Контрольно счЕтная палата icon

Контрольно счЕтная палата




НазваниеКонтрольно счЕтная палата
Дата28.04.2014
Размер109.32 Kb.
ТипЗанятия

Контрольно - счЕтная палата

городского округа город Воронеж




СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О РАБОТЕ

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

городского округа город Воронеж


(одобрен Коллегией, протокол

от 19.03.2013 № 3)


(утвержден приказом КСП

от 19.03.2013 №10)


ВОРОНЕЖ

2013

Содержание





1.

Общие положения

3

2.

Цель задачи и принципы формирования отчета о работе Контрольно-счетной палаты


3

3.

Отчеты о работе Контрольно-счетной палаты

3

4.

Требования к содержанию годового отчета о работе

Контрольно-счетной палаты и отчета об исполнении представлений и предписаний



4

5.

Формирование и утверждение годового отчета о работе

Контрольно-счетной палаты и отчета об исполнении представлений и предписаний



6

6.

Правила формирования отчетов о работе Контрольно-счетной палаты


6










  1. Общие положения


1.1. Стандарт организации деятельности (СОД) Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж «Подготовка отчета о работе Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» с учетом Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854) в целях реализации Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III, в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж.

1.2.Настоящий Стандарт предназначен для установления общих принципов и правил подготовки годовых отчетов о работе Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж (далее – КСП).

    1. Задачами настоящего Стандарта являются определение общих требований к:

- форме, структуре и содержанию отчетов о работе КСП;

- организации работы по подготовке отчетов о работе КСП;

- представлению документов и материалов для формирования отчетов о работе КСП;

- определению порядка утверждения отчетов о работе КСП.


2.  Цель, задачи и принципы формирования отчетов о работе

Контрольно-счетной палаты


2.1. Целью формирования отчетов о работе КСП является обобщение и систематизация результатов деятельности по проведению внешнего муниципального финансового контроля за отчетный период.

2.2. Формирование отчетов о работе КСП предполагает постановку и решение следующих задач:

 обобщение и классификация результатов контрольных мероприятий по видам выявленных нарушений в количественном и суммовом выражении;

 анализ результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

 анализ выполнения мер, принимаемых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

 информирование общественности о деятельности КСП.

2.3. Формирование отчетов о работе основывается на принципах объективности, полноты, своевременности, независимости и гласности.


^ 3. Отчеты о работе Контрольно-счетной палаты


3.1. В Контрольно-счетной палате формируются и утверждаются следующие отчеты для представления в Воронежскую городскую Думу:

- отчет о работе за год (далее – годовой отчет);

- отчет об исполнении представлений и предписаний за год.

3.2. Отчетный период – с 01 января по 31 декабря (год).

3.3. Отчеты формируются нарастающим итогом с начала календарного года.

3.4. В случае служебной необходимости отчеты могут быть составлены за иные периоды.


  1. Требования к содержанию годового отчета о работе

Контрольно-счетной палаты и отчета об исполнении представлений и предписаний


    1. Годовой отчет состоит из сводной (общей) части и части, содержащей информацию о контрольной и экспертно-аналитической деятельности, составляемой на основе годовых отчетов аудиторов и отделов. Сводная часть годового отчета содержит общие данные, характеризующие деятельность в целом, и их анализ. Формирование и утверждение годового отчета осуществляется в соответствии с настоящим Стандартом в установленные сроки. 

    2. Структура годового отчета о работе включает следующие разделы:

1. Вводные положения.

  1. Основные показатели.

  2. Результаты проверок и экспертиз (в разрезе тематик по аудиторским направлениям).

  3. Взаимодействие с контрольными органами, их объединениями и союзами.

  4. Информационная деятельность (сайт, ГИАС КСО и др.).

  5. Общественная жизнь.

  6. Приоритеты на следующий плановый период.


4.3. Требования к содержанию отдельных разделов годового отчета, сформированного на основе годовых отчетов аудиторов и отделов:
^

1). Основные показатели:


 приоритеты в деятельности в отчетном году;

 основные итоги деятельности в отчетном году (если информация показательна и данные сопоставимы – в сравнении с предыдущими отчетными периодами):

  • анализ выполнения плана работы (какие задачи ставились, какие мероприятия планировались, насколько решены поставленные задачи);

  • количество проведенных контрольных мероприятий;

  • количество проверенных объектов (из них: муниципальные учреждения и предприятия, структурные подразделения администрации городского округа, прочие организации);

  • объем проверенных средств;

  • объем нарушений и анализ по видам и отраслям;

  • незаконное, нецелевое, нерезультативное (неэффективное) использование средств бюджета городского округа и иные финансовые нарушения, сгруппированные в соответствии с Классификатором нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса;

  • количество экспертно-аналитических мероприятий (в том числе – заключений на проекты правовых актов), тематики заключений (о внесении изменений в бюджет, о создании и реорганизация МУП, по ДМЦП и т.д.);

  • количество предложений в экспертных заключениях, из них принято, реализовано (в том числе в виде принятых нормативно-правовых актов);

  • информация (статистическая) о представлениях и предписаниях: направлено, содержится предложений, исполнено, не исполнено и по каким причинам;

  • анализ устранения нарушений (возмещено в денежном выражении, сумма выполненных работ, услуг и др.);

  • иные меры, принимаемые по результатам контрольных мероприятий (внесение изменений в нормативные и законодательные акты, создание или ликвидация МУП, предоставление кредитов и др.);

  • результаты взаимодействия с правоохранительными органами (по каким мероприятиям и сколько материалов направлено, результаты рассмотрения, количество возбужденных уголовных дел);

  • результаты рассмотрения материалов в городской Думе (анализ: направлено-рассмотрено материалов, решения совместной комиссии).

  • обращения граждан (количество и результат рассмотрения).


2). Результаты проверок и экспертиз в разрезе тематик по аудиторским направлениям:

  •  наиболее значимые результаты контрольных мероприятий (кратко), основные выявленные нарушения, обобщить результаты и выводы по идентичным проверкам (потери бюджета и причины, суммы неэффективного использования средств);

  • экономический эффект, наиболее значимые суммы возмещения и по каким объектам; предотвращено потерь и т.д.;

  •  меры, принимаемые по результатам значимых контрольных мероприятий;

  • какие конкретные задачи ставились, какие удалось решить (в городском округе);

  • какие вопросы не решены и почему;

  • как и кем осуществлялся контроль (в т. ч. ведомственный), к чему привело отсутствие контроля;

  • основные приоритетные задачи направления (отдела) в отчетном периоде;

  • актуальные проблемы по направлениям;

  • тенденции в городском округе и в других регионах РФ по рассматриваемому вопросу;

  • опыт других регионов;

  • перемены в городском округе за последние годы по рассматриваемым темам;

  • вносимые предложения, в том числе по совершенствованию нормативно-правовых актов;

  • наличие нормативной базы, какие нормативные акты приняты в текущем периоде по результатам проверок, какие по предложению КСП предстоит разработать и утвердить в установленном порядке;

  • реализация ДМЦП и ВЦП по проверяемой теме, увязка ДМЦП и региональных целевых программ;

  • реализация полномочий собственника по повышению наполняемости доходной части бюджета и взаимодействие подразделений администрации;

  • показательная информация по исполнению представлений и предписаний, по неисполненным представлениям и предписаниям;

  • показательная информация по результатам взаимодействия с правоохранительными и иными органами контроля;

  • видение относительно задач аудиторского направления (отдела) на плановую перспективу, предложения по совершенствованию деятельности аудиторского направления, отдела и КСП в целом по тенденциям и направлениям деятельности.

  • иная значимая информация.


3). Взаимодействие с иными органами государственной власти и организациями: со Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов, иными контрольно-счетными органами и общественными организациями, с правоохранительными органами.


4.4. Требования к содержанию годового отчета об исполнении представлений и предписаний по материалам, направленным в Воронежскую городскую Думу.

Указать снятые с контроля представления и предписания: дата, номер, проверяемая организация, кому направлено (в адрес администрации или проверяемой организации), кем и когда утвержден план мероприятий, что устранено кратко, дата рассмотрения на совместном заседании постоянных комиссий Воронежской городской Думы, какое принято решение.

Кроме того, отчет должен содержать информацию по неисполненным представлениям и предписаниям (частично неисполненным – что устранено кратко), о причинах неисполнения, а также о мерах, принятых к исполнению.


^ 5. Формирование и утверждение годового отчета о работе

Контрольно-счетной палаты и отчета об исполнении представлений и предписаний


5.1. Годовые табличные формы отчетности (утверждены приказом КСП от 19.03.2013 № 8), текстовые отчеты о работе за год и годовые отчеты об исполнении представлений и предписаний представляются заместителю председателя аудиторами и начальниками отделов до 15 января года, следующего за отчетным, для рассмотрения и согласования.

5.2. Рассмотрение и согласование годовых отчетов о работе аудиторских направлений (отделов), годовых отчетов аудиторских направлений (отделов) об исполнении представлений и предписаний производится заместителем председателя до 25 января года, следующего за отчетным.

5.3. Табличные данные представляются для обобщения в сводно-аналитический отдел по мере согласования заместителем председателя, но не позднее 26 января года, следующего за отчетным.

5.4. Рассмотрение на Коллегии годовых отчетов о работе аудиторских направлений (отделов), а также годовых отчетов аудиторских направлений (отделов) об исполнении представлений и предписаний – до 5 февраля года, следующего за отчетным.

5.5. Подготовка сводно-аналитическим отделом проектов годового отчета о работе и годового отчета об исполнении представлений и предписаний (обобщение представленных аудиторами и отделами данных) – не позднее десяти рабочих дней после утверждения на Коллегии отчетов аудиторских направлений (отделов) и поступления их в отдел (по 5 рабочих дней на каждый отчет).

Дополнительно представлять в сводно-аналитический отдел:

- перечень объектов проверок;

- список должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности с приложением копий распорядительных документов;

- расшифровку сумм возмещенных средств и выполненных работ (услуг) с приложением копий первичных документов.

5.6. Рассмотрение на Коллегии проектов годового отчета о работе и годового отчета об исполнении представлений и предписаний – до 22 февраля, следующего за отчетным года.

5.7. Утвержденные годовые отчеты о работе КСП и об исполнении представлений и предписаний направляются в Воронежскую городскую Думу.

5.8. Публикация годового отчета о работе КСП в СМИ и (или) сети Интернет – после утверждения Воронежской городской Думой.


^ 6. Правила формирования отчетов о работе Контрольно-счетной палаты

6.1. Учет количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по количеству заключений и отчетов, составленных по их результатам. Учет количества проверок осуществляется по количеству актов.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

6.2. В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (после утверждения отчета или заключения в соответствии с Регламентом).

6.3. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт.

Если проведено несколько контрольных мероприятий на одном объекте в течение отчетного периода, то объект учитывается один раз.

6.4. Информация о выявленном нецелевом, незаконном использовании средств бюджета городского округа и иных финансовых нарушениях включается в отчет о работе аудитора (отдела) только на основании утвержденных отчетов о результатах контрольных мероприятий.

6.5. В качестве приложений к отчетам аудиторов (отделов) приводятся таблицы, утвержденные приказом КСП от 19.03.2013 № 8:

 об исполнении плана работы (форма № 1);

- об экспертно-аналитических мероприятиях (форма № 2);

- о нарушениях и недостатках, допускаемых участниками бюджетного процесса, выявленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (форма № 3);

- об исполнении представлений и предписаний (форма № 4);

- об информации, направленной в правоохранительные и другие контрольные органы (форма № 5);

- основные показатели деятельности (форма № 6).

6.6. Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

6.7. Объем годового отчета не ограничен.

6.8. Текстовые документы и материалы к формированию отчетов о работе оформляются в соответствии с требованиями Положения о делопроизводстве.

6.9. Документы и материалы к формированию отчетов о работе КСП представляются на бумажном носителе и в электронном виде.



Похожие:

Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики Стандарт проведения аудита эффективности использования государственных средств. Черкесск
Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики (далее Контрольно-счетная палата) по определению эффективности расходов...
Контрольно счЕтная палата iconРегламент исполнения функции внешнего муниципального финансового контроля в Златоустовском городском округе (далее – Регламент)
Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата, Палата), порядок ведения дел, подготовки...
Контрольно счЕтная палата iconРегламент исполнения функции внешнего муниципального финансового контроля в Златоустовском городском округе (далее – Регламент)
Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата, Палата), порядок ведения дел, подготовки...
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата городского округа
Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой городского...
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата брянской области
Свгфк 56 «контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой...
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата хабаровского края
Разработчик – экспертно-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты Хабаровского края
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счётная палата Брянской области
Контроль исполнения Плана работы Контрольно-счетной палаты и Плана работы Коллегии Контрольно-счетной палаты 12
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счётная палата Брянской области
Контроль исполнения Плана работы Контрольно-счетной палаты и Плана работы Коллегии Контрольно-счетной палаты 12
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики
Наличие и соответствие учредительных документов действующему законодательству. Виды деятельности
Контрольно счЕтная палата iconКонтрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики
Наличие и соответствие учредительных документов действующему законодательству. Виды деятельности
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты