Анализ кадрового потенциала школы icon

Анализ кадрового потенциала школы




НазваниеАнализ кадрового потенциала школы
Дата28.04.2014
Размер354.79 Kb.
ТипАнализ




В 2011-2012 учебном году перед МБОУ «Казачинская СОШ» в целях обеспечения базового образования были поставлены следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества образования на трех ступенях школы, уделив особое внимание следующим предметам:

  • русский язык

  • литература

  • математика

  • история

  • биология

2. Повысить уровень положительной мотивации учения и самообразования учащихся.

3. Усилить и систематизировать работу по объединению действий классного руководителя, учителя-предметника, служб школы, родителей, инспекции ОДН, КДН, соц. службы в целях оказания индивидуальной помощи обучающимся.

4. Модернизировать работу по систематизации посещения уроков администрацией и педагогами для решения ряда задач:

  • выявление проблем и оказание помощи в рамках ВШК

  • распространение передового педагогического опыта

  • повышение уровня самообразования

5. Повысить качество преподавания через эффективное использование учителями- предметниками инновационных методов и эффективных педагогических технологий.


    1. Анализ кадрового потенциала школы




Годы

Всего педагогов

С высшей категорией

С первой категорией

Со второй категорией

Молодых специалистов

2008-2010

35

1 -3,1%

18- 51,4%

16 – 45,7%

2-6,2%

2010-2011



32


1 -3,1%


19- 59,3%


12- 37,5%


2- 6,2%


Из результатов сравнительного анализа видно, что уровень квалификации педагогических кадров с первой категорией продолжает увеличиваться и составляет 59,3 %, что на 8 % больше по сравнению с 2008-2011 уч. годами, снижается процент учителей, имеющих вторую категорию.

^ Вывод: педагогический коллектив школы повышает квалификационную категорию.


Анализ методической,

научно – экспериментальной работы школы за текущий год:


1) Деятельность методических структур: клубы по интересам, школа молодого учителя, школа ППО и т.п.

Клубы по интересам:

  • Литературная мастерская «Лира». Готовцева С. Е.

  • Кружок «Диалог культур» Горохова Г. П.

  • Кружок разговорной речи «Lingua». Дохунаева Л.Е.

  • Кружок «Художественное слово». Мухоплева Н. К.

  • Литературное творческое объединение «Дьааны кыымнара» 5-11 кл. Горохова Р. Н.

  • Кружок «Знатоки якутского языка». Аллагужина В. Г.

  • Кружок «Литературное слово» Горохова В.В.

  • Математический клуб «Авангард» Горохова М.Х.

  • Кружок «Юный математик» 5 класс Горохова М.Х.

  • Кружок «Интересный Power Point» Слепцов Н.Е.

  • Кружок «Познавательный мир истории» Анисимов В.А.

  • НОУ «Юный исследователь» Холмогорова А.А.

  • Поисково-исследовательская экспедиция «Айан» Решетникова С.С.

  • Кружок «Юный эколог» Донская А.С.

  • Изостудия «Панорама красок» 1-5 классы. Слепцов В.В.

  • Студия «Юный косторез» Сыроватский И.С.

  • Студия «Уьуйаан» Попов Э.М.

  • Кружок «Книголюб» 1-6 классы. Григорьева С.Г.

  • Военно-патриотический клуб «Эрэл» Готовцев В.В.

  • Театр моды «Свой стиль»

  • Спортивные секции:

«Вольная борьба», «Национальные виды спорта» Слепцов Е.И.

«Волейбол», «Баскетбол» Готовцев В.В.

«Настольный теннис» Горохова А.В., Попов Э.М.

  • Вокальный кружок «Тойук» Попова О.П.

  • Танцевальный ансамбль «Мичээр» Романова Ю.К.


НПК. Представление проектов МО к школьной методической неделе «Панорама новых идей – творчество учителей». Организация научно-исследовательской деятельности учащихся, подготовка учащихся к выступлению к НПК «Шаг в будущее».

Семинары «Новые образовательные технологии». Выступления учителей.

Методический день творческой лаборатории.

Предметные недели:

  • Неделя русского языка и литературы.

  • Неделя якутского языка и литературы.

  • Неделя английского языка.

  • Неделя славянской письменности и культуры.

  • Неделя математики

  • Неделя биологии, экологов-краеведов

  • Неделя истории

  • Неделя культуры (культура народов РС(Я), МХК)

  • Неделя спорта и здоровья

  • Неделя мастеров (технология, ИЗО, черчение)


Творческие отчеты учителей.

  • Барабанская А. В. «Воспитательная работа в начальной школе.Поощрение и наказание».

  • Горохова Августина Валерьяновна «Активизация уроков русского языка методом диалога в начальной школе»

  • Горохова Маргарита Христофоровна «Работа с родителями. Нетрадиционные методы проведения родительских собраний»

  • Горохова Галина Петровна «Качество подготовки к ЕГЭ – результативность деятельности учителя»

  • Горохова Розалия Николаевна «Родительская академия «Олонхо тордо – олоххо»»

  • Слепцова Любовь Валерьевна «Проектная деятельность на уроках технологии»

  • Холмогорова А.А. Проект «Социальная значимость социокультурной среды в педагогизации родителей»


Выставки

Цель: знакомство с творчеством отдельных учителей, интересными педагогическими находками коллег.

  • «Организация научно-исследовательской работы учащихся». Готовцева С. Е.

  • Уроки доброты по произведению В. Распутина «Уроки французского» и Астафьева «Конь с розовой гривой». Мухоплева Н. К.

  • «Проектная деятельность на уроках технологии» Слепцова Л.В.

  • «Проектная работа обучающихся с родителями» Макарова Н.Н.

  • «Театр моды «Свой стиль»- творческая среда в становлении личности» (в рамках мероприятий 375-летия н.Казачье» Слепцова Л.В.

  • Студия «Юный косторез» Сыроватский И.С.

Открытые уроки:

  1. День нестандартных открытых уроков:

^ Горохова М.Х.

Уроки геометрии в 8А и 8Б классах – Деловая игра «ШКОЛА» по теме «Четырехугольники»

Урок математики в 5 классе по теме «Логические весы»

Урок математики в 6Б классе – Деловая игра «ШКОЛА» по теме «Обыкновенные дроби»

^ Макарова Н.С.

Урок – исследование по теме «Тропы. Образность речи»5 кл.

Мухоплева Н.К.

Урок доброты по произведению В. Распутина «Уроки французского» и Астафьева «Конь с розовой гривой». Мухоплева Н. К.

^ Холмогорова А.А.

Мастер-класс «Эффективные формы работы по индивидуальным особенностям учащихся»

Аллагужина В.Г.

Урок-соревнование «Саха поэттарын айыл5а туhунан хоhоонноругар курэхтэhии уруок» 8б кл.


  1. Методическая неделя «По ступенькам мастерства»

Горохова Г.П.

  • «Изобразительно-выразительные средства языка». 6 кл.

  • «Сложноподчиненные предложения. Повторение». Урок-практикум. 9 кл. Горохова Г. П.

Аллагужина В.Г.

  • «Фольклор – норуот бар5а баайа» 5 кл.

  • «Аат тылы тумуктуур курэхтэhии уруок» 6 кл.

Дохунаева Л.Е.

  • «Герои олонхо на уроке английского языка» 4 класс

Анисимов В.А.

  • «ИКТ на уроках истории, обществознания» 10б кл, 9а кл.

Макарова Н.С.

  • « Использование тестовой технологии на уроках русского языка»

Слепцова В.Д.

  • Решение математических задач в 4 классе»

Разработка элективных курсов, программ, спецкурсов:

  • «Основы риторики» Готовцева С. Е.

  • «Основы риторики» Горохова В. В.


Временные научно-исследовательские группы.

Творческие группы:

  • «Нестандартный урок. Поиск решений».

  • «Личностно-ориентированное обучение».

  • «Исследовательская работа как средство повышения профессионального мастерства каждого учителя и путь к повышению результатов обучения».

Проблемные группы:

  • «Обучение орфографии с учетом достижения обязательного уровня орфографической грамотности учащихся».

  • «Преемственность в обучении».


2)^ Деятельность ОУ по методической теме

Тема методической работы школы

«Профессионализм , мастерство и творчество учителя как основа развития школы».

Цель : Повышение профессионализма педагогического мастерства на диагностической основе с целью повышения уровня обученности , воспитанности и развития школы.

Задачи методической работы школы :

  • Организация систематической профессиональной подготовки учителей.

  • Обеспечение теоретической , психологической , методической поддержки учителей.

  • Совершенствование методики , повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий.

  • Стимулирование повышения теоретического , методического уровня педагогов , овладения ими современными образовательными технологиями.

  • Совершенствование организации и обеспечения образовательного процесса.

  • Активизация работы М/О

  • Освоение и внедрение в практику работы компьютерных технологий.

Структурно-функциональная модель методической работы:





Формы организации методической работы



  • Педпрактикумы

  • Педконсилиумы

  • Семинары-практикумы

  • Проблемные группы

  • Самообразование

  • Психологические тренинги

  • Деловые игры, мозговые атаки

  • Трибуна молодого учителя

  • Портфолио учителя




  • Педсовет

  • Методический совет

  • Административный совет

  • Методические объединения

  • Творческие лаборатории

  • Научные конференции

  • Педагогические чтения

  • Открытые уроки , мастер-классы

  • Рефлексия

  • Изучение педагогического опыта (творческие портреты, бенефисы )

  • Внедрение новых идей и педтехнологий

  • Методические рекомендации

  • Авторские программы

  • Проекты

  • Рефераты , доклады
Принципы методической работы с учителями :

  1. Принцип эголитарности

    • Уважение к личности учителя.

    • Работа учителя на доверии.

  2. Принцип социальной справедливости

    • Объективная оценка деятельности педагога.

    • Поощрение и стимулирование.

    • Создание условий каждому учителю для проявления профессиональных способностей .

    • Гласность и гарантия социальной справедливости.

  3. Принцип индивидуального подхода

    • Учет индивидуальных особенностей учителя.

    • Учет уровня профессиональной подготовки учителя.

    • Учет интересов жизненного и социального опыта.

  4. Принцип обогащения работы учителя

    • Стремление разнообразить деятельность учителя.

    • Стремление пробудить профессиональный интерес учителя.

    • Стремление вселить профессиональную уверенность учителя.

  5. Принцип личного стимулирования труда учителя

  6. Принцип коллективного принятия решений.

    • Повышение ответственности учителя.

  7. Принцип целевой направленности управления

    • Создание целевого единства

    • Соответствие цели деятельности учителя с общими целями педколлектива.


3) Формы повышения педагогического мастерства педагогов, их результативность

Цель: непрерывное развитие педагогического мастерства учителей.


^ Общая культура

Профессиональное мастерство

Результат

  • Расширение кругозора через литературу, искусство, телевидение и СМИ.

  • Неформальное общение.




  • Фундаментальные, проблемные выездные курсы.

  • Семинары.

  • Компьютерная грамотность.

  • Пользование услугами Интернета.

В 2007-2008 гг. прошли аттестацию учителя – 5.


«Сотвори себя в процесс познания»

Цель: профессиональное самоопределение педагога


^ Психологическая служба

Профессиональные условия

Результативность

  • Предоставление возможности получения и расширения психологических знаний.

  • Психологические тренинги.

  • Предоставление возможности получения высшего образования и дополнительной специальности.

  • Методические заседания для педагогического самосовершенствования.

  • Создание проблемных групп.

  • Учится заочно в СВФУ – 1.

  • Курсы Центра духовности «Камелек». Самооздоровление, самореализация, самосовершенство» - 5 учителей.





«Учитель – лидер»


^ Творческие отчеты

Стажировки

Мастер - классы

Результативность

  • Педагогические чтения.

  • Фестиваль методических идей.

  • Право на досрочную аттестацию.

  • Ходатайство на участие в ПНПО, награждение.

  • Самообразование

  • Прохождение дистанционных курсов

  • Уроки – практикумы.

  • Презентации.

  • Уроки – встречи.

  • Литературные вечера

  • Проектная деятельность

  • Освоение новых технологий

  • Открытые мероприятия, уроки, мастер – классы – 5.



«Учитель – творец»


Цель: поднятие престижа профессии учителя, который творит другую личность через свою деятельность, интеллект, чувства, сознание и духовность.


^ Духовное возвышение

Лаборатория учителя

Материальное стимулирование

Результативность

  • Диалог с носителями культуры.

  • Диалог с природой.

  • Путешествия.

  • Выставка интеллектуальных достижений (пособия, разработки, сценарии).

  • Портфолио учителя.

  • Педагогические чтения.

  • Поощрение профессиональной активности и результативности.

  • Ценные подарки

  • Портфолио – 28 учителей.

  • Путешествия – 2 учителя.

  • Педчтения – 5 докладов


«Педагогическая вершина»


Повышение квалификации

ИПК и школа

Результативность

  • Формальное образование (повышение квалификации через различные формы).

  • Неформальное образование (творческие клубы, объединения).

  • Информальное образование (праздники, форумы, фестивали, недели).

  • Экспериментальная площадка.

  • Проекты.

  • Научное образование – соискательство.

  • Публикации в СМИ.

  • Экспериментальная площадка – 1 учитель.

  • Соискатель – 1 учитель.

  • Публикации в газетах: «Учительский вестник» - 2; «Заря Яны» - 1

  • Проект МО – коллективный.




4) Экспериментальная и инновационная работа в школе

МО учителей- словесников

Научно-исследовательская тема: «Развитие исследовательских навыков учащихся в процессе изучения творчества М. Цветаевой и А. Ахматовой в 5-9 классах якутской школы».

Составлена авторская программа Готовцевой С.Е. «Системное изучение творчества М. И Цветаевой и А. А. Ахматовой в 5-9 классах якутской школы»

Разработан авторский проект «Олонхо тордо – олоххо». Горохова Р. Н.

^ Профильное обучение. Гуманитарные группы

Класс

Предмет

Учитель

10

10

Русский язык

Литература

Горохова Г. П.

Готовцева С. Е.

Переход на индивидуально-ориентированную систему обучения потребовал от нас создания литературной мастерской «Лира». Занятия рассматривались как средство формирования и развития личности, а не только как средство передачи знаний. Здесь меняется взгляд на роль и место учителя в организации занятий. Он не передатчик информации, а организатор обучения на основе сотрудничества.

^ МО учителей эколого-краеведческого цикла

В стадии завершения инновационный проект «Сплав по водным речушкам ( юноши 9-10 классов)» Слепцов Н.Е.

Разработка уроков по биологии по технологии модульного обучения. Решетникова С.С.

^ МО учителей точных наук

Создание математического клуба «Авангард» с выходом на Международные математические конкурсы, участие в математических конкурсах журнала «Математика», выявление и отслеживание одаренных детей, вовлечение родителей с математическими способностями. Горохова М.Х.

^ МО начальных классов

Организация проектной деятельности вместе с родителями. Макарова Н.С.

МО классных руководителей

Проект «Родительская академия» Горохова Р.Н.


5) Диагностика профессиональных потребностей педкадров и индивидуально-личностных особенностей учителей (как результат - оказание адресной помощи)


Проведение методической работы на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по 4 направлениям :

    1. Динамика уровня профессиональной компетентности педагогов .

    2. Динамика познавательной активности учащихся в условиях освоения нового содержания образования.

    3. Диагностика психологического климата в классных коллективах учащихся 6б, 7, 8а, 10аб классах.

Использованы анкеты:

«Диагностика профессиональной подготовки», «Развитие творческого потенциала учителя», «Изучение затруднений в работе учителя».

По диагностическим данным стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по позициям :

      • Владение содержанием учебных курсов, новых подходов в изучении предметов.

      • Желание углубить свои профессиональные знания

      • Развитие творческих способностей обучающихся

Отмечена положительная динамика по позиции :

  • Знания в области педагогических технологий.

  • Использование ИКТ в учебном процессе.

  • Благоприятная психологическая атмосфера в классных коллективах в 1-4 классах, 5, 6а, 8б, 9а классах.

Основными проблемами, которые выявила диагностика творческого потенциала педагогов школы, психологического климата школьного коллектива , можно считать следующие :

    • 21% только на теоретическом уровне знакомы с основами модульного обучения , проблемного обучения , проектного обучения , уровневой дифференциации , не применяют в своей практике эти знания.

    • 12% педагогов затрудняются в создании проблемно-поисковых ситуаций в обучении.

    • Затруднения классных руководителей в работе с детьми из неблагополучных детей , в психолого-педагогических особенностях, в семейном воспитании категории таких детей.

    • Учащиеся с низкой успеваемостью не мотивированы на обучение, это дети из неблагополучных семей и дети, оставленные на попечение у родственников(Поповы Александра 6а класс, Попов Александр 10б класс, Ксенофонтов Олег 11а класс, Горохова Галина 9б класс, Семенов Айсен 11б класс)

Поэтому основными направлениями методической работы стали следующие :

      • Повышение мотивации педагогов школы на участие в освоении передового педагогического опыта.

      • Повышение учебной мотивации слабоуспевающих учащихся.

      • Повышение роли методобъединений в изучении затруднений учителя и оказания методической помощи.

На решение поставленных задач была нацелена методическая работа по совершенствованию профессионального уровня педагогов через :

        1. Школьную систему повышения квалификации :

    1. Методические планерки по вопросам освоения новых педтехнологий.

    2. Индивидуальные методические консультации с молодыми педагогами , с педагогами , испытывающими затруднения в освоении новых педтехнологий.

    3. Педагогические советы :

1. Организационный педсо­вет:

— Анализ работы педаго­гического коллектива за 2009-2010 учебный год и утверждение плана учебно-воспитательной ра­боты школы на 2010-2011учебный год.

— Утверждение состава Управляющего совета школы.

— Утверждение состава школьной аттестационной комиссии.

—Утверждение состава Сове­та профилактики правона­рушений

  1. «Система работы с детьми,, находящимися в социально-опасной ситуации»

  2. «Педагогическое мастерство учителя»

  3. «Новые техноло­гии воспитательного процес­са»

  4. Педсоветы о допуске к итоговой аттестации учащихся , о переводе в следующий класс.

        1. Муниципальную , улусную , республиканскую систему повышения квалификации учителей :

Благодаря условиям , созданным в школе для профессионального роста учителей :

  • Прошли курсы повышения квалификации в ИПКРО в 2011-2012 годах – Горохова Р.Н., Горохова В.В., Горохова М.Х., Макарова Н.С., Мухоплева Н.К., Горохова М.В., Протодьяконова Я.Н., Попова О.П., Попов Э.М., Макарова Л.Н., Макарова Н.Н., Горохова А.В., Слепцова В.Д., Барабанская А.В., Решетникова С.С., Аллагужина В.Г., Анисимов В.А.

  • Прошли семинары: «Введение ФГОС в школе», «Методы совершенствования квалификации педагога» Макарова Н.С., «Работа с одаренными детьми» Холмогорова А.А., «Работа с трудновоспитуемыми детьми» Горохова М.В., «Что такое тревожность. Профилактика суицида» Горохова М.Х., «Методика поддержки детей», «Организация работы с родителями в современной школе» Горохова Р.Н.

  • Назначены наставники молодых специалистов. Действует «Трибуна молодого педагога»

Работа школьных методических объединений учителей имела следующие направления:

  1. Создание системы обучения, обеспечивающей образование потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями:

а) совершенствование тематического учета знаний в рамках разноуровневого обучения.

б) изучение и апробация модульного, проектного обучения .

в) развитие системы контроля за результатами обучения и развития учащихся ( метод тестирования);


Учителям оказывается практическая помощь по вопросам профессиональных затруднений в виде методических рекомендаций, подбора методического материала на запросы учителей, адресной помощи в разрешении педагогических проблем, вытекающих из проблем социума. Проводятся индивидуальные и групповые консультации.


^ 6) Реализация программы «Одаренные дети»;

Цель : Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах обучающихся.

Задачи :

  • Создание оптимальных условий для выявления развития и реализации способностей одаренных детей.

  • Создание системы обучения , воспитания и развития способных и одаренных детей.

  • Создание соответствующих материально - технических условий для работы с одаренными детьми.

  • Развитие детей по другим видам одаренности : творческой , лидерской , художественной и.т.д.

^ Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
и Государственной олимпиады школьников РС (Я) 2011-2012 учебного года


Количество обучающихся 5-11 классов: _________



Предмет

Количество участников по классам

Сроки проведения

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Кол-во участников, направленных на муниципальный этап

5

6

7

8

9

10

11



Английский язык

4

5

5

11

2

3

8

25.11.2010.

6

10

5



Биология

5

6

8

6

2

2

11

26.11.2010.

4

7

3



История

6

4

-

5

1

2

1

28.11.2010.

3

6

2



Литература

10

7

2

9

1

3

3

15.11.2010.

6

6

-



Математика

5

8

3

8

4

3

5

24.11.2010.

1

9

1



Обществознание




5

5

6

1

6

6

28.11.2010.

3

8

2



Русский язык НШ

8

8

4

8

7

9

6

14.11.2010.

7

7

4



Химия










4

-

-

-

26/11.2010.

1

3

-



Якутский язык

3

6

3

6

1

1

2

23.11.2010.

9

10

3



Якутская литература

3

10

3

6

1

1

1

26.11.2010.

6

12

3







































^ Результаты участия школьников математического клуба «Авангард»:

1.Макарова Маша ученица 5 класса – награждена похвальной грамотой за хорошие результаты на математической олимпиаде для 5-ых классов в Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде – 2011, г. Москва

2.Слепцова Айыына ученица 8 Б класса – заочно обучается второй год в заочном физико-математическом лицее «АВАНГАРД» г. Москва

3.Слепцов Петр ученик 8 А класса на «отлично» закончил 7 класс заочный физико-математический лицей «АВАНГАРД» г. Москва

4.Протодьяконов Максим ученик 8 Б класса на «отлично» закончил 7 класс заочный физико-математический лицей «АВАНГАРД» г. Москва

Призеры улусной олимпиады:

    1. Слепцов Айсен 9 класс русский язык (Мухоплева Н.К.)

    2. Григорьева Анастасия 10 класс русский язык (Мухоплева Н.К.

    3. Слепцова Сайына 11 класс русский язык (Готовцева С.Е.

    4. Слепцова Сайына 11 класс якутский язык (Горохова Р.Н.)

Положительные результаты предметной олимпиады:

  1. Стабильное участие в улусной олимпиаде обучающихся по русскому и якутскому языкам.

  2. Рост числа мотивированных к учебе обучающихся, желающих участвовать в заочных олимпиадах по предмету.

  3. Результаты работ профильных групп и индивидуальной работы учителей.

  4. Результативность клубных, студийных форм работы с детьми.

Негативные тенденции участия в предметных олимпиадах:

  1. Низкое качество подготовки к улусным предметным олимпиадам по биологии (Решетникова С.С.)., истории (Анисимов В.А., Горохова М.В.), английскому языку (Холмогорова А.А.).

  2. Низкие результаты школьных олимпиад по математике (Горохова М.Х., Макарова Л.Н., Слепцов Н.Е.).

  3. Неуверенность в знаниях и нежелание участвовать обучающихся в школьной предметной олимпиаде по химии (Решетникова С.С.).



^ Школьный этап научно-практической конференции «Шаг в будущее»

среди 8-11 кл в 2011-2012 учебном году



Секции

Кол-во участников

Руководитель

Сроки проведения

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Кол-во участников, направленных на муниципальный этап

1.

Гуманитарная

4

Готовцева С.Е.

Холмогорова А.А.

9 декабря 2010 г.

1

3

2

2.

Естественно-научная

1

Решетникова С.С.







1




3.

Мода и дизайн

1

Слепцова Л.В.




1




1



^ Школьный этап научно-практической конференции «Шаг в будущее»

среди 1-7 кл в 2011-2012 учебном году



Секции

Кол-во участников

Руководитель

Сроки проведения

Кол-во победителей

Кол-во призеров

1.

Гуманитарная

9

Готовцева С.Е.

Горохова В.В.

Горохова Г.П.

Горохова М.В.

Горохова А.В.

14 апреля 2010 г.




3

2.

Экология

3

Слепцова В.Д.

Горохова А.В.




1

1

3.

Мода и дизайн

2

Слепцова Л.В.







1

Положительные результаты НПК «Шаг в будущее»:

  1. Рост числа мотивированных обучающихся к участию в НПК.

  2. Результаты работ студий, мастерских и индивидуальной работы учителей с одаренными детьми.

  3. Участие родителей в подготовке к НПК, их заинтересованность в успехе детей.

  4. Результативность работы программы «Одаренные дети»

Негативные тенденции участия в НПК:

  1. Отсутствие исследовательских работ на темы по математике, химии, английскому языку.

  2. Нежелание педагогов заниматься с детьми исследовательской работой ввиду некомпетентности, неуверенности.

  3. Недостаточной работы с педагогами по подготовке к НПК ( постановка цели, задач, методов исследования и.т.п.)


^ 7) Организация самообразования учителей (темы самообразования, форма выхода, итоги);

ФИО

Тема самообразования

Формы выхода

Итоги

Аллагужина В. Г.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках якутской литературы

Выступления учителя и учащихся на творческих, поэтических вечерах

Успешное практическое и теоретическое освоение программы самообразования

Горохова В. В.

Развитие правильной речи учащихся на уроках русского языка и литературы

Участие учителя и учащихся в конкурсе декламаторов, ораторов

Овладение умениями, навыками самостоятельной самообразовательной работы

Горохова Г. П.

Изучение русского языка в диалоге культур

Педчтение

Творческий отчет

Участие в НПК

Горохова Р. Н.

Развитие творческих и исследовательских способностей детей

Семинары

Круглые столы


Творческий отчет


Готовцева С. Е.

Взаимосвязанное изучение русской и якутской литератур

Семинары, публикации, выступления

Результативность участия в НПК

Макарова Н. С.

Тестовая технология обучения


Семинары

Круглые столы

Разработка методического пособия

Мухоплева Н. К.

Технология индивидуального обучения


Обмен опытом в творческой группе МО

Результативность участия в улусной олимпиаде

Холмогорова А. А.

Совершенствование профессионально-методических умений, стимулирующих активную учебно-познавательную деятельность учащихся

Выступления

Обмен опыта

семинары

Творческий отчет

Слепцов Н.Е.

Информационные технологии в образовании

Открытый урок

Семинар

Проведение ЕГЭ в системе ТОМ

Доля использования педагогами ИКТ -100%

Анисимов В.А.

Использование ИКТ для развития познавательного интереса к истории и обществознанию

Открытый урок

Заседание МО

Повышение показателей успеваемости по предмету «История»

Макарова Л.Н.

Развитие познавательного интереса по математике через использование краеведческого материала во внеклассной работе

Не работала по болезни

Не работала по болезни

Слепцова Л.В.

Использование национально-регионального компонента в проективной методике, активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ

Открытый урок

Выставка проектных работ школьников

Семинар


Творческий отчет

Пристендовая защита по теме самообразования

Попов Э.М.

Личностно-ориентированное обучение на уроках технологии»

Заседание МО

Участие обучающихся в выставках

Горохова М.В.

Приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории

Открытый урок

Семинар

Повышение качества успеваемости по истории

Горохова М.Х.

Формирование компетентностных умений по математике учащихся основной школы в условиях уровневой дифференциации

Открытые уроки

Родительские собрания

Заседание МО Семинар

Творческий отчет по работе математического клуба «Авангард», успехи юных математиков в различных заочных дистанционных конкурсах

Макарова Н.Н.

Совместная проектная деятельность родителей и обучающихся

Родительское собрание

Заседание МО

Выставка проектных работ обучающихся с родителями

Слепцова В.Д.

Метод проектов как одно из условий повышения мотивации в обучении младших школьников

Открытый урок

Заседание МО

Участие обучающихся в НПК

Защита проектов

Чекачева Р.Г.

Методика проведения самоподготовки в разновозрастной группе.

Заседание МО

Повышение успеваемости детей из ГПД

Горохова А.В.

Учебный диалог в обучении младших школьников

Открытые уроки

Заседание МО

Участие в педчтениях

Барабанская А.В.

Развитие речемышления обучающихся с помощью коммуникативных задач

Заседание МО

Открытый урок

Участие в педчтениях


Григорьева С.Г.

Развитие творческих способностей через декоративно-прикладное искусство

Заседание МО

Выставка работ школьников

Протодьяконова Я.Н.

Развитие связной речи на уроках русского языка

Заседание МО

Повышение результатов в административных срезах

Решетникова С.С.

Активные формы и методы обучения на уроках биологии и во внеклассной работе.

Открытые уроки

Семинар


Временная лаборатория по изучению модульного обучения

Готовцев В.В.

Техника и методика обучения спортивным играм .


Открытый урок

Заседание МО

Успехи школьников в спортивных соревнованиях

Попова О.П.

Использование краеведческого материала на уроках культуры народов Республики Саха (Якутия)

Заседание МО

Открытые уроки

Участие обучающихся в школьном НПК

Попов Э.М.

Личностно-ориент.обучение на уроках технологии

Заседание МО

Выставка работ студии «Уьуйаан»

Слепцов В.А.

Использование национально-регионального компонента на уроках музыки

Заседание МО

Доклад на тему самообразования

Слепцов В.В.

Роль изобразительного искусства в формировании личности

Заседание МО


Выставка работ изостудии

Донская А.С.

Экологическое воспитание школьников

Заседание МО

Исследовательская работа по экологии окрестностей наслега Казачье

Романова Ю.К.

Развитие личностных качеств в обучении детей-инвалидов

Заседание МО

Участие ребенка-инвалида на концерте, в конкурсе чтецов





Похожие:

Анализ кадрового потенциала школы iconСтратегический подход к формированию кадрового потенциала библиотеки
В условиях развития глобального информационного общества – общества знаний, для повышения экономического, культурного, информационного...
Анализ кадрового потенциала школы iconРекомендации семинар-совещания по теме: "Формирование кадрового потенциала для высокотехнологичных отраслей промышленности: проблемы и пути их решения"
Рассмотрев состояние законодательного обеспечения государственной политики в области формирования кадрового потенциала для высокотехнологичных...
Анализ кадрового потенциала школы iconСеминар «Формирование и развитие кадрового потенциала организаций, находящихся в ведении Россвязи»
Сегодня мы открываем занятия по курсу повышения квалификации по теме «Формирование и развитие кадрового потенциала организаций, находящихся...
Анализ кадрового потенциала школы iconПроект «Успешный учитель – успешный ученик»
Развитие кадрового потенциала школы как условие совершенствования качества образования
Анализ кадрового потенциала школы iconСанкт- петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики” прика з от 30 марта 2007 года №77-од с целью реализации Задачи 3 «Разработка кадрового блока,
С целью реализации Задачи 3 «Разработка кадрового блока, обеспечивающего повышение научно-педагогического потенциала и мотивации...
Анализ кадрового потенциала школы iconПоложение о базовой площадке федеральной стажировочной площадки
«Создание кадрового и ресурсного потенциала модернизации системы общего образования Кабардино-Балкарской Республики»
Анализ кадрового потенциала школы iconКонкурс средство развития кадрового потенциала
Очевидно, что сегодня самый престижный в образовании конкурс это профес­сиональный конкурс «Учитель года». Его победители настоящие...
Анализ кадрового потенциала школы iconIi белорусская железная дорога обязуется
Развитие кадрового потенциала и социальная защита высвобождаемых работников и работников, работающих на контрактной основе
Анализ кадрового потенциала школы iconСтановление кадрового потенциала
Стремясь осуществить развитие учреждения, нужно активизировать методическую деятельность. Использовать новые направления, содержание...
Анализ кадрового потенциала школы iconКонкурс "экзерсис" 24 сентября 2013 года, 10: 30 час., Москва, ввц, Б. конференц-зал
Цели Конкурса выявление, развитие и представление кадрового потенциала для легкой промышленности и индустрии моды
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты