План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год icon

План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год




НазваниеПлан работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год
Дата15.05.2014
Размер303.09 Kb.
ТипПлан

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3»


План работы

МДОУ «Детский сад № 3»


на 2011-2012

учебный год


с. Липин Бор


Общие сведения


МДОУ «Детский сад № 3» расположен в центре села Липин Бор. Учредителем является Управление образования Вашкинского муниципального района. В детском саду функционирует 3 группы: 1 младшая группа, средняя группа, подготовительная группа. Списочный состав – 61 человек, норма – 45 детей.

1 младшая группа расположена по адресу: с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 19а; дошкольные группы – по улице Смирнова, д.15.

Детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Занятия ведутся по расписанию. Музыкальный руководитель работает по программе «Камертон» Э.П. Костиной, «Музыкальное воспитание» М.Б. Зацепиной под редакцией М.А. Васильевой.

Кадрами детский сад обеспечен в соответствии со штатным расписанием. В детском саду работает 7 педагогов. Все педагоги имеют профессиональное образование: 1 педагог с высшим образованием, 5 педагогов со средним специальным; 1 кв. категорию имеют 2 педагога, 2 кв. категорию имеют 5 педагогов.

О педагогах по стажу: 1 человек 5 лет, 5 человек свыше 15 лет.


1.


ОГЛАВЛЕНИЕ.


1. Общие сведения о дошкольном учреждении - 1 стр.

2. Анализ результативности работы по воспитанию,

обучению и развитию детей - 2 – 9 стр.

^ 3. Задачи годового плана - 10 стр.

4. Общество и образование

5. Непрерывность образования

6. Организационно – педагогическая работа

7. Изучение качества воспитательно – образовательного процесса.

^ 8. Работа с педагогическими кадрами

9. Административно – хозяйственная работа


ПРИЛОЖЕНИЕ.


1. Работа с родителями

2. План работы с младшим обслуживающим персоналом

3. Перспективный план работы по музыкальному воспитанию

^ 4. Годовой план оздоровительной работы

5. План работы РМО воспитателей ДОУ на 2010-2011 уч. год

6. План мероприятий по профилактике ДДТ

7. Курсовая переподготовка педагогов


Анализ

результативности работы МДОУ «Детский сад № 3» по воспитанию, обучению и развитию детей.


В настоящее время в ДОУ функционирует 3 группы (1-ая младшая, средняя группа, подготовительная группа), где обеспечивается уход, присмотр, оздоровление и развитие детей от 1,5 лет до 7 лет.


Списочный состав детей


Группа

Возраст

Норма

Фактически

1-ая младшая

1,5 – 2,5 лет

15

21

Средняя группа

4 - 5 лет

15

21

Подготовительная группа

6 – 7 лет

15

20


Таким образом, в МДОУ воспитывается 62 детей.


Списочный состав детей распределяется по годам следующим образом


Возраст

2008 г.

2009 г.

2010 г.

ясельный

21

-

21

дошкольный

41

58

41

Всего:

62

58

62


Дошкольное учреждение пользуется спросом у населения, контингент воспитанников остаётся стабильным.


Физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей.


Первостепенной задачей на протяжении нескольких лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные процедуры и мероприятия.


2.

Распределение детей по группам здоровья


год

Группа здоровья

1 группа

2 группа

3 группа

2006 -2007 г.

14

18

42

37

3

3

2007 -2008 г.

18

12

37

37

5

5

2008 -2009 г.

21

17

33

39

4

2

2009-

2010г.

16

9

40

50

2

3



Состояние здоровья детей.


Диспансерные хронические

всего: 29 человек

Бронхиальная астма – 2

Врождённый порок сердца – 1

Миопия – 3

Хронический аденоидит – 3


Физическое развитие


год

Физическое развитие

Ниже среднего

Среднее

Выше среднего

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

2005-2006 г.

11

18

40

65,5

10

16,5

2006-2007 г.

11

18

40

65,5

10

16,5

2007-2008 г.

9

14,5

41

66

10

16,5

2008 -2009 г.

9

14,5

42

66,5

7

19

2009-

2010 г.

6

1,2

51

97

5

0,9


Анализ диагностики физического развития детей 6-7 лет, проведенный за 2008-2009 год, показал тенденцию увеличения показателей по всем диагностируемым качествам (скоростно – силовые, скорость, сила и выносливость). Это говорит о высокой результативности работы МДОУ по физическому воспитанию.

3.

Анализ заболеваемости


год

Количество детей

заболеваемость

Случаев заболевания

Пропущенных дней 1 ребёнком

2008 г.

Ясли- 19

Дет.сад-39




Ясли-26

Дет.сад-93

11,6

2009 г.

Ясли – 21

Дет.сад - 36




Ясли – 36

Дет.сад - 55

10,9

2010 г.

Ясли –

Дет.сад -




Ясли –

Дет.сад -






Анализируя цифровые показатели можно сделать вывод, что рост заболеваемости детей не наблюдается. Это связано с чётким выполнением плана физкультурно – оздоровительной работы и созданием благоприятных условий для физического развития детей. Высокая заболеваемость детей раннего возраста приходится на период адаптации к условиям дошкольного учреждения.


В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками проводится обследование физического развития каждого ребёнка, перенесённые инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце (хождение босиком). Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, в которых учитывается первостепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации детей начинаем применение воздушных ванн (облегчённая одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах).

Особое внимание уделяется часто болеющим детям. Осуществляется индивидуальный подход к их закаливанию: более длительно проводятся мягкие формы закаливания. Проводится полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Проводимые в ДОУ лечебно-профилактические процедуры включают в себя витаминотерапию, витаминизацию 3-го блюда, чеснок во время вспышки гриппа. ОРВИ, сироп шиповника.

Проводя в течение последних лет работу по закаливанию и оздоровлению, мы добились значительных результатов: снизилась заболеваемость, повысилась посещаемость, уменьшилось количество часто болеющих детей.

Педагоги проводят физкультурные занятия как в помещении так и на улице. В ДОУ стало традицией проведение спортивных праздников и досугов, как в группе, так и на улице (в том числе, сезонные физкультурные праздники, праздники с участием членов семьи наших воспитанников).

В ДОУ разработан план по воспитанию здорового образа жизни детей.

Анализируя по физическому воспитанию и оздоровлению следует отметить и негативные моменты.

- наблюдается высокая заболеваемость в период адаптации;

- недостаточно проводится работа по организации оптимальной двигательной активности детей;

- в ДОУ существует проблема, связанная с материально – техническим обеспечением – необходимо пополнение спортивного инвентаря, физкультурных уголков спортинвентарём и оборудованием;

- вопросы воспитания здорового ребёнка необходимо решать в тесном контакте с семьёй.


Познавательно – речевое развитие детей

Для познавательно – речевого развития детей имеются широкие возможности: оборудование для игр – эксперементирований, различные макеты природных зон земли, модели, дающие возможность расширить представление об окружающем мире, кругозор, имеется необходимая энциклопедическая и художественная литература для детей. Уголки природы, художественно-речевые центры, уголки строительно – конструктивных игр, предметно - игровая среда отвечает всем необходимым современным требованиям для развития и творчества детей.

Анализируя познавательно – речевое развитие детей, следует отметить, что в ДОУ созданы определённые условия, которые позволяют ближе познакомить детей с природой, пополняют знания детей о росте и развитии растений. Однако необходимо оборудовать отдельное помещение, где будут содержаться животные и птицы.

^ Развитие речи дошкольников является одной из главных задач ДОУ. Работа по развитию речи должна проводиться во взаимодействии педагога и воспитателя по развитию речи (логопеда). Анализируя уровень развития речи детей, мы пришли к необходимости целенаправленной работы воспитателя по развитию речи. Педагоги используют в своей работе элементы «Программы развития речи дошкольного возраста» О.С. Ушаковой.

Большую роль в интеллектуальном развитии играет работа по конструированию. На каждой группе имеется несколько видов конструкторов (настольные, напольные, лего – конструкторы, конструкторы из разного материала и т.д.), но этого недостаточно. Поэтому одной из неотложных является задача пополнения групп различными материалами для конструктивной деятельности.


Художественно – эстетическое развитие детей

Для реализации задач художественно – эстетического направления в детском саду есть все необходимые для художественного творчества детей материалы. Педагогу для руководства этой деятельностью искусствоведческая литература, различные изобразительные материалы.

Анализируя художественно – эстетическое развитие детей, следует отметить, что педагоги этот раздел программы проводят на достаточно высоком уровне. Это также подтверждается результатами диагностики (выполнение программы по музыкальному развитию – 93%, изобразительной деятельности – 84%).

Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников «Новоселье», «Дни здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Проводы зимы», «Праздник мам» и др. Музыкальный руководитель Фотеева Г.Ю. (1 категория), работает творчески, увлечённо, разнообразно. Работая по программе обучения и воспитания в детском саду, музыкальный руководитель активно использует программу Э.П. Костиной «Камертон» А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши», «Ритмическая мозаика» О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Занятия по музыкальному воспитанию, интересны, нетрадиционны.

В МДОУ созданы все необходимые условия для успешного музыкального развития дошкольников. Для проведения музыкальных занятий имеются инструменты: фортепьяно, оркестр детских музыкальных инструментов. Имеются ТСО: магнитофон, телевизор.

Имеется богатейший нотный материал, в т.ч. произведения вологодских композиторов. Музыкальным руководителем собран обширный фольклорный материал. В группах оборудованы музыкальные уголки.

Знакомство детей с произведениями искусства, народными традициями, обычаями способствует формированию нравственно-эстетического опыта чувств и отношений. Воспитывая чуткость к красоте, к добру, мы тем самым формируем у ребёнка оценочные отношения к миру, деятельности.

Театральная деятельность – одно из направлений эстетического воспитания, способствующая развитию творческих способностей детей, формирующая навыки общения. В детском саду имеются различные виды театра для всех возрастов, изготовлены декорации и костюмы для спектаклей.

Следует отметить, что необходимо больше проводить интегрированных занятий. Хотя положительный опыт проведения таких занятий уже есть (экология + музыка, экология + изодеятельность, экология + физкультура, изодеятельность + музыка и т.д.).


Социально-личностное развитие детей.


Анализируя социально-личностное направление развития дошкольников следует отметить, что хорошим подспорьем в нашей работе стало использование практического пособия И.Ф. Мулько «Учусь жить среди людей».

Однако, несмотря на плодотворную работу коллектива в этом направлении, есть в нашей работе и недостатки. Необходима большая результативная работа с семьёй. У детей проявляется высокий уровень тревожности, большое количество страхов. Данная проблема существует во всех дошкольных учреждениях района, и мы считаем, что наше дошкольное учреждение должно вести углублённую работу в этом направлении как с детьми, так с родителями и педагогами. Коллектив находится в постоянном творческом поиске. Использует современные эффективные формы работы с детьми и родителями:

- выставки: «Осенние фантазии», «Город мастеров», «Умелые руки не знают скуки», «Всё на свете могут наши … папы», «Я гражданин России» и др.

- недели (тематические):

- экологические

- здоровья

- театрализованные

- развитие речи

- творческие

- дни защиты от экологической опасности:

- День воды

- День земли

- День птиц и т.д.

- акции:

- «Защитим ель», благотворительные акции.

Работа с семьями воспитанников: «Творческие встречи», организация творческих вечеров, индивидуальные консультации специалистов, «Школа молодых родителей», «Школа родителей будущих первоклассников», участие родителей в педагогических советах и т.п. На этих и других мероприятиях дети, педагоги и родители приобретают навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброго и деятельного отношения к природе, здорового образа жизни, получают положительные эмоции от общения друг с другом.

С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары-практикумы по типу деловых игр, консультации, решение проблемных задач и практических ситуаций.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

- оказание помощи педагогам в поиске эффективных методов работы с детьми;

- реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога;

- совершенствование педагогического мастерства.

Главной задачей развития детей коллектив считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно – дисциплинарной к личностно – ориентированной модели построения педагогической работы с детьми. Ключевые позиции состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психологического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми: раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей


7.

Годовые планы воспитательно – образовательной работы ДОУ всегда составляются на основе диагностики выполнения программы и наблюдения педагогического процесса.

Результатом осуществления воспитательно – образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов преподавателей Вашкинской средней школы, выпускники нашего ДОУ хорошо осваивают учебную программу; уровень их подготовки соответствует требованиям предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей оценивается учителями начальных классов как хорошая; родители удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школы, в которую поступают наши воспитанники.

Педагоги МДОУ не превращают подготовку к школе в самоцель, придерживаются идеи самоценности дошкольного детства, понимают необходимость обеспечить его полное проживание, соблюсти баланс времени, отведённого на обучение и свободную игру.

При создании и совершенствовании предметно – развивающей среды мы руководствовались рекомендациями М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду», а также рекомендациями С.Л. Новосёловой.


МДОУ «Детский сад № 3» сотрудничает с Вашкинским краеведческим музеем, музыкальной школой, Районным Домом культуры, с детской библиотекой.

Из вышеизложенного анализа работы намечены перспективы развития ДОУ.


Рейтинг детского сада среди родителей:

96% родителей удовлетворены работой МДОУ (по результатам ежегодного анкетирования);

70% выпускников МДОУ успешно обучаются в школе;

44% выпускников имеют высокий уровень развития познавательных способностей и речи;

48% уровень выше среднего.


8.

Характеристика материально – технической базы МДОУ


Материальная база детского сада развита недостаточно. Оборудование медицинского и методического кабинетов желают лучшего.

Музыкальный и физкультурный залы отсутствуют. Техническое оборудование находится в исправном состоянии. Имеется аппаратура: телевизор, магнитофоны.

На территории детского сада имеются площадки для прогулок, которые необходимо пополнить новым оборудованием. Участки у детского сада с разнообразной растительностью, зона леса, уголки нетронутой природы. На территории ДОУ создаётся экологическая тропа.

Материально – технические и медико – социальные условия обеспечивают физическое развитие детей и укрепление здоровья.

В группах оборудованы физкультурные уголки, а также педагогами приобретена литература по спортивной тематике, оформлена картотека народных и подвижных игр.

Методический кабинет МДОУ является центром по организации воспитательно – образовательного процесса. Он оснащён разделами дошкольной педагогики. Педагоги детского сада имеют возможность качественно подготовиться к занятиям, расширить свой кругозор.

Таким образом, в МДОУ создаются благоприятные условия для воспитания и обучения детей, но материально – техническая база детского сада требует постоянного пополнения, обновления и развития.


9.

Задачи годового плана.


1. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, снижение заболеваемости.

2. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

3. Совершенствование работы с кадрами, повышение педагогического мастерства, развитие творческой инициативы, самостоятельности педагогов.

4. Организация развивающей среды для различных видов деятельности.


10.


Общество и образование.



№ п/п

Мероприятия

сроки

ответственные

Отметки о выполнении

1

Изучать нормативно – правовые документы

по мере их поступления

заведующая




2

Приобретать новинки методической литературы по всем видам деятельности

В течение года

Заведующая,

Воспитатели




3

Оформить подписки на журналы:

Дошкольное воспитание

Музыкальный руководитель

Ноябрь 2010 год

Заведующая, воспитатели, музыкальный руководитель




4

Работать с социумом:

- посещение Дома культуры (Мультфильмы, спектакли для детей, цирковые представления и т.п.)

- провести экскурсии с детьми подготовительной и старшей групп в Дом ремёсел, музей, библиотеку, магазин и т.п.

- посещать мероприятия для дошкольников в ДДТ.



^ В течение года


В течение года


В течение года



Заведующая,

воспитатели


заведующая, воспитатели


заведующая, воспитатели






11.


Непрерывность образования.



№ п/п

Мероприятия

сроки

ответственные

Отметки о выполнении


Повышение квалификации

1.

Направить на общеобразовательные курсы воспитателей Петрову Л.А., Каронову Т.В., Веселову Г.В. в ВИРО.

В течение года

заведующая




2.

Повышение квалификации на РМО воспитателей. Направить на РМО воспитателей Петрову Л.А., Каронову Т.В., Веселову Г.В., Солдатову Л.Ю.

В течение года

заведующая




3.

Всем педагогам повышать свой профессиональный уровень путём самообразования. Составить планы работы по самообразованию.

Сентябрь 2010 год

заведующая






12.


Организационно – педагогическая работа.



Педсоветы:

1. Организационный педсовет: Сентябрь заведующая

- обсуждение сетки занятий, 2010 год

режима дня по группам,

график работы.

- оформление раздевалок.

- определение тематики

самообразования каждого

педагога на год.

2. Педагогический совет: декабрь заведующая

Защита прав детства 2010 год инспектор по охране прав

Цель: Закрепить знания педагогов детства

о правах ребёнка.

3. Педагогический совет: февраль заведующая

Коммуникация как акт общения 2011 год

Цель: Совершенствование профессионального

мастерства педагогов.

4. Педагогический совет: май

- итоги работы за год; 2011 год заведующая

- перспективы на следующий

год.



Консультации.


1. Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения (ноябрь 2010 год воспитатели).

2. Организация зимней прогулки (декабрь 2010 год).

3. Экологическое воспитание дошкольников зимой (февраль 2011 год).

4. Экологическая тропа, её роль в экологическом воспитании детей (апрель 2011 год).


Практикумы (мастер – класс).


1. Изготовление ёлочных украшений (декабрь 2010 год).


13.


Изучение качества воспитательно - образовательного процесса



№ п/п

мероприятия

сроки

ответственный

Отметки о выполнении

1.


2.

Изучение работы педагогического коллектива:

- Тематическая проверка «Готовность групп к новому учебному году».

- Проверка документации педагогов, проверка планирования учебно – воспитательного процесса.

- оборудование участков для самостоятельной деятельности детей.

- Систематический контроль:

Соблюдение инструкций по

охране жизни и здоровья

детей;

оформление групп;

состояние игровых уголков;

организация прогулок;

качество детских работ;

уровень подготовки и

проведения групповых

родительских собраний;


Тематические проверки:

- Экологическое воспитание


- Изодеятельность



1-5сентября

2010 год


Октябрь

2010 год


Октябрь

2010 год

В течение года


Февраль 2011 год

Апрель 2011 год



Заведующая, воспитатели


заведующая


заведующая


заведующая


Заведующая


Заведующая








14.


Сводная карта контроля.


^ Контроль инновационной деятельности

Индивидуальный контроль

самоконтроль

Солдатова Л.Ю.

Каронова Т.В.

Егорова В.В.

Петрова Л.А.

Веселова Г.В.

Фотеева Г.Ю.




15.


Работа с педагогическими кадрами.


План аттестации педагогических работников



№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Категория

Педагогический стаж

Сроки

аттестации

1

Маркелова Светлана Николаевна

Заведующая

МДОУ

1

18 лет

2009 год

2

Каронова Татьяна

Валериевна

Воспитатель

2

21 лет

2010 год

3

Солдатова

Людмила

Юрьевна

воспитатель

2

20 лет

2011 год

4

Веселова Галина Валентиновна

воспитатель

1

17 лет

2010 год

5

Егорова Валентина Викторовна

воспитатель

2

27 лет




6

Петрова Любовь Анатольевна

воспитатель

2

8 лет

2010 год

7

Фотеева Галина

Юрьевна

Музыкальный руководитель

1

22 год

2013 год



16.


^ План повышения квалификации педагогических работников.



№ п/п

Фамилия, имя, отчество

2008

2009

2010

2011

2012

1

Маркелова Светлана Николаевна







+







2

Каронова Татьяна

Валериевна







+







3

Солдатова Людмила

Юрьевна

+













4

Веселова

Галина Валентиновна










+




5

Егорова Валентина Викторовна
















6

Петрова

Любовь Анатольевна










+




7

Фотеева

Галина Юрьевна







+









17.


Административно – хозяйственная работа.



№ п/п

Мероприятия

сроки

ответственные

Отметки о выполнении

Основные направления работы:

1

Утверждение штатного расписания.

август

заведующая




2

Утверждение графиков отпусков на 2010 год.

декабрь

Заведующая





3

Организация медосмотров.

В течение года

Заведующая,

мед/сестра




4

Создание условий по охране труда и технике безопасности, проведение инструктажей.

В течение года

заведующая




5

Организация питания в МДОУ

В течение года

Заведующая,

мед/сестра,

завхоз




6

Беседы о бережном отношении к имуществу детского сада со всеми членами коллектива, детьми, родителями воспитанников

В течение года

Заведующая, воспитатели




7

Подготовка к новому учебному году:

- заготовка дров в количестве 100 куб.м

- замена поврежденных электроламп


- косметический ремонт в зданиях детского сада


-замена оборудования на детских площадках


- заготовка овощей



1кв.2011года

В течение года

Лето 2011 год


Весна – лето

2010 год


Осень 2010год



Заведующая


Техник-

электрик


Заведующая,

воспитатели,

обслуживающий персонал

Заведующая, воспитатели, обслуживающий персонал


Заведующая,

завхоз






18.


Формы работы с общественностью.



1. С Учредителем (Управление образования)

Оформление документации, совещания

2. Со службами (Госпожнадзор, ГСЭН)

Рейды, собрания, печатные издания, собрания

3. Профсоюз, совет трудового коллектива

Собрания, заседания

4. С родителями

Договора, родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядная агитация

5. Со спонсорами

Личные беседы, письменные заявки



19.


План работы с младшим обслуживающим персоналом.



Наименование мероприятия

сроки

Ответственный


1. Проведение инструктажей

- по должностным инструкциям

- по правилам внутреннего

трудового распорядка

- по технике безопасности

- по противопожарной

безопасности


1 раз в год

1 раз в год


2 раза в год

2 раза в год


Заведующая

Завхоз



2. Обеспечение моющими и

дезинфицирующими средствами,

замена боя посуды.

ежемесячно

Завхоз

3. «Пятиминутки» с младшим

персоналом

2 раза в месяц

Ст. медсестра

4. Проверка санитарного состояния

групп, служебных помещений,

кухни, прачечной.

ежеквартально

Ст. медсестра

5. Проверка технического состояния

мебели и её ремонт.

ежедневно

Завхоз

6. Контроль за содержанием зданий,

ограждений, веранд.

ежедневно

Заведующая

7. Контроль за работой дворника

(содержание территории МДОУ в

чистоте, заготовка песка).

ежедневно

Заведующая

8. Контроль за работой сторожей.

ежедневно

Заведующая



20.



Похожие:

План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconАнализ результатов работы мдоу детский сад с. Тимоново Валуйского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год
...
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconПлан работы профсоюзной организаций мдоу детский сад №3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский на 2011 2012 учебный год

План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconАнализ Работы мдоу «Детский сад №89» За 2011/2012 учебный год
В мбдоу «Детский сад №89» работает 8 дошкольных групп (в том числе 2 логопедических) и 4 группы раннего возраста. Общее количество...
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconПлан поэтапного перехода мдоу «Детский сад №17» по введению в действие фгт к структуре примерной основной общеобразовательной программы на 2011-2012 учебный год
Мдоу «Детский сад №17» по введению в действие фгт к структуре примерной основной общеобразовательной программы на 2011-2012 учебный...
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мдоу «Суксунский детский сад «Малышок» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году деятельность коллектива нашего детского сада была направлена на решение следующих задач
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconАнализ проделанной работы руководителя физического воспитания мдоу детский сад «Рябинка» поселка Новки за 2011 2012 учебный год
...
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconПлан работы мдоу «Детский сад №28» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2011 2012 учебный год
Активизировать деятельность педагогов в создании системы безопасности жизнедеятельности детского и взрослого коллектива доу
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconПлан работы педагогического коллектива мдоу «Детский сад №29 компенсирующего вида» на 2011-2012 учебный год
Совершенствовать работу по охране и укреплению здоровья детей посредством формирования представлений о здоровом образе жизни и правилам...
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мдоу детский сад №3 за 2011 2012 учебный год
Цель: Осуществление комплексного подхода к формированию основ творческой личности в дошкольном возрасте
План работы мдоу «Детский сад №3» на 2011-2012 учебный год iconУтверждаю: Зав. Мдоу №77 Степыкина И. А. Годовой план мдоу детский сад №77 на 2012 2013 учебный год
Организовать свободную деятельность посредством создания в группах центров активности и активизации проектной деятельности старших...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты