Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) icon

Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов)




НазваниеТематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов)
Дата07.06.2014
Размер50.42 Kb.
ТипТематическое планирование

Календарно – тематическое планирование



Название темы занятия

Характеристика основных видов деятельности

Дата

1

Предложение и слово (10 часов)


Предложение и слово. Анализ предложения. Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения. Слова, обозначающие предмет. Слова, обозначающие действие предмета. Дифференциация слов-предметов и слов-действия предметов. Слова, обозначающие признак предмета.





2

^ Слоговой анализ и синтез слова (10 часов)


Слогообразующая роль гласного. Слоговой анализ и синтез слов. Слог. Деление слов на слоги. Выделение гласных из ряда звуков, слогов, слов. Ударение. Выделение ударного гласного и ударного слога в слове




3

^ Звуки и буквы (10 часа)


Мягкий знак на конце слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова. Мягкий знак в середине слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова. Разделительный мягкий знак. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [а-я] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [о-е] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [у-ю] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [и-ы] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [ю-ё] в слогах, словах и предложениях устно и на письме.




4

^ Обозначение мягкости с помощью мягкого знака (5 часа)


Выделение звонких и глухих согласных из ряда звуков. Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи. Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи. Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи. Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи. Дифференциация [в-ф] в устной и письменной речи. Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи.




5

^ Обозначение мягкости с помощью гласных (10 часов)



Дифференциация [з-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [з-ж] в связной речи. Дифференциация [с-ш] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [с-ш] в связной речи. Дифференциация [ч-ть] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ч-ть] в связной речи. Дифференциация [с-ц] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [с-ц] в связной речи. Дифференциация [сь-щ] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [сь-щ] в связной речи. Дифференциация [щ-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-т] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-т] в связной речи. Дифференциация [ц-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-ч] в связной речи.




6

^ Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные (10 часов)

Дифференциация [б-д] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [б-д] в связной речи. Дифференциация [п-т] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [п-т] в связной речи. Дифференциация [о-а] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [о-а] в связной речи. Дифференциация [и-у] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [и-у] в связной речи. Дифференциация [г-р] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [г-р] в связной речи. Дифференциация [х-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [х-ж] в связной речи. Дифференциация [у-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [у-ч] в связной речи. Дифференциация [л-м] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-м] в связной речи. Дифференциация [н-ю] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [н-ю] в связной речи. Дифференциация [л-я] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-я] в связной речи. Дифференциация [н-к] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [н-к] в связной речи. Дифференциация [а-д] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [а-д] в связной речи.




7

^ Предложения (10 часов)


Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных. Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных. Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных.





8

^ Морфологический состав слова(10 часов)


Корень как главная часть слова. Родственные слова. Упражнение в подборе родственных слов. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова. Приставка. Префиксальный способ образования слов. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание.





9

^ Безударный гласный (4 часа)


Безударные гласные в корне. Антонимы. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне.





10

^ Предлоги и приставки (6 часов)


Соотнесение предлогов и глагольных приставок. Слова-синонимы. Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами. Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами




11

^ Связная речь (15 часов)


Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. Пересказ по вопросам. Пересказ текста по опорным словам. Пересказ текста по предметным картинкам.





12

^ Использование лексических тем с национально-региональным компонентом (36 часов)


« Как я провел лето». Особенности лета в нашем крае.

«Осень». Ознакомление с работой на селе.

«Птицы». Знакомство с представителями редких и охраняемых птиц, занесенных в Красную книгу.

«Растения и животные». Знакомство с представителями редких и охраняемых видов животного и растительного мира родного края, занесенных в Красную книгу.

«Дикие животные и их детеныши». Продолжить знакомить с обитателями тайги.

«Зима». Продолжить знакомить с климатом родного края в разные времена года.

«Зимние забавы».

«Весна». Продолжить знакомить с климатом родного края в разные времена года.

«Водоём и его обитатели». Продолжить знакомство с обитателями водоемов нашей области.

«В гостях у бабушки». Продолжить знакомство с жизнью на селе.

«Работа в поле». Познакомить с сельскими профессиями нашей области.







Похожие:

Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование учебный план-график на сентябрь дата, № занятия Средства подготовки

Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconПротокол № протокол № дата дата
В. А. Касьянова. За основу рабочей программы выбрано примерное почасовое тематическое планирование по программе В. А. Касьянова....
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconПротокол № протокол № дата дата
А. Н. Мансурова. За основу рабочей программы выбрано примерное почасовое тематическое планирование по программе А. Н. Мансурова....
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconПротокол № протокол № дата дата
В. А. Касьянова. За основу рабочей программы выбрано примерное почасовое тематическое планирование по программе В. А. Касьянова....
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconПротокол № протокол № дата дата
А. Н. Мансурова. За основу рабочей программы выбрано примерное почасовое тематическое планирование по программе А. Н. Мансурова....
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование, раскрывающее основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование
Оглавление : пояснительная записка
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование, раскрывающее основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование
Оглавление : пояснительная записка
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование, раскрывающее основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование
Оглавление : пояснительная записка
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование по «Информатике и икт» на 2011- 2012 учебный год для 2-4z класс
Тематическое планирование: Тематическое планирование учебного материала по программе «Информатика в играх и задачах» автора А. В....
Тематическое планирование № Название темы занятия Характеристика основных видов деятельности Дата 1 Предложение и слово (10 часов) iconТематическое планирование по курсу информатики в 11 классе на 2012- 2013 учебный год (общественно гуманитарное направление)
Роль и характеристика информационных революций. Краткая характеристика поколений ЭВМ и связь с информационной революцией
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты