Отчет п о преддипломной практике icon

Отчет п о преддипломной практике




НазваниеОтчет п о преддипломной практике
М. В. Белов
Дата02.05.2014
Размер142.15 Kb.
ТипОтчет

Московский государственный институт электроники и математики

(технический университет)



Факультет: АВТ

Кафедра: ИКТ


отчет по преддипломной практике


Выполнил:

М. В. Белов

Группа:

С-105

Руководитель:

Д. А. Королев


Оглавление


Оглавление 2

Постановка задачи 3

K2 4

GXF 4

XDSelect 8

Краткое описание рабочего процесса в ПО Grass Valley Edius 8

XDCAM 9

MXF 12

Выводы 14


^

Постановка задачи


Исследовать и описать специальные технологии K2 и XDSelect, включенные в ПО EDIUS, предназначенные для проведения различных монтажных операций с медиаданными.

K2


К2 или "K2 connect" - инструмент в ПО Grass Valley Edius (начиная с версии 4.5), который позволяет управлять передачей сигнала по FTP с хранилища общего доступа K2 на локальный жесткий диск монтажной станции Edius. Выбираются GXF-файлы, хранящиеся в общем доступе, и перекодируются в Canopus HQ в фоновом режиме. Монтажер может приступить к работе над материалом прямо во время передачи его на жесткий диск рабочей станции.

GXF


Главный формат обмена GXF (General Exchange Format, SMPTE 360M) обеспечивает пересылку временных кодов, звуковых сигналов, сжатого видеоматериала в виде мультиплексированного по времени цифрового потока. Он эффективен для потоковой передачи клипов. В этом потоке контенту предшествуют лист монтажных решений, метаданные пользователя и просмотровая справочная таблица кадров. После основного материала может передаваться любой второстепенный материал. Метаданные кодируются с использованием языка XML, формата KLV и других форматов метаданных. XML (extended Markup Language) — язык для обмена данными между компьютерными системами; KLV (Key-Length-Value, SMPTE 336М) описывает метод упаковки данных для их передачи по сети. GXF основывается на передаче пакетов, содержащих либо видеокадр со звуком продолжительностью полсекунды, либо несколько секунд временных кодов. Каждый пакет снабжен заголовком, определяющим тип пакета, дорожку, тип медиаинформации и другие сведения. Просмотровая таблица кадров (с поиском элементов при помощи просмотра) оптимизирована для операций поиска информации. Она используется, когда файл SMPTE 360M накапливается в системе архивирования, основанной на ленточных или дисковых носителях. Частями цифрового потока SMPTE 360M может быть видеоинформация стандартов сжатия DVCPRO, MPEG, motion JPEG. Специалисты SMPTE разработали и расширение формата GXF, который включает медиаинформацию ТВЧ, звук стандартов АС-3 и Dolby-E.

http://www.ebu.ch/trev_291-edge.pdf - полное описание данного формата (англ.)
^

Способы получения формата GXF


Существует несколько способов получения формата GXF:

  • посредством специального оборудования (видеотехника - видеокодеры, видеосерверы и т.д.)

  • посредством специального программного обеспечения.

ПО

^

Rhozet Carbon Coder


Carbon Coder - универсальный транскодер медиафайлов профессионального уровня с широчайшими возможностями, "сердцем" которого является первоклассный mpeg2 енкодер. Перед вами новая версия этого знаменитого продукта от компании Rhozet. Интуитивно понятный интерфейс (знакомый многим по програмному продукту ProCoder - транскодер медиафайлов от фирмы Canopus на урезанном движке от Carbon'а) позволяет легко и просто не только кодировать файлы в заданный формат, но и осуществлять различные операции над аудио и видео потоками.

Поддерживаемые форматы:

Видеокодеки

  • MPEG-1

  • MPEG-2

  • MPEG-4

  • H.263

  • H.264

  • VC-1

  • Flash

  • DV25

  • DV50

  • DVCPro

  • DPS

  • DivX

  • JPEG 2000

  • Секвенции графических файлов

  • Windows Media

  • RealVideo

Аудиокодеки:

  • PCM

  • MP3

  • DTS

  • AAC

  • AMC

  • AMR-NB

  • WM Audio

  • RealAudio

  • Контейнеры: HDV, MXF (including D-10/IMX)

  • ^ MPEG-2 PS

  • MPEG-2 TS

  • GXF

  • LXF

  • QuickTime

  • WMV

  • ASF

  • AVI

  • VOB

  • 3GPP

  • 3G2

  • WMA

  • WAV

  • Broadcast WAV

Интеграция со следующими приложениями NL монтажа: Leitch VR, Nexio; Grass Valley Profile, K2; Omneon Spectrum, Quantel sQ, Avid Editing Systems, Adobe Premiere Pro, Grass Valley Edius, Canopus Let's Edit.

Основные характеристики:

Интуитивно понятный интерфейс (знакомый многим по програмному продукту ProCoder - транскодер медиафайлов от фирмы Canopus на урезанном движке от Carbon'а) позволяет легко и просто не только кодировать файлы в заданный формат, но и осуществлять следующие часто необходимые преобразования и операции над:

  1. видеопотоками:

    • PAL/NTSC конвертирование;

    • SD/HD конвертирование;

    • преобразование интерлейсного потока в прогрессивный (адаптивный деинтерлейс) и наоборот;

    • изменение фреймрейта и соотношения сторон, кроп, ресайз;

    • вставка логотипа;

    • коррекция цвета и переход из одного цветового пространства в другое.

    • аудиопотоками:

    • нормализация;

    • компрессия динамического диапазона;

    • фильтрация низких частот.

  2. Возможность полной автоматизации процесса кодирования файлов, попадающих в определенную папку (Watch Folder) и их пакетного кодирования (Job Queue Manager).

  3. Создание массива из машин, на которых установлен Carbon Coder, многократно увеличивает производительность.

Поддерживаемые форматы:

  • Видеокодеки: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.263, H.264, VC-1, Flash, DV25, DV50, DVCPro, DPS, DivX, JPEG 2000, Секвенции графических файлов, Windows Media, RealVideo;

  • Аудиокодеки: PCM, MP3, DTS, AAC, AMC, AMR-NB, WM Audio, RealAudio;

  • Контейнеры: HDV, MXF (including D-10/IMX), MPEG-2 PS, MPEG-2 TS, GXF, LXF, QuickTime, WMV, ASF, AVI, VOB, 3GPP, 3G2, WMA, WAV, Broadcast WAV.

Требования к системе:

Минимальные:

Intel® Pentium 4 or AMD Athlon 2 GHz CPU; 2 GB RAM; 100 MB free hard disk space; DirectX 9.0 or later; Microsoft Windows XP Professional or 2003 Server.

Рекомендуемые:

Intel Xeon 5160 or AMD Opteron dual-core/dual-processor configuration 3 GHz CPU; 4 GB RAM; RAIDed hard drive system for performance; DirectX 9.0 or later; Microsoft Windows XP Professional /2003 Server / Vista.



Рисунок 1. Скринсейвер ПО

http://www.rhozet.com/productCCmain.html - официальный сайт данного программного продукта.

XDSelect


"XDSelect" - утилита в ПО Grass Valley Edius, которая позволяет работать с технологией XDCAM: работа проводится с MXF-файлами. Позволяет монтажеру проводить работу над медиаданными более продуктивно.
^

Краткое описание рабочего процесса в ПО Grass Valley Edius


EDIUS Broadcast предлагает два разных рабочих процесса для инфраструктуры XDCAM:

Когда используется i.LINK (File Access Mode – «Режим доступа к файлам»):

  • Импортируйте MXF-файлы непосредственно в окно EDIUS Broadcast Bin Window с подключенной деки или камеры XDCAM. (Для оптимальной работы в реальном времени рекомендуется скопировать MXF-файлы на локальный диск.)

  • EDIUS Broadcast осуществит монтаж MXF-данных, содержащих метки сущности записи, позволяя использовать любые дос-тупные в ПО в реальном времени видеоэффекты, рирпроекции, титры и переходы.

  • После завершения монтажа последовательности выберите опцию Print to File (Печать в файл) и формат экспорта XDCAM DV, XDCAM MPEG IMX или XDCAM MPEG HD.

Когда используется система на базе Ethernet:

  • Используйте утилиту XDSelect для соединения с FTP-сервером XDCAM и просмотрите имеющиеся клипы.

  • Выберите, какие клипы вы хотите импортировать, а затем выберите опцию Copy and Register (Копирование и регистрация). Запустите процесс импорта, выбрав Download (Загрузка).

  • EDIUS Broadcast осуществит монтаж импортированных MXF-данных, содержащих метки сущности записи, позволяя исполь-зовать любые доступные в ПО в реальном времени видеоэффекты, рирпроекции, титры и переходы.

  • После завершения монтажа последовательности выберите опцию Print to File (Печать в файл) и формат экспорта XDCAM DV, XDCAM MPEG IMX или XDCAM MPEG HD*. Активируйте опцию Upload to XDCAM (Загрузка в XDCAM), если вы хотите поместить MXF-данные обратно на FTP-сервер.

Когда используется монтаж по прокси-файлам: (эта возможность появится в третьем квартале 2006 г.)

  • Используйте утилиту XDSelect для соединения с FTP-сервером XDCAM и просмотрите имеющиеся клипы.

  • Выберите, какие клипы вы хотите импортировать, а затем выберите опцию Copy and Register (Копирование и регистрация). Запустите процесс импорта, выбрав Download (Загрузка).

  • EDIUS Broadcast осуществит монтаж импортированных MXF прокси-данных, позволяя использовать любые доступные в ПО в реальном времени видеоэффекты, рирпроекции, титры и переходы.

  • После завершения монтажа последовательности выберите опцию Print to File (Печать в файл) и формат экспорта XDCAM DV, XDCAM MPEG IMX или XDCAM MPEG HD*. Активируйте опцию Upload to XDCAM (Загрузка в XDCAM), если вы хотите поместить MXF-данные обратно на FTP-сервер.

Утилита XDSelect импортирует полноразмерные клипы в фоновом режиме через Ethernet произведет рендеринг проекта с по-следующим экспортом на FTP-сервер.

XDCAM


В последнее время все интенсивнее идет процесс разработки новых носителей видеоинформации, которые должны прийти на смену привычным для нас кассетам. И это понятно и естественно: при переходе с аналогового сигнала на цифровой началось «широкомасштабное» слияние видео- и IT-технологий. В рамках этого процесса замена «чисто аналогового носителя» – кассеты – на современные носители информации из мира компьютерных технологий кажется не только оправданным, но и необходимым. Прямой доступ к любому участку видеозаписи и быстрый перенос информации в компьютер – это уже не роскошь, а требование времени.

Пока жизнь видеоленты продлевает только один фактор: еще не появились носители такого объема, который позволяет в полной мере заменить видеоленту и обеспечить такое же или большее время записи. Но «наступление» на ленту идет полным ходом. В мире бытовых видеокамер уже известны модели с записью на DVD-диски. В профессиональном мире различные производители предлагают различные решения: твердотельные диски различного вида или кассеты с твердотельной памятью. Почти одновременно многие производители выпустили на рынок «приставки» к камерам с записью информации на обычные компьютерные HDD. Однако, следует отметить, что пока никто не говорит о полной замене ленты, а лишь о дополнении к ней других технологий.

Лидер профессиональной отрасли компания Sony после проведения необходимых исследований сделала ставку на съемный диск большой емкости, помещенный в картридж и загружающийся в аппаратуру абсолютно аналогично кассете. Новая технология получила название XDCAM и впервые была анонсирована на прошлогодней выставке NAB в Лас-Вегасе. Серия аппаратуры XDCAM будет содержать 2 единицы съемочного оборудования (камкордеров) и 3 монтажного (магнитофонов). Первоначальные сроки доступности оборудования были назначены на осень 2003 г, потом неоднократно переносились, а информация по эти технологию и оборудование была достаточно ограниченной.

И вот на конференции в Москве 16 января в отеле «Мариотт-Тверская», организованной подразделением компании по магнитным носителям и источникам питания Sony Recording Media and Energy of Europe (Франция), сотрудники компании дали ответы на большинство вопросов, в том числе и «Как это выглядит?» и «Когда будет доступно?».

Отгрузки оборудования XDCAM должны начаться с 25 февраля 2003 г. По объявленным данным, уже на сегодняшний день у компании Sony имеется «портфель заказов» на 600 единиц съемочного оборудования и 800 единиц монтажного. Такой старт впечатляет, и говорит о том, что компания, скорее всего, выбрала верное направление.
^

Общие сведения


Несмотря на внешнее сходство и похожести написания с большинством цифровых форматов компании Sony (DVCAM, HDCAM) XDCAM не является форматом записи изображения.

XDCAM – это торговая марка, обозначающее группу нового съемочного и монтажного оборудования Sony, использующего в качестве носителя информации новый профессиональный оптический «голубой» диск (Professional OD) Sony емкостью 23.3Гб, и позволяющего записывать цифровое видео в форматах DVCAM (до 90 мин) и MPEG IMX (45-68 мин), звук, метаданные и видео низкого разрешения (proxy).
^

Технология XDCAM


В начале своих презентаций по XDCAM сотрудники Sony постоянно оговариваются, что профессиональный оптический диск Sony XDCAM, хотя и использует технологию записи синим лазером, но это не Blu-ray.

Дело в том, что незадолго до появления XDCAM 9-ю известными мировыми производителями «электроники», в том числе и Sony, был разработан диск большой емкости (23,3Гб), использующий для записи и считывания информации сине-фиолетовый лазер. Этот диск и получил название и торговую марку Blu-ray disk. Он предназначен для записи данных и может содержать информацию в объеме как 5 DVD или 33 CD, и в настоящее время рассматривается в Японии как замена «бытового VHS».

На основе этого диска Sony и разработала свой «Профессиональный оптический диск», имеющий почти туже емкость, такой же внешний вид и размеры, но несколько отличающегося от диска Blu-ray другими параметрами.

Профессиональный диск имеет тот же диаметр, что и обычный CD или DVD (120 мм), но помещен в ударопрочный, пылезащищенный картридж, имеющий толщину 9,1 мм и массу 90 г. Подложка диска изготовлена из нового материала, позволяющего существенно увеличить его прочность и долговечность. На подложку наносится слой носителя информации, запись и считывание с которого производится сине-фиолетовым лазером с длиной волны 405 нм. Именно из-за использования этого сине-фиолетового лазера его иногда и называют «голубым». В отличие от DVD, где используется красный лазер с длиной волны 650 нм, у профессионального диска (и у Blu-ray тоже) толщина дорожки и размер метки более чем в два раза меньше (см. рис.), что и позволяет вмещать на диск такого же размера существенно большее количество информации. Запись и стирание информации происходит путем изменении фазы вещества (из аморфной в кристаллическую или обратно) при нагреве лазером записывающего слоя до 400-600 С.

На этом и кончаются общие черты этих дисков (см. таб.). В отличии от Blu-ray профессиональный диск имеет другую структуру форматирования, другое количество головок записи/воспроизведения и другую максимальную скорость переноса информации. В Blu-ray используется одна головка, позволяющая переносить данные со скоростью до 36 Мбит/с. В профессиональном диске – две, каждая из которых «дает» по 72 Мбит/с (всего до 144 Мбит/с). Для «доступа» к диску сразу двух головок на его обратной стороне сделаны две шторки, открывающиеся в процессе работы.

Удвоенная по сравнению с Blu-ray скорость переноса информации достигается благодаря использования другого, более совершенного материала для изготовления диска. Здесь интересно заметить, что первоначально сообщалось о 36 Мбит/с на головку и именно поэтому для работы в MPEG IMX было необходимо установить 2 головки. Но, очевидно, в процессе разработки специалисты Sony нашли возможность удвоения скорости, отложили сроки выхода оборудования и доработали систему. Теперь скорости переноса информации позволяют Sony записывать на этот носитель почти весь спектр их цифровых форматов, включая HDCAM (140 Мбит/с).

Естественно, в процессе работы всегда встают вопросы о возможных условиях эксплуатации и надежности. Еще после первого объявления о XDCAM’е возникали сомнения в надежности работы диска в полевых условиях. Такие ассоциации возникали по аналогии с уже привычными нам CD и DVD. Однако профессиональный диск сделан совсем по другой концепции и специалисты компании Sony уверяют, что он имеет исключительную надежность. Во-первых, диск помещен в картридж, что исключает царапины и другие механические повреждения, а также обеспечивает высокую пыленепроницаемость. Картридж в свою очередь имеет «систему» очистки диска от пыли. Во-вторых, запись ведется бесконтактным способом, а диск имеет специальную механическую демпферную систему, прекрасно справляющуюся как с непрерывной вибрацией, так и с импульсными механическими воздействиями. Демпферная система защищает сервосистему привода и ESP-память. Кроме того, на диске даже допускается наличие пыли размерами до 0,3 мм в режиме записи и до 0,7 мм в режиме воспроизведения. «Хитрая» сервосистема позволяет головкам «парить» над диском с колоссальной точностью, огибая все неровности и пылинки. И в добавлении ко всему этому имеется «электронная» защита информации: контроль выбора сектора при записи, дублирование таблицы содержания и электронная коррекция ошибок (ЕСС), позволяющая восстанавливать информацию при царапинах на диске до 4-5 мм. Не правда ли, впечатляющий набор защиты!

Благодаря этому набору и самой конструкции и материалам диска, он может работать и храниться в очень широком диапазоне внешних условий (см. таб.). Sony утверждает, что диск имеет уровень устойчивости к внешним воздействиям, сравнимый с Betacam, но при этом обладает еще и несравненными преимуществами, такими как стойкость к влаге, магнитным и рентгеновским излучениям.

Пока объявлено о двух вариантах профессионального диска: перезаписываемом (PDDRW23) и для однократной записи (PDDR023). Перезаписываемый диск может выдерживать более 1000 (!) перезаписей, что для современных лент просто недосягаемый уровень. Допустимое число циклов считывания превышает миллион – трудно воспринимаемые цифры, но практические цифры!

Еще одна впечатляющая цифра – срок хранения 30 лет. Понятно, что это число получено испытанием методом ускоренного старения, но это существенно выше, чем для CD.
^

Преимущество XDCAM


Концепцию технологии XDCAM можно выразить хорошо известным выражением «Время – деньги» или «Быстрее и дешевле». Хотя окончательно все будет ясно только в процессе эксплуатации этого оборудования, уже сейчас можно сказать, что XDCAM дает значительное снижение эксплуатационных расходов и времени.

Во-первых, это относительно дешевый носитель (европейская розничная цена около 30 €), допускающий многократную перезапись и архивирование видеоматериала прямо на нем. Расходы на съемку и архивирование материала не удваиваются, как в случае с лентой.

Во-вторых, вы получаете существенную экономию средств и времени в процессе монтажа. Дело в том, что информация на диске записывается в виде компьютерных файлов в уже известном нам формате MXF. Помимо самих видеоданных в форматах DVCAM или MPEG IMX, на диск записываются их копии с низким разрешением в MPEG-4 proxy AV (разрешение 352х288), метаданные (UMID, GPS, текст, метки сущности и пр.), а также 500К отведено под чисто компьютерные файлы (те же .doc или .xls). Хотя каждый клип оформляется отдельным файлом, при просмотре (на камере) или монтаже вся запись представляется общим «куском», как на кассете. Таким образом, записанные данные уже подготовлены для нелинейного монтажа и передаче их по сети. А практически мгновенный доступ к информации на диске (110 мс) еще экономит немало времени при монтаже. В этом смысле профессиональный диск можно воспринимать как еще один большой шаг к нелинейному монтажу и интеграции в AV/IT инфраструктуру.

К этому надо добавить чисто эксплуатационные технические расходы. Из-за отсутствия движущихся частей время замены оптического блока для рекордера/камкордера составляет 6000/4000 часов, а не 2000 как для ЛПМ. Меньшее число движущихся частей вдвое снижает расходы на техническое обслуживание и ремонт. Поэтому суммарная оценка компании Sony всех эксплуатационных расходов (естественно с соблюдением всех норм и сроков технического обслуживания) показывает, что XDCAM снижает эти затраты втрое!

Помимо экономии средств и времени, XDCAM дает пользователям еще ряд сервисов, которые до этого были недоступны. Например, в видеожурналистике, благодаря мгновенному доступу к информации теперь стало возможно производить выбор сцен и определение их порядка уже внутри камкордера, и затем передавать уже предварительно или полностью смонтированный материал.

Еще одно преимущество дает наличии синхронной proxy-копии. При желании, один час этого видео переносится на компьютер или лептоп всего за 2 минуты. Поскольку proxy имеет достаточно низкий поток информации (1,5 Мбит/с для видео + 64Кбит/с для аудио), его возможно передавать по Internet и вести полный монтаж материала на простом ПК (с последующим переносом на видео высокого разрешения), а в «аварийном» случае даже использовать для передачи.
^

Оборудование XDCAM


Сегодня объявлено 5 моделей оборудования XDCAM, работающих в форматах DVCAM и MPEG IMX: два камкордера и три монтажные деки.

Камкордер PDW-510P работает только в формате DVCAM (максимальное время записи на диск 90 мин), имеет лучшую на рынке камерную головку MSW с тремя 2/3 дюймовыми матрицами Power HAD Ex. Формат кадра 16:9 и 4:3. Камкордер имеет один встроенный диск оптических фильтров. Его «коллега», камкордер PDW-530P в дополнении к этому может работать в одном из двух форматав DVCAM и MPEG IMX и имеет два встроенных диска оптических фильтров. Время записи на диск для MPEG IMX составляет 75 мин для 30 Мбит/с, 57 мин для 40 Мбит/с и 45 мин для 50 Мбит/с.

Монтажная линейка представлена студийной декой PDW-3000, компактной декой PDW-1500 и мобильной декой PDW-V1. Все это оборудование работает в обоих форматах, но PDW-V1 в отличие от других имеет одну оптическую головку, а дека PDW-3000 имеет расширенный набор входов и ориентирована и на перспективные системы.

MXF


MXF является "контейнером"- или "оберткой"-форматом, который поддерживает целый ряд различных направлений закодированных файлов, простая работа с метаданными, которые описывают материал, содержащийся в MXF-файла.

MXF была разработана с целью решения ряда проблем, связанных с не-профессиональными форматами. MXF имеет полную timecode и поддержка метаданных, и предназначен в качестве платформы стабильный стандарт для будущей профессиональной видео-и аудио-приложениями.

MXF была разработана для выполнения подмножеством расширенного Advanced Authoring Format (ААР) модели данных.Это позволяет MXF / ААР документообороте между нелинейного редактирования (NLE) систем, использующих ААР и камер, серверов и других устройств, использующих MXF.

MXF находится в процессе эволюции от стандартных до развертывания. Масштабы этого стандарта может привести к проблемам взаимодействия, как продавцов осуществления различных частях стандарта.

В настоящее время, MXF является довольно эффективным в обмен D10 (IMX) материал, в основном из-за успеха этой Сони eVTR и Sony по eVTR RDD с SMPTE. Действия объединения eVTR, Avid NLE систем, а также вещательных серверов, используя MXF в координации с ААР сейчас возможно.

Лонг-ГОП MPEG-2 материала между видео-серверов улучшается, особенно в том, что вещательные разработке применения спецификаций они ожидают, что их продавцам реализовать.

По состоянию на осень 2005 года, были крупные проблемы совместимости с MXF в эфир после производственного использования. Два учета данных системы камер, которые производят MXF, Sony XDCAM и в Панасоник в DVCPRO P2, производить файлы, которые являются взаимно несовместимыми из-за непрозрачной subformat эту уведут за MXF расширение файла. Без современных инструментов невозможно отличить эти несовместимые форматы.

Кроме того, многие MXF систем производства сплит-файл A / V (то есть, видео-и аудио-хранятся в отдельных файлах), и использовать файл, назвав конвенции, которая опирается на случайно файлов, чтобы связать их. Это не только усугубляет проблемы зная точно, что именно в MXF файл без специальных инструментов, но она нарушает функциональность стандартного настольного компьютера методы, которые обычно используются для обработки данных на уровне как фундаментальных, как перемещение, копирование, переименование, и исключить. Использование случайно файла uninformative для пользователя, но и изменение названия на выходные свободной структуры баз данных между файлами.

Панасоник в P2 MXF поддерживается Адобе После воздействию и Adobe Premiere Pro. Реализация в других продуктов, в том числе Avid Newscutter, особенно хотят, и подчеркивается идентификации вопроса легко путаницу XDCAM и P2 MXF вкусами. Несмотря MXF цели, как легко archivable формат, импорт сплит-файл MXF с внешними XML метаданные нетронутыми может быть жестоко сложнее.

Расширение файла для MXF файлов ". Mxf". Компьютер Macintosh Тип файла кодекса, зарегистрированных в Аппле для MXF файлов "mxf" (обратите внимание на завершающий пробел).

http://www.ebu.ch/trev_291-devlin.pdf - подробное описание данного формата.
^

Способы получения формата MXF


Существует несколько способов получения формата MXF:

посредством специального оборудования (видеотехника - видеокодеры, видеосерверы и т.д.)

посредством специального программного обеспечения.

ПО

Rhozet Carbon Coder

http://wiki.auditory.ru/index.php/K2#.D0.9F.D0.9E – описание программного обеспечения.

Выводы


  1. Проведено исследование специальных технологий K2 и XDSelect, включенные в ПО EDIUS, предназначенные для проведения различных монтажных операций с медиаданными.

  2. Проведено краткое описание специальных технологий K2 и XDSelect, включенные в ПО EDIUS, предназначенные для проведения различных монтажных операций с медиаданными.

  3. Сформулированы предварительные выводы в областе внедрения и реализации данных описанных выше технологий.




Москва 2008



Похожие:

Отчет п о преддипломной практике iconПоложение о преддипломной практике
Для студентов 5 курса учебная программа предусматривает проведение преддипломной практики продолжительностью 12 недель
Отчет п о преддипломной практике iconОтчет по преддипломной практике (с дневником, календарным планом, отзывом) Введение
Охватывает весь комплекс мероприятий по
Отчет п о преддипломной практике iconОтчёт по преддипломной практике
Филиал федерального Государственного бюджетного образовательного учреждениЯ высшего профессионального образования
Отчет п о преддипломной практике iconСодержание отчёта по производственной преддипломной практике введение
Цель и задачи производственной преддипломной практики. Сбор и обработка исходной информации при подготовке выпускной квалификационной...
Отчет п о преддипломной практике iconМетодическое пособие для преподавателей и студентов экономического факультета сгпу. Составители
Общие положения об организации учебных и преддипломной(производственной) практике
Отчет п о преддипломной практике iconПрограмма по практике учитывает
Рабочая программа предназначена для организации работы в ходе преддипломной практики студентов, обучающихся по специальности 0604...
Отчет п о преддипломной практике iconПрограмма преддипломной практикИ
Основные обязанности студента при прохождении преддипломной практики
Отчет п о преддипломной практике iconПамятка для студентов на период прохождения преддипломной практики Специальность 050503 «Технология»
Пособие окажет помощь будущим учителям технологии в подготовке и прохождении преддипломной практики
Отчет п о преддипломной практике iconОтчет по летней трудовой практике отчет по работе пришкольного участка
Организационные вопросы по началу учебного года. Питание, дежурство, подвоз учащихся, зачисление вновь прибывших учащихся
Отчет п о преддипломной практике iconАннотация программы преддипломной практики по направлению подготовки 032000. 62 «Зарубежное регионоведение»
Целью преддипломной практики является закрепление компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности, полученных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты