Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 icon

Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1




НазваниеРегламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1
Дата14.06.2014
Размер194.98 Kb.
ТипСтатья


УТВЕРЖДЕН

решением коллегии

Контрольно-счетной палаты

города Красноярска

от 30.09.2011 № 1


Р Е Г Л А М Е Н Т


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА


Глава 1. Общие положения


Статья 1. Цели и задачи Регламента Контрольно-счетной палаты города Красноярска


1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Красноярска (далее – Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Красноярска (далее – Контрольно-счетная палата), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки, рассмотрения и утверждения отчетов, заключений и иных документов и материалов Контрольно-счетной палаты, а также иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными федеральными законами, Уставом города Красноярска, Положением о Контрольно-счетной палате города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 № 6-108 «О Контрольно-счетной палате города Красноярска» (далее – Положение о Контрольно-счетной палате), иными правовыми актами города Красноярска.

3. В соответствии с Регламентом разрабатываются и утверждаются в порядке, предусмотренном Регламентом, инструкции, положения, определяющие вопросы внутренней организации, порядок распределения обязанностей, порядок подготовки материалов, иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты, не урегулированные настоящим Регламентом.

4. Разрабатываемые в соответствии с Регламентом инструкции, положения не должны противоречить Регламенту.

5. Регламент, а также разрабатываемые в соответствии с ним инструкции, положения, обязательны для всех работников Контрольно-счетной палаты. За нарушение требований настоящего Регламента и разрабатываемых в соответствии с ним инструкций, положений виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


Статья 2. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате


1. Единая система делопроизводства, порядок работы с документами и контроля за их исполнением (в т.ч. порядок подготовки, оформления документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение) в Контрольно-счетной палате устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате, разрабатываемой в соответствии с Регламентом и утверждаемой приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

2. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность непосредственные исполнители документа.

3. В работе Контрольно-счетной палаты используются обязательные бланки и образцы документов, которые устанавливаются Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате.


Глава 2. Аппарат Контрольно-счетной палаты


Статья 3. Структура аппарата Контрольно-счетной палаты


1. Руководство аппаратом Контрольно-счетной палаты (далее – аппарат) осуществляет председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

2. В структуру аппарата входят следующие отделы:

- отдел контроля за расходованием средств бюджета города в области социальной сферы;

- отдел контроля за исполнением доходных статей и расходованием средств бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство;

- отдел контроля за использованием городской собственности, за расходованием средств бюджета города на общегосударственные вопросы и правоохранительную деятельность.

3. В состав отдела входят начальник отдела и инспекторы.

4. Организацию и координацию работы лиц, замещающих должности, не входящие в состав отделов, осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.


Статья 4. Отделы Контрольно-счетной палаты


1. Руководство деятельностью отделов Контрольно-счетной палаты осуществляют начальники отделов, которые обеспечивают выполнение возложенных на отделы задач и функций, организовывают и контролируют работу сотрудников отделов, осуществляют иные полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с ним инструкциями и положениями, том числе положениями об отделах, приказами председателя Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

Разрабатываемые в соответствии с настоящим Регламентом положения об отделах утверждаются приказами председателя Контрольно-счетной палаты и определяют полномочия отделов, порядок организации работы отделов, а также иные вопросы, касающиеся деятельности отделов.

2. Отдел по контролю за расходованием средств бюджета города в области социальной сферы осуществляет полномочия по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в части расходов бюджета города по разделам функциональной классификации расходов бюджета «Образование», «Здравоохранение, физическая культура и спорт», «Культура, кинематография и средства массовой информации», «Социальная политика», за исключением вопросов, касающихся использования средств бюджета города, направленных на финансирование транспорта, инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сфер.

3. Отдел по контролю за исполнением доходных статей и расходованием средств бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство осуществляет полномочия по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в части расходов бюджета города, направленных на финансирование транспорта, инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сфер, в том числе расходов по разделу функциональной классификации расходов бюджета «Жилищно-коммунальное хозяйство», а также доходов бюджета, за исключением доходов от управления и распоряжения городской собственностью.

4. Отдел по контролю за использованием городской собственности, за расходованием средств бюджета города на общегосударственные вопросы и правоохранительную деятельность осуществляет полномочия по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в части источников финансирования дефицита бюджета города, муниципального долга, доходов от управления и распоряжения городской собственностью, расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджета «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Охрана окружающей среды», «Национальная экономика», за исключением вопросов, касающихся использования средств бюджета города, направленных на финансирование транспорта, инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сфер.


Глава 3. Коллегия Контрольно-счетной палаты


Статья 5. Состав и компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты


1. Членами Коллегии Контрольно-счетной палаты (далее – Коллегия) являются председатель Контрольно-счетной палаты (председатель Коллегии), заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и начальники отделов Контрольно-счетной палаты.

2. Коллегия осуществляет следующие полномочия:

- утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты, рассматривает иные вопросы планирования работы Контрольно-счетной палаты;

- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

- рассматривает вопросы методологии контрольной и экспертно-аналитической деятельности, вопросы организации работы Контрольно-счетной палаты, иные наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с Регламентом положениями и инструкциями.


Статья 6. Порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты


1. Заседания Коллегии созываются председателем Контрольно-счетной палаты.

2. В заседании Коллегии принимают участие члены и секретарь Коллегии. В работе Коллегии по приглашению председателя Контрольно-счетной палаты могут принимать участие депутаты городского Совета, заместители Главы города, руководители органов и организаций, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, а также иные лица.

3. Список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, составляется секретарем Коллегии и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Подготовка проекта повестки очередного заседания Коллегии осуществляется секретарем Коллегии.

5. Вопросы для включения в проект повестки заседания Коллегии, а также предложения о включении кандидатур в список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, представляются членами Коллегии в письменном виде председателю Контрольно-счетной палаты за 5 рабочих дней до предполагаемой даты заседания, с приложением необходимых материалов.

6. Повестка очередного заседания Коллегии с указанием даты и времени проведения Коллегии утверждается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Коллегии.

7. Не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания Коллегии, председатель Контрольно-счетной палаты передает материалы членам Коллегии.

8. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой.

9. Заседание Коллегии правомочно, если в нем принимают участие не менее трех членов Коллегии. Присутствие председателя Контрольно-счетной палаты является обязательным.

10. Организационно-технические функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Коллегии осуществляет секретарь Коллегии. Функции секретаря Коллегии выполняет один из сотрудников Контрольно-счетной палаты по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.

11. Секретарь Коллегии ведет протокол заседания Коллегии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протоколы заседаний Коллегии, а также выписки из них, подписываются секретарем Коллегии и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

12. По каждому из вопросов повестки заседания проводится отдельное открытое голосование, результаты которого указываются в протоколе заседания. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии. В случае равенства голосов при принятии решений Коллегии право решающего голоса принадлежит председателю Контрольно-счетной палаты.

13. Решения Коллегии оформляются в виде отдельных документов и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

14. Контроль за исполнением решений Коллегии осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.


Глава 4. Планирование работы Контрольно-счетной палаты


Статья 7. Планы работы Контрольно-счетной палаты


1. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной год утверждается решением Коллегии.

2. На основе утвержденных годовых планов в Контрольно-счетной палате формируются квартальные планы работы. Планы работы Контрольно-счетной палаты на очередной квартал утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.


Статья 8. Формирование проекта годового плана работы Контрольно-счетной палаты


1. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной год формируется Контрольно-счетной палатой с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Красноярского городского Совета депутатов (далее – городской Совет), предложений и запросов Главы города.

2. Поступившие в Контрольно-счетную палату поручения городского Совета, предложения и запросы Главы города, а также все иные поступившие в Контрольно-счетную палату предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, председатель Контрольно-счетной палаты распределяет по соответствующим отделам для их предварительного рассмотрения при планировании работы соответствующих отделов.

По результатам предварительного рассмотрения начальники отделов формируют предложения для включения в план работы и представляют их председателю Контрольно-счетной палаты в письменном виде, который направляет их для проведения внутренней экспертизы.

Представляемые начальниками отделов предложения должны включать:

- обоснование необходимости включения в план работы по каждому поступившему запросу или предложению с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- наименование мероприятий (включая цель и объекты);

- сроки проведения;

- при необходимости объем проверяемых средств;

- ответственных исполнителей.

Предложения начальников отделов могут также включать предложения о включении в план работы контрольных мероприятий, не указанных в запросах или предложениях.

В случае несогласия начальника отдела с поступившим предложением или запросом, он письменно излагает мотивы, по которым предлагается отказать во включении предложения или запроса в план работы.

Поручения городского Совета подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

3. Все поступившие в Контрольно-счетную палату предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также предложения начальников отделов, выносятся председателем Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Коллегии.

Решение Коллегии о включении, либо об отказе во включении предложений или запросов в план работы Контрольно-счетной палаты принимается по каждому предложению или запросу в отдельности. В случае отказа во включении предложения или запроса в план, решение Коллегии должно быть мотивированным.

О результатах рассмотрения Коллегией предложений и запросов Главы города Контрольно-счетная палата уведомляет Главу города в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения.

На основе принятых Коллегией решений председателем Контрольно-счетной палаты формируется проект плана и выносится на рассмотрение Коллегии.

Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается Коллегией не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Изменения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты на основании поручений городского Совета, предложений и запросов Главы города, а также всех иных поступивших в Контрольно-счетную палату предложений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вносятся решением Коллегии в порядке, предусмотренном пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи.

5. Решения Коллегии об утверждении годового плана, а также о внесении в него изменений, направляются в городской Совет, Главе города, а также размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в пятидневный срок с момента их принятия.

6. Контроль за выполнением годового плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.


Глава 5. Контрольная деятельность


Статья 9. Организация и проведение контрольных мероприятий


1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, в том числе подготовки и оформления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, определяется Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемой в соответствии с Регламентом Инструкцией по организации и проведению контрольных мероприятий.

2. Контрольные мероприятия проводятся на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты, издаваемого в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на очередной год.

3. Приказ о проведении контрольного мероприятия оформляется в соответствии с Инструкцией по организации и проведению контрольных мероприятий.

4. Общая продолжительность мероприятий, проводимых по месту нахождения проверяемых органов и организаций в рамках одного контрольного мероприятия, как правило, не может превышать 30 дней в отношении одного проверяемого органа или организации. При необходимости указанный срок может быть продлен на основании мотивированного представления начальника отдела приказом председателя Контрольно-счетной палаты, но не более чем до 45 дней.

5. В случае поступления в Контрольно-счетную палату поручений городского Совета, требующих безотлагательного исполнения, приказом председателя Контрольно-счетной палаты проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено, т.е. проверочные действия на проверяемом объекте могут быть прекращены, сроки проведения контрольного мероприятия изменены (без увеличения установленного срока проведения).

6. По решению председателя Контрольно-счетной палаты, при необходимости разрешения вопросов, требующих специальных познаний, могут привлекаться на договорной основе экспертные и иные организации, отдельные эксперты и специалисты.


Статья 10. Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты


1. Запросы Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформляются в письменной форме и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты, а при проведении мероприятий по месту нахождения проверяемых органов и организаций, также иными должностными лицами, участвующим в мероприятии.

Запрос вручается должностным лицом Контрольно-счетной палаты уполномоченному представителю органа или организации или направляется Контрольно-счетной палатой соответствующему органу или организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При вручении запроса Контрольно-счетной палаты уполномоченному представителю органа или организации, отметка представителя соответствующего органа или организации о дате и времени получения запроса проставляется на копии запроса, которая возвращается должностному лицу Контрольно-счетной палаты, вручившему запрос.


Статья 11. Оформление результатов контрольных мероприятий


1. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок не позднее семи дней с момента его составления.

2. На основании акта (актов), пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций Контрольно-счетной палатой в соответствии с Инструкцией по организации и проведению контрольных мероприятий составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии.

Отчет направляется в городской Совет, Главе города, а также в адрес других организаций и лиц, в установленном порядке в пятидневный срок с момента его утверждения Коллегией.

3. Порядок подготовки и оформления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты устанавливается Инструкцией по организации и проведению контрольных мероприятий.


Статья 12. Анализ итогов проводимых контрольных мероприятий


1. Начальники отделов систематически анализируют итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщают и исследуют причины и последствия выявленных недостатков и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города, управления и распоряжения городской собственностью.

2. В целях проведения анализа начальники отделов исследуют информацию об устранении нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий, а также информацию о реализации направленных палатой предложений и замечаний.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты организует проведение анализа результатов контрольных мероприятий и подготовку предложений по совершенствованию бюджетного процесса, процесса управления и распоряжения собственностью города, а также правовых актов города в соответствующей сфере.


Глава 6. Экспертно-аналитическая деятельность


Статья 13. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий


1. Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой экспертизу проектов правовых актов города, включающую их анализ с позиции финансово-экономической обоснованности, результатом которой является выработка предложений и рекомендаций.

2. Поступившие в Контрольно-счетную палату проекты правовых актов города направляются председателем Контрольно-счетной палаты для рассмотрения в соответствующие отделы.

3. Экспертизу проектов правовых актов города проводят начальники соответствующих отделов.

4. Заключение по результатам экспертно-аналитических мероприятий после проведения внутренней экспертизы подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.


Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета


1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется в порядке, установленном правовыми актами города с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета издается приказ председателя Контрольно-счетной палаты, которым в том числе утверждается:

- программа проведения внешней проверки;

- состав ответственных исполнителей для проведения внешней проверки.

4. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета включает оценку:

- полноты и достоверности бюджетной отчетности проверенных Контрольно-счетной палатой главных администраторов бюджетных средств;

- полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета;

- соответствия отчета об исполнении бюджета решению о бюджете, сводной бюджетной росписи;

- соблюдения при исполнении бюджета установленных бюджетным законодательством ограничений (в том числе размер дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга);

- исполнение бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета;

- иные вопросы в соответствии с программой проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета.

5. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета после проведения внутренней экспертизы подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и утверждается решением Коллегии.


^ Глава 7. Отчетность и информирование общественности

о деятельности Контрольно-счетной палаты


Статья 15. Формы отчетности Контрольно-счетной палаты


Отчетность Контрольно-счетной палаты включает в себя представление информации о результатах контрольных мероприятий и представление годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.


Статья 16. Представление информации о результатах контрольных мероприятий


1. О результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата информирует городской Совет, Главу города, а также другие организации и лиц в порядке, определенном настоящим Регламентом, разрабатываемой в соответствии с Регламентом Инструкцией по организации и проведению контрольных мероприятий.


Статья 17. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты формируется по итогам прошедшего календарного года и включает в себя:

- общие показатели деятельности палаты;

- результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;

- иную информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетный период.

2. Структура отчета, порядок и сроки подготовки отчета, персональный состав лиц, ответственных за подготовку отчета, определяются приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и утверждается решением Коллегии.

4. Контрольно-счетная палата ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности городскому Совету. После рассмотрения городским Советом указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет, а также по решению председателя Контрольно-счетной палаты может быть направлен для информации иным органам и организациям.


Статья 18. Информирование общественности о деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Формами информирования общественности о деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, являются официальный сайт Контрольно-счетной палаты в сети Интернет, информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты, а также иные формы информирования.

2. Официальный сайт Контрольно-счетной палаты в сети Интернет рассматривается как единая справочно-информационная система официального представительства Контрольно-счетной палаты города Красноярска в сети Интернет.

3. Порядок функционирования официального сайта Контрольно-счетной палаты определяется соответствующим положением, утверждаемым приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты издается ежегодно и включает в себя итоговые материалы контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой.

5. Порядок и сроки подготовки, персональный состав лиц, ответственных за подготовку информационного бюллетеня, определяются приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

6. Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты распространяется органам, организациям и иным лицам по решению председателя Контрольно-счетной палаты.


Глава 8. Работа с обращениями граждан


Статья 19. Обращения граждан


1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Контрольно-счетную палату.

2. Обращение гражданина - направленные в Контрольно-счетную палату письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Контрольно-счетную палату.

3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.


Статья 20. Письменные обращения граждан


1. Порядок работы с письменными обращениями граждан в Контрольно-счетной палате определяется Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляется в установленном порядке в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


Статья 21. Устные обращения граждан


1. В Контрольно-счетной палате прием граждан уполномоченными сотрудниками осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

2. График приема граждан на очередной год утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. График приема граждан, содержащий информацию о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения в доступных местах, а также на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.

4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Глава 9. Заключительные положения


Статья 22. Вступление в силу и изменение Регламента Контрольно-счетной палаты


1. Регламент утверждается решением Коллегии.

2. Регламент может быть изменен или дополнен путем утверждения Коллегией Регламента в новой редакции.


Руководитель

Контрольно-счетной палаты Ю.И.Лопатин




Похожие:

Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2009 году
Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе Вологде и Положением...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconКонтрольно счЕтная палата
Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12. 05. 2012 №21К (854) в целях реализации Положения о Контрольно-счетной палате,...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2010 году
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconОтче т о деятельности Контрольно-счётной палаты города Вологды в 2008 году
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», Положением о бюджетном процессе в городе...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconРегламент контрольно счетной палаты города нягани
Регламент Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее также – Регламент) принят в соответствии с Решением Думы от 30. 01. 2006...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconРегламент контрольно счетной палаты города нягани
Регламент Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее – Регламент) принят в соответствии с решением Думы от 30. 01. 2006 №471...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Красноярска в 2010 году
Приложение Результаты контроля за расходованием средств бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство 20
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Перми за 2011 год
Отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13 и 21 Решения Пермской городской Думы от 07. 09. 2004 №116 «Об утверждении...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconЧеркесск 2012 Общие положения
Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики (далее Контрольно-счетная палата) по определению эффективности расходов...
Регламен т контрольно-счетной палаты города красноярска глава Общие положения Статья 1 iconЧеркесск 2012 Общие положения
Целью Стандарта является определение единых методических подходов оценки эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты