Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы icon

Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы




НазваниеТематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы
Дата20.06.2014
Размер263.15 Kb.
ТипТематическое планирование



Примерное календарно - тематическое планирование по геометрии

  1. класс



Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы


Соответствует Государственному Образовательному стандарту РУз


Требования, предъявляемые к учащимся 8 – го класса в соответствии с Государственными образовательными стандартами по геометрии.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.

  • знать понятия и термины, относящиеся к основным геометрическим фигурам;

  • уметь показывать на чертеже данные геометрические фигуры;

  • строить чертежи, соответствующие условию задачи, изображать геометрические фигуры на плоскости;

  • знать как проводятся логические рассуждения при доказательстве теорем, решении задач;

  • решать задачи на доказательство, вычисления, построения;

  • выбирать при решении вычислительных задач и задач на доказательство основные фигуры, выполнять дополнительные построения;

  • применять на практике знания, полученные в курсе геометрии;

  • владеть знаниями, относящимися к четырехугольникам и их видам;

  • знать теоремы Фалеса и Пифагора и уметь применять их при решении задач;

  • знать отношения отрезков, пропорциональные отрезки и их свойства;

  • владеть понятиями о симметрии;

  • владеть понятиями о площади и знать её основные свойства;

  • знать формулы вычисления площадей многоугольников и уметь их вычислять;

  • владеть понятиями, относящимися к окружности и кругу и различать их элементы;

  • владеть первоначальными сведениями о вписанных в многоугольник и описанных около него окружностях;

  • владеть понятиями о векторах и векторных величинах;

  • уметь выполнять линейные операции над векторами;

  • знать представление векторов в координатах;

  • иметь представление о вкладе в математику и геометрию наших великих предшественников.

Знания и умения по курсу геометрии 8 – го класса, которыми должны обладать учащиеся

В результате изучения курса геометрии 8 – го класса учащиеся должны обладать следующими умениями и навыками.

Знания

  • различать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб и знать их основные элементы;

  • знать свойства параллелограмма и его видов;

  • различать трапецию и её виды и знать их основные элементы;

  • знать свойства внутренних и внешних углов многоугольника;

  • владеть понятием о симметрии;

  • знать свойства осевой и центральной симметрии;

  • владеть понятиями, относящимися к теореме Фалеса;

  • знать определения средних линий треугольника и трапеции и их свойства;

  • владеть понятием о пропорциональных отрезках;

  • знать смысл нахождения площади фигуры и её основные свойства;

  • владеть понятием о равновеликих фигурах;

  • знать формулы для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции;

  • иметь представление о Пифагоре и владеть понятием о теореме Пифагора;

  • знать свойства хорд и диаметра окружности;

  • знать определение и свойства угла, вписанного в окружность;

  • знать определение вписанных в треугольник и описанных около треугольника окружностей и их свойства;

  • уметь находить центры, радиусы и точки касания окружностей, вписанных в треугольник и описанных около него;

  • знать свойства углов, полученных при пересечении секущих, относящиеся к их измерению;

  • владеть понятием о векторе;

  • знать обозначения векторов и их числовых значений;

  • знать условие равенства векторов;

  • знать правила сложения векторов по методу «треугольника и параллелограмма» и законы сложения;

  • знать правила вычитания векторов и умножения вектора на число;

  • знать представление вектора в координатах;

  • знать определение скалярного произведения двух векторов;

  • иметь представление о вкладе наших великих предшественников в геометрию в объеме программы курса, об их произведениях.



Умения

- находить на чертежах параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапецию;

  • изображать на чертеже параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапецию в соответствии с их элементами;

  • пользоваться свойствами параллелограмма и его видов при решении задач;

  • приводить примеры осевой и центральной симметрии из окружающей жизни;

  • строить точки и отрезки, симметричные точкам и отрезкам относительно оси;

  • строить пропорциональные отрезки;

  • решать задачи, пользуясь теоремой Фалеса, её следствиями, свойствами пропорциональных отрезков;

  • находить площадь треугольника по стороне и высоте, опущенной на неё;

  • находить площади прямоугольника, квадрата, ромба, параллелограмма, трапеции, многоугольника, в соответствии с их элементами, используя изученные свойства и формулы;

  • решать задачи, используя теорему Пифагора и её приложения;

  • решать задачи, связанные с окружностью и её свойствами;

  • изображать различные случаи взаимного расположения двух окружностей;

  • строить касательную к окружности;

  • решать задачи, пользуясь свойствами касательной к окружности;

  • находить на чертеже и изображать центральные и вписанные в окружность углы;

  • использовать свойства центрального и вписанного углов, опирающихся на дугу окружности, для нахождения её градусной меры;

  • изображать треугольники, вершины которых лежат на данной окружности, или касаются её;

  • способы задания векторных величин, их запись и чтение;

  • различать сонаправленные, противоположно направленные, коллинеарные и неколлинеарные векторы;

  • строить на чертеже сумму и разность двух векторов;

  • решать несложные задачи, относящиеся к векторным величинам;

  • выполнять линейные операции над векторами, заданными своими координатами;

  • вычислять скалярное произведение векторов, заданных своими координатами.



Учебная программа по геометрии для 8 класса

( 2 часа в неделю, всего 68 часов в год).
1.Четырехугольники (11 часов).

Многоугольники. Сумма внутренних и внешних углов выпуклого многоугольника. Трапеция. Свойства равнобокой трапеции. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

2. Симметрия (7 часов).

Симметрия относительно оси. Ось симметрии. Центральная симметрия и её свойства. Центрально симметричные фигуры.

^ 3. Теорема Фалеса и её следствия (5 часов).

Отношение отрезков. Пропорциональные отрезки. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции. Задачи на применение теоремы Фалеса.

^ 4. Площади (9 часов).

Понятие о площади. Равновеликие фигуры. Измерение площади. Площадь прямоуголь-

ника. Площадь треугольника. Площадь трапеции и параллелограмма. Площадь много-

угольника. Решение задач.

^ 5. Теорема Пифагора (6 часов).

О Пифагоре и его теорема. Доказательство теоремы Пифагора. Некоторые следствия теоремы Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора. Нахождение высоты тре-

угольника по его сторонам. Формула Герона для площади треугольника. Решение задач.

^ 6. Окружность (14 часов).

Окружность. Центральный угол. Свойства хорды и диаметра окружности. Взаимное расположение двух окружностей. Касательная к окружности. Угол, вписанный в окружность. Вписанная окружность. Описанная окружность. Измерение угла, образо-

Ванного секущими к окружности.

^ 7. Векторы (12 часов).

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов при решении задач. Координаты векторов. Операции над векторами, заданными своими координатами. Скалярное произведение векторов. Геометрическая и физическая интерпретация векторов.

^ 8.Повторение. Решение задач (4 часа).


Поурочно – тематическое планирование

программного материала геометрии 8 класса

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

Уроки

Темы

Ча

сы

Знания, умения, навы-

ки, которыми надо овладеть учащимися

^ Дом.

задание







§ 1 Четырех-

угольники

11










1

Многоуголь-ники

1

Знать, что такое простая замкнутая линия и её элементы; многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольник и в чем разли-

чие между ними; определение диагонали многоугольника. Уметь находить на черте-

же простую замкнутую линию, выпуклый и невыпуклый многоугольник, находить на чертеже элементы многоугольника; верши-

ны, стороны, смежные и противолежащие вер

шины и стороны, и подсчитывать их число.

§ …

№ …




2

Сумма внутренних и внешних углов выпуклого многоуголь-ника.

1

Знать формулы для нахождения сумм внут-

ренних и взятых по одному внешних углов выпуклого многоугольника.Уметь решать за-

дачи на нахождение углов с помощью фор-

мулы сумм внутренних углов и взятых по одному внешних углов выпуклого многоугольника.

§ …

№ …




3

Трапеция.

1

Знать определение выпуклого четырехуголь-

ника и уметь различать на чертеже выпук-

лые и невыпуклые четырехугольники, опреде-

ление трапеции и её элементов, свойства трапеции. Уметь показать на чертеже элемен- ты четырехугольника и его частного случая - трапеции, использо вать свойства трапеции при решении задач

§ …

№ …




4

Свойства равнобедренной трапеции.

1

Знать свойства высот, опущенных из вер-

шин тупых углов трапеции. Уметь исполь-

зовать свойства высот, опущенных из вер-

шин тупых углов равнобокой трапеции при решении задач.

§ …

№ …




5

Параллело-грамм и его

свойства

1

Знать определение параллелограмма и его свойства. Уметь использовать свойства параллелограмма при решении задач.

§ …

№ …




6

Признаки параллело-грамма

1

Знать признаки параллелограмма. Уметь применять признаки параллелограмма при решении задач.

§ …

№ …




7

Прямоуголь-ник

1

Знать определение прямоугольника, его свойства.Уметь использовать свойства при решении задач.

§ …

№ …




8

Ромб

1

Знать определение ромба, его свойства. Уметь использовать свойства ромба при решении задач.

§ …

№ …




9

Квадрат

1

Знать определение и свойства квадрата. Уметь использовать свойства квадрата при решении задач.

§ …

№ …




10

Решение задач

1

Уметь решать задачи на многоугольники, четырехугольники, трапеции, параллело-

грамм, прямоугольники, ромб, квадраты.

§ …

№ …




11
СОКР № 1

1

Умение находить сумму внутренних углов выпуклого многоугольника, применять свой-

ство равнобокой трапеции при решении зада-

чи, применять свойство сторон параллелогра-

ма при решении задач, находить периметр прямоугольника

§ …

№ …







§ 2 Симметрия

7











12

Симметрия относительно прямой

1


Знать определение и свойства фигур отно-

сительно прямой. Уметь строить для точек и простых фигур симметричные точки и фигуры.

§ …

№ …




13

Осевая симметрия

1



Различать фигуры, имеющие ось симмет-

рии. Уметь приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии.

§ …

№ …




14

Центральная симметрия и её свойства

1



Знать центральную симметрию и её свойст-

ва. Уметь строить центрально симметрич-

ные фигуры.

§ …

№ …




15


16


Центральносимметрич-

ные фигуры


Решение задач


1


1



Знать определение и свойства центрально - симметричных фигур.Уметь приводить при-

меры центрально – симметричных фигур из окружающей среды, построить фигуру, сим-

метричную данной (точке, отрезку, треуголь-нику),находить координаты вершин треу-

гольника, симметричного данному треуголь-

нику относительно начала координат.

§ …

№ …







17
СОКР № 2




1

Умение построить точки, симметричные им относительно прямой, находить оси симмет-

рии геометрических фигур, начертить фигу-

ры, симметричные относительно произвольно взятого центра симметрии, применять свойство углов ромба при решении задач.

§ …

№ …




18

Решение задач

1

Умение построить точки, симметричные им относительно прямой, находить оси симмет-

рии геометрических фигур, начертить фигу-

ры, симметричные относительно произвольно взятого центра симметрии.

§ …

№ …






^

§ 3 Теорема Фалеса и её свойства


5










19

Отношение отрезков. Пропорцио-нальные отрезки.

1

Знать определение отношения двух отрез-

ков, свойства отношения. Владеть понятием пропорциональных отрезков. Знать свойства пропорции.Уметь различать предыдущий и последующий член, находить отношения отрезков, измеренных различными единица-

ми измерений, пользоваться свойствами пропорции при нахождени пропорциональ-

ных отрезков и построении их.

§ …

№ …




20

Теорема Фалеса

1

Иметь преставление о теореме Фалеса. Знать формулировку теоремы Фалеса. Уметь ре-

шать задачи с помощью теоремы Фалеса, делить данный отрезок на две, три равные части.

§ …

№ …




21

Средняя линия треугольника

1

Знать определение средней линии треугольни-

ка, свойство средней линии треугольника,

строить среднюю треугольника, решать зада-

чи, используя свойство средней линии треугольника.

§ …

№ …




22

Средняя линия трапеции




Знать определение средней линии трапеции, свойство средней линии трапеции. Уметь раз-

личать элементы трапеций (основание, боко-

вая сторона, высота) и строить среднюю ли-

нию трапеции. различать отдельные виды тра-

пеции, доказывать теорему о средней линии трапеции, применять теорему о средней линии трапеции при решении задач.

§ …

№ …




23

Применение теоремы Фалеса при решении задач.


Площади

1


9

Знать деление отрезка на равные части. Уметь делить отрезок на требуемое число частей.

§ …

№ …






24

Понятие о площади. Равновели-кие фигуры.

1

Владеть понятием площди и равновеликих фигур, знать из свойства. Уметь находить фи-

гуры, равновеликие данным, и составлять ра-

венства, связывающие их площади.

§ …

№ …




25

Измерение площадей. Площадь прямоуголь-ника.

1

Знать, что значит измерять площадь фигуры, аксиому измерения площади, формулу измере

ния площади квадрата, пользоваться единица-

ми имерения площади при решении задач на вычисление плрщади, вычислять площадь квадрата по его стороне и сторону квадрата по его площади, формулу для вычисления площа-

ди прямоугольника.Уметь вычислять площадь прямоугольника по данной стороне, сторону или площадь, если известна одна из них.

§ …

№ …




26

Площадь треугольника

1

Знать формулу для площади треугольника и его частного случая – прямоугольного тре-

угольника. Уметь вычислять площадь тре-

угольника по стороне и опущенной на неё высоте.

§ …

№ …




27-28

Площадь трапеции и параллело-грамма.

2

Знать формулы для нахождения площадей трапеции и параллелограмма. Уметь решать задачи на нахождение площадей трапеции и параллелограмма с помощью соответствую-

щих формул.







29

Площадь многоуголь-ника.

1

Знать, как находить площадь делением много-

угольника на части, не имеющие общих внут-

ренних точек. Уметь находить площадь мно-

гоугольника делением его на части, не имею-

щих общих внутренних точек.

§ …

№ …




30

Решение задач. Историчес-кие сведения

1

Знать решение опорных задач на нахождение площадей. Уметь использовать решение опорных задач при решении задач на нахожде-

ние площадей.

§ …

№ …




31

СОКР № 3

1

Умение применять свойство средней линии треугольника при решении задач, применять свойство средней линии трапеции при решении задач, решать задачи, связанные с нахождением площади прямоугольника,

находить площадь треугольника.

§ …

№ …







§ 5 Теорема Пифагора

6










32

Теорема Пифагора и его доказательство

1

Знать теорему Пифагора и её интерпретации.

Уметь решать задачи, используя теорему Пифагора. Знать различные формулировки докзательства теоремы Пифагора.

§ …

№ …




33-34

Следствие теоремы Пифагора. Теорема обратная теореме Пифагора

2

Знать, что каждый катет меньше гипотенузы, признак равенства прямоугольных треугольни

ков о гипотенузе и катету, доказательство теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь находить в разбиении фигур разные прямоу-

гольные треугольнии, определять вид тре-

угольника по следствию из теоремы, обратной теореме Пифагора.

§ …

№ …




35

Нахождение высоты треугольника через его стороны.

1

Знать формулу для нахождения высоты тре-

угольника трем сторонам. Уметь вычислять длину каждой высоты треугольника по трем его сторонам.

§ …

№ …




36

Формула Герона

1

Знать Формулу Герона. Уметь использовать формулу Герона.

§ …

№ …




37

Решение задач. Историчес-кие сведения

1

Знать решение опорных задач на нахождение площадей. Уметь пользоваться решениями опорных задач при решении задач на нахожде-

ние площадей.

§ …

№ …




38
СОКР № 4

1

Умение вычислять площадь трапеции, решать задачи, связанные с площадью параллограмма вычислять площадь треугольика используя формулу Герона, находить площадь произ-

вольного многоугольника, сделав для этого необходимые измерения.

§ …

№ …







§ 6 Окруж-ность

14

.







39

Окружность. Центральный угол.

1

Знать определение и свойства окружности, центра окружности, радиуса, хорды, диаметра, центрального угла, знать как измеряется угло-

вая величина дуги окружности. Уметь нахо-

дить на чертеже и строить окружность, центр окружности, радиус, хорду, диаметр, централь

ный угол, уметь измерять угловую величину дуги окружности и применять эти понятия при решении задач.

§ …

№ …




40

Свойства хорд и диаметра.

1

Знать свойство хорды и диаметра окружности. Уметь решать задачи, относящиеся к свойству хорды и диаметра окружности.

§ …

№ …




41-42

Взаимное расположе-ние двух окружностей.

2

Знать взаимное расположение двух окружнос-

тей, определения внутреннего и внешнего касания окружностей. Уметь различать виды взаимного расположения двух окружностей, случаи их внутреннего и внешнего касания.

§ …

№ …




43-44

Касательная к окружности.

2

Знать взаимное расположение прямой и окруж

ности, определение касательной и её свойства

Уметь строить касательную к окружности, ре-

шать задачи, используя свойства касательной.

§ …

№ …




45-46

Углы, вписанные в окружность.

2

Знать определение угла, вписанного в окруж-

ность, формулировку теоремы о градусной мере вписанного в окружность угла. Уметь на-

ходить на чертеже вписанные углы, уметь их чертить, пользоваться свойством угла, вписан-

ного в окружность, для нахождения угловой величины дуги, на которую он опирается, дока

зывать теорему для всех возможных случаев расположения вписанного в окружность угла и использовать её при решении задач.

§ …

№ …




47

Вписанная окружность.

1

Знать определение описанного многоугольни-

ка, свойства окружности, вписанной в треу-

гольник.Уметь вписать окружность в данный треугольник, решать задачи, связанные со вписанной в треугольник окружность.

§ …

№ …




48

Описанная окружность.

1

Знать определение вписанного многоульника, свойства описанной около треугольника ок-

ружности.Уметь описывать окружность около данного треугольника и использовать свойст-

ва описанной окружности при решении задач.

§ …

№ …




49

Измерение углов, обра-

зованных при пересе-

чении окружностей.

1

Знать свойство угла, образованного секущи-

ми и окружности. Уметь решать задачи, связанные с измерением угла, образованного секущими.

§ …

№ …




50

Решение задач.

1

Уметь пользоваться решениями опорных задач при решении задач, связанных с измере-

нием угла, образованного секущими.

§ …

№ …




51

СОКР № 5

1

Умение решать задачи на углы вписанные в окружность, решать задачи на свойство хорд окружности, решать задачи на касательные к окружности, находить радиусы вписанных и описанных окружностей

§ …

№ …




52

Решение задач. Историчес-кие сведения

1

Уметь пользоваться решениями опорных задач при решении задач, связанных с измере-

нием угла, образованного секущими.

§ …

№ …







§ 7 Векторы

12










53

Понятие вектора.

1

Иметь понятие о векторе. Знать, что такое нап

равления и числовые значения векторов, обоз-

начения и условия равенства векторов. Уметь различать векторные и скалярные величины. Знать способы задания векторных величин, за-

писи и чтения, уметь различать сонапрвлен-

ные, противоположно направленные, колли-

неарные и неколлинеарные векторы. Уметь находить равные векторы на чертеже. Уметь откладывть векторы от данной точки, если известны их длины и направления.

§ …

№ …




54-55

Сложение и вычитание векторов.

2

Знать правила «Треугольника» и «Параллело-

грамма» для сложения векторов, как выполня-

ется вычитание векторов.Уметь построить сумму и разность двух равных векторов, раз-

личать правила «Треугольника» и «Паралле-

лограмма» для сложения векторов. Уметь записывать законы сложения.

§ …

№ …




56

Умножение вектора на число.

1

Знать определение умножения вектора на чис-

ло, без доказательства свойства умножения вектора на число, определение коллинеарных векторов, что такое единичный вектор, как определяется направление вектора в заивиси-

мости от знака числового множителя. Уметь строить произведение вектора на число. Понимать смысл умножения вектора на число. Уметь записывать свойства умножения векто-

ра на число, различать коллинеарные векторы по их виду, решать простые задачи на умноже

ние вектора на число, находить единичный вектор, соответствующий данному вектору, различать векторы в соответствии с их направлениями.

§ …

№ …




57-58

Применение векторов к решению задач.

2

Знать ступени решения задач векторным мето-

дом, доказательства традиционных теорем с помощью векторов. Уметь решать несложные задачи с помощью векторов, решать задачи графическим методом.

§ …

№ …




59

Координаты вектора.

1

Знать, что такое единичные векторы коорди-

натных осей, базисные векторы системы коор-

динат, выражение векторов в координатах, формулы нахождения коррдинат вектора. Уметь указать единичные векторы осей коор-

динат, правильно записывать координаты век-тора, исходящего из начала координат, коор-

динаты проивольного вектора, находить коор-

динаты начала вектора, если даны координаты вектора и координаты его конца, находить ко-

ординаты конца вектора, если даны коорди-

наты вектора и координаты его начала.

§ …

№ …




60-61

Действия с векторами в координатах.

2

Знать, как выполняются операции над векторами, заданными своими координатами. Уметь выполнять операции над векторами, за-

данными своими координатами.

§ …

№ …




62

Скалярное произведение векторов.

1

Знать выражение в координатах скалярного произведения векторов, нахождение длин век-

торов, заданных своими координатами. Уметь находить скалярное произведение век-

торов. Уметь находить длины векторов, за-

данных своими координатами.

§ …

№ …




63

СОКР № 6

1

Умение выполнять сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, вычислять длину вектора по его координа-

там, находить скалярное произведение векторов

§ …

№ …




64

Физическое и геометричес-кое истолкование векторов. Решение задач.

1

Знать, как различаются скалярные и вектор-

ные величины, изучаемые в естествознании. Иметь элементарные представления о геомет-

рической интерпретации векторов. Уметь раз-

личать векторные и скалярные величины. По-

нимать суть физического истолкования векторов.

§ …

№ …







Повторение материала курса 8 –го класса.

4

Знать решение опорных задач на четырех-

угольники, среднюю линию треугольника, трапеции, на нахождение площадей, теорему Пифагора, окружность, векторы. Уметь пользоваться решениями опорных задач при решении задач на эти темы.

§ …

№ …




65-66

Решение задач

2

Уметь пользоваться решениями опорных задач при решении задач на векторы.

§ …

№ …










Умение решать задачи, связанные с пери-

метром ромба, находить площадь квадрата

по данному периметру, определять оси сим-

метрии отрезка и угла, применять определе-

ние параллелограмма и его свойство диаго-

налей при решении задач, применять теоре-

му Пифагора при решении задач, свойства равнобедренного треугольника при решении задач, находить отношение отрезков, приме-

нять пропорциональность отрезков при решении задач, применять свойства вписан-

ных углов при решении задач, решать зада-

чи, связанные с нахождением сторон в прямоугольной трапеции.

§ …

№ …






Похожие:

Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование составлено на основе учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»(В....
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование по «Информатике и икт» на 2011- 2012 учебный год для 2-4z класс
Тематическое планирование: Тематическое планирование учебного материала по программе «Информатика в играх и задачах» автора А. В....
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование по геометрии 8 класс
Цель: дать учащимся сведения о четырехугольниках и их свойствах; сформировать навыки решения задач на четырехугольники
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы «Школа России: Концепция и программы для начальных...
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconПояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 11 Класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconПояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 11 Класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование 3 класс («Школа 2100») Учитель начальных класс
Цель курса: развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык»
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование уроков физической культуры по разделу учебной программы: «волейбол» для учащихся 5 -11 класса

Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconТематическое планирование по геометрии (планиметрия) 10 класс в количестве 18 часов. № темы наименование
Задачи предлагаются в широком диапазоне сложности от самых простых, базовых, до достаточно трудных. У менее подготовленных учащихся...
Тематическое планирование по геометрии класс Новая редакция с учетом модернизированной учебной программы iconРешение задач начертательной геометрии на основе информационных технологий
Снижение количества часов на изучение инженерной графики осложняет эффективное усвоение учебной программы и ставит перед кафедрами...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты