Введение. Цель производственной преддипломной практики icon

Введение. Цель производственной преддипломной практики




НазваниеВведение. Цель производственной преддипломной практики
Дата02.06.2014
Размер47.11 Kb.
ТипЗанятия


Введение.

Цель производственной преддипломной практики – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления персоналом в организации для повышения результативности труда.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие и определить место персонала как важнейшего ресурса организации;

- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;

- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;

- исследовать проблемы кадровой политики и текучести кадров в компании «...»

- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;

- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;

- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;

- разработать рекомендации по мотивации персонала;

- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.

Предметом исследования является процесс управления персоналом в отделах ООО «...».

В качестве объекта исследования выступает общество с оганиченной ответственностью ООО «...».

В данной работе будут рассмотрены концепции следующих психологов и социологи: Э. Мэйо, Д. Морено, Д. Макгрегор, Д. Херцберг и др.; японские: Т. Коно, У. Оучи; отечественные: И.П. Волков, А.А. Журавлев, А.А. Грачев, Р.Б. Гительмахер, Ю.М. Забродин, О.И. Зотова, А.И. Китов, В.В. Новиков, Б.Д. Парыгин, К.К. Платонов, А.А. Русалинова, Е.В. Таранов, А.В. Филиппов и др.

Отдельные аспекты исследования данной проблемы нашли отражение в работах зарубежных авторов: Болта Г.Дж., Вудкока М. и Френсиса Д., Иванцевича Дж., Мескона М., Альберта М., и Хедоури Ф., Синка Д.С., Хоскинга А. и др.

В качестве методов исследования были использованы инструменты экономического анализа, методы статистических исследований, такие как анкетирование, опросы, тестирование.

^ 1. Общая характеристика предприятия.

ООО «...» создана в 2008 году в Москве в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.

Цель кадрового центра «...» – консультирование HR-менеджеров и руководителей кадровых служб нижегородских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.

Кадровый центр «...» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.

Перечень услуг кадрового центра «...»:

- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;

- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;

- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;

- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.

Этический кодекс кадрового центра «...»:

• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.

• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации

• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами

• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей

• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика

Работа центра основана на международных стандартах рекрутинга.

Организационно-правовая форма КЦ «...» - Общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права.

Организационная структура КЦ «...», представленная в приложении 1, относится к линейным организационным структурам.

Линейная организационная структура управления – это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Речь идет о пообъектном выделении руководителей, каждый из которых выполняет все виды работ, разрабатывает и принимает решения, связанные с управлением данным объектом.

Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Как видно из схемы, в линейной структуре управления каждый подчиненный имеет начальника, а каждый начальник имеет несколько подчиненных. Такая структура функционирует в небольших организациях на низшем уровне управления (секция, бригада, отдел и т.д.)…






Похожие:

Введение. Цель производственной преддипломной практики iconСодержание отчёта по производственной преддипломной практике введение
Цель и задачи производственной преддипломной практики. Сбор и обработка исходной информации при подготовке выпускной квалификационной...
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПрограмма преддипломной практики для специальности 080507. 65
Цель преддипломной производственной практики – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных во время...
Введение. Цель производственной преддипломной практики icon1 цели и задачи практики
Целью проведения преддипломной практики является закрепление навыков, полученных в период производственной практики, а также сбор,...
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconАннотация программы учебно-производственной и преддипломной практик по направлению подготовки «Лингвистика» профиль 4 «Теоретическая и прикладная лингвистика» Цель
По окончании учебно-производственной практики студент-бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПрограмма преддипломной практикИ
Основные обязанности студента при прохождении преддипломной практики
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПрограмма преддипломной (производственной) практики (для студентов специальности
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПамятка для студентов на период прохождения преддипломной практики Специальность 050503 «Технология»
Пособие окажет помощь будущим учителям технологии в подготовке и прохождении преддипломной практики
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconАннотация программы преддипломной практики по направлению подготовки 032000. 62 «Зарубежное регионоведение»
Целью преддипломной практики является закрепление компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности, полученных...
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПрограмма преддипломной практики студентов специальности «Прикладная информатика (в экономике)»
Сроки преддипломной практики определяются учебным планом подготовки студентов по специальности 080801 «Прикладная информатика (в...
Введение. Цель производственной преддипломной практики iconПрограмма производственной и преддипломной практики для студентов специальности
Разработана проф. Мадиевой К. С. на основании госо рк 03. 005-2009 «Профессиональная практика. Основные положения»
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты