Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики icon

Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики




НазваниеРегламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики
Дата20.06.2014
Размер74.26 Kb.
ТипРегламент

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель Начальник ТОТШ Начальник

Ташкентского П.полковник СТК ТАДИ

Городского Совета А.Юсупов А.Силенко ОСО Ватанпарвар З.Б. Рахматов


Регламент драгрейсинга 2013

Основание - Российский регламент по драгрейсингу


Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики.

1. Определения:

1.1. Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

1.2.Трасса дрэг-рэйсинга (dragstrip-дрэг полоса) -линейная с двумя контрольными линиями

2. Общие условия.

2.1. Допускаемые автомобили.

2.1.1. В официальных соревнованиях по дрэг рэйсингу могут участвовать те автомобили, которые соответствуют Техническим Требованиям FIA в следующих классах (по КиТТ категории А, Б, В):

2.2. Класификация

2.2.0. А-5 Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1200 куб.см. включительно

2.2.1. А-8 Серийный или серийный без доработок легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно .

2.2.2. А-9Ф.

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1601-2000 (не включая) куб.см.

2.2.3. А-10 .

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.

2.2.4 А-11. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

2.2.5. А-12Т.

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

2.3. Особые условия.

2.3.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:

наддув-1,6

роторный двигатель-1,8

2.3.2. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.

2.3.3. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром ASN и Организатором соревнований.

2.3.4. Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.

2.4. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.

2.5. Возможна классификация по среднему времени прохождения дистанции (1/2, 1/4 или 1/8 мили), определенное во время хронометрируемых тестовых соревнований.

порядок приема предварительных заявок (почтой, телеграф

ом, телефаксом, по телефону);

краткая информация о трассе;

сумма взноса при подаче протеста;

обязательная и необязательая реклама, условия отклонения необязательной рекламы, схема размещения и размеры рекламы; o информация о вариантах подъезда к месту соревнования.

3.3. Применение и толкование нормативных документов.

3.3.1. Вся ответственность за точное применение настоящих Правил и Частного Регламента дрэг-рэйсинга во время соревнований возлагается на Руководителя Гонки. Тем не менее, он должен информировать спортивных Комиссаров о любом важном решении, которое примет, руководствуясь вышеуказанными документами

3.3.5. Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное участником или водителем должно быть рассмотрено Спортивными Комиссарами, которые имеют право применить любое наказание вплоть до исключения из дрэг-рэйсинга.

5. Участники и водители.

5.1. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

5.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:


Действующее водительское удостоверение соответствующей категории


Медицинскую справку Ф.026/А


Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев.


Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.


Подписанная регистрационная карта6.4. Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:


ASN и ее представителям

Клубам или другим Участникам

Организаторам соревнований и Официальным лицам

Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.

6.5. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа (ст.74 и 74,1 СК ASN).

6.6. В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

6.6. Заявочные взносы.

6.6.1. Размеры и формы внесения Заявочных взносов указываются в Частном Регламенте дрэг-рэйсинга.

6.6.2. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается полной суммой оплаты Заявочного взноса, или квитанцией об оплате этого Заявочного взноса.

6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью:

6.7.1. Кандидатам на участие, чьи заявки отклонены

6.7.2. В случае если соревнования не состоялись

6.8. Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Частном Регламенте дрэг-рэйсинга.


8. Экипажи.

8.1. В случае если во время соревнования на борту присутствует второе лицо (кроме случая транспортировки пострадавшего), Спортивные Комиссары могут исключить экипаж из дрэг-рэйсинга.

8.2. ASN или Организатор в Частном Регламенте могут требовать наличие специальной формы, выдаваемой Организатором и именуемой "Идентификационной картой", содержащей недавние фотографии (4х4см) и подписи водителей, а также параметры, идентифицирующие автомобиль. Идентификационная карта должна закрепляться внутри автомобиля (рекомендуется на жесткой подложке) и быть хорошо различимой на протяжении всего дрэг-рэйсинга.

В этом случае, отсутствие на установленном месте Идентификационной карты влечет пенализацию вплоть до исключения из дрэг-рэйсинга Комиссарами

10. Реклама.

10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

не противоречит законодательству,не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

10.2. ^ Пространство на наклейках стартовых номеров, (в виде одной полосы шириной 50 см и высотой 14 см,

расположенной сверху от цифры номера, или двух полос высотой по 7 см, если они расположены сверху и снизу от цифры номера), как и места на других наклейках дрэг-рэйсинга, предназначены для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками, ни при каких условиях.

10.3.Место необязательной рекламы Организатора - два панно размером 50см х 52см-резервируется на задних дверях и крыльях автомобиля.

10.4. За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может быть занята рекламой по усмотрению Участника.

10.5. На лобовом стекле автомобиля и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см в верхней части заднего стекла.

10.6. Водители несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% заявочного взноса (за повторное нарушение).

10.7. Водитель может отклонить Необязательную рекламу, уплатив в кассу организатора сумму, равную двойному заявочному взносу

11.1.4. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами.

11.1.10. Любой обнаруженный обман, и особенно факт искажения технических характеристик автомобиля, предъявления подделанной идентифицирующей маркировки, влечет за собой наказание вплоть до исключения Руководителем Гонки самого экипажа, равно как и любого другого Участника или экипажа, помогавшего или вовлеченного в совершение этого нарушения. Дополнительно Комиссары, если сочтут это необходимым, могут применить Статью 154 Спортивного Кодекса.

12. Трасса дрэг-рэйсинга.

12.1. Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).

12.2. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.

12.2.1. Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).

12.2.2. Предстартовая зона: не менее 9,1 метра.

12.2.3. Зона торможения:

Рекомендованная зона торможения:

1/2 мили - 400 метров, 1/4мили - 300метров, 1/8мили - 200 метров.

12.3. Ширина

Минимальная ширина трассы: 10 метров

12.4. Разметка трассы

Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм.

12.5. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.

12.6. Обязательно наличие дороги возврата. Ширина дороги возврата не менее 3-х метров.

12.7. В случае невозможности обеспечения зоны возврата, должна быть организована стоянка-отстойник, в конце зоны торможения. В этом случае возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда в данном классе или по решению Организатора).

Фальстарт (ст. 94 СК ASN). За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт пенализируется исключением.

14. Меры безопасности.

14.1. При проведении соревнований по дрэг-рэйсингу ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор соревнования, Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью людей, а также должностные лица, которым распоряжением администрации, согласовавшей и санкционировавшей проведение данного соревнования, поручено обеспечение правопорядка, пожарной безопасности и медицинских мероприятий в объеме, установленном их должностными обязанностями. 14.2. К мерам безопасности относятся:

Выполнение всех требований главы 12 настоящих Правил.

Поддержание общественного порядка, дисциплины водителей и персонала.

Наличие автомобиля скорой медицинской помощи (службы спасателей МЧС) и Главного врача соревнований. Обеспечение противопожарных мероприятий

14.3. Особые условия:

Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости (при отсутствии освещения в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности). В случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий соревнование должно быть остановлено и в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров перенесено, отложено.


22. Протесты и апелляции.

22.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями СК ASN (Статья 171 и последующие).

22.2. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным (см.п.п.20.3., 20.4., 20.5. и 20.7).

24. Применение и интерпретация.

При возникновении спорных толкований настоящих правил, только ASN полномочна принимать решение.


25. Беспристрастное и объективное освещение в СМИ.

Организатор соревнования должен гарантировать, что лица, имеющие права на освещение в СМИ, делают это беспристрастно и объективно, не искажая результатов соревнования.



Похожие:

Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconРегламент Чемпионата, Кубка Республики Беларусь 2012 года по трековым автомобильным гонкам (лично-командные соревнования)
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconРегламент (положение о соревнованиях) «кубок skf»
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconРегламент Чемпионата, Кубка Республики Беларусь 2009 года по трековым автомобильным гонкам (лично-командные соревнования) Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики icon1. цели и задачи
Организация пропаганды здорового образа жизни, популяризация различных форм активного отдыха, физической культуры и массовых видов...
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconО Слете волонтеров Свердловской области
Целью Слета является подготовка волонтеров к XXVII всемирной летней универсиаде 2013 года в г. Казани, популяризация спортивного...
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconРегламент Кубок «Автодром Санкт-Петербург» 2012 г по Кольцевым Гонкам. Организаторы соревнований Организатор: Школа Водительского Мастерства «Автодром Санкт-Петербург»
Целью проведения гонок является популяризация автомобильного спорта в России и Санкт-Петербурге, привлечение молодежи к занятиям...
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconПорядок планирования и проведения Чемпионатов и Первенств сфо по танцевальному спорту
Дальнейшее развитие и популяризация танцевального спорта среди населения, прежде всего среди детей и молодежи
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconI. цели и задачи соревнований
Активизация спортивно-массовой работы среди молодёжи, вовлечение её в занятия в спортивно-технических авиационных клубах и секциях,...
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconI. цели и задачи соревнований
Активизация спортивно-массовой работы среди молодёжи, вовлечение её в занятия в спортивно-технических авиационных клубах и секциях,...
Регламент по драгрейсингу Цели и задачи: Популяризация автомобильного спорта среди молодежи. Подготовка технически грамотного поколения Республики iconПоложение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства среди представителей трудящейся молодежи предприятий и организаций Республики Башкортостан
Работающей молодежи Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан совместно с Федерацией профсоюзов Республики...
Разместите ссылку на наш сайт:
Занятия


База данных защищена авторским правом ©zanny.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты