1 Цели и задачи практики 1 Цель практики icon

1 Цели и задачи практики 1 Цель практики




Название1 Цели и задачи практики 1 Цель практики
Дата18.06.2014
Размер46.22 Kb.
ТипЗанятия

Министерство образования и науки Российской Федерации


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


«Хабаровская государственная академия экономики и права»


Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли


УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

__________________ И.Б. Миронова

«_____» ______________ 20____г.


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ


по специальности 100700 «Торговое дело»

профиль «Розничная торговля и общественное питание»


очной, заочной формы обучения


Хабаровск 2011

^ 1 Цели и задачи практики


1.1 Цель практики

Цели ознакомительной учебной практики – подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также усиление связи теоретической подготовки студентов с практической деятельностью предприятий торговли и общественного питания.

^ 1.2 Задачи практики

Задачи практики:

- получение представления о современном предприятии торговли и общественного питания;

- расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

- получение представления о роли экономиста-менеджера в управлении предприятием;

- закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу, делопроизводству, экономической теории;

- приобретение навыков в сборе необходимой информации для проведения дальнейших аналитических исследований;

- изучение основных направлений коммерческой деятельности организации или предприятия;

- приобретение навыков работы с первичными документами (устав, отчеты, планы, формы бухгалтерской и статистической отчетности, лицензии, налоговые декларации);

- изучение организации технологического процесса на предприятии;

- участие в практической работе соответствующих подразделений на местах прохождения практики;

- овладение навыками формулирования управленческих решений;

- приобретение навыков работы в трудовых коллективах;

- расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами.

^ 2 Место практики в структуре ООП

Требования к входным вопросам по результатам освоения предшествующих дисциплин («Экономическая теория», «Статистика», «Экономика предприятия», «Бухгалтерский учет», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»).

3 Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций.


^ 3.1. Общекультурные компетенции:

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

    • владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

    • умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

    • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3).

^ 3.2. Профессиональные компетенции:

общепрофессиональные:

способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

торгово-технологическая деятельность:

способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5).

организационно-управленческая деятельность:

способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12).

научно-исследовательская деятельность:

способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16).

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

 организацию и управление деятельностью торгового предприятия;

– положения и инструкции в области производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы, технологий управления экономических субъектов;

– практики организации и функционирования предприятий в современных условиях хозяйствования

уметь:

– систематизировать и обобщать информацию, обзоры по вопросам торговой деятельности;

– выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций;

– использовать знания для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (предприятия).

владеть:

    • специальной экономической терминологией и лексикой;

    • навыкам формулирования управленческих решений;

    • информацией для анализа организационно-правовых форм ведения бизнеса;

    • навыками работы с методической, научной литературой и нормативными документами.



Похожие:

1 Цели и задачи практики 1 Цель практики icon1 Цели и задачи практики 1 Цель практики
Цель производственной практики – усиление связи теоретической подготовки студентов с практической деятельностью предприятий торговли,...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики icon1 цели и задачи практики
Целью проведения преддипломной практики является закрепление навыков, полученных в период производственной практики, а также сбор,...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики icon1. Цели и задачи практики База практики
Электрорадиомонтажная практика является частью учебного процесса и имеет свою цель: дать первичные навыки и знания по рабочей профессии...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconУчебно-методическое пособие для студентов специальности 080105. 65 «Финансы и кредит» Санкт-Петербург 2013 I. Цели и задачи преддипломной практики
Настоящая программа устанавливает общие требования к организации практики, определяет цели и задачи преддипломной практики, рассматривая...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconЦель и задачи квалификационной практики по рабочей профессии для студентов направления подготовки 050100. 62 Профессиональное обучение Профиль «экономика и управление» Цель практики
Цель практики: формирование знаний об управлении экономикой, производством и социальным развитием предприятий и организаций, приобретение...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconI. цель и задачи педагогической практики студентов
Основными задачами педагогической практики (в дальнейшем практики) студентов является
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики icon1. цели и задачи практики
Реализация цели и задач практики должна осуществляться с уче­том сферы деятельности финансово-кредитной организации или предприятия,...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconЦели и задачи производственной практики
Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconЦели и задачи практики
Целью преддипломной практики по практике является выявление современных проблем развития рынка негосударственных пенсионных фондов...
1 Цели и задачи практики 1 Цель практики iconЦель и задачи технологической практики для студентов 3 курса специальности 050501. 65 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»
Технологическая практика проводится на 3 курсе обучения. Продолжительность практики 4 недели
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты