образований, учреждениях профессионального образования (начальное, среднее, высшее) назначаются ответственные за организацию и проведение конкурса в муниципальном образовании и учреждениях профессионального образования.

2.1.3. В учреждениях (общеобразовательных, начальных, средних и высших) проводится подготовительная работа по определению кандидатур - участников конкурса и направления работы, согласно приведенному перечню (см. п.1.2), далее формируется заявка и направляется в отдел (управление) образования исполнительного комитета муниципального образования. Учреждения профессионального образования (начальное, среднее, высшее) направляют заявки на участие непосредственно в оргкомитет. Потенциальные участники конкурса должны быть информированы о конкурсе, условиях и порядке его проведения.

2.1.4. В отделе (управлении) образования исполнительного комитета муниципального образования вся информация, поступающая из общеобразовательных учреждений, сводится и сводная заявка направляется (приложение №2) на участие в конкурсе в Оргкомитет по адресу Казань, ул. Кремлевская, 9, тел. факс 292-99-93

2.2. II этап

2.2.1. В соответствии с поданными заявками на участие в конкурсе, организационный комитет конкурса готовит информацию о предполагаемых участниках конкурса.

2.2.2. В соответствии с заявками, поданными образовательными учреждениями на конкурс, Оргкомитет определяет кураторов участников из числа профессорско-преподавательского состава, предлагаемых Советом ректоров вузов Республики Татарстан, Академией наук Республики Татарстан.

2.2.3. После закрепления кураторов за участниками конкурса в г. Казань проводится семинар, посвященный основам инновационного бизнеса, а также особенностям проведения конкурса «Перспектива». Семинар организует «Центр инновационного бизнес-образования» при ОАО «Инновационно-производственный Технопарк «Идея» (Лицензия Министерства образования и науки РТ № 139106) для кураторов проектов и ответственных лиц в муниципальном образовании.

Участникам семинара выдается Свидетельство о повышении квалификации по основам инновационного бизнеса.

Командировочные расходы оплачиваются за счет направляемой стороны.

Информация по итогам свода заявок №2 и определения кураторов размещается на сайте МОиН РТ http://mon.tatar.ru в разделе «Конкурсы/Перспектива».


2.3. III этап

2.3.1. В муниципальном образовании и учреждениях профессионального образования, ответственные лица (в соответствии с заявкой №2) организуют встречу учащихся - потенциальных участников конкурса, ответственных лиц в образовательном учреждении, кураторов конкурса, закрепленных за участниками. Ректора ВУЗов, закрепленных за учебными заведениями, должны обеспечить присутствие кураторов от ВУЗа на данном собрании.

По итогам встречи окончательно определяются участники конкурса, а также направления и темы их проектов, подаваемых на конкурс. Заполняется форма заявки (Приложение № 3), которая является основанием для участия в конкурсе.

Количество поданных заявок по итогам встречи с кураторами могут отличаться от заявленного ранее (дозаявочный этап).

Кураторы должны помочь участникам конкурса оформить заявку и обеспечить ее отправку в адрес организационного комитета не позднее 15 дней с момента проведения встречи.

2.3.2. На данном этапе в обязанности куратора входит контроль и всесторонняя консультационная поддержка участника конкурса и его проекта.

Участник конкурса, в соответствии с заявленным расписанием, должен исполнить проект в его физической части (изготовление модели, действующего образца и т.д. в соответствии с заявленной целью проекта).

В срок до 15 февраля текущего года куратор должен обеспечить отправку сводных отчетов по проекту в организационный комитет (Приложение № 4).

В случае необходимости командирования кураторов в закрепленные за ними учебные заведения, командирование будет осуществлено за счет организационного комитета конкурса.

Экспертный совет по оценке представленных проектов работает в период _апрель 2009 года.

Для оценки результатов научно-технического творчества организационным комитетом конкурса на платной основе привлекаются эксперты из числа сотрудников ВУЗов, НИИ, КБ, промышленных предприятий и пр.

Авторам работ, прошедших в финал конкурса, до 1 мая 2009 г. направляется письмо-вызов на финал конкурса. Информация о прошедших в финал и времени защиты проектов перед жюри размещается на сайте МОиН РТ http://mon.tatar.ru в разделе «Конкурсы/ Перспектива».


^ 2.4. IV этап - Финал конкурса

Участники, прошедшие в финал по предварительным результатам, представляют презентацию своей работы, вновь оцениваемую членами экспертного совета. По итогам защиты работ определяются победители и лауреаты конкурса.

Финал конкурса проводится по адресу:

420111 г. Казань, ул., Кремлевская, 18, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина.

Защита проекта должна сопровождаться презентацией, выполненной в Microsoft Power Point. Консультации участников конкурса по техническим вопросам работы в Microsoft Power Point обеспечивают кураторы конкурса.

Оценка работ участников осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Приложении № 5.

В соответствии с указанными критериями эксперты определяют победителей конкурса в каждой номинации (не более 1 по каждому призовому месту, т.е. одно первое место, одно второе, одно третье место). По согласованию с экспертным советом оргкомитет определяет число победителей независимо от направлений, по которым поданы проекты.

Победителям конкурса вручаются памятные призы, предоставляется консультационная поддержка для участия в следующих конкурсах на соискание грантов:

  1. «Ползуновские гранты» (www.astu.secna.ru и www.fasie.ru )

  2. 50 лучших инновационных идей РТ (www.ivfrt.ru )

Проживание участников финала конкурса, питание и дорожные расходы осуществляются за счет направляющей стороны.


^ 3. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

3.1. Участие в конкурсе может быть индивидуальное или коллективное (2 участника).

3.2. Для участия в конкурсе участники представляют следующие документы:

3.2.3. заявку по форме (Приложение № 1), в срок до 20 ноября 2008 г. направить в Республиканский центр внешкольной работы по факсу (8-843) 571-22-87, 5-100-149.

3.2.4. заявку по форме (Приложение № 3) в срок до 15 февраля 2009 г направить в Республиканский центр внешкольной работы по факсу (8-843) 571-22-87, 5-100-149.

3.2.5. конкурсную работу (Приложение № 4) в срок до 15 марта 2009 г.

в оргкомитет по адресу: 420107 г. Казань, ул.Кремлевская, д.9, каб. 39 (контактный тел. 8 (843) 292-99-93)


Материалы, поступившие на конкурс, не возвращаются.

Отправка конкурсной работы для иногородних участников осуществляется по почте заказным письмом (ценной бандеролью) с уведомлением о вручении. Наличие электронной версии на дискете в приложении к работе обязательно.


3.2.6. Требования к оформлению проекта.


Оформление проекта должно удовлетворять следующим условиям:

- наглядность;

- соотношение иллюстративного и текстового материала устанавливается 1:1;

- иллюстративный материал (фотографии, диаграммы, графики, блок-схемы и т. д.),

- текстовая информация должна быть выполнена шрифтом, свободно читаемым с расстояния 50 см.;

- оптимальность количества информации;

Структура стенда должна содержать следующие основные элементы:

- цели и задачи работы;

- что было сделано в процессе выполнения работы;

- методы, с помощью которых выполнялась работа;

- основные результаты;

- выводы.


3.3. В рамках конкурса не рассматриваются, либо снимаются с рассмотрения:

  1. Работы - копии (плагиаты);

  2. Работы, которые не соответствуют требованиям, указанным в данном положении.


Для победителей конкурса Министерство образования и науки РТ планирует проведение профильной смены с привлечением специалистов в области инновационной деятельности для подготовки проекта и направления его на грант ГНО «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» «50 лучших инновационных идей РТ».


Срок хранения работ: 1 год в архиве МОиН РТ.


По возникающим вопросам обращаться в Министерство образования и науки РТ, оргкомитет Республиканского конкурса инновационных научно-технических проектов: тел. для справок (843) 292-99-93, Газизов Ильдар Сабирович, (843) 292-49-53 Сафина Эльвира Рашидовна.


Приложение № 1

к положению о конкурсе «Перспектива»

 

Утверждаю

Ректор (директор) ___________________________

(наименование учебного заведения)

________ (фамилия, имя, отчество)

_____________ (подпись)

 

З А Я В К А

на участие в IV Республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан

«ПЕРСПЕКТИВА»

 

(наименование учебного заведения) _________________ направляет в отдел (управление) образования исполнительного комитета муниципального образования информацию об участии в конкурсе.

Ответственным исполнителем от учреждения в соответствии с приказом по учреждению № ____ от «___» _________ 200 _ г. назначается _________________ (фамилия, имя, отчество) должность ответственного, контактный телефон, факс, e-mail.

К участию в конкурсе предполагается направить _________________ проектов.

По направлениям:

- Информационные технологии: _____________ проектов;

- Химическая технология. Химическая промышленность: _____________ проектов;

- Радиотехника и электроника: _____________ проектов;

- Авиация, воздухоплавание, космонавтика: _____________ проектов;

- Автомобильный транспорт: _____________ проектов;

- Судостроение: _____________ проектов;

- Энергетика и энергосбережение: _____________ проектов;

- Приборостроение: _____________ проектов;

- Лесная и деревообрабатывающая промышленность.

- Сельское и лесное хозяйство: _____________ проектов;

- Строительство. Архитектура: _____________ проектов;

- Медицина и здравоохранение: _____________ проектов;

- Охрана окружающей среды. Экология человека: _____________ проектов;

- Метрология. Стандартизация. Патентное дело.

- Изобретательство. Рационализаторство: _____________ проектов;

- Социально-экономическая и гуманитарная сфера _____________ проектов.


Адрес учебного заведения __________________________

телефон ректора, директора учебного заведения (факс, e-mail) __________


Приложение № 2

к положению о конкурсе «Перспектива»

 

Утверждаю

___________________________

начальник отдела (управления) образования

исполнительного комитета

__________________________муниципального образования

 


Информация

об участии в IV Республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся

образовательных учреждений Республики Татарстан

«ПЕРСПЕКТИВА»

 

Отдел (управление) образования исполнительного комитета __________________________ муниципального образования направляет информацию об участии в конкурсе «Перспектива».

Ответственным исполнителем от муниципального образования в соответствии с приказом по отделу (управлению) образования исполнительного комитета __________________________ муниципального образования № ____ от «___» _________ 200 _ г. назначается ________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество) должность ответственного, контактный телефон, факс, e-mail.

К участию в конкурсе предполагается направить _________________ проектов.

По направлениям:

- Информационные технологии: _____________ проектов;

- Химическая технология. Химическая промышленность: _____________ проектов;

- Радиотехника и электроника: _____________ проектов;

- Авиация, воздухоплавание, космонавтика: _____________ проектов;

- Автомобильный транспорт: _____________ проектов;

- Судостроение: _____________ проектов;

- Энергетика и энергосбережение: _____________ проектов;

- Приборостроение: _____________ проектов;

- Лесная и деревообрабатывающая промышленность.

- Сельское и лесное хозяйство: _____________ проектов;

- Строительство. Архитектура: _____________ проектов;

- Медицина и здравоохранение: _____________ проектов;

- Охрана окружающей среды. Экология человека: _____________ проектов;

- Метрология. Стандартизация. Патентное дело.

- Изобретательство. Рационализаторство: _____________ проектов;

- Социально-экономическая и гуманитарная сфера _____________ проектов.


Приложение № 3

к положению о конкурсе «Перспектива»

 

Утверждаю

Ответственный представитель ______________________

наименование учебного заведения

______________ (фамилия, имя, отчество)

_____________ (подпись)


Согласовано

Куратор проекта от ____________________

(наименование высшего учебного заведения)

______________ (фамилия, имя, отчество)

______________ (подпись)

З А Я В К А

на участие в IV Республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан

«ПЕРСПЕКТИВА»

  1. Фамилия, имя, отчество участника.

  2. Дата рождения.

  3. Адрес места жительства.

  4. Место учебы (наименование учебного заведения, класс).

  5. Телефон для связи, e-mail (при наличии).

  6. Наименование проекта.

  7. Наименование направления по конкурсу.

  8. Цель проекта:

Расписание работ по проекту:



Наименование мероприятия

Дата начала

Дата завершения








































Написание отчета




14 февраля 200 _ г.


Сведения, переданные мной в организационный комитет конкурса в этой заявке, не содержат конфиденциальной информации.


«___» ____________ 200 _ г. подпись участника _________________


Приложение № 4

к положению о конкурсе «Перспектива»

Утверждаю

Участник конкурса от ______________________

(наименование учебного заведения)


______________ (фамилия, имя, отчество)

_____________ (подпись)


Согласовано

Куратор проекта от ____________________

(наименование высшего учебного заведения)

______________ (фамилия, имя, отчество)

______________ (подпись)

О Т Ч Е Т

о работе, проведенной по проекту в рамках участия в IV Республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан

«ПЕРСПЕКТИВА»


^ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ:

1.1. Фамилия, имя, отчество участника.

1.2. Наименование направления по конкурсу.

1.3. Название проекта.

1.4. Расписание работ по проекту:




Наименование

мероприятия

Дата начала

(прогноз)

Дата начала

(фактич.)

Дата завершения

(прогноз)

Дата завершения

(фактич.)

1.
















2.



































^ 2.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА:

2.1. Цель проекта.

2.2. Предполагаемые источники его финансирования.

2.3. Сырьевая база.

2.4. Технология производства.

2.5. Рынок сбыта.

2.6. Основные показатели проекта.

2.7. Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов).

2.8. Влияние проекта на решение социальных вопросов.


^ 3. ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА:

3.1.Ситуация на внутреннем и внешнем рынках, имеющиеся аналоги.

3.2.Контингент покупателей, объем платежеспособного спроса на первые 2-3 года. 3.3.Ориентировочные цена и себестоимость (калькуляция в расчете на единицу продукции), планируемая прибыль на единицу продукта (с указанием минимальной и максимальной величины).

3.4.Объемы продаж и цены конкурентов (с указанием источников информации), их минимальная и максимальная величина.

3.5.Схема распространения продукта, способы стимулирования продаж.

* 3.6. Затраты на сохранение окружающей среды (их минимальные и максимальные значения).


^ 4. ОЦЕНКА РИСКОВ.

(Какие трудности могут возникнуть при создании проекта и его дальнейшей реализации. Как с ними бороться.)


5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

(финансовый план должен четко отражать экономическую деятельность предприятия, из него должно ясно следовать, что эта деятельность эффективна и полученные средства на НИОКР позволяют выйти на выпуск качественно новой продукции)

5.1. Общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения.

5.2. Расчётный постатейный поквартальный баланс доходов и расходов.

* 5.3. Расчёт движения денежных средств с учётом затрат на НИОКР (поступления, расходования) с указанием их минимальной и максимальной величин.

* 5.4. Смета затрат по элементам на НИОКР с учётом собственных средств (“всего”, в том числе “собственные средства”).

5.5. Основные экономические показатели (затраты на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность выпускаемого продукта) на период в 2 – 3 года.

5.6. Возможные максимальные и минимальные значения постоянных затрат на планируемый период.

* данные пункты заполняются участниками по желанию.

Приложение № 5

к положению о конкурсе «Перспектива»

 

К Р И Т Е Р И И

оценки проектов участников IV Республиканского конкурса инновационных

научно-технических проектов учащихся образовательных

учреждений Республики Татарстан

«ПЕРСПЕКТИВА»

Критерии оценки работы

Баллы

Вес критерия

Итог

Критерий 1. Наличие в предлагаемом проекте (услуга, технология, продукт, результат исследования) заявляемых элементов новизны

1-5

10

10-50

Критерий 2. Актуальность и социальная значимость данного проекта (продукта, технологии, услуги)

1-5

10

10-50

Критерий 3. Возможность получения экономической выгоды от внедрения результатов работы

1-5

15

15-75

Критерий 4. Полнота и глубина исследования: проработанность проекта, алгоритма, отлаженность программного продукта

1-5

15

15-75

* Критерий 5. Презентация проекта. Учитывается: уровень владения материалом, понимание смысла рассматриваемых вопросов, умение излагать материал и отвечать на вопросы

1-5

10

10-50



По каждому критерию эксперт вправе поставить балл от 1 до 5. Этот балл умножается на вес критерия. Полученные таким образом результаты суммируются по каждому из критериев. Полученная сумма является итоговым баллом по проекту и принимается в качестве экспертной оценки.

Среднее арифметическое оценок экспертов, принимающих участие в рассмотрении проектов, определяет результирующую оценку проекта. Эта оценка используется для выбора победителя. Чем выше эта оценка, тем успешнее считается проект и его автор.


* По критерию 5 оцениваются работы, прошедшие в финал конкурса.

Приложение №2

к приказу № 1881

от 1 октября 2008 года


^ Состав оргкомитета

  1. Н.М. Валеев – министр образования и науки Республики Татарстан, председатель оргкомитета;

  2. В.В. Хоменко - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан, заместитель председателя оргкомитета;

  3. А.К. Зиннуров – заместитель министра образования и науки Республики Татарстан, заместитель председателя оргкомитета;

  4. Э.Р. Сафина – начальник отдела воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования и науки Республики Татарстан;

  5. И.С. Газизов – начальник отдела координации и развития научных исследований Министерства образования и науки Республики Татарстан;

  6. Р.Х. Билалов – заместитель генерального директора ГНО Инвестиционно-венчурный фонд (по согласованию);

  7. С.В. Юшко – генеральный директор ОАО Инновационный Технопарк «Идея» (по согласованию);

  8. специалист отдела координации и развития научных исследований;

  9. В.М. Сохабеев – председатель Совета директоров средних специальных профессиональных образовательных учреждений РТ, директор Казанского авиационного техникума (по согласованию);

  10. С.А. Рыбаков – директор Республиканского Центра внешкольной работы;

  11. И.Д. Гараев – директор республиканского центра детско-юношеского технического творчества и информационных технологий.



Похожие:

Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения icon«перспектива» общие положения
О IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о I республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан
Цель: содействие разработке инновационных научно-технических проектов, приобщение молодежи к традициям научно-исследовательской школы...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о III межрегиональном конкурсе инновационных научно-технических проектов «Перспектива»
Информация о III межрегиональный конкурсе инновационных научно-технических проектов «Перспектива», (далее – Конкурс) размещается...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о Республиканском конкурсе молодежных бизнес -идей Общие положения
Целью конкурса является выявление наиболее талантливых молодых людей в сфере предпринимательства, научно технических и инновационных...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о конкурсе инновационных проектов образовательных учреждений
Настоящее положение о конкурсе инновационных проектов образовательных учреждений (далее Положение) определяет порядок проведения...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о III республиканском конкурсе Интернет-сайтов среди образовательных учреждений Республики Татарстан
Настоящее Положение определяет цели, регламент и порядок проведения III республиканского конкурса Интернет-сайтов среди образовательных...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о конкурсе инновационных проектов
...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о республиканском конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан на обучение по образовательным программам
Положение о республиканском конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан на обучение по образовательным...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о республиканском конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан на обучение по образовательным программам
Положение о республиканском конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства Республики Татарстан на обучение по образовательным...
Положение о IV республиканском конкурсе инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан. «Перспектива» общие положения iconПоложение о республиканском конкурсе
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения открытого республиканского конкурса «Пятьдесят лучших инновационных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты